Домашняя страница/Промокод ЭТМ на 1000рублей (20%)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Промокод ЭТМ на 1000рублей (20%)

1 000₽
Поделился(-ась)
GlEngineer
ЭТМ3876

Подробнее о скидке

Пришел на почту промик в благодарность о сотрудничестве. Пользуйтесь на здоровье
Telegram
Больше вариантов
63 комментария
отсортированы по
default-user-246354
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
VladK8706/02/2022 12:50

Я тоже не знаю. Возможно, покупка нового светильника решит проблему. Может …Я тоже не знаю. Возможно, покупка нового светильника решит проблему. Может и другого, что начинку переставить.


ваш совет просто потрясает
не знаете - не лезьте, ок?
Новичок
VladK87
больше 2 лет
удалено45319306/02/2022 10:34

еслиб была возможность поменять, я б поменял) лампа типа такой [Изображение …еслиб была возможность поменять, я б поменял) лампа типа такой [Изображение] внутри 2 планки светиковвот и под какую токонапругу она расчтина я хз


Я тоже не знаю. Возможно, покупка нового светильника решит проблему. Может и другого, что начинку переставить.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
VladK8705/02/2022 20:14

Ну ты, конечно, перл выдал Под землю лучше в броне. ВБШВ 3х4 в твоё …Ну ты, конечно, перл выдал Под землю лучше в броне. ВБШВ 3х4 в твоём случае.Но если идею с СИПом не оставишь, то подумай, как ты его в трубе тянуть будешь? Ди и надо брать двустенку, минимум на 50мм. Так что, по деньгам может броня дешевле выйдет. Подумай, посчитай.Какой фирмы? И что за плоские лампы? В ЭТМе можно было б поменять по браку.


еслиб была возможность поменять, я б поменял) лампа типа такой 6273840-XotEu.jpg
внутри 2 планки светиков
вот и под какую токонапругу она расчтина я хз
Ученик
Zhenya84
больше 2 лет
nobodyhome04/02/2022 17:08

Магазин электрооборудования


По космическим ценам
Скаут
СоСкидкой
больше 2 лет
удалено34124504/02/2022 17:37

Норм наверное у кого ремонт, ввг какой фирмы лучше? Я двухжильный хочу медь …Норм наверное у кого ремонт, ввг какой фирмы лучше? Я двухжильный хочу медь чтобы чистая была не алюминий крашеный, мне для домашнего кинотеатра?


Посмотри угличь кабель, на R называется, забыл название
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
удалено33107905/02/2022 23:18

я единственный, кто ни слова не разбирал, что пишут выше, но все-равно прод …я единственный, кто ни слова не разбирал, что пишут выше, но все-равно продолжал читать?


Это они так, для важности щеки надувают, пугают прохожих страшными словечками
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
я единственный, кто ни слова не разбирал, что пишут выше, но все-равно продолжал читать?
Наблюдатель
NO_Spam
больше 2 лет
RosPepe04/02/2022 22:19

Да, я тоже сначала удивился, но если работает, то почему бы и нет))да, макс …Да, я тоже сначала удивился, но если работает, то почему бы и нет))да, максимальная скидка 10% + промокод. Если интересно напиши пару позиций и город - скину ценник для пример


Напиши плиз как с тобой связаться, есть вопрос по скидке.
Новичок
VladK87
больше 2 лет
alex.vesis04/02/2022 23:14

У меня тоже активный. По неэкранированной медянке, заложенной в стене, идут …У меня тоже активный. По неэкранированной медянке, заложенной в стене, идут ужасные наводки. Пришлось подключать коаксиальным по полу


Как вариант, можно экранированные импортные купить: ЛАППкабель или Хелукабель. Марку не помню. Но у ЛАППа хороший сайт. Выбираешь там, в ЭТМе по артикулу ищешь.
Новичок
VladK87
больше 2 лет
Колясий05/02/2022 00:07

Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, …Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, розетки кое-какие, но возможно будет кухонька небольшая там чайник, свч и бойлер 2 квт. Расстояние между строениями около 50 м. Кабель под землей потяну в пнд трубе наверн. Вот какого сечения достаточно будет при таком потреблении? Есть вариант от второго счетчика запитать баню, тогда чем? и есть ли смысл под землей сип тащить 4х16?


Ну ты, конечно, перл выдал
Под землю лучше в броне. ВБШВ 3х4 в твоём случае.
Но если идею с СИПом не оставишь, то подумай, как ты его в трубе тянуть будешь? Ди и надо брать двустенку, минимум на 50мм. Так что, по деньгам может броня дешевле выйдет. Подумай, посчитай.

