Домашняя страница/Скидка 200₽ в Сбермаркет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скидка 200₽ в Сбермаркет

200₽
Поделился(-ась)
Михаил92
gift05

Подробнее о скидке

Для тех у кого не работают промокоды на 300руб:
may12 и foryou30
46 комментариев
отсортированы по
default-user-90696
Написать комментарий..
Скаут
moishe.steinberg
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke29/05/2020 03:02

Вы действительно "продукт" за менее 600р/кг можете назвать сыром? За 1.5к-2 …Вы действительно "продукт" за менее 600р/кг можете назвать сыром? За 1.5к-2к не всегда что-то нормальное попадается, а если исключить серый импорт (который сейчас и так исключен) - то сыр будет начинаться от 3к. Но это отступление, я правда не понял в чем в СМ цены премиум... Это вы так и вкусвилл и указанный вами же перекрёсток должны к премиуму отнести. Глобус гурмэ тогда к какому сегменту отнести?


В сетевых магазах акции на сыр (гауда, эдам) дают скидки до 290-350р. Обычная цена 450-500р за кг. Вот так все обстоит за пределами магазинов с накрученным фасованным с завода.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
moishe.steinberg17/05/2020 23:22

Цены премиум. Сыр от 600 за кг, к примеру. Все фасованное и дорогое. Со ски …Цены премиум. Сыр от 600 за кг, к примеру. Все фасованное и дорогое. Со скидкой еще куда ни шло, но на каждоднев лучше магаз сходить. Хотя удобно сервисом. Но ведь есть и перек с доставкой своей...


Вы действительно "продукт" за менее 600р/кг можете назвать сыром? За 1.5к-2к не всегда что-то нормальное попадается, а если исключить серый импорт (который сейчас и так исключен) - то сыр будет начинаться от 3к.

Но это отступление, я правда не понял в чем в СМ цены премиум... Это вы так и вкусвилл и указанный вами же перекрёсток должны к премиуму отнести. Глобус гурмэ тогда к какому сегменту отнести?
Ученик
АлександрВ
больше 4 лет
Сбер - отстой
Скаут
moishe.steinberg
больше 4 лет
Цены премиум. Сыр от 600 за кг, к примеру. Все фасованное и дорогое. Со скидкой еще куда ни шло, но на каждоднев лучше магаз сходить. Хотя удобно сервисом. Но ведь есть и перек с доставкой своей...
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Я не защищаю сбер, как это может казаться. Но сбер один из немногих финансовых организаций (особенно крупных) который живой. Сбер занимается построением эко-системы, кто-то в этом видит тотальный контроль - я в этом вижу сплошные плюсы.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Cold_Winter16/05/2020 15:37

Если вы забыли, Сбер - гос банк. И просто невозможно представить цифры , с …Если вы забыли, Сбер - гос банк. И просто невозможно представить цифры , сколько он получает от налогоплательщиков. И с самым большим бюджетом хоть что-то сделать они смогли.Но наплевательское отношение в виде комиссии между регионами, отказ подключиться к СБП, невозможность пойти на встречу людям и продлить карты с истёкшим сроком в связи с эпидемией, принудительное подключение гос.работников и т.д делает Сбербанк самым гнилым банком


Комиссии за переводы межрегиональные убрали уже, сократили лимит для переводов, но убрали надбавку за чужой офис). Про СБП - полностью согласен, они вроде бы вошли в неё, но толку-то?) сроки карт продлили, сначала стали выпускать цифро-копию, а в мае решили продлить и сроки обычных карт (естественно оплата в интернете не будет работать, и на фоне этого выбор между продлением и выпуском цифрокарты - хорошо)

Не все госы подключены к сберу. По захвату зарплатного рынка любой банк агрессивен.
Скаут
Cold_Winter
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke16/05/2020 15:14

Писал длинный комментарий, но отвлекли звонком и коммент сбросился)Логику в …Писал длинный комментарий, но отвлекли звонком и коммент сбросился)Логику вашу поддерживаю, писал тоже самое ненавистникам сбера "вижу сбер ставлю минус" - мол почему не пишите так на окко, деливери клаб, самокат, ситимобил, докдок. Сбер становится хорошим банком, я уже писал это в другом треде и повторятся не буду, но по объективным причинам считаю его один из лучших банков в РФ на сегодняшний день. Минимум в топ-3. Сбер не идеален, но становится все более юзабительным банком. Прогресс, как говорится, на лицо: сравните сбер 2016-17 (про ранее молчу тем более) и сбер 2019-20. Кто еще из банковской сферы сделал такой рывок и не думает снижать темпы развития?


