Домашняя страница/16GB (2x8GB) DIMM DDR4-3600 CL18 G.SKILL Trident Z RGB AMD Compatible
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

16GB (2x8GB) DIMM DDR4-3600 CL18 G.SKILL Trident Z RGB AMD Compatible

7 500₽
11 600₽
(35%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
удалено63437

Подробнее о скидке

Эх-х!... Ничо сами не можете без доброго дядюшки Мега-Пыщ-Пыща!

Вот вам скидка на ЩИКАРНУЮ АМД-совместимую память на NewEgg по баснословно низкой цене! (За _ТАКИЕ_ модули)

Русский охотник - плохой охотник! Не обратил бы дедушка Мега-Пыщь-Пыщь внимание - ушла бы скидка!

  • DDR4 3600 (PC4 28800)
  • Timing 18-22-22-42
  • CAS Latency 18
  • Voltage 1.35V

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
149 комментариев
отсортированы по
default-user-25215
Написать комментарий..
Ученик
we1come
больше 5 лет
удалено6343702/05/2019 21:49

Официально не поддерживает AMD. Одно это уже -$40 к цене. Ну и тайминги под …Официально не поддерживает AMD. Одно это уже -$40 к цене. Ну и тайминги подохлее слегка.


От этой официальной поддержки не горячо не холодно — данная память c райзенами замечательно работает, смысл переплачивать? А тайминги вручную опускаются до 3600 cl16 / 3200 cl14. Если интересно, то вот готовые шаблоны.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Александр_РябовBKP02/05/2019 22:21

Я про прирост производительности между поколениями. Между например 1600 - 2 …Я про прирост производительности между поколениями. Между например 1600 - 2600


там нет прироста вообще в играх, там просто уменьшили температуру! Тут не меняли поколения, нужно судить по 1600 vs 3xxx процам, там должно быть +15-20 процентов
MATCH_KRESTEC02/05/2019 22:19

политика вообще не похожая! Мать за 4,5-5к открывает все возможности разгон …политика вообще не похожая! Мать за 4,5-5к открывает все возможности разгона + любой проц гонится


Я про прирост производительности между поколениями. Между например 1600 - 2600
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Александр_РябовBKP02/05/2019 22:18

Интел просто жадные и хитрожопые. Делают хорошие процы но- Термо интерфейс …Интел просто жадные и хитрожопые. Делают хорошие процы но- Термо интерфейс говноПрограммное ограничения разгона (Купи мать на z чипсете и проц k)При этом потом охлади все эти разгоны)Amd со своим Инфинити фабрик намудрили. Так ещё и начали вести похожую политику.А пользователь страдает


политика вообще не похожая! Мать за 4,5-5к открывает все возможности разгона + любой проц гонится
Интел просто жадные и хитрожопые.
Делают хорошие процы но-
Термо интерфейс говно
Программное ограничения разгона
(Купи мать на z чипсете и проц k)
При этом потом охлади все эти разгоны)

Amd со своим Инфинити фабрик намудрили. Так ещё и начали вести похожую политику.
А пользователь страдает
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено6343702/05/2019 22:06

С серьезным 8-ядерщиком провозишься больше у Интел - при чем дороже. Они гр …С серьезным 8-ядерщиком провозишься больше у Интел - при чем дороже. Они греются адово. Хер охладишь. Задолбаешься кулеры менять.А АМД очень холодные.Я про текущее поколение конечно.


я не знаю как уж там 8 ядер интел, но у АМД 8 ядер холодные и возиться не надо, однако у людей в голове миф, что АМД это печка и возня
Скаут
ВонючийВетер
больше 5 лет
zhsv2 ч, 10 м назад

че за разделение в памяти пошло не понимаю...и для амд всегда дешевле((


А все просто. Интел Гавно и своего рода айфон в мире телефонов только в мире пк. Вот поэтому для амд дешевле и комплектующие для амд лучше и выгоднее
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Александр_РябовBKP4 м назад

Это тебе блогеры в Ютубе внушили? Или сейчас можешь ручится ещё за каждого …Это тебе блогеры в Ютубе внушили? Или сейчас можешь ручится ещё за каждого производителя что у них Биос под amd хороший?


