Домашняя страница/+2000₽ на карту "МИР" от Банка ВТБ для получающих выплаты с 01.05.22
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

+2000₽ на карту "МИР" от Банка ВТБ для получающих выплаты с 01.05.22

2 000₽
Бесплатная доставка
ВТБ
Поделился(-ась)
Комочек.в.манке

Подробнее о скидке

UPDATE 28.04.2022:
С 26 апреля на госуслугах можно заполнить заявление на новую выплату на детей от 8 до 17 лет. Это выплата, которая появится с 1 мая. Но начать оформление можно уже сейчас.
Прямая ссылка на госуслуги gosuslugi.ru/106…orm
Жители Москвы оформляют на МОС.РУ, прямая ссылка mos.ru/pgu…14/

1 Авторизуйтесь на портале.
2 Откройте услугу для новой выплаты.
3 Проверьте предзаполненные данные, которые подтягиваются из профиля.
4 Внесите сведения, которых не хватает.
5 Отметьте галочками подходящие пункты об имуществе, доходах и составе семьи.
6 Укажите реквизиты для зачисления денег. Получать можно и почтовым переводом.
7 Проверьте раздел 8 — «Обязательные документы для выплаты». Там появится список, который актуален именно для вашей ситуации.
8 Сохраните заявление или сразу отправьте его.
9 Соберите документы по списку. Их нужно будет представить в клиентскую службу ПФР, а в Москве — в соцзащиту. Срок — 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
10 Также соберите документы с учетом раздела 7, чтобы подтвердить доход, который пока не видит налоговая, или учесть расходы в рамках бизнеса.



Было в описании ранее:

1 мая в России стартуют новые государственные выплаты малоимущим семьям с детьми в возрасте 8-16 лет. Мы решили дополнительно поддержать (vtb.ru/per…ya/) такие семьи – клиенты, которые будут получать новые пособия на карту «Мир» ВТБ, получат от банка ₽2000 и бесплатное онкострахование всех несовершеннолетних в семье (vtb.ru/per…/).

Как получить поддержку: просто укажите реквизиты карты «Мир» ВТБ на портале «Госуслуги» во время оформления заявления на выплату. Дополнительные средства поступят на карту в течение следующего месяца после зачисления государственного пособия. Если вы наш клиент и у вас нет карты «Мир», открыть цифровую версию (ее достаточно для выплат) можно в 2 клика в #ВТБОнлайн (Услуги –> Дебетовые карты и счета). Стать (vtb.ru/per…ye/) новым клиентом банка.

С прошлого года на аналогичные социальные инициативы банк уже направил больше 2 млрд рублей и продолжит свою поддержку и далее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

144 комментария
отсортированы по
default-user-256309
Написать комментарий..
Ученик
Вадимка
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 21:18

если для тебя Россия -"эта страна", то катись в бездну ты.


Для тебя Россия не эта страна?
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
Вадимка24/03/2022 21:09

Не,не буду, пусть эта страна и дальше катится в бездну .


если для тебя Россия -"эта страна", то катись в бездну ты.
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
Andrey-6724/03/2022 20:53

У меня трое детей - 11 лет, 6 лет и 3 года. Есть две квартиры (3-ка 96.4кв. …У меня трое детей - 11 лет, 6 лет и 3 года. Есть две квартиры (3-ка 96.4кв.м. и 1-ка 41кв.м. обе в новостройке, обе с хорошим ремонтом и техникой), есть авто - седан d класса с пробегом 75тыс.км., дом в ближайшем пригороде 140кв.м. и 36 соток земли, и ещё участок в 12 соток без построек.Работаю и я и жена, в этом году будет 15 лет как женаты. Старшая дочь - круглая отличница. Почему мнение о многодетных - алкаши и бомжи?


Ну так вам и выплат не будет. Речь про малоимущих же которые любят плодиться
Ученик
HullyGan_.
больше 2 лет
ZakonaNet24/03/2022 17:01

еще забавнее смотрится с точки зрения тех у кого есть дети, но они по новым …еще забавнее смотрится с точки зрения тех у кого есть дети, но они по новым критериям "малоимущности" не попадают под эту поддержку. Вот у меня есть ребенок, но мне выплаты не положены так как есть вторая квартира - все я не малоимущий.


О вас же и заботятся. А то рожа треснет от жадности, опять же с государства захотите пенсию на пластику
Скаут
Grendaizer
больше 2 лет
удалено13755724/03/2022 16:49

Для пенсов есть какие подачки от ентого банка?


