Домашняя страница/06.08 Онлайн - трансляция музыкального фестиваля «Петербург live» посвящённый...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

06.08 Онлайн - трансляция музыкального фестиваля «Петербург live» посвящённый 20-летию культового фильма «Брат-2»

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено87101

Подробнее о скидке

Смотрите на сайте nca.live и в соц.сети ВКонтакте

Начало в 18:00 6 Августа

В 2020 году исполняется 20 лет с момента выхода на широкие экраны культового фильма «Брат 2». За это время изменились люди, страна, тренды, но картина Алексея Балабанова все также популярна, а музыка, вошедшая в её саундтрек – вечна.

И 6 августа в 18:00 состоится грандиозное празднование юбилея легендарного фильма в рамках фестиваля «Петербург live». Оно пройдет в Санкт-Петербурге – городе, в котором начинается дилогия «Брат». Благодаря онлайн-формату фестиваль увидят миллионы людей со всего света, а уникальная концепция мероприятия сделает его одним из самых ярких «онлайнов» года.
107203.jpgЭто знаменательное событие соберет на одной сцене таких выдающихся героев русского рока, как Вячеслав Бутусов и «Орден Славы», «Сплин», Сергей Бобунец (лидер группы «Смысловые Галлюцинации»), Глеб Самойлов & The Matrixx и Настя Полева. А вести мероприятие будет легендарный журналист Михаил Козырев, человек, который когда-то помог Алексею Балабанову подобрать уникальный саундтрек, ставший символом эпохи.

В этом году фестиваль и его участники поддержат Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями мозга. И каждый зритель сможет сделать благое дело и помочь Фонду прямо во время прямого эфира, отправив свое пожертвование по СМС на номер 7535.

За годы проведения фестиваль «Петербург live» стал доброй городской традицией, собирающей десятки тысяч зрителей. Прежде всего, потому, что всегда был не просто концертом с разношерстным составом участников, а вдумчивым взглядом сквозь время на вещи, сформировавшие мироощущение поколений. И в 2020 году, сменив привычный формат на «онлайн», фестиваль все равно станет особенным событием, важным для всех поклонников картины Алексея Балабанова и таящим в себе множество сюрпризов.

Одним из них станет уникальная конструкция сцены, которая будет смонтирована на американском грузовике. И подобно тому, как Данила Багров ехал из Нью-Йорка в Чикаго, миллионы зрителей совершат путешествие на 20 лет назад, чтобы вновь пережить сокровенные эмоции, которые испытали в первый раз при просмотре культовой ленты. А еще вспомнят, как много для каждого из нас значат Алексей Балабанов и Сергей Бодров. И найти правду, в которой, как известно – сила!

Фестиваль «Петербург live» проходит при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга. Посмотреть прямой эфир можно бесплатно на сайте nca.live и в официальной группе компании NCA в социальной сети ВКонтакте vk.com/nca

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 август

Начало концерта.

98 комментариев
отсортированы по
default-user-107203
Написать комментарий..
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено8710102/08/2020 18:56

Сомневаюсь, что братки взяли из бандитских фильмов методы ведения дела и ма …Сомневаюсь, что братки взяли из бандитских фильмов методы ведения дела и мастер - классы про перестрелки. Максимум разобрали фильмы на цитаты и сформировали моду на шмот и тачки. Всё-таки бандиты появились раньше, чем фильмы про них


Бандитская культура берет свое начало далеко из лагерей ГУЛАГа. Есть все основания полагать, что та бандитская культура и иерархия была внедрена в массы сидельцев через своих лиц органами НКВД. Сидящих было много, а охраны не хватало на такую массу людей, и чтобы сохранять порядок, внедрили систему правил и подчинения.

Тем не менее, уровень бандитизма в позднем совке хоть и был, и даже не крохотный, но не имел ничего общего с 90ыми годами. А причина этому только одна: экономический упадок. Тем не менее, система организованной преступности и ее идеи были взяты как раз из фильмов и произведений бандитского толка.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:51

Как раз таки я здравомыслящий человек и я выступаю за культурное обогащение …Как раз таки я здравомыслящий человек и я выступаю за культурное обогащение, однако, мне крайне мерзко и противно от того, когда антигероя выставляют в положительном ключе. Даже для героев "Лицо со шрамом" и "Однажды в Америке", все закончилось трагически,в чем огромный плюс сюжета этих произведений.