удалено45319304/02/2022 21:04

может кто в курсе- есть 2 лампы плоских этого производителя. у обоих косяк …может кто в курсе- есть 2 лампы плоских этого производителя. у обоих косяк - мигают при подключении. плата - драйвер без опознавательных знаков. кондеры вроде не вздулись. определить какой драйвер надо вместо вышедшего из строя не пойму как. че делать?


Какой фирмы? И что за плоские лампы? В ЭТМе можно было б поменять по браку.
Новичок
VladK87
больше 2 лет
wols04/02/2022 21:33

Я не электрик, но нужно выбирать крупнейшие заводы по производству. Их врод …Я не электрик, но нужно выбирать крупнейшие заводы по производству. Их вроде 3. Один из топовых это севкабель. Лично мне ОЧЕНЬ понравился калужский кабель. Это жир! Ну и самое главное правило - не покупать дагестанский кабель=)


Севкабеля нет. Завод выгнали из Питера.
Так что пока забудь.
Знаменитость
alex62ru
больше 2 лет
Я видел в комменте про бойлер, свч, чайник, свет - ну т.к 5 кВт будет потребляться вполне, так что нагрузка норм. По поводу рассеивания тепла -полштыка или два, вряд ли имеет значение. На воздухе тепло от кабеля рассеивается быстрее чем в грунте вне зависимости от глубины
Скаут
wols
больше 2 лет
alex62ru05/02/2022 09:21

Сип под землей вроде как не рекомендуется тащить, а по сечению медного надо …Сип под землей вроде как не рекомендуется тащить, а по сечению медного надо брать с запасом, чтоб не грелся - так как под землей тепло меньше рассеивается - под ваши нужды, я бы положил 6 квадратов меди, ну или 10, чтоб наверняка)


Куда там 6 квадратов?! Тем более 10 (сколько там 50 метров будет стоить? Как автомобиль?). 2,5 квадрата, это минимум 20А. За глаза. А про рассеивания тепла. Я конечно не в курсе, интересная мысль, но во-первых человек вряд-ли будет закапывать в пол штыка. А во-вторых, там нет такой нагрузки чтобы ему греться.
Ученик
Sersenov
больше 2 лет
удалено34124504/02/2022 17:37

Норм наверное у кого ремонт, ввг какой фирмы лучше? Я двухжильный хочу медь …Норм наверное у кого ремонт, ввг какой фирмы лучше? Я двухжильный хочу медь чтобы чистая была не алюминий крашеный, мне для домашнего кинотеатра?


Кольчугино. Но в монтаже заметно сложнее более дешёвых аналогов
Знаменитость
alex62ru
больше 2 лет
Колясий05/02/2022 00:07

Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, …Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, розетки кое-какие, но возможно будет кухонька небольшая там чайник, свч и бойлер 2 квт. Расстояние между строениями около 50 м. Кабель под землей потяну в пнд трубе наверн. Вот какого сечения достаточно будет при таком потреблении? Есть вариант от второго счетчика запитать баню, тогда чем? и есть ли смысл под землей сип тащить 4х16?


Сип под землей вроде как не рекомендуется тащить, а по сечению медного надо брать с запасом, чтоб не грелся - так как под землей тепло меньше рассеивается - под ваши нужды, я бы положил 6 квадратов меди, ну или 10, чтоб наверняка)
Ученик
pepper_govno_22.10
больше 2 лет
Знаю этот магазин как газели паркующиеся исключительно как у*бки
Ученик
BigAshot
больше 2 лет
Спасибо! Промик работает!
Ученик
Nike_
больше 2 лет
RosPepe04/02/2022 22:19

Да, я тоже сначала удивился, но если работает, то почему бы и нет))да, макс …Да, я тоже сначала удивился, но если работает, то почему бы и нет))да, максимальная скидка 10% + промокод. Если интересно напиши пару позиций и город - скину ценник для пример


Я когда промокод применил, скидку снесло. Т.е. скидка осталась, но товар подорожал на сумму скидки
Ученик
Oljas
больше 2 лет
Мужики, может кто знает где выгоднее всего заказывать розетки и выключатели Schneider?
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Колясий05/02/2022 00:07

Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, …Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, розетки кое-какие, но возможно будет кухонька небольшая там чайник, свч и бойлер 2 квт. Расстояние между строениями около 50 м. Кабель под землей потяну в пнд трубе наверн. Вот какого сечения достаточно будет при таком потреблении? Есть вариант от второго счетчика запитать баню, тогда чем? и есть ли смысл под землей сип тащить 4х16?