Если вы забыли, Сбер - гос банк. И просто невозможно представить цифры , сколько он получает от налогоплательщиков.
И с самым большим бюджетом хоть что-то сделать они смогли.
Но наплевательское отношение в виде комиссии между регионами, отказ подключиться к СБП, невозможность пойти на встречу людям и продлить карты с истёкшим сроком в связи с эпидемией, принудительное подключение гос.работников и т.д делает Сбербанк самым гнилым банком
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Cold_Winter16/05/2020 14:55

Мне нет разницы на этот код. Я узнал о нем пару минут назад. Мне больше нра …Мне нет разницы на этот код. Я узнал о нем пару минут назад. Мне больше нравится сама идея людей, которые обс.рают все подряд, сбер в том числе заслуженно. Говорят как все плохо, но при первом же запахе жалких 300р дают заднюю. Сразу забывают, что магазин принадлежит Сбербанку


Писал длинный комментарий, но отвлекли звонком и коммент сбросился)

Логику вашу поддерживаю, писал тоже самое ненавистникам сбера "вижу сбер ставлю минус" - мол почему не пишите так на окко, деливери клаб, самокат, ситимобил, докдок.

Сбер становится хорошим банком, я уже писал это в другом треде и повторятся не буду, но по объективным причинам считаю его один из лучших банков в РФ на сегодняшний день. Минимум в топ-3. Сбер не идеален, но становится все более юзабительным банком. Прогресс, как говорится, на лицо: сравните сбер 2016-17 (про ранее молчу тем более) и сбер 2019-20. Кто еще из банковской сферы сделал такой рывок и не думает снижать темпы развития?
Скаут
Cold_Winter
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke16/05/2020 14:37

если вас все еще бомбит в отношении 2/2, то тот код был внутренним, только …если вас все еще бомбит в отношении 2/2, то тот код был внутренним, только для сотрудников. Косяк в том, что не персонализированный. У всех "не сотрудников" заказы отменили. Это стандартная практика, вы же не можете воспользоваться депутатской неприкосновенностью, если а) вы не депутат; б) вы депутат, но статуса неприкосновенности у вас лично нет, но у "друга" есть. Умейте "готовить" скидки и получите в разы больше, чем халява.


Мне нет разницы на этот код. Я узнал о нем пару минут назад.
Мне больше нравится сама идея людей, которые обс.рают все подряд, сбер в том числе заслуженно. Говорят как все плохо, но при первом же запахе жалких 300р дают заднюю. Сразу забывают, что магазин принадлежит Сбербанку
Только что заказал, за час привезли. Код взял из описания, а не из скидки)
1882206-4RRXT.jpg
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Cold_Winter16/05/2020 09:40

Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об …Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об этом заявляет. Общество отказывается от продукции этой компании. Компания приносит извинения, идет на уступки.Гражданское общество в России: "Минус 3 доллара!! Себя заминусите. Лучшая компания! Принесу им еще денег"


если вас все еще бомбит в отношении 2/2, то тот код был внутренним, только для сотрудников. Косяк в том, что не персонализированный. У всех "не сотрудников" заказы отменили. Это стандартная практика, вы же не можете воспользоваться депутатской неприкосновенностью, если а) вы не депутат; б) вы депутат, но статуса неприкосновенности у вас лично нет, но у "друга" есть.

Умейте "готовить" скидки и получите в разы больше, чем халява.
Артур_.....16/05/2020 10:21

Здравствуйте. Что за акция и где ее приобрести?)


Зайдите в спасибо от Сбера. Там в раздел акции, есть строка поиска, взбиваем "Visa" выпадает акция.
1880782-nJVE9.jpg1880782-zo0Oj.jpg
Ученик
Виталий_Якимов
больше 4 лет
Два раза заказывал, один раз ниодного продукта из 10 не оказалось, второй раз заказал один товар, но привезли другой, поэтому этот сервис в помойку.
Новичок
Артур_.....
больше 4 лет
Владимир.....16/05/2020 01:12

А если ещё и "больше чем спасибо" и акция от визы, то 20% спасибами)


Здравствуйте. Что за акция и где ее приобрести?)
Новичок
Tanell
больше 4 лет
Скидка ни о чем как по мне
Ученик
urmanser
больше 4 лет
Cold_Winter16/05/2020 09:40

Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об …Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об этом заявляет. Общество отказывается от продукции этой компании. Компания приносит извинения, идет на уступки.Гражданское общество в России: "Минус 3 доллара!! Себя заминусите. Лучшая компания! Принесу им еще денег"


Просто у нас все компании кидают людей, или потенциально к этому готовы.
Cold_Winter16/05/2020 09:40

Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об …Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об этом заявляет. Общество отказывается от продукции этой компании. Компания приносит извинения, идет на уступки.Гражданское общество в России: "Минус 3 доллара!! Себя заминусите. Лучшая компания! Принесу им еще денег"


Чем же они тебя так унизили?
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Плюсище
Скаут
Cold_Winter
больше 4 лет
Суть гражданского общества в мире: компания кидает **и на людей, открыто об этом заявляет. Общество отказывается от продукции этой компании. Компания приносит извинения, идет на уступки.
Гражданское общество в России: "Минус 3 доллара!! Себя заминусите. Лучшая компания! Принесу им еще денег"
Скаут
zmeik
больше 4 лет
Вчера 3 заказа сделал, сервис супер! Очень удобно, ещё и дешевле, чем сам бы съездил.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 4 лет
GdeToTam16/05/2020 08:11

Этот промокод действует тоже от 1000руб? Даже на старых акках или новый нуж …Этот промокод действует тоже от 1000руб? Даже на старых акках или новый нужен каждый раз?


