Домашняя страница/16.1" Ноутбук HP OMEN 16-c0007ur IPS, AMD Ryzen 5 5600H, ядра: 6 х 3.3 ГГц, R...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

16.1" Ноутбук HP OMEN 16-c0007ur IPS, AMD Ryzen 5 5600H, ядра: 6 х 3.3 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Radeon RX 6600M 8 ГБ

109 999₽
125 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vladimir121121

Подробнее о скидке

16.1" Ноутбук HP OMEN 16-c0007ur серебристый [Full HD (1920x1080), IPS, AMD Ryzen 5 5600H, ядра: 6 х 3.3 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Radeon RX 6600M 8 ГБ, без ОС]
Ижевск есть, у себя проверяйте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-258218
Написать комментарий..
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
EXE104/04/2022 12:07

нвидия быстрее на 30-40% и больше игр с оптимизацией под нвидию, имхо лучше …нвидия быстрее на 30-40% и больше игр с оптимизацией под нвидию, имхо лучше взять виктус на 10 к дороже


Ппфффф в твоих фантазиях нвидия быстрее
Скаут
EXE1
больше 2 лет
из любопытства загуглил про 1060 .....vs RX 580 чет не вижу я победы на средних и высоких в фул ХД преимущество у нвидии, если можно где то почитать посмотреть был бы рад информации
Скаут
EXE1
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 09:58

Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы пом …Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы помним опыт прошлых поколений когда амд и нвидия равны на старте то через 1-2 года амд будет впереди


нвидия быстрее на 30-40% и больше игр с оптимизацией под нвидию, имхо лучше взять виктус на 10 к дороже
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
voshingo04/04/2022 11:25

Да пока вроде норм, но досконально не мерял под нагрузками на проц


Понял Вас)) эх люблю дизайн у оменов ))
Скаут
voshingo
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 10:51

Мне не важно кто там кого копает, для меня видеокарты оцениваются в других …Мне не важно кто там кого копает, для меня видеокарты оцениваются в других сферах (cheeky)А система охлаждения у омена не плавится от 5800н ?


Да пока вроде норм, но досконально не мерял под нагрузками на проц
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
удалено34232204/04/2022 11:02

Все амудешники так оправдваются) А по сути, амуде не умеют в оптимизацию др …Все амудешники так оправдваются) А по сути, амуде не умеют в оптимизацию драйверов, они их просто пилят на протяжении 2 лет)) На столько плюют в лицо тем кто покупает их ВК, красавчики) я бы так же делал, ибо те кто их покупает лучшего и не достойныОправдания амудешников 321:


Бедняга, как ты порвался скажи это 1060 и рх580 кто какие дрова пилит, и кто потом тормозит свои же видяхи дровами что бы продавалась новая линейка
Амд рх6600м с дровами которые амд не допилила сейчас выступает на уровне 3060 130вт с идеальными дровами и стоит дешевле процентов за 20 , внидия вин
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 09:58

Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы пом …Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы помним опыт прошлых поколений когда амд и нвидия равны на старте то через 1-2 года амд будет впереди


Все амудешники так оправдваются) А по сути, амуде не умеют в оптимизацию драйверов, они их просто пилят на протяжении 2 лет)) На столько плюют в лицо тем кто покупает их ВК, красавчики) я бы так же делал, ибо те кто их покупает лучшего и не достойны

Оправдания амудешников 321:
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
abeeseedeee04/04/2022 10:45

Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w …Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w, куча тестов естьПро обновление Vbios слышали, имеем что имеем по факту! А вы наверное знакомый Оле-Лукойе?)


Это примерно как ситуация с авто я вот тебе говорю что у соляриса с завода 125сил , а ты мне приводишь аргумент "а ты слышал про прошивку мотора и удаления катализатора и после этого всего будет 150сил и это факт" конечно слышал, только это уже не стоковый автомобиль, и делать это будет 1% аутистов )))
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
voshingo04/04/2022 10:48

Ну она не хуже , копает 45 мх из коробки без настроек, стоя на столе , темп …Ну она не хуже , копает 45 мх из коробки без настроек, стоя на столе , температура 56-57, легион на 3060 с памятью микрон копал также, но с разгоном и ковыряниями в мси афтебарнер. Ещё и грелся 62-64 домиком стоя . В играх тоже 3070 лучше за счёт 8 Гб памяти. Так что я хз


Мне не важно кто там кого копает, для меня видеокарты оцениваются в других сферах

voshingo04/04/2022 10:51

Переходом с легиона я доволен. По экрану я не вижу супер разницы тоже . Мат …Переходом с легиона я доволен. По экрану я не вижу супер разницы тоже . Материалы корпуса лучше у омена, ещё и Рязань 7, супротив 5й на Леново


