Домашняя страница/-15% на всё (и на SALE) в Henderson (например деловой костюм приталенного кроя)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

-15% на всё (и на SALE) в Henderson (например деловой костюм приталенного кроя)

15 292₽
17 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
HENDERSON
Поделился(-ась)
katusuri

Подробнее о скидке

В Henderson (магазин мужской одежды) до 16 апреля межсезонная распродажа и дополнительно применяется скидка -15% (в корзине) на всю коллекцию.
Доставка бесплатная по всей России для любого заказа (до 30 апреля).

Страница акции.

Например, деловой костюм приталенного кроя:
Итоговая стоимость: 15292₽.
83317.jpg
Из описания производителя:
Костюмный с узором «крупная гусиная лапка» отличается выгодным полуприлегающим силуэтом и стильным серым цветом. Модель гармонично впишется в ваш деловой гардероб. Выполнен из натуральной шерсти от всемирно известного итальянского производителя Vitale Barberis Canonico (VBC) – компании-лидера в производстве шерстяных материалов с более чем 350-летним опытом работы. Шерсть обработана по технологии Unique Sense, поэтому характеризуется водо- и грязеотталкивающими свойствами. Она мягкая на ощупь и приятная к телу, хорошо пропускает воздух.
  • Цвет изделия: Серый
  • Стиль: Деловой
  • Производство ткани: Италия
  • Плотность ткани: 270 грамм/м²
  • Основной материал: Шерсть 100%
  • Узор: Орнамент
  • Подкладка: Полиэстер 55%, Вискоза 45%
  • Материал: Фланель
  • Силуэт: Полуприлегающий

83317.jpg
83317.jpg
83317.jpg

83317.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
64 комментария
отсортированы по
default-user-83317
Написать комментарий..
Новичок
Qwerty_Qwert
больше 3 лет
Стало дешевле
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Meucci
1805821-YwUFP.jpg
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Станислав_Пашинин10/04/2020 07:51

Сидишь такой дома на диване с ноутом и в деловом костюме приталенного кроя …Сидишь такой дома на диване с ноутом и в деловом костюме приталенного кроя )


И в семейных трусах, пока конференция с коллегами... А в холодильнике уже пенное остывает
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
удалено9853810/04/2020 17:56

А там лекала одни и те же из года в год?


Силуэты и полнота на выбор. Ворот и длина рукава тоже выбирается.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Yustas6310/04/2020 08:37

Не надо так плотно кушать перед примеркой. Я для себя в Хендерсон давно …Не надо так плотно кушать перед примеркой. Я для себя в Хендерсон давно выбрал размер и длину рукава.Но примерку никто не отменял.


А там лекала одни и те же из года в год?
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
только_МИНУС10/04/2020 09:10

хахаха. Регионы больше за Путина голосуйте, вообще денег не увидете.Щас по …хахаха. Регионы больше за Путина голосуйте, вообще денег не увидете.Щас посмотрел, Путин в Москве 2018 показал худший результат по стране (Омск только хуже), живу в Куркино, так у нас уже маленькую Швецарию сделали газоны, дороги, инфраструктура , уже придумать не могут что улучшить, и все равно уже Куркино показывает один из худших процентов у Путина. А вы дальше голосуйте, значит вас все устраивает, а нам снова денег дадут! Терпила должен страдать - закон джунглей


Ближе к телу, лучше жизнь. И чем слаще жизнь, тем больше недовольных)
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
ndany10/04/2020 13:16

Зачем этот недобренд если с Альбионе сейчас скидки 50%


Я сам ношу Альбионе и он как бренд не круче Хендерсона
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Anton_Valickiy10/04/2020 12:58

Я тебе скажу как человек, который работает с костюмами (включая пальто). Уш …Я тебе скажу как человек, который работает с костюмами (включая пальто). Ушить рукав – это одно из самых трудоёмких и долгих процессов. Чтобы сделать нормальный подшив рукава необходимо весь рукав распороть, перенести пуговицы, разобраться с подкладкой. Конечно, не пять дней, но тем ни менее. Помимо прочего, его не часто делают бесплатно, обычная цена для такой услуги – 2т.р. И, разумеется, платить сразу надо, так вещь подшивается индивидуально для вас, и обмену, соответственно, более не подлежит.


Ну ок
Ученик
ndany
больше 4 лет
Зачем этот недобренд если с Альбионе сейчас скидки 50%
Новичок
Anton_Valickiy
больше 4 лет
удалено13359610/04/2020 08:14

Знаем мы этот бесплатный подшив. Как то в lady & gentleman зашёл пальто …Знаем мы этот бесплатный подшив. Как то в lady & gentleman зашёл пальто хотел купить, но рукова длинные оказались, а подшив у них бесплатно. Пошли в каморку где подшивают, там мне сказали что подшивать будут 5 дней, т.е. плати сейчас, а потом снова тащись в этот тц хз от куда. На что были посланы в месте со своим пальто с таким отношением к клиентам. Причём в магазине никого, от куда у них такая очередь не понятно и подшить рукава дело нескольких минут.


