Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Когда аргументов в споре нет, обычно проигравший перескакивают на не связанные темы. Можно мне ещё про погоду рассказать."
Дело не в цифрах, не путайте мягкое с кислым.
Демонстрирую на понятном примере:
Во дворе поставили новый ларёк, завезли товар(пусть будут смартфоны) и чтобы завлечь людей - навешали табличек: "дарим бесплатно смартфон первым 10 пришедшим". Люди утром таблички увидели, и радостно побежали к ларьку.
Там лежали смартфорны и люди радостно брали их себе, не сомневпясь в своей "первости" (а никто и не считал, кто за кем).
А через 3 дня организаторы данной рекламной компании посчитали, что погарячились с подарками, пошли в милицию со словами - "нас обокрали, пожалуйста отключите ворованные телефоны." И довольные до этого люди, радостно рассказывающие всем своим знакомым про хорошую новую щедрую фирму, остались с безжизненными серыми пластиковыми брусками. Их разочарованию и злости не было предела. Из бесплатных рекламных агентов компании они от досады и разбитой любви стали выплескивать свои эмоции на стенах : "фирма # - обманьщики". В разговорах с друзьями, они всячески убеждали не пользоваться продуктами этой компании, даже если их друзья не сильно и интересовались этой продукцией.
Фирма # - выстрелил себе ногу, сидя на отпиленной до этого ветке.
Когда аргументов в споре нет, обычно проигравший перескакивают на не связанные темы. Можно мне ещё про погоду рассказать.
Сбер и их фейл мне безразличен.
Поясняю: главный продукт компаний из сферы услуг : отношение с клиентом.
Инструмент конверсии этого продукта, будь то кабачки или аудио книги, или красивый дизайн - служат этому продукту и цели.
Советую перечитать это 3 раза, и провести параллели.
я давным давно юзал 1М ЯМ до того как еще существовал пеппер, больше этой помойкой не пользуюсь.
Не стыдно сидеть на пеппере и рассказывать про 1 месяц Я.М?
работают по полгода? нуну, яндекс музыка 1 мсц подписка бесплатно, гугл музыка(сервис помойка как и яндекс музыка)- 30р за 3мсц. список можно продолжать. из топовых это спотивай - в рашке нету(без впн], и эппл мьюзик 200р мсц) а отзывы люди пишут, кто ж виноват что они тупые? вот здесь тоже много чего пишут в комментах , что ж поделаешь? не пользоваться пеппером?
Зачем путать время и количество. Большинство читают меньше, чем на 600 рублей в месяц. Физически. Музыкальные сервисы вообще по полгода бесплатно работают, чтобы пользователя к ним привыкли и не уходили. А к книгам пристрастие, видимо, с первого слова развивается. Кстати, отзывы о книгах на самом сервисе не впечатляют. Больше смахивает на яндекс.район, отсюда и рейтинги несправедливые.
Ещё поплачьтесь, что промик сбермаркета на 2к от 2к порезали. Ахахаххахахах
Вам кажется плохо понятно глубинное значение слова сервис.
Это и так сервис на 1м месте)
Слились позорно и теперь никому не нужны.
Он в каждой теме про Mybook пишет и продает свои коды.
Где есть?)