Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-45-R44U, 15.6", Full HD, IPS, AMD Ryzen 7 5800H, R...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-45-R44U, 15.6", Full HD, IPS, AMD Ryzen 7 5800H, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, без ОС

106 599₽
129 999₽
(18%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено424543

Подробнее о скидке

Отличная цена в 110499, с онлайн оплатой скидка ещё 3900… ноут выходит за 106599!!

Не самый лучший ноутбук на RTX 3070, но цена сладкая!

Из плюсов: бодрый проц Ryzen 5800, RTX 3070

Из минусов: средняя система охлаждения, видеокарта на 100w

Для поиграть - супер вариант по вкусной цене, для майнеров - будет копать 50-53 хеша

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-235554
Написать комментарий..
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 12:40

Я просто с тебя ору реально.Поискать нужно отзывы о поломках легиона серье …Я просто с тебя ору реально.Поискать нужно отзывы о поломках легиона серьезно ?Реальные покупатели.[Изображение] [Изображение] Так ты балабол же, говоришь что замену не дадут, много брака у айсера, не знаешь что из собирает 1 фирма а отличие только в корпусе и со.Говоришь, что не покупаешь мусор, но ПК дороже хотя бы 200к видеть только на Ютубе.


Фейк, Легион никогда не ломается, а если и что сломалось, то чинится само.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 12:40

Я просто с тебя ору реально.Поискать нужно отзывы о поломках легиона серье …Я просто с тебя ору реально.Поискать нужно отзывы о поломках легиона серьезно ?Реальные покупатели.[Изображение] [Изображение] Так ты балабол же, говоришь что замену не дадут, много брака у айсера, не знаешь что из собирает 1 фирма а отличие только в корпусе и со.Говоришь, что не покупаешь мусор, но ПК дороже хотя бы 200к видеть только на Ютубе.



Наверное очень долго искал
Теперь почитай отзывы про Асер хотя бы в этой теме)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 12:34

Согласен. Просто чел утверждает, что Асеры и Легионы одинаковые ноуты и лом …Согласен. Просто чел утверждает, что Асеры и Легионы одинаковые ноуты и ломаются одинаково, только вот почему-то с Асерами народ бегает по гарантийкам как угорелый, а чтобы у кого Легион навернулся, это надо еще поискать.


Я просто с тебя ору реально.
Поискать нужно отзывы о поломках легиона серьезно ?
Реальные покупатели.5954480-QjreT.jpg5954480-pI71C.jpg

удалено44141322/12/2021 12:36

Ты все не угомонишься со своими глупостями? Завязывай уже, действительно на …Ты все не угомонишься со своими глупостями? Завязывай уже, действительно надоел.


Так ты балабол же, говоришь что замену не дадут, много брака у айсера, не знаешь что из собирает 1 фирма а отличие только в корпусе и со.
Говоришь, что не покупаешь мусор, но ПК дороже хотя бы 200к видеть только на Ютубе.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 12:32

Когда будешь иметь большое колличество техники будешь говорить иначе, в год …Когда будешь иметь большое колличество техники будешь говорить иначе, в год обновляю 12 моноблоков, раз в 6 месяцев почти всю свою технику.Про то покупаешь в хлам или нет это твои фантазии, в противном случае у тебя ментальные проблемы если ты заходишь в тему с хламом, что бы что то доказать, ну и как мы выяснили про производство ноутбуков ты ничего не знаешь как и про свои права, если думаешь что все позволяют об себя ноги вытирать.



Ты все не угомонишься со своими глупостями? Завязывай уже, действительно надоел.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
yolanda.tarska22/12/2021 12:28

Дружище всё ломается, никто не застрахован, и Apple ломается и Леново Think …Дружище всё ломается, никто не застрахован, и Apple ломается и Леново Thinkpad. Но барахло из темы видимо брать не стоит сразу, много ребят с плохими отзывами.


