Домашняя страница/Usb 3.0 флэш-накопитель 2 ТБ (4.49$)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Usb 3.0 флэш-накопитель 2 ТБ (4.49$)

286₽
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
Ramach05

Подробнее о скидке

Получил уже сам данную флешку. До последнего не верил, что возможно купить 2тб памяти за 280 руб, но оно каким-то образом так и есть... Скорость записи выдает 9-12 мб/сек стабильно. Возможна оплата через PayPal.
Протестил сколько хватило времени прогой h2testw, скрин ниже.
55344-Yd1j8.jpg
55344.jpg
55344.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-55344
Написать комментарий..
Скаут
КорбенДаллас
почти 5 лет
Дорого
Скаут
FridayJew
почти 5 лет
Только если бесплатно. На алике можно легко нормальную на 64 Гб купить за +- 300 рублей.
Скаут
Mobilvip
почти 5 лет
Сергей_Аниканов25/11/2019 08:37

Конечно 2 Тб прийдёт, вы ещё сомневаетесь за такую цену, я вообще за 2 сотк …Конечно 2 Тб прийдёт, вы ещё сомневаетесь за такую цену, я вообще за 2 сотки купил 1 тб на joom, роботает норм, проверял программ 1 Тб , рабочего места 986 гигов.


Толсто ....
Конечно 2 Тб прийдёт, вы ещё сомневаетесь за такую цену, я вообще за 2 сотки купил 1 тб на joom, роботает норм, проверял программ 1 Тб , рабочего места 986 гигов.
Скаут
Вадим.Фёдоров
почти 5 лет
Nera24/11/2019 22:17

Т.к. ниже ещё не ответили.Нет, увы, все не так просто.Суть этой программы в …Т.к. ниже ещё не ответили.Нет, увы, все не так просто.Суть этой программы в том, что она записывает некоторую последовательность данных заданного размера (тут - "размера" флешки), а потом читает их. И пишет целиком, и читает целиком. Т.к. известно до каждого бита, что там за данные, то при чтении можно увидеть, читается ли то, что записано, или нет.То, что ты записал на неё 64+ Гб, ещё ничего не значит, т.к. ты их не считал. То есть, контроллер может попадать записывать больше настоящего объема, а вот что он с этими данными будет делать - хз. Скорее всего, писать по кругу, записывая новые данные поверх самых старых, медленно превращая содержимое флешки в кашу. Так что нужно проверить и чтение. Как и говорили выше, можно попробовать протестить, к примеру, 64Гб, т.к. этого почти наверняка хватит.Представь, что ты вслепую пишешь на туалетной бумаге какую-то последовательность чисел (числа, что они значат?), после чего планируешь их прочитать. Т.к. рулон длинный, ты не знаешь наверняка, когда он закончится. В это время контроллер флешки аккуратно сворачивает туалетку со свежими записями с другой стороны, и как только ты дойдешь до конца рулона, он незаметно пускает тебе ту же бумагу в обратную сторону, надеясь, что ты не будешь читать то, что писал в самом начале.

Мы и так поняли как работает программа) что-то ты заморочился на ночь
Скаут
Nera
почти 5 лет
@Ramach05
Нашёл у себя флешку "на 64", которая работала весьма непредсказуемо.
Вот так выглядит (уже почти) результат её проверки:

982894-Tn1sS.jpg
У кого-то было мнение по поводу того, что подобные творения можно использовать для видеорегистраторов, т.к. там же циклическая запись. Краткий ответ: не нужно. Видеорегистратор должен быть надёжной вещью, а на подобное полагаться не стоит, лучше просто купить нормальную флешку меньшего объёма.
Скаут
Nera
около 5 лет
Ramach0524/11/2019 16:51

кароч больше не выдержал. я правильно понимаю, это означает, что тут больше …кароч больше не выдержал. я правильно понимаю, это означает, что тут больше 64 гб получается? если так, то это все равно топ за эти деньги[Изображение]


Т.к. ниже ещё не ответили.

Нет, увы, все не так просто.
Суть этой программы в том, что она записывает некоторую последовательность данных заданного размера (тут - "размера" флешки), а потом читает их. И пишет целиком, и читает целиком. Т.к. известно до каждого бита, что там за данные, то при чтении можно увидеть, читается ли то, что записано, или нет.

