Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сдавал ноут, даже не проверяли, что именно там не фурычит - типа в сервисе сами разберутся.
Весь холивар, что часть народа думает, что возврат суммы, за бракованный товар, который на гарантии, с разницей суммы на момент сдачи в магазин, это типа кидок магазина
Я возвращал два раза деньги за ненадлежащий товар, с решением СЦ.
Первый раз платил 14к, на момент возврата цена была 30к в днсе.
Итого сначала возвращено 14к и через пару дней 16к вернули.
Второй раз, недавно, вернули разницу, товара не было в наличии и уже не продавался в днсе, ссылался на цену товара на СММ, итого разницу 15к вернули, между уплаченной в днсе и актуальной ценой в СММ
Если товара нет в наличие на момент возврата, то можно выбрать аналогичный по характеристикам либо продавец должен обеспечить своими силами вас товаром той же модели, что и была ранее (это его проблемы каким образом) либо же решить вопрос возврата средств по иной цене (которую затребовал покупатель исходя из стоимости в другом месте).
Вот хотя бы даже здесь как пример.
journal.tinkoff.ru/ask/vozmite-vash-trimmer/
Но обычно нужно просто прийти в магазин и по месту все бумаги заполнить и ждать решения. Не забудьте взять копию заявления с отметкой магазина о принятии (и присвоение номера заявки, если предусмотрена такая процедура в компании).
Ждём окончания акции
Все возвращаем
Профит, деньги из воздуха
Лучше через юриста составить претензию.
Кстати если товар значительно подорожал и есть возможность продать его чуть дешевле ценника в магазине, но дороже той цены по которой вы брали ранее. Тогда Вы сможете выйти в ➕!
Я был бы рад, если на новый заменили, но понимаю, что только деньги смогут предложить. А на другой БП мне точно не хватит. Временной замены тоже фиг добьешься, пока мой БП в сервисе на проверке будет.
Поэтому хотелось бы по вашей схеме возвращать. Когда найдете образец претензии, поделитесь.
Вот почитай, уже делились информацией