А прикинь лет через 10 забудешь, лопатой тык и в ящик?
Скаут
Колясий
больше 2 лет
Подскажите, чем запитать от дома например баню. В бане планируются ну свет, розетки кое-какие, но возможно будет кухонька небольшая там чайник, свч и бойлер 2 квт. Расстояние между строениями около 50 м. Кабель под землей потяну в пнд трубе наверн. Вот какого сечения достаточно будет при таком потреблении? Есть вариант от второго счетчика запитать баню, тогда чем? и есть ли смысл под землей сип тащить 4х16?
KiT-NsK04/02/2022 17:01

Хоть написали бы что это такое...


"вдруг мне тоже надо" ?)
Ученик
alex.vesis
больше 2 лет
удалено34124504/02/2022 23:20

Ну мне пофиг в принципе, саб все равно впереди будет в углу и провод не буд …Ну мне пофиг в принципе, саб все равно впереди будет в углу и провод не будет утапливаться, он комплектный идет там, помехи только если скрутку эту сверху на саб положить.


Да, у меня сейчас тоже так. А я хотел его назад впихнуть
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
alex.vesis04/02/2022 23:14

У меня тоже активный. По неэкранированной медянке, заложенной в стене, идут …У меня тоже активный. По неэкранированной медянке, заложенной в стене, идут ужасные наводки. Пришлось подключать коаксиальным по полу


Ну мне пофиг в принципе, саб все равно впереди будет в углу и провод не будет утапливаться, он комплектный идет там, помехи только если скрутку эту сверху на саб положить.
Новичок
VladK87
больше 2 лет
alex.vesis04/02/2022 22:45

А кольчугино


Найдёшь - бери. Тоже отличный кабель.
Ученик
alex.vesis
больше 2 лет
удалено34124504/02/2022 22:58

Саб у меня активный rel t9 или t7 не помню, там питания нету, только сигнал …Саб у меня активный rel t9 или t7 не помню, там питания нету, только сигнал, там пофиг какой и комплектный есть.


У меня тоже активный. По неэкранированной медянке, заложенной в стене, идут ужасные наводки. Пришлось подключать коаксиальным по полу
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
alex.vesis04/02/2022 22:53

Самое главное положите на вуфер хороший коаксиал, не повторяйте моих ошибок …Самое главное положите на вуфер хороший коаксиал, не повторяйте моих ошибок я кинул ввг на колонки, всё супер, но вот на саб оно не годитсяЯ как раз в Этм брал, но это было года 4 назад


Саб у меня активный rel t9 или t7 не помню, там питания нету, только сигнал, там пофиг какой и комплектный есть.
Ученик
alex.vesis
больше 2 лет
удалено34124504/02/2022 18:24

Как зачем, потому что на одну колонку 1 плюс 1 минус, ну если не считать би …Как зачем, потому что на одну колонку 1 плюс 1 минус, ну если не считать би подключение, но там ресиверы тыс 250-999 точно приличные. Мне так, побаловаться, в стену замуровать и в пол жестким медным кабелем, т.к. акустический кабель это разводняк маркетологов.Ну можно еще и гибкий в принципе, но там уже 4 мм надо будет думаю, чтобы было как 2.5 жестким. Хотя может и хватит, но чем толще, тем лучше, басс лучше давит на дешёвых усилках, тем более длина рукава от 5 метров. Я еще думаю, если что напишу, я еще ванную не сделал, кинотеатр после. Пока даже нет всей акустики, думал заложить чтобы все готово было и провода торчать оставить, а как бабки появятся колонки взять и ресивер сменить на многоканал вместо стереоусилка.


Самое главное положите на вуфер хороший коаксиал, не повторяйте моих ошибок я кинул ввг на колонки, всё супер, но вот на саб оно не годится

RosPepe04/02/2022 22:51

Фиг его найдёшь, хотел купить, но толком нигде не бвл


Я как раз в Этм брал, но это было года 4 назад
Скаут
RosPepe
больше 2 лет
alex.vesis04/02/2022 22:45

А кольчугино


Фиг его найдёшь, хотел купить, но толком нигде не бвл
Ученик
alex.vesis
больше 2 лет
VladK8704/02/2022 17:59

Я тебе так скажу: РЭК он же Угличкабель. Это компания с участием Nexans. Да …Я тебе так скажу: РЭК он же Угличкабель. Это компания с участием Nexans. Даже несмотря на наш русский "авось", кабель у них отличного качества. А если просто, чтоб нормальным был: Алюр, Конкорд. Далее ниже рейтингом пошли Альфакабель, Псковкабель, Радиус. Но это моё личное мнение. Аргументировать не буду.


А кольчугино
default-user-246354
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.