То, что ты записал на неё 64+ Гб, ещё ничего не значит, т.к. ты их не считал. То есть, контроллер может попадать записывать больше настоящего объема, а вот что он с этими данными будет делать - хз. Скорее всего, писать по кругу, записывая новые данные поверх самых старых, медленно превращая содержимое флешки в кашу. Так что нужно проверить и чтение. Как и говорили выше, можно попробовать протестить, к примеру, 64Гб, т.к. этого почти наверняка хватит.

Представь, что ты вслепую пишешь на туалетной бумаге какую-то последовательность чисел (числа, что они значат?), после чего планируешь их прочитать. Т.к. рулон длинный, ты не знаешь наверняка, когда он закончится. В это время контроллер флешки аккуратно сворачивает туалетку со свежими записями с другой стороны, и как только ты дойдешь до конца рулона, он незаметно пускает тебе ту же бумагу в обратную сторону, надеясь, что ты не будешь читать то, что писал в самом начале.
Скаут
Ramach05
около 5 лет
Kerk24/11/2019 20:57

А эта флешка реально как на фотках продавана? Дизайн и металл совпадают ? Е …А эта флешка реально как на фотках продавана? Дизайн и металл совпадают ? Если да, то если там есть 32Г, то уже цена нормальная


982300-HSm3g.jpgКольцо отцепил)
Скаут
Kerk
около 5 лет
Ramach0524/11/2019 19:46

В чем лохонулся то? Я просто купил флешку за 200 рублей и не более лол


А эта флешка реально как на фотках продавана? Дизайн и металл совпадают ? Если да, то если там есть 32Г, то уже цена нормальная
Скаут
Ramach05
около 5 лет
Paris24/11/2019 19:07

Автор лохонулся по-моему и не хочет быть последним мамонтом


В чем лохонулся то? Я просто купил флешку за 200 рублей и не более лол
Скаут
Rys_Ras2
около 5 лет
ну че тут, еще раз не потестили) могу дать ссылей ми бокс за 1200 регик 1000 ми бенд 900 кому еще что
Новичок
Azamat_Muhametov
около 5 лет
У меня дядька лохонулся купил)))
Ученик
Paris
около 5 лет
Автор лохонулся по-моему и не хочет быть последним мамонтом
Новичок
Azamat_Muhametov
около 5 лет
Пиздешь, флешка на 256 Гб стоит 12 тыс
Там 2 Тб но фактически 16 гб
Скаут
Kerk
около 5 лет
Вадим.Фёдоров24/11/2019 18:22

вскрыть её и посмотреть чип


Это слишком жестоко.
Скаут
Вадим.Фёдоров
около 5 лет
Kerk24/11/2019 17:56

Компьютерные знатоки, а как вообще быстро проверить реальную емкость накопи …Компьютерные знатоки, а как вообще быстро проверить реальную емкость накопителя? Особенно в таком случае когда флешка капец медленная, и ждать не вариант. Вроде как через форматы уже не проверить точно, китайцы обманывают это. Понятно что сабж это точно г..., но стало даже интересно насколько



вскрыть её и посмотреть чип
Пламя
Sonicmine
около 5 лет
Kerk24/11/2019 18:11

Полностью поддерживаю, тем более с такими скоростями. Но чел купил надеясь …Полностью поддерживаю, тем более с такими скоростями. Но чел купил надеясь на чудо. И думаю как бы ему не хотелось заблуждаться, но реальное положение дел надо знать


Ну хоть нахаляву, способ старый и проверенный) сейчас проверит и по диспуту получит деньги взад)
Скаут
Kerk
около 5 лет
Sonicmine24/11/2019 18:10

Ваще не вижу смысла такие флешки покупать и держать дома, хоть и бесплатно.