Сначала "должна быть переосмыслена и с корнем вырвана из сознания современного поколения.", а потом про "культурное обогащение" запел. Переобуваешся прямо на лету.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:48

Суть как раз в бескорыстной взаимопомощи и самопожертвовании. А уж методы и …Суть как раз в бескорыстной взаимопомощи и самопожертвовании. А уж методы и инструментарий продиктованы другими причинами.


Знаем мы эту бескорыстную помощь, например, Пабло Эскобар тоже многое сделал для жителей Медельина, однако, самым жестоким бандитом конца 20 века он от этого быть не перестал. Сколько жизней и судеб загубил он только в своей стране, так и стран импортеры кокаина? Сколько террактов он совершил?

Про него даже сейчас фильмы и сериалы массово снимают, вот только одна загвоздка, если досмотреть до конца, то все видят как он закончил.
Искатель
удалено87101
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:48

Я честно признаюсь, люблю бандитские саги и чернуху. С удовольствием гляжу …Я честно признаюсь, люблю бандитские саги и чернуху. С удовольствием гляжу эти фильмы, а "Лицо со шрамом" вообще самый любимый фильм. Однако, в моей голове никогда не возникало мысли перекладывать сюжет на реальную жизнь или подражать героям. Чисто, как культурное достояние и быт того времени, о котором повествуется.Но, почему то в нашей реальности, население после многих лет цензуры и железного занавеса дорвалось до "секретного" плода. Результат мы все знаем - лихие 90ые.


Сомневаюсь, что братки взяли из бандитских фильмов методы ведения дела и мастер - классы про перестрелки. Максимум разобрали фильмы на цитаты и сформировали моду на шмот и тачки. Всё-таки бандиты появились раньше, чем фильмы про них
Ученик
андрей_ки
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 17:38

Актуально для начала нулевых, но ностальгировать по бандиту, который убивал …Актуально для начала нулевых, но ностальгировать по бандиту, который убивал бандитов, мне кажется, эскобар)Вся эта бандитская романтика должна быть переосмыслена и с корнем вырвана из сознания современного поколения.


конечно, надо оставить фейса игру дота и кфс
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:48

Однако, в моей голове никогда не возникало мысли перекладывать сюжет на реа …Однако, в моей голове никогда не возникало мысли перекладывать сюжет на реальную жизнь или подражать героям.


Но другие по-твоему мнению почему-то это делали. Покажи-ка криминальные хроники где сказано что хоть одна ОПГ из 90-ых сформировалась под влиянием фильмов Скорзезе и Копполы
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:46

Но я вот тоже смотрел эти фильмы и считаю что они классные, но бандитом поч …Но я вот тоже смотрел эти фильмы и считаю что они классные, но бандитом почему-то не стал. Ты один из тех шизиков кто считает что фильмы, книги и видео-игры являются причиной проявления жестокости?


Как раз таки я здравомыслящий человек и я выступаю за культурное обогащение, однако, мне крайне мерзко и противно от того, когда антигероя выставляют в положительном ключе. Даже для героев "Лицо со шрамом" и "Однажды в Америке", все закончилось трагически,в чем огромный плюс сюжета этих произведений.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:44

Сути это не меняет - бандитские разборки.



Суть как раз в бескорыстной взаимопомощи и самопожертвовании. А уж методы и инструментарий продиктованы другими причинами.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено8710102/08/2020 18:45

а колумбайны любители поиграть в гта


Я честно признаюсь, люблю бандитские саги и чернуху. С удовольствием гляжу эти фильмы, а "Лицо со шрамом" вообще самый любимый фильм. Однако, в моей голове никогда не возникало мысли перекладывать сюжет на реальную жизнь или подражать героям. Чисто, как культурное достояние и быт того времени, о котором повествуется.

Но, почему то в нашей реальности, население после многих лет цензуры и железного занавеса дорвалось до "секретного" плода. Результат мы все знаем - лихие 90ые.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:43

Именно! Потому что братки в 90ых росли на этих фильмах, если посмотреть ста …Именно! Потому что братки в 90ых росли на этих фильмах, если посмотреть старые хроники, то почти у всех этих "бравых" ребят обязательным атрибутом видеотеки были кассеты "Лицо со шрамом" , "Однажды в Америке", Трилогия "Крестный Отец" и т.п.



