Домашняя страница/300 бонусов за регистрацию в программе лояльности
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

300 бонусов за регистрацию в программе лояльности

Бесплатная доставка
220 Вольт
Поделился(-ась)
Boric

Подробнее о скидке

За регистрацию и подтверждение телефона до 10:00 Мск 23.11.2020 обещают начислить 23-го 300 баллов. Которые можно будет использовать с 23го по 29ое и оплатить ими 30% стоимости товара.
В сочетании со скидкой на оснастку Hammer можно затариться с дополнительной скидкой например лепестковыми кругами или бурами (если не прикроют к тому моменту).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-133961
Написать комментарий..
Ученик
KillBidlo
почти 4 года
Boric25/11/2020 19:25

Ну похоже ничего не будет - задал вопрос через сайт еще вчера, но что-то ти …Ну похоже ничего не будет - задал вопрос через сайт еще вчера, но что-то тишина. Вообще как-то мелко ребята народ прокидывают. Или так дела плохо что решили не раздавать "халяву", или что-то накосячили с этим начислением. Но в любом случае репутации их это не в плюс и добавляет негативчика в отношении к ним. У самого так набранная корзинка с мелочевкой и болтается, но похоже брать не буду - потом по акциям отдельно наберу ( и скорей всего с таким подходом не у них)Кому-нибудь пришли вообще эти 300 бонусов? Или всё же - Нас с тобою нае... к нам с тобою баллы эти не пришли


Вопросы им в принципе бессмысленно задавать,тех.поддержки нет как таковой. Ни по акциям,ни по товарам. Только звонить на гор.линию и то они отмораживаются. И да,сегодня 26-е,бонусов 0 целых хер десятых. Да и пошли они,цены конские,скидок нет как таковых. Пока ВИ рулят или в офлайне покупать.
Скаут
Boric
почти 4 года
Ну похоже ничего не будет - задал вопрос через сайт еще вчера, но что-то тишина. Вообще как-то мелко ребята народ прокидывают. Или так дела плохо что решили не раздавать "халяву", или что-то накосячили с этим начислением. Но в любом случае репутации их это не в плюс и добавляет негативчика в отношении к ним. У самого так набранная корзинка с мелочевкой и болтается, но похоже брать не буду - потом по акциям отдельно наберу ( и скорей всего с таким подходом не у них)
Кому-нибудь пришли вообще эти 300 бонусов? Или всё же - Нас с тобою нае... к нам с тобою баллы эти не пришли
Скаут
Гол-как-сокол
почти 4 года
Обещали начислить 23-го числа. Подходит к концу 25-е. И вот начислили: ноль, ничего, ПУСТО!!!
Новичок
AndyOne
почти 4 года
Не начислили.
Ученик
KillBidlo
почти 4 года
Алексей_DU525/11/2020 11:15

Вчера начислили 220 бонусов.


Или вам повезло,или они позже начисляют. Пока ничего нет...
Скаут
Boric
почти 4 года
220 это не 300, наверное что-то другое, возможно какая еще "акция" к ЧП и количество насыпали от названия
Ну а вообще как-то прокинули ребята похоже всех
Новичок
Алексей_DU5
почти 4 года
KillBidlo25/11/2020 11:08

Всех обманули, уже 25-е, бонус нихрена нет. 220 во всей красе.



Вчера начислили 220 бонусов.
Ученик
KillBidlo
почти 4 года
Всех обманули, уже 25-е, бонус нихрена нет. 220 во всей красе.
Скаут
Boric
около 4 лет
Похоже нае обманули. У меня тоже 0
Скаут
brottes
около 4 лет
У меня тоже нет
Новичок
Алексей_DU5
около 4 лет
Мне тоже не начислили.
Скаут
Skoroban
около 4 лет
23.11.2020 настало, бонусов у себя не наблюдаю. Кому-нибудь по этой акции начислили?
Скаут
staryi
около 4 лет
Таких как ты называют потребительские террористы
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 19:53

с чего вы решили что терплю я? этой истории уже два года, мне как то пофигу …с чего вы решили что терплю я? этой истории уже два года, мне как то пофигу на потерю 200р.

Истории 2 года, а ты все её форсишь в комментариях.
С чего я решил почему ты стерпел?
удалено226822/11/2020 19:53

сопоставив затраченое время и профи, решил что ну его нафиг.


вот из-за этого я так решил.

