Домашняя страница/15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15API (81LW0051RK), r3 3200/4gb/256gb/no os
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15API (81LW0051RK), r3 3200/4gb/256gb/no os

32 990₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Login666

Подробнее о скидке

Держателем озон карт начисляют кешбек 10%


отличный ноут для офисных задач. Матрица fhd tn матовая. Есть слот. Ssd m2 стоит. В общем хороший добротный бук за не сильно большие деньги.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
32 комментария
отсортированы по
default-user-158407
Написать комментарий..
Ученик
Telenor
больше 3 лет
Login66623/02/2021 13:56

В эльдорадо за 31500?


Да! Я смотрю ещё в м видео действует скидка
Искатель
Login666
больше 3 лет
Telenor23/02/2021 13:53

Lenovo IdeaPad 3 (Ryzen 3 4300U, 4/128GB, 14" FHD IPS)


В эльдорадо за 31500?
Ученик
Telenor
больше 3 лет
Евгений_k23/02/2021 09:31

какой ноут взял? такая же цель щас, для инета жене.


Lenovo IdeaPad 3 (Ryzen 3 4300U, 4/128GB, 14" FHD IPS)
Ученик
Евгений_k
больше 3 лет
Telenor19/02/2021 22:26

Сегодня только взял 3 AMD Ryzen 3 4300U 2.7 .Это новая рязань!Я брал чисто …Сегодня только взял 3 AMD Ryzen 3 4300U 2.7 .Это новая рязань!Я брал чисто для инета жене я сам удивился как рязань летает я бы сказал что в офисе или в инете разницы ни какой нету с моим буком 9300H. И сдесь пока 4 гиг оперативы)))



какой ноут взял? такая же цель щас, для инета жене.
Ученик
Telenor
больше 3 лет
Сегодня только взял 3 AMD Ryzen 3 4300U 2.7 .Это новая рязань!Я брал чисто для инета жене я сам удивился как рязань летает я бы сказал что в офисе или в инете разницы ни какой нету с моим буком 9300H. И сдесь пока 4 гиг оперативы)))
Скаут
Joshua_Paul
больше 3 лет
Дрянной экран + очень слабый проц.+надо добавлять памяти. Нет смысла покупать такой отстой.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
hardpoznj19/02/2021 13:40

я что-то коту-то должен? вряд ли. а проц мертвый и это факт, хром с 5+ вкла …я что-то коту-то должен? вряд ли. а проц мертвый и это факт, хром с 5+ вкладками его убивает


вот почему я так поздно читаю ваш бред
только вернулся от бабулиньки, которой я s340 и брал
и хром там пашет без проблем. и 5 и 10 вкладок
но зато - перетестил в синебенч р15(лучшая игра для амудэшников). 340 балов. е5440 в стоке около 300 набирает. ну и любой почти другой рандомный 4 ядерник полноценый(наверное вплоть до i5 первого поколения)
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
удалено226819/02/2021 13:15

еще раз - конкурента в этой ценовой категории. а то может вам и i7 мертвый, …еще раз - конкурента в этой ценовой категории. а то может вам и i7 мертвый, ибо есть i9?взял рандомную плашку с авиты за 1500 на 8гб\3200мгц. встала как родная(правда у меня s340)посчитайте обслуживание авто(налог, ремонт, страховка, обслуживание, бенз)+ свои трудозатраты(самому прогревать, рулить, нервничать) и поймите тоже, что таксо дешевле\удобнеелол - разводишь палитату на пепере - бан от админов(свобода слова)сами нагуглите такие факты как - нтв, тв6, газеты(и пароходы). ну если умеете эта рязань в 2.5 раза быстрее\мощнее\жрет меньше\меньше грееться и он тоньшеэкран лучшеа так - я в 2008 году msi s340x брал за 9999. амд, матовый экран. и чего?)


