Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Требуют смс код на неоплаченный заказ в Мвидео. Как бороться?
Опубликовано больше 1 года назад

Требуют смс код на неоплаченный заказ в Мвидео. Как бороться?

Поделился(-ась)
Mello18

Подробнее о скидке

Привет! Речь идет именно о неоплаченных заказах, в которых применен промокод (реже баллы).
Все чаще на кассе стали требовать код из смс и без него отдают заказ только с боем. Как это пофиксить?
Код давать не собираюсь (а чаще просто физически не имею к нему доступ) т.к. особо ушлые продаваны любят убрать промокод и списать в заказе бонусы, а потом включать непонимание.
В эльдорадо такой фигни нет, только в Мвидео.
Категории :
23 комментария
отсортированы по
default-user-346569
Написать комментарий..
Скаут
Jels0mino
больше 1 года
магазин смени, а по факту списания баллов создавай жалобу
Ученик
DeletedUser
больше 1 года
Ха-ха у него нет кода.
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 1 года
позвать управляющего, позвонить в поддержку, спокойно без ругани, ну и в другой магазин заказывайте если в этом чайники работают
Ученик
RomanRK
больше 1 года
А вы чего покупали? Меня 1,5 года назад так прокатили- промокод убрали, новый заказ со списанием бонусов сделали. Для чего им это тогда нужно было: добавили бесплатную симку МТС в комплект к смартфону. Там или симка или промокод - одновременно не стыковались, именно поэтому они посмотрели что с моими бонусами дешевле цена выходит чем с промокодом и сделали такое доброе дело ДЛЯ ВСЕХ. Зачем им это - у них план по этим симкам бесплатным был. Большинство симок у них же и оставалось, но я забрал - до сих пор работает.
Возможно и вам в комплекте пытаются что-то бесплатное прикрепить (аксессуар или услугу какую) - смотрите на сайте какие варианты с вашим товаром.
Ученик
Shuffle1337
больше 1 года
Кстати да, недавно чето покупал тоже симку пробили
Искатель
artyom260889
больше 1 года
Код на неоплаченные, что-то новенькое
Скаут
Mello18
больше 1 года
Уже пол года как, раньше редко было, сейчас раз через заказ. Никакого объяснения кроме "касса запрашивает" я от сотрудников не услышала.
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Когда уже все абузеров закроют
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 1 года
ты спать крепче будешь от этого?
Искатель
Ethereal
больше 1 года
Впервые слышу о таком. Просят код только у оплаченных заказов и то, говорю последние цифры карты и на этом все.
Скаут
Mello18
больше 1 года
Уже пол года как, раньше редко было, сейчас раз через заказ. Никакого объяснения кроме "касса запрашивает" я от сотрудников не услышала.
Скаут
Pomidor
больше 1 года
То есть продаван спит и видит, как бы ловчее «убрать промокод и списать бонусы» у mello18, чтобы что? Для чего ему это?
Скаут
Mello18
больше 1 года
Самой интересно, на кой они так делают. Реальный случай, удалили из оформленного интернет заказа промокод и списали баллы, свои действия не комментировали, просто спросили код. В поддержке все прикидываются валенками "вы же код сказали, а он для списания баллов только нужен".
default-user-346569
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.