удалено226822/11/2020 19:53

а вот вы как раз и оправдываете это нарушение,


Скинешь ссылку где я неоднократно говорил что они правы, кроме того, что я говорил что их решение по возврату денег правильное?
удалено226822/11/2020 19:53

обзывая человека, требующего соблюдения своих прав неадевкватом


Ооо... даже в удаленных сообщениях я не писал, что ты неадекват, я писал, что твои требования неадекватны.
удалено226822/11/2020 19:53

в принципе за сим спор с вами в дальнейшем бесполезный. в зозпп все прописа …в принципе за сим спор с вами в дальнейшем бесполезный. в зозпп все прописано, а вы какойто бред кидаете с сайтов адвокатских конторок-однодневок


Ну разумеется, ведь если не выдирать слова из ЗоЗПП, то ЗоЗПП подтверждает мои слова, и вам просто нечего сказать. Ибо у меня ссылки на закон, а у вас только выдергивание из контекста.
Единственный раз когда сослался на ЗоЗПП ты не написал вторую часть предложения, которая полностью меняет смысл.
Скаут
staryi
около 4 лет
удалено226822/11/2020 19:53

кароч вам все горох об стену. с чего вы решили что терплю я? этой истории у …кароч вам все горох об стену. с чего вы решили что терплю я? этой истории уже два года, мне как то пофигу на потерю 200р. а вот подпортить репутацию скотскому магазинчику - это я могу. а вот вы как раз и оправдываете это нарушение, тем что нужно отнестись с пониманием, обзывая человека, требующего соблюдения своих прав неадевкватомпс - не слишком ли много у вас пс?в принципе за сим спор с вами в дальнейшем бесполезный. в зозпп все прописано, а вы какойто бред кидаете с сайтов адвокатских конторок-однодневокв данном случае мне ли не плевать? магазин должен исполнить свои обязательства. а потом уже судиться с производителем или ласкать друг друга за углом - не мое дело


Ты мог попросить обменять на такой же товар. Но продавец решил что это косяк производителя и привозить такую же модель смысла нет. Ты мог попросить заменить на другую модель с теми же характеристиками тогда При разнице в продажной цене на некачественный и обмениваемый товар между покупателем и продавцом производится перерасчет. В зависимости от стоимости обмениваемых товаров возможна доплата или в пользу продавца (если возвращаемый некачественный товар дешевле предоставляемого) или в пользу покупателя, то есть частичный возврат денег. То есть если дороже ты доплатил дешевле они тебе. Но тебе продавец вернул деньги решив что данный вариант подходит больше всего. Но не ты упертый и говоришь что они косяки. Да они косячат но тут ты не прав
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 19:46

Я знал, что ты это процитируешь, даже комментарии кинул к этой статье, и да …Я знал, что ты это процитируешь, даже комментарии кинул к этой статье, и даже написал, узнай что такое товар не надлежащего качества, раз уж достал книжечку это в самом начале написано.И согласнА п2 ст12 ЗоЗПП ты бы мог потребовать на замену другой марке но с такими же характеристиками в случае не надлежащего качества товара. То есть если бы ты сломал паяльник из-за того что он не 100 ваттный, то они должны были заменить его.ПС объясни пожалуйста мне, почему в этой истории терпишь только ты, а ты почему то решил что я люблю терпеть?ПС2 если не нравится сайт, можешь достать с полки ЗоЗПП с комментариями, они тебе нужны, без них ты не вывозишь.ПС3 пожалуйста не вырывай части из статей, вот пропущенный отрезок "...за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации" и смысл уже меняется правда?


кароч вам все горох об стену.
с чего вы решили что терплю я? этой истории уже два года, мне как то пофигу на потерю 200р. а вот подпортить репутацию скотскому магазинчику - это я могу. а вот вы как раз и оправдываете это нарушение, тем что нужно отнестись с пониманием, обзывая человека, требующего соблюдения своих прав неадевкватом
пс - не слишком ли много у вас пс?
в принципе за сим спор с вами в дальнейшем бесполезный. в зозпп все прописано, а вы какойто бред кидаете с сайтов адвокатских конторок-однодневок
staryi22/11/2020 19:46

Магазин ввел в заблуждение информацией на упаковке? Магазин? Или производит …Магазин ввел в заблуждение информацией на упаковке? Магазин? Или производитель? Если бы на сайте было одно , а на упаковке было бы другое тогда да.


