Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Офигенный симулятор я считаю
...
Об игре слышал давно. Ее начали активно пиарить еще задолго до появления. Причем, основной акцент делался на реализме. Поэтому, логично оценивать ее именно с позиции реализма.
И вот почему не смог в нее играть:
1. Первая проблема, с которой столкнется игрок, управление лошадью. Первое же испытание, где игрок постоянно гибнет, наверняка вызовет немало теплых слов в адрес разработчиков. Это при том, что вменяемое управление лошадью придумано и отлично работает в других играх уже много лет. Мне удалось пройти наверное раза с пятого.
2. До кучи, при попытке сесть на лошадь во втором замке (то есть, после погони) лошадь застряла головой в крыше, и ни выйти из этого положения, ни слезть с лошади оказалось невозможно. Перезагрузка.
3. Игра представляет из себя симулятор горшка. Приходится делать много бесполезных и неинтересных действий. Но реализм какой-то неполноценный. Например, на трупах еда не портится, но стоит ее переложить в карман, как она тут же начинает гнить. А если съесть несвежую - отравление с потерей здоровья. При этом сельские туалеты с мухами есть, а вот ходить в них и подтираться почему-то нельзя.
4. В кодекс заносится масса бесполезных справок из истории, тупо переписанных с каких-то учебников. В результате, это все более начинает напоминать не игру, а выдержку из справочного пособия.
5. Под стать кодексу, игрока грузят большим количеством объемных и совершенно бесполезных диалогов, зачастую неуместных или повторяющих на словах то же самое, что только что было сыграно. Более безыскусную манеру подачи сюжета выдумать сложно.
6. Достаточно взмахнуть 11 раз кулаком, чтобы выносливость упала до нуля. Реализм? Реализм. Также достаточно пробежать метров 50 - до полного изнеможения. Реализм.
7. В игре нет произвольных сохранений. Чтобы сохраниться, нужно иметь шнапс. Но если его использовать, то есть выпить, наступает опьянение.
8. Плохая стрела наносит 100 единиц колющего урона. Средний меч наносит 50 единиц. Реализм!
9. Сумасшедшее количество длиннейших видеороликов и скриптов. Игрока постоянно просто вынуждают после небольшого количества простых однообразных действий пялиться на экран.
10. После вступительной части главный герой встречает девушку, которая рассказывает ему, как спаслась от захватчиков. Игрока тут же переселяют в тело девушки, заставляют кормить кур, полоть огород, воровать серебро из темных рудников (последнее, как минимум, с нескольким перезагрузками из-за провала квеста), решать любовные проблемы подруг, убегать от насильников.
11. Главный герой может взять в собой без перегрузки ничтожное количество вещей. Если же он перегружен, бегать и прыгать не может, а двигается со скоростью улитки. Как-то в таком положении он просто застрял на склоне. Никаких видимых преград не было. Сдвинуться с места не удавалось. Уже хотел удалять игру, но наугад выбросил из инвентаря несколько яблок. И чудо - персонаж пошел!
12. Параметры мужчины и женщины одинаковы. Ах, да - реализм.
13. Вид исключительно от первого лица, так что видеть можно только собственные мелькающие руки. Не смотря на то, что уже множеством игр доказано, что вид от третьего лица иногда значительно информативнее и удобнее, особенно в бою. Можно было сделать хотя бы возможность переключения вида.
14. Дошел до момента, когда девушке надо спастись от врагов. Открывается дверь. Она бежит. Ее догоняют и убивают. Причем она налегке, а противники в тяжелых доспехах, то есть - явный скрипт, а никакой не реализм. Игра закончена. Конечно там есть какая-то лазейка, но после n-ого раза мне просто неинтересно было выяснять, какой же еще реализм придумали разработчики.
По итогу. Создавать подобный игровой мир можно по разному. С одной стороны - это "Ведьмак 1" и "Ведьмак 3" или "Обливион", с другой "Mount & Blade". В этих играх, не претендующих на реализм и имеющих элемент сказочности, реализма в разы больше, чем в "Kingdom Come: Deliverance", а играется на порядок интереснее.
Оценку не ставлю, так как оценить не смог, хотя к теме средневековья неравнодушен.
(с)
Я не фанат пиратсва, но и страдать с покупкой карт других стран не имею желания замарачиваться.
+ зная габена, не удивлюсь, если он всем акки позаблочит через месяцу\два.
Но за скидос + вкинул.
Если вы переехали в другую страну или долго живёте за границей, вы можете изменить страну в настройках Steam во время первой покупки с помощью способа оплаты, действительного для этого региона. Если ваше местонахождение отличается от текущих настроек аккаунта для магазина Steam, вы сможете изменить регион при просмотре корзины или завершении покупки.
Если у вас возникли проблемы со способом оплаты покупки из региона, в который вы переехали, свяжитесь со службой поддержки Steam.
если есть карта с нужной валютой то перейдет а так просто не сменишь.