Мне, как владельцу 1600 с июля 2017 на матери msi b350 pc mate, это внушил биос, вышедший в октябре 2017! А матери на б450 почти все с отличным бисом + если человек не умеет выбирать мать, то он и на интел говно мать возьмет
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC02/05/2019 21:13

в чем возиться?



С серьезным 8-ядерщиком провозишься больше у Интел - при чем дороже. Они греются адово. Хер охладишь. Задолбаешься кулеры менять.

А АМД очень холодные.

Я про текущее поколение конечно.
MATCH_KRESTEC02/05/2019 22:00

4:19 "Каждый напаривает свою правду"4:20 "Amd новые процы удачные вышли, но …4:19 "Каждый напаривает свою правду"4:20 "Amd новые процы удачные вышли, но скорее для работы чем для игр. Гемор с материками или точнее с Биос для них. Работает все там как-то через жопу КАК ПО МНЕ"Тут видно, что автор не "напаривает свою правду" и "пользовался тем и тем" (однако не знает, что с октября-ноября 17 года биос для рузенов на матерях обычный и нормальный)


Это тебе блогеры в Ютубе внушили?
Или сейчас можешь ручится ещё за каждого производителя что у них Биос под amd хороший?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
Александр_РябовBKP02/05/2019 21:43

Вот прочитал ваш балаган и немного в шоке) Каждый напаривает свою правду. О …Вот прочитал ваш балаган и немного в шоке) Каждый напаривает свою правду. Объективно могу, что бы оперировать фразами лучше/хуже надо попользоваться и тем и тем. Тогда точно понимаешь что да как. С Интел и xmp профилями тоже не все гладко мать Асус maximus (все понты для разгона) и память китовая от Corsair с xmp профилем на 3200 не статрует даже. Вот вам и intel. Потдержка атнекиваетсяЕсли брать за основу скромный бюджет но чтобы без геморроя играть вовсе я бы посоветовал бу intel 6700к на z170. Очень дёшево и сердито. На Авито полно вариантов.Amd новые процы удачные вышли, но скорее для работы чем для игр. Гемор с материками или точнее с Биос для них. Работает все там как-то через жопу как помне. Но все же за адекватные деньги можно собрать современное железо с возможностью update. Память если под разгон я бы советовал Samsung. Самая простая память на 2666 гонится отлично, если мать и Биос адекватные.


4:19 "Каждый напаривает свою правду"
4:20 "Amd новые процы удачные вышли, но скорее для работы чем для игр. Гемор с материками или точнее с Биос для них. Работает все там как-то через жопу КАК ПО МНЕ"
Тут видно, что автор не "напаривает свою правду" и "пользовался тем и тем" (однако не знает, что с октября-ноября 17 года биос для рузенов на матерях обычный и нормальный)
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
we1come02/05/2019 21:11

Кому не нужны свистоперделки с подсветкой можете там же взять G.SKILL Snipe …Кому не нужны свистоперделки с подсветкой можете там же взять G.SKILL Sniper X на 20 долларов дешевле.


Официально не поддерживает AMD. Одно это уже -$40 к цене. Ну и тайминги подохлее слегка.
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC02/05/2019 21:00

даже 1600 берет 3,9 на обычной башенке + что потом будешь ставить, когда пр …даже 1600 берет 3,9 на обычной башенке + что потом будешь ставить, когда проц устареет? Купив рузен, ты сидишь 3-4 года, а потом берешь нью поколение!


у меня 6400т (4000мхц + асус z170a + 3333 16-16-16 + 1080)
через 2-3 года на изи поставлю 8700/9700/9900к на эту же мать
гугли
Скаут
удалено84082
больше 5 лет
КорбенДаллас02/05/2019 20:19

6400t (8000р) + Z170 (4500р). И пофиг на память. Сколько выйдет связка на р …6400t (8000р) + Z170 (4500р). И пофиг на память. Сколько выйдет связка на рязани, способная уделать это?