в данном случае мне ли не плевать? магазин должен исполнить свои обязательства. а потом уже судиться с производителем или ласкать друг друга за углом - не мое дело
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 19:27

вы заставили меня поднятся к книжной полке и взять зозпп. статья 12 - меня …вы заставили меня поднятся к книжной полке и взять зозпп. статья 12 - меня явно ввели в заблуждение описанием на сайте и упаковке(и там и там 100вт). чтобы вам было попроще, так сказать не напрягать мозг - пункт 2. и вот согласна этому пункту, мы переходим к пункту 18 - товар не надлежащего качества. и тут первый же пункт, а именно, я мог потребовать:потребовать замену на товар тойже маркипотребовать на замену другой марке но с такими же характеристикамипотребовать уменьшение ценыну и так далееесли вы вдруг не догадались, то я выделил жирным мое требованиея даже не требовал моральной конпенсации(я не за х собачий сгонял на другой конец города), а ведь тоже имел полнейшее правовсе еще будете спорить, или наконецто поняли свою ошибку?пс - отнеситесь к этому с пониманием, вы походу дела любите терпетьдобивка - сайт, что вы скинули, бред и не офф источник. ибо это тупо сайт мошенической конторы адковатов. их задача навешать лапшу клиенту, взять предоплату и проигрывать одно за другим дело. известная схема


Я знал, что ты это процитируешь, даже комментарии кинул к этой статье, и даже написал, узнай что такое товар не надлежащего качества, раз уж достал книжечку это в самом начале написано.
И согласнА п2 ст12 ЗоЗПП ты бы мог потребовать на замену другой марке но с такими же характеристиками в случае не надлежащего качества товара.
То есть если бы ты сломал паяльник из-за того что он не 100 ваттный, то они должны были заменить его.
ПС объясни пожалуйста мне, почему в этой истории терпишь только ты, а ты почему то решил что я люблю терпеть?
ПС2 если не нравится сайт, можешь достать с полки ЗоЗПП с комментариями, они тебе нужны, без них ты не вывозишь.
ПС3 пожалуйста не вырывай части из статей, вот пропущенный отрезок "...за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации" и смысл уже меняется правда?
Скаут
staryi
около 4 лет
удалено226822/11/2020 19:27

вы заставили меня поднятся к книжной полке и взять зозпп. статья 12 - меня …вы заставили меня поднятся к книжной полке и взять зозпп. статья 12 - меня явно ввели в заблуждение описанием на сайте и упаковке(и там и там 100вт). чтобы вам было попроще, так сказать не напрягать мозг - пункт 2. и вот согласна этому пункту, мы переходим к пункту 18 - товар не надлежащего качества. и тут первый же пункт, а именно, я мог потребовать:потребовать замену на товар тойже маркипотребовать на замену другой марке но с такими же характеристикамипотребовать уменьшение ценыну и так далееесли вы вдруг не догадались, то я выделил жирным мое требованиея даже не требовал моральной конпенсации(я не за х собачий сгонял на другой конец города), а ведь тоже имел полнейшее правовсе еще будете спорить, или наконецто поняли свою ошибку?пс - отнеситесь к этому с пониманием, вы походу дела любите терпетьдобивка - сайт, что вы скинули, бред и не офф источник. ибо это тупо сайт мошенической конторы адковатов. их задача навешать лапшу клиенту, взять предоплату и проигрывать одно за другим дело. известная схема


Магазин ввел в заблуждение информацией на упаковке? Магазин? Или производитель? Если бы на сайте было одно , а на упаковке было бы другое тогда да.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 18:54

ну да, ну да, я подкрепляю свою позицию статьями в ЗоЗПП, и логическими дов …ну да, ну да, я подкрепляю свою позицию статьями в ЗоЗПП, и логическими доводами, но почему то позорюсь именно я, а не ты не подкрепляющий свою позицию ничем, кроме "Вези меня!" "имею право на - возврат или обмен на товар с аналогичными характеристиками", но при этом умалчивая, что имеешь ты на это право только в случае, нахождения недостатков (что такое недостатки можешь посмотреть в ЗоЗПП).И да, прочти пожалуйста статьи пригодиться по жизни.Специально для тебя, потратил 5 минут своего времени и нашел ссылку с комментариями к 12ст ЗоЗПП.http://ozppzakon.ru/12Там даже пример похожий на твой, не благодори.