Но я вот тоже смотрел эти фильмы и считаю что они классные, но бандитом почему-то не стал. Ты один из тех шизиков кто считает что фильмы, книги и видео-игры являются причиной проявления жестокости?
Искатель
удалено87101
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:43

Именно! Потому что братки в 90ых росли на этих фильмах, если посмотреть ста …Именно! Потому что братки в 90ых росли на этих фильмах, если посмотреть старые хроники, то почти у всех этих "бравых" ребят обязательным атрибутом видеотеки были кассеты "Лицо со шрамом" , "Однажды в Америке", Трилогия "Крестный Отец" и т.п.


а колумбайны любители поиграть в гта
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:40

Так смысл в том что он все это сделал не с целью личной наживы, а чтобы по …Так смысл в том что он все это сделал не с целью личной наживы, а чтобы помочь другим.


Сути это не меняет - бандитские разборки.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено8710102/08/2020 18:39

По твоей логике и фильме Скорсезе, Леоне, Тарантино, Копполы тоже сказки бе …По твоей логике и фильме Скорсезе, Леоне, Тарантино, Копполы тоже сказки без смысла?


Именно! Потому что братки в 90ых росли на этих фильмах, если посмотреть старые хроники, то почти у всех этих "бравых" ребят обязательным атрибутом видеотеки были кассеты "Лицо со шрамом" , "Однажды в Америке", Трилогия "Крестный Отец" и т.п.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:32

А, точно, да) Жертва бандитского произвола. Замочил "чечена" на рынке, пере …А, точно, да) Жертва бандитского произвола. Замочил "чечена" на рынке, перестрелял всю свору бандюков, конфисковал общак у брата, тыкнул наркоманку, попал в компанию бомжей, замутил адъюльтер с замужней водительницей трамвая, незаконно приобрел и изготавливал оружие, угрожал оружием безбилетникам. Это только первая часть.Использовал поддельные документы и незаконно пересек границу, незаконно приобрел и изготавливал оружие, убил и покалечил массу народу, незаконно проник на чужую собственность, совершил разбойное нападение (2 раза), похитил деньги, угон машины, угроза убийством. Вторая часть.Прям таки позитивный герой нашего времени. Образец благоразумия.upd. И да, про саундтрек я ничего не говорил.



Так смысл в том что он все это сделал не с целью личной наживы, а чтобы помочь другим.
Искатель
удалено87101
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:37

два последних фильма уж совсем трешевые вышли.


Одни из лучших его работ. Под Я тоже хочу чуть ли плачу каждый раз при просмотре
Искатель
удалено87101
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:05

Шо то, шо это (с)Еще можно поискать смысл в сериале "Бригада" и т.п.В "Буме …Шо то, шо это (с)Еще можно поискать смысл в сериале "Бригада" и т.п.В "Бумере", кстати говоря, и то больше правдивости показано, а тут - дембельнулся деревенский герой, поверил в свои силы, да и наказал мафиози. Не иначе как Робин-мать-его-Гуд. А во второй части вообще наказал все виды мафиози в США.



По твоей логике и фильме Скорсезе, Леоне, Тарантино, Копполы тоже сказки без смысла?
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:36

Ну таки да. Конечно, американские-то герои которые убивают пол-города чтобы …Ну таки да. Конечно, американские-то герои которые убивают пол-города чтобы спасти щенка лучше будут, позитивнее.


Опять-двадцать-пять. Опять "А вот у них там".

В Африке не хватает воды и еды, когда дойдем до их уровня,также будем на них кивать, что мол дно не достигнуто?)
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
Ант02/08/2020 18:33

[Изображение]



два последних фильма уж совсем трешевые вышли.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:32

Прям таки позитивный герой нашего времени.


Ну таки да.
Конечно, американские-то герои которые убивают пол-города чтобы спасти щенка лучше будут, позитивнее.
Кумир
Ант
больше 4 лет
2310955-qxjkv.jpg
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено7678702/08/2020 18:23

Так он бандитом не был и музыка эта к бандитизму никакого отношения не имее …Так он бандитом не был и музыка эта к бандитизму никакого отношения не имеет и никоим образом не романтизирует его.