я что-то коту-то должен? вряд ли. а проц мертвый и это факт, хром с 5+ вкладками его убивает
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
hardpoznj19/02/2021 08:49

Из открытых источников (сарказм) Говорю о том, что постоянно своими глазами …Из открытых источников (сарказм) Говорю о том, что постоянно своими глазами наблюдаю, 3 Рязань 3000 серии мертва.Хотя, если никогда выше Атома или Селерона ранее в руках не держал, то пойдёт, но адекватная работа , именно работа, а не игры, тут невозможна


еще раз - конкурента в этой ценовой категории. а то может вам и i7 мертвый, ибо есть i9?
Anton_Created19/02/2021 07:37

Сам по себе ноут посредственный. Памяти всего 4 гига. Этого мало в 2021 даж …Сам по себе ноут посредственный. Памяти всего 4 гига. Этого мало в 2021 даже для работы. А если захотите расширить, то тут амд покажет себя во всей красе, не давая вам сделать апгрейд с любой памятью. Только с определённой, и то не факт, что заведётся. Второе это TN матрица. Углы обзора никакущие. Да и качество изображения неравномерное и ужасное. Третье это видеокарта vega3. На неё постоянно слетают драйвера. У меня это постоянная проблема на таком ноуте. Чуть ли не каждые 3-4 дня переустанавливать приходится. В общем ноут очень спорный, как и вся эта серия.


взял рандомную плашку с авиты за 1500 на 8гб\3200мгц. встала как родная(правда у меня s340)
Artefact_FromMars19/02/2021 05:01

вообще летом такой примерно ноут в Эльдо за 25 продавали (только вместо 250 …вообще летом такой примерно ноут в Эльдо за 25 продавали (только вместо 250ссд, стоит 500hdd и матрица HD, а не фулл, но вроде и за 22 его можно было взять, вчера смотрел стату). Я правда с ним толком не поработал, но немного повертел. Интересно, какой там слот м.2 (сата или нвме), а память также 4гб распаяно и 8 максимум можно вставить (не более 12гб для платы). Вышеназванный атлон сравнил - те же яйца в профиль.п.с.: а какой мегаполис? Я вот тоже машины не имею, в отличии от всех коллег. Но ездить далеко и приходится запариваться с такси (они часто скидывают, когда узнают, как далеко ехать, а платить +50-100% сверху - накладно). Метро нет, в автобусах давка и те же пробки. И так за год на сегодня 45тр потрачено на таксу.


посчитайте обслуживание авто(налог, ремонт, страховка, обслуживание, бенз)+ свои трудозатраты(самому прогревать, рулить, нервничать) и поймите тоже, что таксо дешевле\удобнее
Alfi19/02/2021 10:35

Вау, у нас цензура появилась? Какие же сми он уничтожил?



лол - разводишь палитату на пепере - бан от админов(свобода слова)

сами нагуглите такие факты как - нтв, тв6, газеты(и пароходы). ну если умеете
E...19/02/2021 10:47

[Изображение] Я в своё время успел купить, правда 7 лет назад.


эта рязань в 2.5 раза быстрее\мощнее\жрет меньше\меньше грееться и он тоньше
экран лучше
а так - я в 2008 году msi s340x брал за 9999. амд, матовый экран. и чего?)
Скаут
E...
больше 3 лет
Login66618/02/2021 21:47

Ну 3200 по 15 не помню а атлон 300 легко


3765136-SDl81.jpgЯ в своё время успел купить, правда 7 лет назад.
Скаут
Alfi
больше 3 лет
удалено226819/02/2021 01:03

канешн нет. я ж не отбитый на голову. во первых - иметь тачку в мегаполисе …канешн нет. я ж не отбитый на голову. во первых - иметь тачку в мегаполисе - уже показатель рака мозга. а во вторых - хвалить володьку после уничтожения сми - тоже рак мозга


Вау, у нас цензура появилась? Какие же сми он уничтожил?
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Светлая_Сторона19/02/2021 07:31