Вроде есть, за перевод пенсии в втб
Ученик
Вадимка
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 21:03

это точно мне вопрос? Ну сократи.


Не,не буду, пусть эта страна и дальше катится в бездну .
Скаут
Jakesfox
больше 2 лет
ВТБ ага по прошлой акции я открыл карту..повелс.. а они взяли мне социальную карту потом заблокировали, чтоб ещё раз я там открыл счёт..больше никогда не открою там! Столько проблем потом было
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
Вадимка24/03/2022 20:57

Хороший вопрос. КТО. А что, если сократить Росгвардию ,ну скажем ВДВОЕ!?


это точно мне вопрос? Ну сократи.
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Andrey-6724/03/2022 20:53

У меня трое детей - 11 лет, 6 лет и 3 года. Есть две квартиры (3-ка 96.4кв. …У меня трое детей - 11 лет, 6 лет и 3 года. Есть две квартиры (3-ка 96.4кв.м. и 1-ка 41кв.м. обе в новостройке, обе с хорошим ремонтом и техникой), есть авто - седан d класса с пробегом 75тыс.км., дом в ближайшем пригороде 140кв.м. и 36 соток земли, и ещё участок в 12 соток без построек.Работаю и я и жена, в этом году будет 15 лет как женаты. Старшая дочь - круглая отличница. Почему мнение о многодетных - алкаши и бомжи?


Речь думаю скорее о малоимущих. А вот что такое малоимущие стоило бы поискать. При 3-5 детях в эту категорию легко попасть даже если ты не алкаш и работаешь в регионе.

Вадимка24/03/2022 20:57

Хороший вопрос. КТО. А что, если сократить Росгвардию ,ну скажем ВДВОЕ!?


А что если сократить и эти деньги пустить в дело, может лучше так думать, а не как людям без денег денег не давать?
Ученик
Вадимка
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 19:19

ну ок, я понял тебя. Тем кто получает медианную зп , размножаться нельзя. К …ну ок, я понял тебя. Тем кто получает медианную зп , размножаться нельзя. Кто работать то будет, объясни мне? Кто за станками стоять будет? Кто в больницах работать? Кто двор будет мести? Ты такой успешный, нарожаешь столько детей? Они будут этим заниматься?


Хороший вопрос. КТО. А что, если сократить Росгвардию ,ну скажем ВДВОЕ!?
Скаут
Andrey-67
больше 2 лет
У меня трое детей - 11 лет, 6 лет и 3 года. Есть две квартиры (3-ка 96.4кв.м. и 1-ка 41кв.м. обе в новостройке, обе с хорошим ремонтом и техникой), есть авто - седан d класса с пробегом 75тыс.км., дом в ближайшем пригороде 140кв.м. и 36 соток земли, и ещё участок в 12 соток без построек.
Работаю и я и жена, в этом году будет 15 лет как женаты. Старшая дочь - круглая отличница.
Почему мнение о многодетных - алкаши и бомжи?
Скаут
ZakonaNet
больше 2 лет
ЛанаПушная24/03/2022 17:04

Нам очень жаль что у вас две квартиры. Действительно, почему у малоимущих н …Нам очень жаль что у вас две квартиры. Действительно, почему у малоимущих не может быть двух-трех квартир? А так же автомобилей? Вот злые бабайки. Перепишите на меня вторую квартиру и получайте выплаты.


Действительно почему не может? Как это превращает людей в богатых?
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Jadina24/03/2022 20:35

Да не о том я сказать пытался.. к примеру, у меня когда жена 16 лет назад …Да не о том я сказать пытался.. к примеру, у меня когда жена 16 лет назад забеременела, с деньгами тоже была напряжёнка, да ещё какая! И машины не было, и за квартиру долг (длинная история) огромный висел. И если судить о возможности рождения ребенка только по обеспечению материальными благами - вымрем к чёртовой бабушке. Тогда единственная помощь от государства была - детское пособие, копеечное само по себе и не долго его платили (до 1,5 лет что-ли). И как бы кстати пришлись и сами выплаты и бонус от банка 2к.И наверное, если бы не появился сын, я бы так и работал на заводе, не слишком сильно себя утруждая. Наверное желание обеспечения ему лучшего чем у меня детства и толкнуло сменить деятельность, и в конечном итоге сейчас есть пусть не 'бизнесс', но стабильная занятость "на себя" а не на хозяина.