вы заставили меня поднятся к книжной полке и взять зозпп.
статья 12 - меня явно ввели в заблуждение описанием на сайте и упаковке(и там и там 100вт). чтобы вам было попроще, так сказать не напрягать мозг - пункт 2. и вот согласна этому пункту, мы переходим к пункту 18 - товар не надлежащего качества. и тут первый же пункт, а именно, я мог потребовать:
потребовать замену на товар тойже марки
потребовать на замену другой марке но с такими же характеристиками
потребовать уменьшение цены
ну и так далее
если вы вдруг не догадались, то я выделил жирным мое требование
я даже не требовал моральной конпенсации(я не за х собачий сгонял на другой конец города), а ведь тоже имел полнейшее право


все еще будете спорить, или наконецто поняли свою ошибку?
пс - отнеситесь к этому с пониманием, вы походу дела любите терпеть

добивка - сайт, что вы скинули, бред и не офф источник. ибо это тупо сайт мошенической конторы адковатов. их задача навешать лапшу клиенту, взять предоплату и проигрывать одно за другим дело. известная схема
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 18:46

и вот тут вы не правы. я, как покупатель, имею право на - возврат или обмен …и вот тут вы не правы. я, как покупатель, имею право на - возврат или обмен на товар с аналогичными характеристикамии вот этого я и требуюдоговор купли продажи заключен, с момента как я нажал на кнопку - оформить заказкароч, хватит позорится своим не знанием и безграмотностью


ну да, ну да, я подкрепляю свою позицию статьями в ЗоЗПП, и логическими доводами, но почему то позорюсь именно я, а не ты не подкрепляющий свою позицию ничем, кроме "Вези меня!" "имею право на - возврат или обмен на товар с аналогичными характеристиками", но при этом умалчивая, что имеешь ты на это право только в случае, нахождения недостатков (что такое недостатки можешь посмотреть в ЗоЗПП).
И да, прочти пожалуйста статьи пригодиться по жизни.
Специально для тебя, потратил 5 минут своего времени и нашел ссылку с комментариями к 12ст ЗоЗПП.
ozppzakon.ru/12
Там даже пример похожий на твой, не благодори.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 18:33

Где я написал, что это норма?Я написал, что магазин правильно все сделал, о …Где я написал, что это норма?Я написал, что магазин правильно все сделал, он предложил вернуть деньги, обменивать на другой, в этом случае он не обязан.В любом случае, ты говоришь, про договор купли продажи, то устный договор купли продажи у вас был, примерно такой:" Будете брать этот паяльник?""Да дайте."И что из этого устного договора они нарушили?Или если письменный был, то там скорее всего обычная болванка с фразой "продать товар" без указания товара и уж вряд-ли там есть спецификация.А то что вы говорите, это 10 статья зозпп нарушение в информировании покупателя о качестве и характеристик товара.То есть, договор КП они соблюли на все 100 процентов, даже вернули вам деньги.И надеюсь, чтобы уж совсем закончить наш спор, прочтите 10 и 12 ст ЗоЗПП.


и вот тут вы не правы. я, как покупатель, имею право на - возврат или обмен на товар с аналогичными характеристиками
и вот этого я и требую
договор купли продажи заключен, с момента как я нажал на кнопку - оформить заказ
кароч, хватит позорится своим не знанием и безграмотностью
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 17:45

в обоих случаях обман покупателя, и судя по написаным вами выше выпадам в м …в обоих случаях обман покупателя, и судя по написаным вами выше выпадам в мою сторону - вы считаете это нормой. а я считаю что в обоих случаях надо требовать соблюдения условий договора купли продажи(в 1 случае довесить колбасы, в втором забрать свиноту)


Где я написал, что это норма?
Я написал, что магазин правильно все сделал, он предложил вернуть деньги, обменивать на другую модель, в этом случае он не обязан.
В любом случае, ты говоришь, про договор купли продажи, то устный договор купли продажи у вас был, примерно такой:
" Будете брать этот паяльник?"
"Да дайте."
И что из этого устного договора они нарушили?
Или если письменный был, то там скорее всего обычная болванка с фразой "продать товар" без указания товара и уж вряд-ли там есть спецификация.
А то что вы говорите, это 10 статья зозпп нарушение в информировании покупателя о качестве и характеристик товара.
То есть, договор КП они соблюли на все 100 процентов, даже вернули вам деньги.
И надеюсь, чтобы уж совсем закончить наш спор, прочтите 10 и 12 ст ЗоЗПП.
Скаут
ТехноБонус
около 4 лет
Есть куда тратить?
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 17:39

Опять абсурдный пример, когда ты покупаешь колбасу, а тебе недовешивают, эт …Опять абсурдный пример, когда ты покупаешь колбасу, а тебе недовешивают, это одно, а когда ты покупаешь колбасу с надписью халяль, а производитель ее делает из свинины, это другое.Я конечно понимаю, что ты видимо не чувствуешь разницы, но для суда она будет и огромна.