Я тебе скажу как человек, который работает с костюмами (включая пальто). Ушить рукав – это одно из самых трудоёмких и долгих процессов. Чтобы сделать нормальный подшив рукава необходимо весь рукав распороть, перенести пуговицы, разобраться с подкладкой. Конечно, не пять дней, но тем ни менее. Помимо прочего, его не часто делают бесплатно, обычная цена для такой услуги – 2т.р. И, разумеется, платить сразу надо, так вещь подшивается индивидуально для вас, и обмену, соответственно, более не подлежит.
Скаут
TOPMARKET
больше 4 лет
1706474-a1TLw.jpgЭто цена на данный момент, бывает и 13-15к
Скаут
TOPMARKET
больше 4 лет
За эту цену можно взять BOSS на wildberies, HENDERSON то еще говнище
Новичок
СерёжкаСТАР
больше 4 лет
удалено7400910/04/2020 10:06

Я живу не в Москве, а 400 км от нее. Работал на оборонном заводе инженером, …Я живу не в Москве, а 400 км от нее. Работал на оборонном заводе инженером, после инста. После года работы понял, что ловить тут абсолютно нехер и ушел в ИПшники. На данный момент зарабатываю +- 100К, может для регионов это и нормально, а мне не хватает, но смог в том году купить костюм Кельвин кляйн шерстяной за 18К. Каждый сам строит свою жизнь. Видимо тебя устраивает ходит в костюмчике на работу и сидеть 8 часов за компом, зачем тогда ныть? А я работаю и продавцом и водилой и грузчиком и товары закупаю, вообщем не боюсь руки запачкать.


То есть ты- простой спекулянт, и толку от тебя ноль. За это в советское время была статья и цена была выбита на всех товарах.
Ученик
удалено74009
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 08:26

А может то, что живу не в сраной Москве ?



S_SS10/04/2020 08:26

А может то, что живу не в сраной Москве ?


Я живу не в Москве, а 400 км от нее. Работал на оборонном заводе инженером, после инста. После года работы понял, что ловить тут абсолютно нехер и ушел в ИПшники. На данный момент зарабатываю +- 100К, может для регионов это и нормально, а мне не хватает, но смог в том году купить костюм Кельвин кляйн шерстяной за 18К. Каждый сам строит свою жизнь. Видимо тебя устраивает ходит в костюмчике на работу и сидеть 8 часов за компом, зачем тогда ныть? А я работаю и продавцом и водилой и грузчиком и товары закупаю, вообщем не боюсь руки запачкать.
Ученик
S_SS
больше 4 лет
Ichigo10/04/2020 09:26

Моё дело довести до тебя информацию, что вы зря верите тому, что говорят о …Моё дело довести до тебя информацию, что вы зря верите тому, что говорят о средней зарплате в Москве, ибо это фэйк-ньюс, что вводит людей в заблуждение. В среднем да, выше чем в регионах, но не намного, особенно на заводах. Верить или нет, твоё дело.


Хорошо, просто как бы тебе объяснить. У меня много однокурсников после универа уехали именно в Москву и Подмосковье, видя из уровень жизни и ребят которые остались тут, то как то не сходится. Ладно, будем стремиться к лучшему.
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
Fata1ity10/04/2020 09:25

Не трать на него время, он Москву видел только по телевизору. Пусть дальше …Не трать на него время, он Москву видел только по телевизору. Пусть дальше фантазирует что там все в его недополученных деньгах купаются.


Хорошо сказано - недополученных. Недозаработанные надо зарабатывать. А в Москве же всем насыпают сколько унести можно?
Ученик
Ichigo
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 09:21

Ведущий инженер в Москве на заводе 55к) ага ага, продолжай, мне интересно


Моё дело довести до тебя информацию, что вы зря верите тому, что говорят о средней зарплате в Москве, ибо это фэйк-ньюс, что вводит людей в заблуждение. В среднем да, выше чем в регионах, но не намного, особенно на заводах. Верить или нет, твоё дело.
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
Ichigo10/04/2020 09:19

Я тебе скажу одно, зарплаты не особо отличаются в гос. учреждениях и завода …Я тебе скажу одно, зарплаты не особо отличаются в гос. учреждениях и заводах, даже в Москве. К примеру Ведущие инженеры на заводах получают в среднем от 50 до 55к. Хватит сопли наматывать и строчить про Москву, ибо тут аренда жилья банально выше стоит, чем где-либо в России.


Не трать на него время, он Москву видел только по телевизору. Пусть дальше фантазирует что там все в его недополученных деньгах купаются.
Скаут
Vadime
больше 4 лет
Не те скидки сейчас, так - завлекуза, ждём лето.
Ученик
S_SS
больше 4 лет
Ichigo10/04/2020 09:19

Я тебе скажу одно, зарплаты не особо отличаются в гос. учреждениях и завода …Я тебе скажу одно, зарплаты не особо отличаются в гос. учреждениях и заводах, даже в Москве. К примеру Ведущие инженеры на заводах получают в среднем от 50 до 55к. Хватит сопли наматывать и строчить про Москву, ибо тут аренда жилья банально выше стоит, чем где-либо в России.


