Домашняя страница/1000 баллов fixprice за предъявление сертификата о вакцинации онлайн
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

1000 баллов fixprice за предъявление сертификата о вакцинации онлайн

1 000₽
Поделился(-ась)
Korvin32

Подробнее о скидке

В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price в России при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.
Акция будет проходить онлайн – чтобы принять в ней участие, пользователям нужно заполнить форму на сайте Fix Price.

Потратить баллы участники программы лояльности смогут в течение трех месяцев с даты их начисления.

Всего раздадут 10 миллионов баллов, что значит всего 10000 участников, так что надо не проспать!!!
Апдейт 1 1 ноябрь

Ссылка изменена на страницу акции



Пройдите вакцинацию или ревакцинируйтесь от COVID-19 с 27 октября 2021 по 31 января 2022 включительно и отправьте письмо на [email protected] или оставьте сообщение через форму обратной связи на сайте fix-price.ru/ с темой «Сообщить о прохождении вакцинации».

Апдейт 2 29 октябрь

Для участия в акции, в случае выбора двухкомпонентной вакцины, необходимо сделать обе прививки. Первую в срок с 27 октября до 31 декабря 2021 года, вторую - до 31 января включительно.

За информацию спасибо @МишаняПеппер

6502-40IL6.jpg

Категории :
Telegram
Больше вариантов
569 комментариев
отсортированы по
default-user-216448
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Velvel_Verbner25/10/2021 01:00

Все на чипизацию нано частицами-тотальный контроль не за горами


О, и сторонники теории чипирования подтянулись) полный набор теперь, кажется)
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Drinkins5125/10/2021 00:59

Не бойтесь и ставьте. Воз не рекомендовали ставить переболевшим не из-за то …Не бойтесь и ставьте. Воз не рекомендовали ставить переболевшим не из-за того что вредно, а из-за того что вакцин не хватало, а переболевшим оно нужно не так сильно. Это же касается споров о необходимости ревакцинации. У нас такой проблемы нет, так что вперёд. Лучше запастись сбивалками температуры вроде парацетамола/ибупрофена и идти перед выходным, чтобы день температурить не на работе, если не дают оплачиваемый выходной как в некоторых конторах. Но тут как повезёт, у большинства моих знакомых была день-два температура, а мне ничего не было


Я боюсь если четно. У меня еще инсульт был 3 года назад. Не охота еще раз в реанимации побывать из-за укола. Пока думаю что делать...
Держи_Бодрей25/10/2021 00:59

А может назовёте марку российского пылесоса или утюга? Что делается в Росси …А может назовёте марку российского пылесоса или утюга? Что делается в России? Ничего! Только прививка и атомные реакторы. Всё.


kommersant.ru/doc…340
Почитай. Если ты не знаешь,не значит что их нет
Ученик
Держи_Бодрей
почти 3 года
Андрей_Москальчук24/10/2021 23:55

Зато тяжело не заболеешь


Вы хотели написать зато возможно тяжело не заболеешь, если повезёт
Лиза_Ли25/10/2021 00:59

по логике же. Если нет официального отчета значит еще не прошел. Не так ли? …по логике же. Если нет официального отчета значит еще не прошел. Не так ли? Не но у нас бывает такое, что еще на стадии проекта результат уже известен...


Исключительно по вашей.а с чего вы взяли что его нет?
Новичок
Velvel_Verbner
почти 3 года
Все на чипизацию нано частицами-тотальный контроль не за горами
Скаут
klimushok_.
почти 3 года
Лесничий25/10/2021 00:36

Ты по себе на огромную аудиторию ресурса то не обобщай. Товарищу ничего не …Ты по себе на огромную аудиторию ресурса то не обобщай. Товарищу ничего не платят, ему уже респект за одну только наводку, не нравиться просто пропусти, без бубнежа и пердежа, в курсе держать и засирать ленту комментариев тоже не к чему, тебе никто ничего не должен, тем более тут, и куда модераторы смотрят


так я этому товарищу и поставил минус. это позволяет само сообщество. модераторы получают зп. за неё они должны модерировать скидки, и это не значит только их удалять, но и редактировать тоже.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Андрей_Москальчук25/10/2021 00:56

А откуда тогда вывод что он не прошел? Сами придумали?


