Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я думаю, стоит подождать пару месяцев, они сделают вывод, что фильмы за 300-400р вообще никто у них не покупает, тогда и снова появятся скидки. Если уж и покупать за такую сумму, то в iTunes, там на порядок лучше сам сервис, 4K HDR с возможностью скачать фильм
Почему вы не смотрите фильмы с бесплатных источников? С сайтов, торрентов и т д...
эх, тоже использован уже) спасибо)
Есть такое подозрение, что в данный момент Яндекс направляет маркентинговые бюджеты на дотацию билетов купленных через приложение Кинопоиска. Все таки скидка 100р с билета. В принципе логику понять можно - определенную аудиторию "покупателей кино" они промокодами приманили, далее промокоды на подписку...и вот скидка на билеты. Очевидно что они заставляют пользователей опробовать разные аспекты сервиса.
И не говори. Кинопоиск совсем уже совесть потерял.
Ничего страшного) я сам не знал
Простите, это был я. Не знал, что код индивидуальный.
пойду куплю по 300р каждый
А мне пока каждую неделю по одному коду присылают) не сглазить бы например сегодня пришло письмо с «новинками недели» и там среди кучи постеров к фильмам, по среди лежал промкод на минус 50.
Чисто из любопытства - откуда вы их берете вообще? Пишут часто "рассылка от Кинопоиск" - у меня приходит рассылка, но НИ РАЗУ промокодов не приходило.
А я понял, эти промкоды индивидуальные на одну покупку, и сейчас их кто взял, даже я уже не могу использовать ((
использован
Попробуй ещё вот этот: BW5PVC2C7B
Тоже минус 50
Благодарю, попробовал, пишет что промокод уже активирован, видимо ранее уже заюзал)
Скажи что за код такой?
- 50% актуален до завтра
Очень сильно в этом сомневаюсь. Как правило дистрибьютеры вроде Яндекса или Окко закупают кинцо пакетами и платят ежемесячно\ежеквартально\ежегодно фиксированную сумму. В отдельных случая бывает такое, что правообладатель получает некий фиксированный сбор за продажу конкретных фильмов или даже % от прибыли, но чаще всего продаются тупо права на показ в течении некоторого срока (поэтому когда права у Яндекса истекают покупка превращается в тыкву). Чем фильм свежее или популярнее тем он "дороже" и наоборот + в пакет непременно впихнут немного откровенного шлака, чем еще объяснить такие перлы как "Операция Андроид" в каталогах.
И вот на этой разнице между сборами правообладателя и тем сколько заплатили пользователи и предполагается крутиться. Утверждать что раздавая 99% промокоды Яндекс выкладывает из кармана условные 297р (с 300р) - это очень сложно поверить. Да, они списывают это в, допустим, упущенную прибыль, но не более.
Не-а, не пашет кто уже вводил...
Сяомидрочеры набежали Будут панельки за 7 рублей с Али, позовём тебя. Поставишь плюс.
Многие забывают или не понимают, наверное, что разницу между стоимостью со скидкой по промокоду и стоимостью фильма от правообладателя покрывает сам КиноПоиск из своего кармана. И для КиноПоиска эти затраты оправданы, пока это маркетинг, а не меценатство.