в обоих случаях обман покупателя, и судя по написаным вами выше выпадам в мою сторону - вы считаете это нормой. а я считаю что в обоих случаях надо требовать соблюдения условий договора купли продажи(в 1 случае довесить колбасы, в втором забрать свиноту)
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 16:55

ваш аргумент крайне обоснован, вы разбили мою позициюя говорю - тут все хей …ваш аргумент крайне обоснован, вы разбили мою позициюя говорю - тут все хейтят 220 кроме васвы говорите - я проплаченныйя просто поопладируюи еще раз. я плачу за товар и требую чтоб он ему соответствовал. вы когда в магазин идете за палкой колбасы, а вам дадут пол палки - тоже относитесь с пониманием? но да, в ваших глазах, человек требующий соблюдать его права - не в своем уме.


Опять абсурдный пример, когда ты покупаешь колбасу, а тебе недовешивают, это одно, а когда ты покупаешь колбасу с надписью халяль, а производитель ее делает из свинины, это другое.
Я конечно понимаю, что ты видимо не чувствуешь разницы, но для суда она будет и огромна.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 16:48

Комментарий удален


ваш аргумент крайне обоснован, вы разбили мою позицию
я говорю - тут все хейтят 220 кроме вас
вы говорите - я проплаченный
я просто поопладирую
и еще раз. я плачу за товар и требую чтоб он ему соответствовал. вы когда в магазин идете за палкой колбасы, а вам дадут пол палки - тоже относитесь с пониманием? но да, в ваших глазах, человек требующий соблюдать его права - не в своем уме.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Саша_Марков22/11/2020 16:38

Ну, это что получается что тебя обманули а ты это стерпел? Ай, яй яй. Или т …Ну, это что получается что тебя обманули а ты это стерпел? Ай, яй яй. Или ты как настоящий мужик пошел в суд и выиграл его и тебе дали твой паяльничек на 100 ватт?Давай больше подробностей, про то как плохая контора тебя кинула на 200 рублей.


сопоставив затраченое время и профи, решил что ну его нафиг. зато теперь есть вполне обоснованный способо всеми закоными методами доносить до людей правду об этой конторе
пс - ой, а что это, уже версий про проплаченость нету? даже как то странно
ппс - в этой теме все кроме вас и еще когото говорят что 220 плохая контора. и кто тут проплачен, интересно?
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
удалено226822/11/2020 16:26

не метайте бисер перед сотрудником 220. вам за правду не платят, ему за бре …не метайте бисер перед сотрудником 220. вам за правду не платят, ему за бред 30 серебряников на работе дадут ну так я все верно. я плачу магазину за характеристики товара, мне обязаны дать эти характеристики. если не соответвует - магазин исполняет договор купли продажи, а далее сам разбираеться с поставщиком, я в эти судебные тяжбы уже не должен лезать а что, корпоративной скидки нету?


Ну, это что получается что тебя обманули а ты это стерпел? Ай, яй яй.
Или ты как настоящий мужик пошел в суд и выиграл его и тебе дали твой паяльничек на 100 ватт?
Давай больше подробностей, про то как плохая контора тебя кинула на 200 рублей.
Скаут
удалено2268
около 4 лет
ЧестнаяПравда22/11/2020 15:26

Да чё там клеветать ? Контора гуано )


не метайте бисер перед сотрудником 220. вам за правду не платят, ему за бред 30 серебряников на работе дадут
staryi22/11/2020 15:30

Это проблема не магазина , а нашего законодательства то что не наказывают п …Это проблема не магазина , а нашего законодательства то что не наказывают производителей за не верную информацию. А если и наказывают то мало. Вы сходите колбасу сдайте на анализ и удивитесь что составы не совпадают. Были такие проверки и не раз. Магазин предоставляет информацию на сайте , ту которую предоставляет производитель когда пишет это на упаковке или в сертификате. Магазин всего лишь посредник между вами и производителем


ну так я все верно. я плачу магазину за характеристики товара, мне обязаны дать эти характеристики. если не соответвует - магазин исполняет договор купли продажи, а далее сам разбираеться с поставщиком, я в эти судебные тяжбы уже не должен лезать
Саша_Марков22/11/2020 15:42

Хз, ни разу там не брал, ценник был всегда больше чем в местных магазах.


а что, корпоративной скидки нету?
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
ЧестнаяПравда22/11/2020 15:26

Да чё там клеветать ? Контора гуано )


Хз, ни разу там не брал, ценник был всегда больше чем в местных магазах.
default-user-133961
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.