Откуда такая информация? У самого похожий ноут только с 8 Гб ОЗУ/512 Гб ссд …Откуда такая информация? У самого похожий ноут только с 8 Гб ОЗУ/512 Гб ссд. Для интернет серфинга, работы с вордом самое то. Работает без нареканий более полугода, включается быстро, система не тормозит. Игры конечно не поиграешь, видеомонтаж тоже врят ли осилит, но и стоит он 30к(ну я свой за 30к покупал)


Из открытых источников (сарказм) Говорю о том, что постоянно своими глазами наблюдаю, 3 Рязань 3000 серии мертва.
Хотя, если никогда выше Атома или Селерона ранее в руках не держал, то пойдёт, но адекватная работа , именно работа, а не игры, тут невозможна
Скаут
Илья_Линник
больше 3 лет
Anton_Created19/02/2021 07:37

Сам по себе ноут посредственный. Памяти всего 4 гига. Этого мало в 2021 даж …Сам по себе ноут посредственный. Памяти всего 4 гига. Этого мало в 2021 даже для работы. А если захотите расширить, то тут амд покажет себя во всей красе, не давая вам сделать апгрейд с любой памятью. Только с определённой, и то не факт, что заведётся. Второе это TN матрица. Углы обзора никакущие. Да и качество изображения неравномерное и ужасное. Третье это видеокарта vega3. На неё постоянно слетают драйвера. У меня это постоянная проблема на таком ноуте. Чуть ли не каждые 3-4 дня переустанавливать приходится. В общем ноут очень спорный, как и вся эта серия.


помолись или свечку поставь если православный
Ученик
Defl
больше 3 лет
Вы либо смеётесь, либо в серьёз вам за 35к нужна игровая машина для киберпанка
Наблюдатель
Anton_Created
больше 3 лет
Сам по себе ноут посредственный. Памяти всего 4 гига. Этого мало в 2021 даже для работы. А если захотите расширить, то тут амд покажет себя во всей красе, не давая вам сделать апгрейд с любой памятью. Только с определённой, и то не факт, что заведётся. Второе это TN матрица. Углы обзора никакущие. Да и качество изображения неравномерное и ужасное. Третье это видеокарта vega3. На неё постоянно слетают драйвера. У меня это постоянная проблема на таком ноуте. Чуть ли не каждые 3-4 дня переустанавливать приходится. В общем ноут очень спорный, как и вся эта серия.
hardpoznj18/02/2021 21:39

Совсем мёртвый проц, хром грузит его под 100


Откуда такая информация? У самого похожий ноут только с 8 Гб ОЗУ/512 Гб ссд. Для интернет серфинга, работы с вордом самое то. Работает без нареканий более полугода, включается быстро, система не тормозит. Игры конечно не поиграешь, видеомонтаж тоже врят ли осилит, но и стоит он 30к(ну я свой за 30к покупал)
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Defl18/02/2021 23:50

Ничего себе мертвый, я на встройке на нем даже в колду ww2 играл, в раст, г …Ничего себе мертвый, я на встройке на нем даже в колду ww2 играл, в раст, гта 5, да конечно с бубнами и некоторыми лагами, но извините меня, данный процессор один из самых дешёвых доступных к покупке ( исключая селероны, пеньки, A серию и тд)


Ну вот, говорю же - хлам
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
удалено34228718/02/2021 23:26

Нет, не мёртвый. И нет, не грузит.п.с. хром в 2021, мда..


Мертвый, грузит. Вы хромом видимо не пользуетесь , да...
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
удалено226819/02/2021 01:03

канешн нет. я ж не отбитый на голову. во первых - иметь тачку в мегаполисе …канешн нет. я ж не отбитый на голову. во первых - иметь тачку в мегаполисе - уже показатель рака мозга. а во вторых - хвалить володьку после уничтожения сми - тоже рак мозга


вообще летом такой примерно ноут в Эльдо за 25 продавали (только вместо 250ссд, стоит 500hdd и матрица HD, а не фулл, но вроде и за 22 его можно было взять, вчера смотрел стату). Я правда с ним толком не поработал, но немного повертел. Интересно, какой там слот м.2 (сата или нвме), а память также 4гб распаяно и 8 максимум можно вставить (не более 12гб для платы). Вышеназванный атлон сравнил - те же яйца в профиль.