А, точно, да) Жертва бандитского произвола. Замочил "чечена" на рынке, перестрелял всю свору бандюков, конфисковал общак у брата, тыкнул наркоманку, попал в компанию бомжей, замутил адъюльтер с замужней водительницей трамвая, незаконно приобрел и изготавливал оружие, угрожал оружием безбилетникам. Это только первая часть.

Использовал поддельные документы и незаконно пересек границу, незаконно приобрел и изготавливал оружие, убил и покалечил массу народу, незаконно проник на чужую собственность, совершил разбойное нападение (2 раза), похитил деньги, угон машины, угроза убийством. Вторая часть.

Прям таки позитивный герой нашего времени. Образец благоразумия.



upd. И да, про саундтрек я ничего не говорил.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
olimp67102/08/2020 18:21

Брат это один из самых мерзких фильмов, очерняющих Россию.


Ахах. Ты походу мало фильмов видел которые действительно очерняют Россию.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 17:38

Актуально для начала нулевых, но ностальгировать по бандиту, который убивал …Актуально для начала нулевых, но ностальгировать по бандиту, который убивал бандитов, мне кажется, эскобар)Вся эта бандитская романтика должна быть переосмыслена и с корнем вырвана из сознания современного поколения.



Так он бандитом не был и музыка эта к бандитизму никакого отношения не имеет и никоим образом не романтизирует его.
Ученик
olimp671
больше 4 лет
Сейчас выражу непопулярное мнение. Брат это один из самых мерзких фильмов, очерняющих Россию. Если Бумер показывает реальность, то брат гипертрофированно демонстрирует всю гниль. С Бригадой и близкой сравнивать нельзя, в которой заложены идеалы дружбы и любви. Да и на крутого бандита Данила Багров с его вечно открытым ртом вообще никак не тянет, скорее на человека с синдромом дауна. При этом, к человеку Сергею Бодрову я отношусь положительно
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено8710102/08/2020 17:42

Брат - это не только бандиты


Да, это лысые проститутки из восточной европы, добрые старички-боровички на траках, легкий hook up ведущих-американок бомжом-мигрантом с последующим трахом, стреляющий самопал из говна и палок, т.д.
Ученик
Nil_Nil
больше 4 лет
ROWDY02/08/2020 18:05

Шо то, шо это (с)Еще можно поискать смысл в сериале "Бригада" и т.п.В "Буме …Шо то, шо это (с)Еще можно поискать смысл в сериале "Бригада" и т.п.В "Бумере", кстати говоря, и то больше правдивости показано, а тут - дембельнулся деревенский герой, поверил в свои силы, да и наказал мафиози. Не иначе как Робин-мать-его-Гуд. А во второй части вообще наказал все виды мафиози в США.


Ты прям как режиссер....
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
удалено26317702/08/2020 17:41

И радио шансон запретить?


Давно пора! Вообще, всех этих бездарей гнать ссаными тряпками, они в 90ых у братках на свадьбах и пирушках кутили, восхваляя блатную романтику и воровской удел, а теперь греют свои чресла в США или в органах власти.
Скаут
ROWDY
больше 4 лет
Брат_Скуфа02/08/2020 17:43

Я примерно также рассуждал когда увидел фильм впервые. Все-таки там много с …Я примерно также рассуждал когда увидел фильм впервые. Все-таки там много смыслов заложено.Еслиб ты сказал это в отношении первой части Бумера, то тут безоговорочно с тобой согласился


Шо то, шо это (с)

Еще можно поискать смысл в сериале "Бригада" и т.п.
В "Бумере", кстати говоря, и то больше правдивости показано, а тут - дембельнулся деревенский герой, поверил в свои силы, да и наказал мафиози. Не иначе как Робин-мать-его-Гуд. А во второй части вообще наказал все виды мафиози в США.
Скаут
CryptoBelka
больше 4 лет
Tommyeba02/08/2020 18:02

Беен


Точно
Новичок
Tommyeba
больше 4 лет
CryptoBelka02/08/2020 17:55

Дэн это Данила, ай нид хэлп


Беен
default-user-107203
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.