Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Ещё + 4% бонусов за 1 руб. pepper.ru/dea…976
Правила акции: sbermegamarket.ru/pro…ov/
Правила «Мега повышенные бонусы»: sbermegamarket.ru/pro…sy/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Количество бонусов увеличено с 30% до 40%
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Здравствуйте, друзья, моя служба поддержки клиентов очень сожалеет о клиентской службе магазина СБЕРМЕГАМАРКЕТ. Мне очень жаль беспокоить вас, потому что я новый член компании, и я не знаком с бизнесом. Я урегулировал код скидки, что компания понесла серьезные убытки. Теперь хозяину нужно, чтобы я был ответственен за эту потерю. Семейное окружение выпускников, которые только что вышли, также затруднено. Я также могу потерять эту работу. Можете ли вы помочь отменить заказ? Если вам действительно нужен этот продукт, я могу предоставить вам скидки отдельно. Пожалуйста, попросите вашей помощи. Спасибо
Точно можно другой картой оплатить? Потом не будут бороздить типа другой картой оплатил ?
Это как костёр тушить бензином.
Мне вчера по телефону поддержка сказала что несмотря на то что в кабинете переход не осуществляется, бонусы будут начислены, а сегодня поддержка в ВК пишет что нет. Заказанная часов 6 назад видеокарта уже не отменяется. 30 минут вишу на трубке и слушаю музыку по 8-800. До этого просто сброс проходил.
Ну и помойка этот СММ...
Самое странное, что в день доставки я позвонил уточнить насчет этой самой доставки и мне было сказано, что заказ мой поступил к ним на склад и его осталось передать транспортной компании. Даже появился пункт в заказе, в котором была указана транспортная компания "Стриж".
У меня, сберпрайм и сбер ID есть. Но начислились сегодня за 2 заказа не сберспасибы а бонусы СММ. Старые которые. 40%. И все. Техподдержка сказала ждите до 20. всех переведем. и 4% входят в 40. я так тут и писал. Меня поправили многие...Решил разобраться. Может изза того, что меня не перевели на сберспасибы в сбермегамаркете подумал я. И зашел в spasibosberbank.ru . И... оказалось, что мне начислили эти 4% спасибами за оба заказа. Так что надо так понимать: 40 % на сайте сбермегамаркета, и отдельно 4% спасибками в сберспасибо. Хотя наверное это из-за того что не перевели еще меня.
Мой опыт:
- Кнопка перехода на новую бонусную систему выдавала ошибку в первый же день, однако переход осуществился сам, спустя пару часов.
- Старые 57 бонусов сконвертировали в промокод на 100р, сам промокод долго не присылали и лишь пару дней назад появился в лк и пришел в письме.
- В лк СММ отображаются бонусы Спасибо, полученные в Самокате, то есть они везде общие.
- Списание имеющихся бонусов производится корректно.
- Начисление бонусов за заказы, полученные 4-5 марта, пока не произошло, значит либо инфа про 5 дней неверная и 2 недели ждать, либо временный сбой начисления.
- С подключеным Праймом 4% добавляются сверх, получается 44%.
- Перезаказал шины, подтвержденные продавцом, из за повышенного кешбека 44%, без проблем, не забанили, деньги за отмену вернули сразу.
- Шины 4шт по 16кг разбиты на 4 заказа из за ограничения по весу.
На аккаунте супруги переход на новую систему никак не осуществляется, ошибки и т.п., при заказе отображается кешбек 40%, хотя прайм подключен.
2.13. Уполномоченная компания вправе исключить любого Участника из Программы и/или из БонуснойПрограммы «СберСпасибо», и/или из Программы «Тревел», и/или из Программы «Скидки» ипрекратить, таким образом, его участие в Программе и/или в Бонусной Программе «СберСпасибо»,и/или в Программе «Тревел», и/или в Программе «Скидки» без предупреждения по любой причине, втом числе если Участник не соблюдает настоящие Правила и/или совершает ЗлоупотреблениеПравилами, правилами Акций и Поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемымиУчастнику в рамках Бонусной программы «СберСпасибо» и/или в рамках Программы «Тревел», и/илив рамках Программы «Скидки» и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, илинедостоверные и некорректные сведения Участвующим компаниям.
ЗлоупотреблениеПравилами - "недобросовестные действия Участника, противоречащие ПравиламПрограммы и/или направленные на накопление максимальногоколичества Бонусов и/или СберМиль на своем Бонусном и/илиМильном счете без фактического приобретения Товаров в целяхличного потребления или недобросовестные действия прииспользовании Сервисов Банка и/или Сервисов Уполномоченнойкомпании."