твоя неправда, у меня такая связка 4000мхц и рама как раз 3333 16-16-16
1080 + 2к 144 мон
Вот прочитал ваш балаган и немного в шоке)
Каждый напаривает свою правду. Объективно могу, что бы оперировать фразами лучше/хуже надо попользоваться и тем и тем. Тогда точно понимаешь что да как. С Интел и xmp профилями тоже не все гладко мать Асус maximus (все понты для разгона) и память китовая от Corsair с xmp профилем на 3200 не статрует даже. Вот вам и intel. Потдержка атнекивается
Если брать за основу скромный бюджет но чтобы без геморроя играть вовсе я бы посоветовал бу intel 6700к на z170. Очень дёшево и сердито. На Авито полно вариантов.
Amd новые процы удачные вышли, но скорее для работы чем для игр. Гемор с материками или точнее с Биос для них. Работает все там как-то через жопу как помне. Но все же за адекватные деньги можно собрать современное железо с возможностью update. Память если под разгон я бы советовал Samsung. Самая простая память на 2666 гонится отлично, если мать и Биос адекватные.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 21:06

Пофигу, не хочу даже в этом возиться, есть деньги - бери интуль, нет - бери …Пофигу, не хочу даже в этом возиться, есть деньги - бери интуль, нет - бери райзен


в чем возиться?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
сергей_шебалов6 м назад

Та самая "редкая" которая берет хотя бы 3200, чтобы ИФ работала на допустим …Та самая "редкая" которая берет хотя бы 3200, чтобы ИФ работала на допустимом уровне. К слову на ку такая редкость стоит 5к, кит 2х8, кл16


у нас в мегабите 7-8к стоит кит 16 гигов, почему все ноют, я хз
Ученик
we1come
больше 5 лет
Кому не нужны свистоперделки с подсветкой можете там же взять G.SKILL Sniper X на 20 долларов дешевле.
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 21:06

Пофигу, не хочу даже в этом возиться, есть деньги - бери интуль, нет - бери …Пофигу, не хочу даже в этом возиться, есть деньги - бери интуль, нет - бери райзен


А если вообще нет зион
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC02/05/2019 21:02

а я один не понимаю, что за память нужна к рязани такая особенная, что ее в …а я один не понимаю, что за память нужна к рязани такая особенная, что ее выискивать надо?


Та самая "редкая" которая берет хотя бы 3200, чтобы ИФ работала на допустимом уровне. К слову на ку такая редкость стоит 5к, кит 2х8, кл16
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
сергей_шебалов02/05/2019 21:05

Да, раньше было лучше и трава зеленее. Сейчас конкурентность интела падает …Да, раньше было лучше и трава зеленее. Сейчас конкурентность интела падает и это факт. Заслуга ли это амд? Думаю нет


Пофигу, не хочу даже в этом возиться, есть деньги - бери интуль, нет - бери райзен
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 21:02

Хз, взял до "надутого" крищиза интел 8700к за 20500 вох версию , тогда и ра …Хз, взял до "надутого" крищиза интел 8700к за 20500 вох версию , тогда и райзен 2700 стоял столько же ..


Да, раньше было лучше и трава зеленее. Сейчас конкурентность интела падает и это факт. Заслуга ли это амд? Думаю нет
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
сергей_шебалов1 м назад

Зависит от питальника, а не чипсета по большей части. Некоторые гонят 2700 …Зависит от питальника, а не чипсета по большей части. Некоторые гонят 2700 на мсай б450, насчет других фирм не уверен


я писал сверху про питальник, но просто б чипсет хотя бы нужен
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
сергей_шебалов02/05/2019 21:00

Про трату времени полностью с тобой согласен. Так вот, послушай плз людей ( …Про трату времени полностью с тобой согласен. Так вот, послушай плз людей (и меня в том числе), которым этот самый подбор комплектующих по-настоящему интересен. Факт есть факт - затраты на более дорогую память для рязани с лихвой (повторюсь, с лихвой) окупаются ценой самого процессора.


Хз, взял до "надутого" крищиза интел 8700к за 20500 вох версию , тогда и райзен 2700 стоял столько же ..
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC02/05/2019 20:35

а с учетом того, что 2600=1600 в играх то сборка выходит дешевле и с учетом …а с учетом того, что 2600=1600 в играх то сборка выходит дешевле и с учетом на апгрейд! Как мне известно на б450 матерях с нормальными питальниками камни уровня 8 ядер 16 потоков из новой серии (ZEN2) , которые выйдут летом, можно будет гнать


Зависит от питальника, а не чипсета по большей части. Некоторые гонят 2700 на мсай б450, насчет других фирм не уверен
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
сергей_шебалов02/05/2019 21:00

Про трату времени полностью с тобой согласен. Так вот, послушай плз людей ( …Про трату времени полностью с тобой согласен. Так вот, послушай плз людей (и меня в том числе), которым этот самый подбор комплектующих по-настоящему интересен. Факт есть факт - затраты на более дорогую память для рязани с лихвой (повторюсь, с лихвой) окупаются ценой самого процессора.