Кстати да, если говорить о здоровой семье, то дети хороший стимул для развития. Я всю жизнь хоть и работал, но и пинал х... деньги всегда были не особо не копил, тратил разумно, но капитала так и не скопил. Купили 1кв что норм но такое. Потом женился, всё тоже, развёлся.
Сейчас когда родилась дочка, это стало хорошим стимулом и изучить финансовую грамотность и больше по работе шевелиться и откладывать, в итоге мы за не полных 2 года скопили больше чем я за всю прошлую жизнь. Казалось бы.
Хотя тут речь конечно о ребёнке, а не о куче детей.
И кстати да мы тоже пользуемся соц выплатами, но не малообеспеченность. А Путенские, и это сильно помогает. Так как зп у меня оф не высокая, и если дают бери это верно.
Ученик
Jadina
больше 2 лет
юрич24/03/2022 18:34

Ващет желательно чтоб вы не работали и страдали алкоголизмом а дети были от …Ващет желательно чтоб вы не работали и страдали алкоголизмом а дети были от разных партнеров или партнерш тоже таких же естественно, вот тогда восторг нашего государства и вся помощь мира твояЛяяя эти многодетные детей не воспитывают в 90% случаев, а ходят права качают, с ошибками пишут, и всё им дай. В моём доме продается хата, 3ха из всего ремонта только штукатурка, на которой рисунки мелом, потому что ипотеку семейную под 4% дали а денег на ремонт не дали. А самим дочухать что 100м² это ох...ть какие вложения, эти многодетные не могут.Потому что в рф адекватные люди больше 2х не рожают. Потому как они понимают,что им их растить


Да не о том я сказать пытался.. к примеру, у меня когда жена 16 лет назад забеременела, с деньгами тоже была напряжёнка, да ещё какая! И машины не было, и за квартиру долг (длинная история) огромный висел. И если судить о возможности рождения ребенка только по обеспечению материальными благами - вымрем к чёртовой бабушке. Тогда единственная помощь от государства была - детское пособие, копеечное само по себе и не долго его платили (до 1,5 лет что-ли). И как бы кстати пришлись и сами выплаты и бонус от банка 2к.
И наверное, если бы не появился сын, я бы так и работал на заводе, не слишком сильно себя утруждая. Наверное желание обеспечения ему лучшего чем у меня детства и толкнуло сменить деятельность, и в конечном итоге сейчас есть пусть не 'бизнесс', но стабильная занятость "на себя" а не на хозяина.
Скаут
ddragon
больше 2 лет
юрич24/03/2022 18:34

Ващет желательно чтоб вы не работали и страдали алкоголизмом а дети были от …Ващет желательно чтоб вы не работали и страдали алкоголизмом а дети были от разных партнеров или партнерш тоже таких же естественно, вот тогда восторг нашего государства и вся помощь мира твояЛяяя эти многодетные детей не воспитывают в 90% случаев, а ходят права качают, с ошибками пишут, и всё им дай. В моём доме продается хата, 3ха из всего ремонта только штукатурка, на которой рисунки мелом, потому что ипотеку семейную под 4% дали а денег на ремонт не дали. А самим дочухать что 100м² это ох...ть какие вложения, эти многодетные не могут.Потому что в рф адекватные люди больше 2х не рожают. Потому как они понимают,что им их растить


Может не будешь по 1 семье судить? У меня другой опыт 2 семьи знаю, у которых 6 детей. Живут не богато конечно, но очень порядочные люди и работящие и довольно позитивные, в одной семье детям уже от 14 до 28, во второй от 5 до 17. Не надо обобщать. И кстати в первой семье где почти все дети взрослые выплат было примерно нечего, макс это льготы на питание и образование.
И не убудет от нас и нашего государства если несколько семей по 2к получит, у нас миллиарды воруют, а 2к на детей жалко, так и живём. Я если что не сторонник того чтобы плодить нищету, но и не радикал что не нужно детей рожать и помогать людям. Просто делать это надо с умом, а у нас с этим проблемы.
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
удалено30131324/03/2022 19:57

Потому что бОльшая часть подобных людей безответственно подошли к планирова …Потому что бОльшая часть подобных людей безответственно подошли к планированию семьи, не имея средств для обеспечения комфортной жизни. Как правило это бедный класс, неблагополучные семьи, где тратят деньги на алкоголь, употребляя который заделывают новых несчастных людей.1 случай на 1000.


678 плюсов теме, видимо все неблагополучные алкоголики
Пижон
Alex_Gdze
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 20:20

Если ты о положенных выплатах, то да, ты прав, там еще куча подводных камне …Если ты о положенных выплатах, то да, ты прав, там еще куча подводных камней. Т.е. еще не каждой малоимущей семье полагаются выплаты. Но основной спор то , о том кто такие малоимущие и положено ли им размножаться....