Ведущий инженер в Москве на заводе 55к) ага ага, продолжай, мне интересно
Ученик
Ichigo
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 08:59

Да никто бы никуда и не ехал, если бы зарплаты в Овер много раз не различал …Да никто бы никуда и не ехал, если бы зарплаты в Овер много раз не различались. Ладно одно радует не долго этому осталось


Я тебе скажу одно, зарплаты не особо отличаются в гос. учреждениях и заводах, даже в Москве. К примеру Ведущие инженеры на заводах получают в среднем от 50 до 55к. Хватит сопли наматывать и строчить про Москву, ибо тут аренда жилья банально выше стоит, чем где-либо в России.
Ученик
S_SS
больше 4 лет
только_МИНУС10/04/2020 09:15

значит ваши бабули решают за вас как жить) Живу в Москве, тут все красиво. …значит ваши бабули решают за вас как жить) Живу в Москве, тут все красиво. Собянин красавчик, млрд вкладывает. Он уйдет а дороги останутся)

Лол короче
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 09:14

Воу воу, дядя, я тебя поддерживаю в твоих начинаниях. Ты про голосование ба …Воу воу, дядя, я тебя поддерживаю в твоих начинаниях. Ты про голосование бабуле скажи, а людям до 35 уже давно на этот счёт все понятно)


значит ваши бабули решают за вас как жить) Живу в Москве, тут все красиво. Собянин красавчик, млрд вкладывает. Он уйдет а дороги останутся)
Ученик
S_SS
больше 4 лет
только_МИНУС10/04/2020 09:10

хахаха. Регионы больше за Путина голосуйте, вообще денег не увидете.Щас по …хахаха. Регионы больше за Путина голосуйте, вообще денег не увидете.Щас посмотрел, Путин в Москве 2018 показал худший результат по стране (Омск только хуже), живу в Куркино, так у нас уже маленькую Швецарию сделали газоны, дороги, инфраструктура , уже придумать не могут что улучшить, и все равно уже Куркино показывает один из худших процентов у Путина. А вы дальше голосуйте, значит вас все устраивает, а нам снова денег дадут! Терпила должен страдать - закон джунглей


Воу воу, дядя, я тебя поддерживаю в твоих начинаниях. Ты про голосование бабуле скажи, а людям до 35 уже давно на этот счёт все понятно)
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 08:58

Да не, я то норм. Просто говорю факты, что Москва регионам накуй не нужна, …Да не, я то норм. Просто говорю факты, что Москва регионам накуй не нужна, как пиявка присосалась и сосет сосет сосет, не переставая. В принципе как и ее жители.


хахаха. Регионы больше за Путина голосуйте, вообще денег не увидете.Щас посмотрел, Путин в Москве 2018 показал худший результат по стране (Омск только хуже), живу в Куркино, так у нас уже маленькую Швецарию сделали газоны, дороги, инфраструктура , уже придумать не могут что улучшить, и все равно уже Куркино показывает один из худших процентов у Путина. А вы дальше голосуйте, значит вас все устраивает, а нам снова денег дадут! Терпила должен страдать - закон джунглей
Ученик
S_SS
больше 4 лет
только_МИНУС10/04/2020 09:01

не нужно думать) только за себя отвечай


Лаааан, не буду думать, как скажешь
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 08:39

Типа, их единицы, и я не думаю, что ты тоже получаешь от 200к. Лично мой ок …Типа, их единицы, и я не думаю, что ты тоже получаешь от 200к. Лично мой оклад старшего инженера позорные 50к которые явно не позволяют костюм за 15к



не нужно думать) только за себя отвечай
Ученик
S_SS
больше 4 лет
ElonMask10/04/2020 08:48

Как будто этот москвич не вчера из этой же перми и приехал.


Да никто бы никуда и не ехал, если бы зарплаты в Овер много раз не различались. Ладно одно радует не долго этому осталось
Ученик
S_SS
больше 4 лет
Sstars10/04/2020 08:51

Жалкий ты какой то, Мерзяев! На жизнь свою обозлился, а виноватой Москву хо …Жалкий ты какой то, Мерзяев! На жизнь свою обозлился, а виноватой Москву хочешь сделать? Тебя то кто любит, нытик.


Да не, я то норм. Просто говорю факты, что Москва регионам накуй не нужна, как пиявка присосалась и сосет сосет сосет, не переставая. В принципе как и ее жители.
Скаут
Sstars
больше 4 лет
S_SS10/04/2020 08:42

Сраная сраная, не вас ни ваш город никто не любит, кинь любого москвича в у …Сраная сраная, не вас ни ваш город никто не любит, кинь любого москвича в условную пермь сразу к собянинской сиське попроситесь, лалки


Жалкий ты какой то, Мерзяев! На жизнь свою обозлился, а виноватой Москву хочешь сделать? Тебя то кто любит, нытик.
default-user-83317
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.