Действует на старых. Сумма разная в каждом городе
Ученик
GdeToTam
больше 4 лет
Этот промокод действует тоже от 1000руб? Даже на старых акках или новый нужен каждый раз?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено19461616/05/2020 07:38

Да, влажные фантазии, один раз я заказал вечером часов в 10 продукты, на сл …Да, влажные фантазии, один раз я заказал вечером часов в 10 продукты, на следующий день утром смотрю они из акций пропали, но мне привезли все по вчерашним ценам т.е со скидкой


В ленте, например, на неакционный товар цена идет без учета карты. Это позиция ленты

Так что все же не совсем по цене магазина. Ну и косяки бывают. Но это все мелочи.
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
Владимир.....16/05/2020 01:13

Мне до метро 15 минут, часто бываю, но часто и заказываю, ни разу не видел …Мне до метро 15 минут, часто бываю, но часто и заказываю, ни разу не видел завышенной цены. Может фантазии?


Да, влажные фантазии, один раз я заказал вечером часов в 10 продукты, на следующий день утром смотрю они из акций пропали, но мне привезли все по вчерашним ценам т.е со скидкой
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено10484516/05/2020 06:27

Сбер официально признал утечку базы ещё зимой. И звонят не только мне, но и …Сбер официально признал утечку базы ещё зимой. И звонят не только мне, но и жене - а она вообще сберовской картой для расчетов не пользуется. Ей только выплаты на нее перечисляют, так что засветить она ее врят ли где то могла.


Я же не отрицаю, что данные утекают. Я к тому, что указанные данные вами данные легко берутся без утечки. Чтобы узнать фио и последние 4 цифры карты Сбера не нужно ей светить, я вам более скажу, эту карту не обязательно даже из отделения забирать)
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke16/05/2020 06:07

Узнать ваше имя отчество по телефону никаких проблем нет, с фамилией сложне …Узнать ваше имя отчество по телефону никаких проблем нет, с фамилией сложнее, но тоже реально (не во всех случаях, но в 90%). Номер карты целиком или последние 4 цифры (узнать которые тоже нет никакого труда)? Для этого не нужны никакие утечки - только ваш номер. Вернее номер берется наобум, проверяем есть ли у вас сбер, если есть выясняем ИО, через гетконтакт проверяем номер - вдруг узнаем фамилию, если нет - загоняем в поисковик номер, а вдруг? Нет? Ну тогда гоняем номер по банкам другим - например рокет покажет фамилию. С полным номером карты сложно, но тоже реально выяснить. А вот 4 циферки последние (и первые 4) выяснить не сильно сложнее, чем ваще ФИО.


Сбер официально признал утечку базы ещё зимой. И звонят не только мне, но и жене - а она вообще сберовской картой для расчетов не пользуется. Ей только выплаты на нее перечисляют, так что засветить она ее врят ли где то могла.
Скаут
Sergtut
больше 4 лет
Said_Ahmedov15/05/2020 23:53

Пеперчане никогда не простят сберамаркет, промкод 2к от2к в наших сердцах


Я вчера их добил и мне привезли )
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено10484516/05/2020 03:25

Греф решил на этот раз к россиянам через желудок залезть. Пару раз уже базу …Греф решил на этот раз к россиянам через желудок залезть. Пару раз уже базу клиентов просрали, дырявые - теперь ещё по новой собирают сведения. Уже задолбали аферисты звонить - знают мое имя, номер карты - все на дурачка хотят cvv код у меня узнать. Уже давно на Сбере, по этой причине, больше 500 руб на храню.


Узнать ваше имя отчество по телефону никаких проблем нет, с фамилией сложнее, но тоже реально (не во всех случаях, но в 90%). Номер карты целиком или последние 4 цифры (узнать которые тоже нет никакого труда)? Для этого не нужны никакие утечки - только ваш номер. Вернее номер берется наобум, проверяем есть ли у вас сбер, если есть выясняем ИО, через гетконтакт проверяем номер - вдруг узнаем фамилию, если нет - загоняем в поисковик номер, а вдруг? Нет? Ну тогда гоняем номер по банкам другим - например рокет покажет фамилию. С полным номером карты сложно, но тоже реально выяснить. А вот 4 циферки последние (и первые 4) выяснить не сильно сложнее, чем ваще ФИО.
Скаут
удалено104845
больше 4 лет
Греф решил на этот раз к россиянам через желудок залезть. Пару раз уже базу клиентов просрали, дырявые - теперь ещё по новой собирают сведения. Уже задолбали аферисты звонить - знают мое имя, номер карты - все на дурачка хотят cvv код у меня узнать. Уже давно на Сбере, по этой причине, больше 500 руб на храню.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Владимир.....16/05/2020 01:13

Мне до метро 15 минут, часто бываю, но часто и заказываю, ни разу не видел …Мне до метро 15 минут, часто бываю, но часто и заказываю, ни разу не видел завышенной цены. Может фантазии?


Не, бывают позиции, когда разница в цене. Даже на товары не в локальных акциях. Но как правило это связано с тем, что в метро сами иногда не соблюдают сроки акций.
default-user-90696
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.