Это их личное дело множиться или нет.а плохо вести себя могут и одиночки и многодетные.
Новичок
Иван_Юриков
больше 2 лет
DJ_Stavmax24/03/2022 16:44

Уже всех зарплатников ВТБ в крупных компаниях переводят на Сбер


А Росатом наоборот, со Сбера на ВТБ
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
Alex_Gdze24/03/2022 20:05

Я тебе о выплатах, а ты мне о доходе, ну ок, пусть будет в этой теме выплат …Я тебе о выплатах, а ты мне о доходе, ну ок, пусть будет в этой теме выплат разговор о доходах...


Если ты о положенных выплатах, то да, ты прав, там еще куча подводных камней. Т.е. еще не каждой малоимущей семье полагаются выплаты. Но основной спор то , о том кто такие малоимущие и положено ли им размножаться....
Пижон
Alex_Gdze
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 20:03

Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О порядке уче …Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)Статья 4. Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи (далее - расчетный период). Расскажи еще что нибудь, чего ты не знаешь


Я тебе о выплатах, а ты мне о доходе, ну ок, пусть будет в этой теме выплат разговор о доходах...
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
Alex_Gdze24/03/2022 19:56

Я описал выше, чтобы получить выплаты нужно иметь зп 1000 и не иметь родст …Я описал выше, чтобы получить выплаты нужно иметь зп 1000 и не иметь родственников и тд. Причём у мужа и жены по 1000


В соответствии с п. 1, ст. 6 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей и имеет право на получение социальной поддержки.


Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)

Статья 4. Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи (далее - расчетный период).


Расскажи еще что нибудь, чего ты не знаешь
Блин, чуток обидно... В прошлом году выплаты мимо прошли и в этом...
Наблюдатель
удалено301313
больше 2 лет
mikdmst24/03/2022 19:44

все имеют право на жизнь, ты почему возомнил себя богом?


Потому что бОльшая часть подобных людей безответственно подошли к планированию семьи, не имея средств для обеспечения комфортной жизни. Как правило это бедный класс, неблагополучные семьи, где тратят деньги на алкоголь, употребляя который заделывают новых несчастных людей.

удалено40160924/03/2022 19:10

Комментарий удален


1 случай на 1000.
Пижон
Alex_Gdze
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 19:42

что там написано, расскажи мне.... ты ведь знаешь , что там написано?


Я описал выше, чтобы получить выплаты нужно иметь зп 1000 и не иметь родственников и тд. Причём у мужа и жены по 1000
Наблюдатель
удалено301313
больше 2 лет
удалено34724124/03/2022 16:47

Комментарий удален


Поддерживаю
Наблюдатель
mikdmst
больше 2 лет
удалено34724124/03/2022 16:47

Комментарий удален


все имеют право на жизнь, ты почему возомнил себя богом?
Ученик
Freirrr
больше 2 лет
Alex_Gdze24/03/2022 19:32

Открой не калькулятор а закон, там написано. Или сайт соцзащиты...


что там написано, расскажи мне.... ты ведь знаешь , что там написано?
Ученик
удалено137557
больше 2 лет
borisi4_7524/03/2022 19:24

Это "подачка" только для тех у кого нет детей, для тех кому положено это 20 …Это "подачка" только для тех у кого нет детей, для тех кому положено это 2000₽.Только для реальных, по возрасту.


Какие? Для мамы спрашиваю?
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
удалено34724124/03/2022 16:47

Комментарий удален


Я написал в теме айфона 11 что продаваны подняли цены а работягам зарплату никто не поднимал. Пост удалили. За твой пост должны тебя как минимум 2 раза расстрелять и три раза сжечь.
Пижон
Alex_Gdze
больше 2 лет
Freirrr24/03/2022 19:13

По первой же ссылке из гугля....Как рассчитать малоимущая семья или нет 202 …По первой же ссылке из гугля....Как рассчитать малоимущая семья или нет 2021?Чтобы рассчитать прожиточный минимум на семью в 2021 году, необходимо воспользоваться формулой: СД = Д / Км / Ч, где СД — среднедушевой доход, Д — общий доход семейства, Км — количество месяцев для расчета (правильно брать 3 календарных месяца), Ч — число членов семейства.


Открой не калькулятор а закон, там написано. Или сайт соцзащиты...
default-user-256309
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.