п.с.: а какой мегаполис? Я вот тоже машины не имею, в отличии от всех коллег. Но ездить далеко и приходится запариваться с такси (они часто скидывают, когда узнают, как далеко ехать, а платить +50-100% сверху - накладно). Метро нет, в автобусах давка и те же пробки. И так за год на сегодня 45тр потрачено на таксу.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
удалено12072119/02/2021 00:19

А с наклейками на тачках ты не ездил в 14 "спсибо володя за крышнам"?


канешн нет. я ж не отбитый на голову. во первых - иметь тачку в мегаполисе - уже показатель рака мозга. а во вторых - хвалить володьку после уничтожения сми - тоже рак мозга
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
удалено226818/02/2021 21:29

помню их по 14спасибо вова !


А с наклейками на тачках ты не ездил в 14 "спсибо володя за крышнам"?
Скаут
Илья_Линник
больше 3 лет
пепсидуде, ответь!!!
Скаут
Илья_Линник
больше 3 лет
Palsifer18/02/2021 23:46

И что вы имеете против хрома?


Вот тут мне уже интересно. а пока жду ответ, напишу этот коммент... делать же нечего....
Ученик
Defl
больше 3 лет
hardpoznj18/02/2021 21:39

Совсем мёртвый проц, хром грузит его под 100


Ничего себе мертвый, я на встройке на нем даже в колду ww2 играл, в раст, гта 5, да конечно с бубнами и некоторыми лагами, но извините меня, данный процессор один из самых дешёвых доступных к покупке ( исключая селероны, пеньки, A серию и тд)
Ученик
Palsifer
больше 3 лет
удалено34228718/02/2021 23:26

Нет, не мёртвый. И нет, не грузит.п.с. хром в 2021, мда..


И что вы имеете против хрома?
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
hardpoznj18/02/2021 21:39

Совсем мёртвый проц, хром грузит его под 100


Нет, не мёртвый. И нет, не грузит.
п.с. хром в 2021, мда..
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
hardpoznj18/02/2021 21:49

Мне работать надо, а r3 да еще и 3000 - хлам


простите, и в чем работа заключаеться? ноут сей - вполне себе тащит. по тестам в синебенче, вроде как 300+ балов. что уделывает заслуженого пенсионера зион е5440. инет без проблем, ворды эексели - подавно. если вам расчет деление молекул белка, кодировать на питоне или монтаж видео\фото - вы на ценовую категорию смотрели? если да - приведите конкурентов до 35 тыщ мощнее\лучше(чтоб примерно те ж размеры)?

Login66618/02/2021 21:47

Ну 3200 по 15 не помню а атлон 300 легко


ну так 2 брата близнеца) 100мгц погоды не делают(ну если не играть в любимою игору амудэшников - бенчи. и если что ,я сижу на фх8320 и у меня ноут на а8 древний. СЛАВА ЛИЗЕ СУ!)




пс - туда еще и 1 плашку оперативы ВРОДЕ БЫ можно закинуть. на s340 - поставил 8 гигов+4 распаяных - ляпота
Скаут
hardpoznj
больше 3 лет
Login66618/02/2021 21:46

Тогда купи себе атлон стльвер 3050 и заменить разницу. На этом проце можно …Тогда купи себе атлон стльвер 3050 и заменить разницу. На этом проце можно и поиграть вполне сносно


Мне работать надо, а r3 да еще и 3000 - хлам
Искатель
Login666
больше 3 лет
удалено226818/02/2021 21:29

помню их по 14спасибо вова !


Ну 3200 по 15 не помню а атлон 300 легко
Искатель
Login666
больше 3 лет
hardpoznj18/02/2021 21:39

Совсем мёртвый проц, хром грузит его под 100


Тогда купи себе атлон стльвер 3050 и заменить разницу. На этом проце можно и поиграть вполне сносно
default-user-158407
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.