Только отзывы не релевантны, так как голословно заявляют о поломках, при этом отзывы на всю линейку нитро с 3070.
Средняя оценка 4.4, учитывая сколько там хейта не от реальных покупателей.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
yolanda.tarska22/12/2021 12:28

Дружище всё ломается, никто не застрахован, и Apple ломается и Леново Think …Дружище всё ломается, никто не застрахован, и Apple ломается и Леново Thinkpad. Но барахло из темы видимо брать не стоит сразу, много ребят с плохими отзывами.



Согласен. Просто чел утверждает, что Асеры и Легионы одинаковые ноуты и ломаются одинаково, только вот почему-то с Асерами народ бегает по гарантийкам как угорелый, а чтобы у кого Легион навернулся, это надо еще поискать.
Скаут
GOD83
почти 3 года
Норм цена.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 12:10

Это ты банан, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийк …Это ты банан, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.Это ты бaнaн, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.


Когда будешь иметь большое колличество техники будешь говорить иначе, в год обновляю 12 моноблоков, раз в 6 месяцев почти всю свою технику.
Про то покупаешь в хлам или нет это твои фантазии, в противном случае у тебя ментальные проблемы если ты заходишь в тему с хламом, что бы что то доказать, ну и как мы выяснили про производство ноутбуков ты ничего не знаешь как и про свои права, если думаешь что все позволяют об себя ноги вытирать.
Наблюдатель
yolanda.tarska
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 12:10

Это ты банан, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийк …Это ты банан, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.Это ты бaнaн, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.


Дружище всё ломается, никто не застрахован, и Apple ломается и Леново Thinkpad. Но барахло из темы видимо брать не стоит сразу, много ребят с плохими отзывами.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 11:56

Ахаха ну ты банан конечно, я неоднократно получал на замену моноблоки для о …Ахаха ну ты банан конечно, я неоднократно получал на замену моноблоки для офиса и пару раз ноутбук в бородатые 10-12года.Судится нужно если клоунскую досудебку составляете и по вам видно что вы ничего не сделаете, я даже у Нинтендо возврат средств получал без суда)Ахаха ну ты даёшь конечно, я неоднократно получал на замену моноблоки для офиса и пару раз ноутбук в бородатые 10-12года.Судится нужно если глупую досудебку составляешь и по вам видно, что вы ничего не сделаете, я даже у Нинтендо возврат средств получал без суда)Если досудебная претензия составлена без ошибок юротдел не идёт на конфликт так как потеряет намного больше.



Это ты банан, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.

Это ты бaнaн, покупающий всякий хлам тпа Асера, потом бегающий по гарантийкам. Я в последний раз в гарантийку обращался в 2005г с тех пор ничего не ломалось.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 11:54

Маня, можешь этой статьей подтереться, либо судиться до скончания веков.



Ахаха ну ты даёшь конечно, я неоднократно получал на замену моноблоки для офиса и пару раз ноутбук в бородатые 10-12года, потому как не считаю себя слизником и не даю вытерать об себя ноги.
Судится нужно если глупую досудебку составляешь и по вам видно, что вы ничего не сделаете, я даже у Нинтендо возврат средств получал без суда)
Если досудебная претензия составлена без ошибок юротдел не идёт на конфликт так как потеряет намного больше.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
on_air22/12/2021 11:38

Не выше 60? Это как? Он в стоке не крутит вентики и там уже 60. Под играми …Не выше 60? Это как? Он в стоке не крутит вентики и там уже 60. Под играми все 80-90.


Чего ? В максимальной нагрузке процессом не более 85, карта 75 на оборотах 50-60% за исключением конечно ньюворлд там процессор до 90 доходит в первые пару минут и долбится в 100%
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 11:48

Производителю это зачем, в одном форм факторе.Маня, ноутбук так же можно тр …Производителю это зачем, в одном форм факторе.Маня, ноутбук так же можно требовать под замену до конца гарантийных работ. Ст20п2



Маня, можешь этой статьей подтереться, либо судиться до скончания веков.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Surfer199122/12/2021 11:12

Электрическая схема на платах разная. И, грубо говоря, в асеры 1 конденсато …Электрическая схема на платах разная. И, грубо говоря, в асеры 1 конденсатор на 16в, а в легион два по 25)


Производителю это зачем, в одном форм факторе.