Полностью поддерживаю, тем более с такими скоростями. Но чел купил надеясь на чудо. И думаю как бы ему не хотелось заблуждаться, но реальное положение дел надо знать
Ждём развязки. Есть ли программа, которая быстро поможет оценить состояние и реальный объем накопителя? Мне обычно в споре быстро возврат ставят, когда идёт многократная фальсификация. А тут прислали 32GB под видом 64GB. И упираются, не возвращают деньги, требуют доказательства. Как аргументировать?
Пламя
Sonicmine
около 5 лет
Kerk24/11/2019 18:04

Так я в общем о том же, но h2testw вроде как не позволяет кусками увеличива …Так я в общем о том же, но h2testw вроде как не позволяет кусками увеличивать (ну то есть сначала выставить 1Г, потом добавить еще и т.д.), но я не спец, тем более по памяти это помнить


Ваще не вижу смысла такие флешки покупать и держать дома, хоть и бесплатно.
Скаут
Kerk
около 5 лет
Sonicmine24/11/2019 18:00

Так он выставил 2тб, 5 часов записывал 65 гигов. На 24 тоже не меньше 2 час …Так он выставил 2тб, 5 часов записывал 65 гигов. На 24 тоже не меньше 2 часов уйдет.


Так я в общем о том же, но h2testw вроде как не позволяет кусками увеличивать (ну то есть сначала выставить 1Г, потом добавить еще и т.д.), но я не спец, тем более по памяти это помнить
Скаут
Cropper
около 5 лет
OKK24/11/2019 12:09

ты проверял ее? китайцы прошивают флешки и отображается например вместо 8 г …ты проверял ее? китайцы прошивают флешки и отображается например вместо 8 гб - 512 гб


Это чудо что хоть 8 гб дадут.Обычно 2-16mb они превращают 256гб.У самого таких 2 шт по 16 мб лежат.
Пламя
Sonicmine
около 5 лет
Kerk24/11/2019 17:45

Не надо 64 выставлять как выше написали, долго будет на таких скоростях, по …Не надо 64 выставлять как выше написали, долго будет на таких скоростях, поставьте 16 или 24 (врядли на флешке больше) и запустите проверку запись/чтение. Точно не помню, но в программе Victoria HDD можно быстрее проверить


Так он выставил 2тб, 5 часов записывал 65 гигов. На 24 тоже не меньше 2 часов уйдет.
Скаут
Kerk
около 5 лет
Компьютерные знатоки, а как вообще быстро проверить реальную емкость накопителя? Особенно в таком случае когда флешка капец медленная, и ждать не вариант. Вроде как через форматы уже не проверить точно, китайцы обманывают это. Понятно что сабж это точно г..., но стало даже интересно насколько
Скаут
Kerk
около 5 лет
Sonicmine24/11/2019 17:28

Так что бы чтение потестить, надо что то записать сначала. Без этого никак


Не надо 64 выставлять как выше написали, долго будет на таких скоростях, поставьте 16 или 24 (врядли на флешке больше) и запустите проверку запись/чтение. Точно не помню, но в программе Victoria HDD можно быстрее проверить
Ученик
Yarra3
около 5 лет
Можно записать не весь обьем а часть выставив к примеру 64 гб этого было бы достаточно, но для этого нужно было бы почитать как работает программа и потратить сокровенные 5 минут, нет это для лохов, лучше шмякнуть пару кнопок и пусть полдня пишет, чтоб все равно выдернуть из компа и сказать "я же говорил там два терабайта"....
Пламя
Sonicmine
около 5 лет
Kerk24/11/2019 17:26

Надо не запись а чтение тестить


Так что бы чтение потестить, надо что то записать сначала. Без этого никак
Скаут
Kerk
около 5 лет
Sonicmine24/11/2019 17:22

Дождаться окончания проверки. Или как вариантLazarus18rus:Или проверь на чт …Дождаться окончания проверки. Или как вариантLazarus18rus:Или проверь на чтение h2testw


Окончание полной проверки он будет ждать до морковкиного заговения
Скаут
Kerk
около 5 лет
Ramach0524/11/2019 17:18

Я 4.5 часа ей тестил. Скрин сверху


Надо не запись а чтение тестить
Пламя
Sonicmine
около 5 лет
Ramach0524/11/2019 17:08

А как проверить тогда?


Дождаться окончания проверки. Или как вариант
Lazarus18rus:
Или проверь на чтение h2testw
default-user-55344
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.