А система охлаждения у омена не плавится от 5800н ?
Скаут
voshingo
больше 2 лет
voshingo04/04/2022 10:48

Ну она не хуже , копает 45 мх из коробки без настроек, стоя на столе , темп …Ну она не хуже , копает 45 мх из коробки без настроек, стоя на столе , температура 56-57, легион на 3060 с памятью микрон копал также, но с разгоном и ковыряниями в мси афтебарнер. Ещё и грелся 62-64 домиком стоя . В играх тоже 3070 лучше за счёт 8 Гб памяти. Так что я хз


Переходом с легиона я доволен. По экрану я не вижу супер разницы тоже . Материалы корпуса лучше у омена, ещё и Рязань 7, супротив 5й на Леново
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
abeeseedeee04/04/2022 10:45

Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w …Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w, куча тестов естьПро обновление Vbios слышали, имеем что имеем по факту! А вы наверное знакомый Оле-Лукойе?)


Слышал про пруфы и факты , вот жду скрины с потреблением 130w у рх6600м , и че сюда лепить вбиос ? Он какое отношение имеет к стоковому ноутбуку ?? Не надо выкручиваться и изворачиваться, есть ноут есть карта на 100ватт которая и потребляет эти 100ватт , есть доказательства обратного ? Я жду их
Скаут
voshingo
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 10:40

Я о том же помню все смеялись с рх580 когда она вышла, типа мол дно ее 1060 …Я о том же помню все смеялись с рх580 когда она вышла, типа мол дно ее 1060 нагибает , ну и где сейчас эта 1060 (embarrassed)Жесть, и зачем такая 3070 которая хуже чем 3060


Ну она не хуже , копает 45 мх из коробки без настроек, стоя на столе , температура 56-57, легион на 3060 с памятью микрон копал также, но с разгоном и ковыряниями в мси афтебарнер. Ещё и грелся 62-64 домиком стоя . В играх тоже 3070 лучше за счёт 8 Гб памяти. Так что я хз
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
abeeseedeee04/04/2022 10:45

Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w …Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w, куча тестов есть


Я условно написал это , там блин разница 5% а доплаты за 3070 тыщ 30 нужно))
Скаут
Sir_Seral
больше 2 лет
Jakhner_Review04/04/2022 10:38

В чем проявляются эти проблемы с драйверами за 20лет владения всеми АМД и н …В чем проявляются эти проблемы с драйверами за 20лет владения всеми АМД и нвидиями за исключением 6ххх серии у АМД проблемы с драйверами не возникали вообще.


У меня конкретно некоторые версии дров вызывали невозможность загрузки Win10. На некоторых драйверах не работали игры (после обновления драйвера) на некоторых падал фпс. Все драйвера устанавливались автоматически через родную амд утилиту.
Новичок
abeeseedeee
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 10:40

Я о том же помню все смеялись с рх580 когда она вышла, типа мол дно ее 1060 …Я о том же помню все смеялись с рх580 когда она вышла, типа мол дно ее 1060 нагибает , ну и где сейчас эта 1060 (embarrassed)Жесть, и зачем такая 3070 которая хуже чем 3060


Вы наверное с неба свалились, 3070 100w априори не будет хуже 3060 130-140w, куча тестов есть

удалено42028904/04/2022 10:44

Не неси чушь ок? На столе у меня стоит легион 5600н+6600м ни когда карта н …Не неси чушь ок? На столе у меня стоит легион 5600н+6600м ни когда карта не залазиет выше 100в хоть в чем ты ее тестируй


Про обновление Vbios слышали, имеем что имеем по факту! А вы наверное знакомый Оле-Лукойе?)
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
abeeseedeee04/04/2022 10:42

Это в теории, знаю об этом. А на практике, вчера с товарищем тестили в FurM …Это в теории, знаю об этом. А на практике, вчера с товарищем тестили в FurMark Legion 5 на rx6600m, который продаётся в Мвидео/Эльдорадо за 130к, выдавал TGP до 130w, факт


Не неси чушь ок? На столе у меня стоит легион 5600н+6600м ни когда карта не залазиет выше 100в хоть в чем ты ее тестируй
Новичок
abeeseedeee
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 10:37

Rx6600m не бывает на 130w , есть 80, 90 и 100, в легионах стоят 100w , вот …Rx6600m не бывает на 130w , есть 80, 90 и 100, в легионах стоят 100w , вот они равны 3060 130w , 80-90w будут примерно на уровне 3060 на 95wДа


Это в теории, знаю об этом. А на практике, вчера с товарищем тестили в FurMark Legion 5 на rx6600m, который продаётся в Мвидео/Эльдорадо за 130к, выдавал TGP до 130w, факт
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Александр_Дергунов04/04/2022 10:38

Согласен,с rx 400 и 500 так и было,да и вообще если технологии совместимост …Согласен,с rx 400 и 500 так и было,да и вообще если технологии совместимости с процессором улучшат тоже будет неплохо)


Я о том же помню все смеялись с рх580 когда она вышла, типа мол дно ее 1060 нагибает , ну и где сейчас эта 1060

voshingo04/04/2022 10:39

У меня омен на 3070, карта там на 100вт. Есть ещё вариации?