удалено44141322/12/2021 11:06

Судя по тому фееричному бреду, что ты здесь выдаешь с каждым новым сообщени …Судя по тому фееричному бреду, что ты здесь выдаешь с каждым новым сообщением, тебе эта тема вообще противопоказана. Иди лучше мягкие игрушки обсуждай, темой ниже.Опять чушь) Ну куда ты еще в ЗОЗПП полез


Маня, ноутбук так же можно требовать под замену до конца гарантийных работ. Ст20п2
Скаут
удалено424543
почти 3 года
on_air22/12/2021 11:38

Не выше 60? Это как? Он в стоке не крутит вентики и там уже 60. Под играми …Не выше 60? Это как? Он в стоке не крутит вентики и там уже 60. Под играми все 80-90.


Делаете настройки видеокарты через msi afterburner с понижением напряжения - и вуаля! 55-65 в играх

Ps: кульки 3000-4500
Ученик
on_air
почти 3 года
Artline22/12/2021 09:14

Вот недавно два ноута в сервис отвез. только на 3060 были. Отработали 2 мес …Вот недавно два ноута в сервис отвез. только на 3060 были. Отработали 2 месяца каждый, разница в выходе из строя 2 недели.На обоих замена материнских плат. Хотя температура проца и видяхи не поднималась выше 60 градусов.


Не выше 60? Это как? Он в стоке не крутит вентики и там уже 60. Под играми все 80-90.
Скаут
Слава_Букин
почти 3 года
Aleksey_vol22/12/2021 09:19

Так там не карта горит, матплата горит, мосты вроде не продуманы или хз, ко …Так там не карта горит, матплата горит, мосты вроде не продуманы или хз, короче заводской брак


Именно в этом ноуте питальник сгорел
Ученик
Surfer1991
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 11:02

Шта ? В смысле какая разница или вы думаете на производстве, в условиях кон …Шта ? В смысле какая разница или вы думаете на производстве, в условиях конвейера кто отменяет бочки ценой в -+5центов и сортирует чипы ?Единственное, что там меняется от партии и ревизии это память и кристаллы.Даже в рамках разных форм факторов 1 производитель не может делать разные по качеству товары, это не частник это почти монополист.В ноутбуке вы до 50% платите за бренд и гарантию, эйсер это неверный бренд и говеная гарантия если сравнивать с Леново, стоит ли переплата того что за нее просят каждый решает для себя сам.


Электрическая схема на платах разная. И, грубо говоря, в асеры 1 конденсатор на 16в, а в легион два по 25)
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 11:03

Бро что объяснять если ты название компаний услышал впервые раз и obm от OE …Бро что объяснять если ты название компаний услышал впервые раз и obm от OEM не отличить И темболее odm, последним кстати айскр не пользуется.



Судя по тому фееричному бреду, что ты здесь выдаешь с каждым новым сообщением, тебе эта тема вообще противопоказана. Иди лучше мягкие игрушки обсуждай, темой ниже.

Jakhner_Review22/12/2021 11:05

Не все берут для заработать и не все могут ждать 45 дней, хотя ждать не обя …Не все берут для заработать и не все могут ждать 45 дней, хотя ждать не обязательно и можно замену брать, но все же в основном люди не знают своих прав и обязанностей.



Опять чушь) Ну куда ты еще в ЗОЗПП полез
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
pupizoid22/12/2021 11:02

А чего бояться то, если сгорит, то считай что все что заработал за это врем …А чего бояться то, если сгорит, то считай что все что заработал за это время твое, деньги вернут или заменят на новый и так до посинения. Это даже идеальный вариант, только лучше если подольше поработает и сгорит под конец гарантии. Если конечно ноут у вас гарантийный.


Не все берут для заработать и не все могут ждать 45 дней, хотя ждать не обязательно и можно замену брать, но все же в основном люди не знают своих прав и обязанностей.
Ученик
Surfer1991
почти 3 года
А вообще, там типа 50% sRGB экран ?
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 10:58

Забей. Таким бесполезно объяснять. Проверенно многократно.