а я один не понимаю, что за память нужна к рязани такая особенная, что ее выискивать надо?
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
КорбенДаллас02/05/2019 20:55

Ладно. Напишу ещё раз про свою секту никому не нужных intel, которые потом …Ладно. Напишу ещё раз про свою секту никому не нужных intel, которые потом хрен продашь.Было 1) E5 1660 v12) Huanan Gaming Delux v13) 2X 8Gb DDR3 1600 обычная4) Asus DGX ибо звук у хуанан дерьмо.Продал всё за неделю за 8к + 6к + 5к + 1к соответственно. Забирали с удовольствием. Итого 20к.Взял 1) 6400t - 8000р2) Asus Z170I PRO GAMING - 4500р3) 2х 8Gb DDR4 2400 - 4500р4) SSD NVME 512Gb - 4100рИтог- 21100р. Продам старый SSD - буду в плюсе.Ебля с разгоном 6400t миф если не жмотить на мать и на проц. Делается за 10 минут до 3,8Ghz. Паралельно память гонится до 3000Мгц. При желании можно и 4, но нужно ли... В сингл коре уделает Вашу рязань 1600.


при этом 1600 продается на ура по 6к на авито, память тоже всем нужна, мать тоже так что проблем не будет
Ученик
сергей_шебалов
больше 5 лет
удалено7582602/05/2019 20:31

Я не подборщик комплектующих, я лишь видел десятки постов в день об этом ге …Я не подборщик комплектующих, я лишь видел десятки постов в день об этом геморрое. P.s. не фанат не одних, не других, беру, то, что лучше и проще, время в жизни есть на что тратить полезное.


Про трату времени полностью с тобой согласен. Так вот, послушай плз людей (и меня в том числе), которым этот самый подбор комплектующих по-настоящему интересен. Факт есть факт - затраты на более дорогую память для рязани с лихвой (повторюсь, с лихвой) окупаются ценой самого процессора.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
КорбенДаллас02/05/2019 20:55

Ладно. Напишу ещё раз про свою секту никому не нужных intel, которые потом …Ладно. Напишу ещё раз про свою секту никому не нужных intel, которые потом хрен продашь.Было 1) E5 1660 v12) Huanan Gaming Delux v13) 2X 8Gb DDR3 1600 обычная4) Asus DGX ибо звук у хуанан дерьмо.Продал всё за неделю за 8к + 6к + 5к + 1к соответственно. Забирали с удовольствием. Итого 20к.Взял 1) 6400t - 8000р2) Asus Z170I PRO GAMING - 4500р3) 2х 8Gb DDR4 2400 - 4500р4) SSD NVME 512Gb - 4100рИтог- 21100р. Продам старый SSD - буду в плюсе.Ебля с разгоном 6400t миф если не жмотить на мать и на проц. Делается за 10 минут до 3,8Ghz. Паралельно память гонится до 3000Мгц. При желании можно и 4, но нужно ли... В сингл коре уделает Вашу рязань 1600.


даже 1600 берет 3,9 на обычной башенке + что потом будешь ставить, когда проц устареет? Купив рузен, ты сидишь 3-4 года, а потом берешь нью поколение!
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Ладно. Напишу ещё раз про свою секту никому не нужных intel, которые потом хрен продашь.
Было
1) E5 1660 v1
2) Huanan Gaming Delux v1
3) 2X 8Gb DDR3 1600 обычная
4) Asus DGX ибо звук у хуанан дерьмо.
Продал всё за неделю за 8к + 6к + 5к + 1к соответственно. Забирали с удовольствием. Итого 20к.
Взял
1) 6400t - 8000р
2) Asus Z170I PRO GAMING - 4500р
3) 2х 8Gb DDR4 2400 - 4500р
4) SSD NVME 512Gb - 4100р
Итог- 21100р. Продам старый SSD - буду в плюсе.
Ебля с разгоном 6400t миф если не жмотить на мать и на проц. Делается за 10 минут до 3,8Ghz. Паралельно память гонится до 3000Мгц. При желании можно и 4, но нужно ли... В сингл коре уделает Вашу рязань 1600.
default-user-25215
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.