Жесть, и зачем такая 3070 которая хуже чем 3060
Скаут
voshingo
больше 2 лет
Андрей_гроза_морей04/04/2022 10:26

Надо смотреть и сравнивать конкретные модели. В основном топовые Омены лучш …Надо смотреть и сравнивать конкретные модели. В основном топовые Омены лучше легионов, а бюджетные получше Легионы. Например нормальные омены идут с ssd m2 gen 4 samsung 980pro + радиаторы медные и экран 165гц с g-sync, также у них видюхи полноценные ноутбучные 3070 на 140w.


У меня омен на 3070, карта там на 100вт. Есть ещё вариации?
удалено42028904/04/2022 09:58

Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы пом …Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы помним опыт прошлых поколений когда амд и нвидия равны на старте то через 1-2 года амд будет впереди


Согласен,с rx 400 и 500 так и было,да и вообще если технологии совместимости с процессором улучшат тоже будет неплохо)
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Sir_Seral04/04/2022 10:18

Шутки шутками но дрова амд на старте реально всегда не очень были.Точнее бО …Шутки шутками но дрова амд на старте реально всегда не очень были.Точнее бОльшая часть дров кривая и нужно подбирать. Это реальность амд


В чем проявляются эти проблемы с драйверами за 20лет владения всеми АМД и нвидиями за исключением 6ххх серии у АМД проблемы с драйверами не возникали вообще.
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
abeeseedeee04/04/2022 10:31

В Lenovo Legion rx6600m = rtx 3060 130w, поскольку там тоже rx6600 - 130w. …В Lenovo Legion rx6600m = rtx 3060 130w, поскольку там тоже rx6600 - 130w. В данном Omen 90w, что тоже не плохо, по сравнению с Msi Alpha где 75w такая же карта.


Rx6600m не бывает на 130w , есть 80, 90 и 100, в легионах стоят 100w , вот они равны 3060 130w , 80-90w будут примерно на уровне 3060 на 95w

Nikiv04/04/2022 10:19

Если играть буду не так много(раз в месяц пару часов может), больше учиться …Если играть буду не так много(раз в месяц пару часов может), больше учиться и работать на ноуте, то легион с 3050 за 89 предпочтительней же?


Да
Уже лучше
Новичок
abeeseedeee
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 09:58

Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы пом …Понятно )) а ничего что rx6600m = 3060 130w ?? И это сейчас , а как мы помним опыт прошлых поколений когда амд и нвидия равны на старте то через 1-2 года амд будет впереди


В Lenovo Legion rx6600m = rtx 3060 130w, поскольку там тоже rx6600 - 130w. В данном Omen 90w, что тоже не плохо, по сравнению с Msi Alpha где 75w такая же карта.
IvanDIkiy04/04/2022 10:08

что лучше омен или легион?


Надо смотреть и сравнивать конкретные модели. В основном топовые Омены лучше легионов, а бюджетные получше Легионы.
Например нормальные омены идут с ssd m2 gen 4 samsung 980pro + радиаторы медные и экран 165гц с g-sync, также у них видюхи полноценные ноутбучные 3070 на 140w.
Ученик
удалено20083
больше 2 лет
Nikiv04/04/2022 10:19

Если играть буду не так много(раз в месяц пару часов может), больше учиться …Если играть буду не так много(раз в месяц пару часов может), больше учиться и работать на ноуте, то легион с 3050 за 89 предпочтительней же?


Да, у этого экран плохой, у легиона он значительно лучше
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
удалено2008304/04/2022 10:10

Легион конечно


Если играть буду не так много(раз в месяц пару часов может), больше учиться и работать на ноуте, то легион с 3050 за 89 предпочтительней же?
Скаут
Sir_Seral
больше 2 лет
Шутки шутками но дрова амд на старте реально всегда не очень были.
Точнее бОльшая часть дров кривая и нужно подбирать. Это реальность амд
Ученик
удалено20083
больше 2 лет
удалено42028904/04/2022 10:08

Да тут как бы не во мне дело, а в фактах, зачем отпугивать людей ?? Карта в …Да тут как бы не во мне дело, а в фактах, зачем отпугивать людей ?? Карта в этот раз у амд получилась сильная , явно ГОРАЗДО лучше чем всякие 3050-3050ти за эти деньги


IvanDIkiy04/04/2022 10:08

что лучше омен или легион?


Легион конечно
Скаут
IvanDIkiy
больше 2 лет
что лучше омен или легион?
default-user-258218
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.