по логике же. Если нет официального отчета значит еще не прошел. Не так ли? Не но у нас бывает такое, что еще на стадии проекта результат уже известен...
Скаут
Filya
почти 3 года
Галина_Киселева25/10/2021 00:47

Я наверное сейчас задам дурацкий вопрос, но мне правда интересно, откуда вз …Я наверное сейчас задам дурацкий вопрос, но мне правда интересно, откуда взялся вирус?


У меня по крайней мере практически полная уверенность, что он естественного происхождения, но пока специалисты не отметают вероятность, что он мог просочиться из китайской лаборатории в Ухане, но только потому, что они его там исследовали, а не изобрели. Первые свидетельства и заболевшие появились в 2012 году, а в 2018 году, например, мне знакомые из Сибири говорили, что у них люди болеют неким тяжело переносимым коронавирусом с высокой темпой. И плюс в 2017-2018 годах по стране гулял вирус гриппа, он давал сильные осложнения на органы дыхания, так же опускался в легкие, тогда от него тоже люди умирали, вакцины, которые тогда выпускались, тоже были направлены именно против пневмоний.
Ученик
Drinkins51
почти 3 года
Лиза_Ли24/10/2021 22:36

а сколько прошло времени после болезни? А то мы в августе болели и сейчас с …а сколько прошло времени после болезни? А то мы в августе болели и сейчас ставить боязно.


Не бойтесь и ставьте. Воз не рекомендовали ставить переболевшим не из-за того что вредно, а из-за того что вакцин не хватало, а переболевшим оно нужно не так сильно. Это же касается споров о необходимости ревакцинации. У нас такой проблемы нет, так что вперёд. Лучше запастись сбивалками температуры вроде парацетамола/ибупрофена и идти перед выходным, чтобы день температурить не на работе, если не дают оплачиваемый выходной как в некоторых конторах. Но тут как повезёт, у большинства моих знакомых была день-два температура, а мне ничего не было
Ученик
Держи_Бодрей
почти 3 года
TTeTpyxa24/10/2021 23:47

Может расскажете что из этого, кроме распределения после института сейчас н …Может расскажете что из этого, кроме распределения после института сейчас нет?


А может назовёте марку российского пылесоса или утюга? Что делается в России? Ничего! Только прививка и атомные реакторы. Всё.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
vladimir.salnikov25/10/2021 00:55

Ну все, ты Молодец, раз дочитал до сюда.Пирожок на полке.


честь и хвала. Продолжим
Лиза_Ли25/10/2021 00:52

Хммм... эт как? Если он не прошел то кто ж будет писать о том чего еще не с …Хммм... эт как? Если он не прошел то кто ж будет писать о том чего еще не свершилось?

А откуда тогда вывод что он не прошел? Сами придумали?
Скаут
vladimir.salnikov
почти 3 года
Ну все, ты Молодец, раз дочитал до сюда.
Пирожок на полке.
Скаут
TTeTpyxa
почти 3 года
Галина_Киселева25/10/2021 00:47

Я наверное сейчас задам дурацкий вопрос, но мне правда интересно, откуда вз …Я наверное сейчас задам дурацкий вопрос, но мне правда интересно, откуда взялся вирус?


Насколько знаю ещё не доказали лабораторное происхождение. А стран обвиняющих в СМИ друг друга несколько.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Андрей_Москальчук25/10/2021 00:50

Комментарий удален


Хммм... эт как? Если он не прошел то кто ж будет писать о том чего еще не свершилось?
Скаут
muchacho
почти 3 года
Лиза_Ли24/10/2021 22:19

Это каждые 6 месяцев ведь надо колоться?


Да, это у них ревакцинация называется.
Я наверное сейчас задам дурацкий вопрос, но мне правда интересно, откуда взялся вирус?
Ученик
asimetrix
почти 3 года
Галина_Киселева25/10/2021 00:43

Может прививаться передумал 😳...


Ученик
alex551k
почти 3 года
TTeTpyxa25/10/2021 00:43

Комментарий удален


Окей, я понял. Всё круто.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Лиза_Ли25/10/2021 00:42

имелось ввиду, что вирус мутирует со страшной силой и те вакцины что сейчас …имелось ввиду, что вирус мутирует со страшной силой и те вакцины что сейчас в дальнейшем уже будут не эффективны.


