Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
К сожалению нет
Промик вводился и применялся, все как надо. И он точно применился. Для проверки создаю новый заказ и его нет. Сумма, конечно, выше порога.
Промики полезные, реализация через одно место.
Магазин, если что, не топлю. Закупаемся там регулярно.
Да, там отдельно кнопка «Ввести промокод» и отдельно «Применить». Важно, чтобы он отображался на этапе до оформления заказа как примененный, а не просто введённый. И чтобы сумма не упала ниже порога, иногда из-за некорректного отображения остатков могут позвонить и что-то убрать с вашего согласия или заменить и соответственно изменить итоговую сумму.
на самовывоз робит
В чеке будет сумма с учётом промика. Проверено на всех последних публикациях.
Возможно, вы не применили купон. Его надо ввести, выбрать и применить, а не просто ввести.
Приложение в этом плане глючное, конечно.
Только не надо про клевету, я тоже самое могу в ответ сказать.
В момент заказа показывает сумму со скидкой. А потом все. Был купон или не было, не докажешь ничего
Посмотрите сами, нигде у вас нет информации, что применился промокод на такую-то сумму. Ну или хотя бы окончательная сумма заказа с учетом промика, естественно.
Оба последних заказа были именно по этой схеме. На кассе называется полная сумма.
Один раз компенсировали бонусами, второй нет.
На горячую линию дозвонится 25 минут.
В конце концов тот же ответ - мы не видим вашего купона.
Не, клевета. Юзаю сам и вижу как юзают другие. Правда что бывают непонятки: когда, например, пишет что ошибка, а потом применяется, но в сумме пишет как будто не применился, но при оплате все правильно. В любом случае можно написать в тп и если что не так пересчитают и вернут баллами на акк
Но вкусвиль эти коды принимать упорно не хочет.
Делаешь заказ самовывозом, а на месте называют полную сумму.
В заказе суммы конечной нет, в пуше тоже. На кассе его тоже не видят, показать тебе им нечего.
Стой перед кассирами как голытьба и выпрашивай свой промокод.
хоть на 1907, на любой бесплатный
А ну да.сорян)
наверное только на 1й заказ?