Бро, что объяснять если ты название компаний услышал впервый раз, obm от OEM не отличишь темболее odm, последним кстати айсер не пользуется.
Скаут
pupizoid
почти 3 года
Aleksey_klimets22/12/2021 09:50

Пойду снижу на пару хешей)) чёт страшно стало)


А чего бояться то, если сгорит, то считай что все что заработал за это время твое, деньги вернут или заменят на новый и так до посинения. Это даже идеальный вариант, только лучше если подольше поработает и сгорит под конец гарантии. Если конечно ноут у вас гарантийный.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Surfer199122/12/2021 10:55

Какая разница где их делают? Схемотехника то разная, как и компоненты могут …Какая разница где их делают? Схемотехника то разная, как и компоненты могут брать разные по качеству и количеству.Температуры в майнинге не показатель, потому что датчики расположены в чипах, а греться будет и подсистема питания, и память само собой на эфире, а в них ни тротлинга ни датчиков не предусмотрено.


Шта ? В смысле какая разница или вы думаете на производстве, в условиях конвейера кто отменяет бочки ценой в -+5центов и сортирует чипы ?
Единственное, что там меняется от партии и ревизии это память и кристаллы.
Даже в рамках разных форм факторов 1 производитель не может делать разные по качеству товары, это не частник это почти монополист.
В ноутбуке вы до 50% платите за бренд и гарантию, эйсер это неверный бренд и говеная гарантия если сравнивать с Леново, стоит ли переплата того что за нее просят каждый решает для себя сам.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Surfer199122/12/2021 10:55

Какая разница где их делают? Схемотехника то разная, как и компоненты могут …Какая разница где их делают? Схемотехника то разная, как и компоненты могут брать разные по качеству и количеству.Температуры в майнинге не показатель, потому что датчики расположены в чипах, а греться будет и подсистема питания, и память само собой на эфире, а в них ни тротлинга ни датчиков не предусмотрено.



Забей. Таким бесполезно объяснять. Проверенно многократно.
Ученик
Surfer1991
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 10:36

Либо алиенвар либо зефир с легионом прошкой на 3080 16gbСогласен, потому чт …Либо алиенвар либо зефир с легионом прошкой на 3080 16gbСогласен, потому что легионам делают платы а параллельной реальности а не на тех же заводах что остальным производителям, напомню что все платы для ноутов делают 2 завода в Китае, за исключением редких моделей и яблок


Какая разница где их делают? Схемотехника то разная, как и компоненты могут брать разные по качеству и количеству.

Температуры в майнинге не показатель, потому что датчики расположены в чипах, а греться будет и подсистема питания, и память само собой на эфире, а в них ни тротлинга ни датчиков не предусмотрено.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 10:53

В чём именно, или ты в 2022 году почти не знаешь что платы Леново и эйсер и …В чём именно, или ты в 2022 году почти не знаешь что платы Леново и эйсер идентичны потому что их собирает сейчас в 90% Quanta Computer и редко эйсер делает заказ у Compal Electronics.Тогда с подключением тебя)


Твой бред в очередной раз пробил дно.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено44141322/12/2021 10:39

Ты полную чушь написал.


В чём именно, или ты в 2022 году почти не знаешь что платы Леново и эйсер идентичны потому что их собирает сейчас в 90% Quanta Computer и редко эйсер делает заказ у Compal Electronics.
Тогда с подключением тебя)
Новичок
outrage
почти 3 года
Они очень сильно греются =\
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Jakhner_Review22/12/2021 10:36

Либо алиенвар либо зефир с легионом прошкой на 3080 16gbСогласен, потому чт …Либо алиенвар либо зефир с легионом прошкой на 3080 16gbСогласен, потому что легионам делают платы а параллельной реальности а не на тех же заводах что остальным производителям, напомню что все платы для ноутов делают 2 завода в Китае, за исключением редких моделей и яблок



Ты полную чушь написал.
default-user-235554
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.