сорян, зря быканул.
но мутирует вирус, под него будут изменяться и вакцины. всё как с гриппом, ничего нового. или как ранее с оспой, к примеру
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Галина_Киселева25/10/2021 00:43

Может прививаться передумал 😳...


жуть
Скаут
Filya
почти 3 года
Sergey_Valor25/10/2021 00:30

Самое свежее вот что нашёл. Но результатов 3 стадии так и нет нигде...


Нет, это уже устарело, они снова продолжили общение с ВОЗ. По поводу спутника этого я честно скажу, какое у меня впечатление, он никому в развитых странах не интересен, они счас хорошей статистики добились, в том числе за счет бустеров, тем более у них есть свои одобренные и проверенные векторы. А вообще векторы в ближайшем будущем станут вакцинами для третьих стран, Латинской Америки, Африки и пр. И у нас несколько лет пройдет, бабла поднимут и втихаря разрешат ввоз мРНК-вакцин (как в случае с умифеновиром (Арбидолом) и осельтамивиром), но здоровье людей-то не вернешь.
Лиза_Ли25/10/2021 00:39

позвоночник кто ему сломал?


Может прививаться передумал 😳...
Скаут
muchacho
почти 3 года
Лиза_Ли24/10/2021 22:01

Одного не понятно почему не пускают иностранные вакцины в Россию? Гордость …Одного не понятно почему не пускают иностранные вакцины в Россию? Гордость - это ж смертный грех во всех религиях...


А зачем с чужими барыгами бабками делиться, когда можно все себе хапануть.
Лиза_Ли25/10/2021 00:34

прочтите статью не позорьтесь

Я? Там даже ссылка на ланцет есть. И чёт никаких там опровержений
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
удалено27276725/10/2021 00:39

Так. А о чём? Человек, которому вы отвечали, писал о некоторых последствиях …Так. А о чём? Человек, которому вы отвечали, писал о некоторых последствиях (положительных) вакцинации.


имелось ввиду, что вирус мутирует со страшной силой и те вакцины что сейчас в дальнейшем уже будут не эффективны.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Лиза_Ли25/10/2021 00:36

не о вакцине речь если что


Так. А о чём? Человек, которому вы отвечали, писал о некоторых последствиях (положительных) вакцинации.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
alex551k25/10/2021 00:37

Удивительно, но люди умирают по различным причинам, в том числе и те, кто б …Удивительно, но люди умирают по различным причинам, в том числе и те, кто был в контрольных группах Спутника. Один там, по-моему, умер от перелома позвоночника... так себе довод против вакцины.


позвоночник кто ему сломал?
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Андрей_Москальчук25/10/2021 00:35

По данным исследователей, "Спутник" "на 100% защищает" от среднего и тяжело …По данным исследователей, "Спутник" "на 100% защищает" от среднего и тяжелого течения Covid-19. Во время исследования было несколько смертей добровольцев, но с введением вакцины они не связаны, говорится в статье Lancet.


из той же статьи
В журнале Lancet в сентябре опубликовали результаты второй фазы исследований безопасности "Спутника". После той публикации международная группа ученых обратилась в журнал с просьбой предоставить им более подробную информацию о результатах клинических испытаний. Однако этих данных им так и не предоставили. Подозрения у ученых вызвали удивительные и маловероятные совпадения показателей у разных подопытных групп.


Также ученые обращали внимание на скорость публикации и неразбериху с датами. Испытания закончили только 10 августа, а подготовить и напечатать подобного рода исследование за три недели - почти невероятно.


Свои опасения ученые выразили в открытом письме, направленном в Lancet, с просьбой выложить в открытый доступ полный клинический протокол испытаний "Спутника". Однако ответ на него не удовлетворил критиков и усилил их настороженное отношение к исследованию.



"[Авторы российской статьи] так и не представили никаких данных, - говорил Би-би-си один из авторов открытого письма, Энрико Буччи, профессор биологии американского Университета Темпл и известный борец с лженаукой. - Нам не дали даже доступа к оригинальным данным исследования".
default-user-216448
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.