Домашняя страница/Ноутбук HONOR MAGICBOOK X15 i3 8/256
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук HONOR MAGICBOOK X15 i3 8/256

38 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Nu4ka
TECHNOV5000

Подробнее о скидке

15,6 дюймовый вариант магикбука в сером цвете. Дешевле не нашла. В характеристиках не особо шарю, но спецы рекомендовали. Для офисных программ более, чем достаточно. Насчет винды на борту сама не в курсе, описание на али лаконично. в офиц магазинах вроде с десяткой продают. Но почти на 10к дороже:)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-228999
Написать комментарий..
ДимаизДонецка05/12/2021 03:55

Передумал его брать. Норм экран только в интел версии 16/512 А в 8озу отсто …Передумал его брать. Норм экран только в интел версии 16/512 А в 8озу отстой пихнули.


А, и в правду, этот 8/512, сразу не обратил внимание. Я взял 16/512.
Хоть и экран вроде такой же, мне очень даже зашёл.
Но возможно это ощущение, после пользования ноутом ~10 летней давности
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Освежитель_Воздуха05/12/2021 01:46

Ставь город Котельники[Изображение] На 15" был 55к


Передумал его брать. Норм экран только в интел версии 16/512
А в 8озу отстой пихнули.
ДимаизДонецка04/12/2021 20:39

Нет в наличии. А какой прайс был?


Ставь город Котельники
5788486-yGZ7r.jpg

Освежитель_Воздуха05/12/2021 01:46

Ставь город Котельники[Изображение]


На 15" был 55к
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Освежитель_Воздуха04/12/2021 20:37

https://shop.mts.ru/product/noutbuk-honor-magicbook-14-8-512gb-ssd-space-gray-ndr-wdh9hnОстались только на 14


Нет в наличии. А какой прайс был?
ДимаизДонецка04/12/2021 18:59

Покажи ссылку



shop.mts.ru/pro…9hn

Остались только на 14
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Освежитель_Воздуха04/12/2021 18:07

КотельникиЗабрал себе, радуюсь жизни)


Покажи ссылку
ДимаизДонецка01/12/2021 17:09

ГДе первый вариант за 55?


Котельники

Освежитель_Воздуха04/12/2021 18:07

Котельники


Забрал себе, радуюсь жизни)
Ученик
gaz.gaz
почти 3 года
svyatoslav.maslennikov04/12/2021 00:56

Может быть. Но хз как так получилось, я этот бренд мимо прошел. Вернее, я с …Может быть. Но хз как так получилось, я этот бренд мимо прошел. Вернее, я слышал о нем, и как раз хорошее, но плотно инфу по ним не курил.Но есть нюанс. Последние 6 ноутов я покупал не себе, а в подарок либо попросили подобрать что-то для ребенка(не для игр). И я все понимаю, что глупость(сам маркетолог, и знаю как это работает), но ни в подарок, ни тем более по просьбе подобрать у меня рука не поднимется купить Maibenden. Тупо лень убеждать, что этот "китайский ноунейм"(для них всех) реально хороший аппарат. Все равно "осадочек останется".Выбирай себе сейчас, рассмотрел бы 100%. Но я умею бороться с предрассудками окружающих по поводу брендов, а они нет)) Точнее, мне на это пофиг)Так что наверное(как и сказал, плотно эти ноуты не изучал) согласен с Вами. Но ситуации бывают разные)


Согласен с вами. В чём огонь, сейчас поведую.) Покупал для близкого родственника. После 2х лет использования, случилось "кружка кофе". Потом вопросы, чёт клава плохо работает.. Как оказалось, кофе пролили месяца четыре до проблем. И, вся жидкость напортачила с низу (т.е. в луже работал). При вскрытии, всё было сильно окисленно, но работало! Больше всего досталось контактам вифи модуля, и разъёму для харда (место пустое было, какой-то ноум нейм м2 на 256 торчит) Сам не рискнул, отнес в ремонтяшку. Далее чистка всей нутры. Мастер офигел что вифи работал, всё работало. Кроме клавы, её пришлось отключить((. Долго потом общались на тему, "какого хрена китайцы сратые так могут". Воткнули тудой хдд. Так уже год прошел после событий. Во!
Ученик
svyatoslav.maslennikov
почти 3 года
gaz.gaz01/12/2021 01:02

Maibenben топ за свои деньги! Спорить даже смысла нет.


Может быть. Но хз как так получилось, я этот бренд мимо прошел. Вернее, я слышал о нем, и как раз хорошее, но плотно инфу по ним не курил.

Но есть нюанс. Последние 6 ноутов я покупал не себе, а в подарок либо попросили подобрать что-то для ребенка(не для игр). И я все понимаю, что глупость(сам маркетолог, и знаю как это работает), но ни в подарок, ни тем более по просьбе подобрать у меня рука не поднимется купить Maibenden. Тупо лень убеждать, что этот "китайский ноунейм"(для них всех) реально хороший аппарат. Все равно "осадочек останется".

Выбирай себе сейчас, рассмотрел бы 100%. Но я умею бороться с предрассудками окружающих по поводу брендов, а они нет)) Точнее, мне на это пофиг)
Так что наверное(как и сказал, плотно эти ноуты не изучал) согласен с Вами. Но ситуации бывают разные)
Новичок
Валерий_Заяц
почти 3 года
7 заказов оформил. Думал из России быстро. Через час отменили и деньги ушли в Китай. Чттайте отзывы о этой компашке
Ученик
Lastey163
почти 3 года
Мужики, так норма или полное г?
Скаут
Passsha
почти 3 года
andrey.deniskov01/12/2021 17:54

Подскажи пожалуйста лучше чем этот) ноут нужен просто нормальный за эти ден …Подскажи пожалуйста лучше чем этот) ноут нужен просто нормальный за эти деньги


ну ясно же итак что он тебе подскажет,
б/у мак с юлито, пластиковый hp весом 3кг, взять из штатов без прямой доставки что нибудь, докинуть 20к до норм ноута, ну или еще посидеть подождать цены двухлетней давности
Новичок
andrey.deniskov
почти 3 года
Jack_Thorns30/11/2021 20:27

2 ядра, вебка с фокусом на подбородок, клава без подсветки. Основное об это …2 ядра, вебка с фокусом на подбородок, клава без подсветки. Основное об этом буке. Если говорить за мощность ЦП, за схожие деньги тут же можно взять до 3х раз мощнее (ловить 5500U, например)

Подскажи пожалуйста лучше чем этот) ноут нужен просто нормальный за эти деньги
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Освежитель_Воздуха30/11/2021 23:11

HONOR Magicbook 15 15.6" 16/512Gb i5-1135G7 или HONOR Magicbook 14" 8/ …HONOR Magicbook 15 15.6" 16/512Gb i5-1135G7 или HONOR Magicbook 14" 8/512Gb SSD Space Gray (NDR-WDH9HN)1. 55к2. 50кЖелательно чтобы в cs +- норм фпс выдавал


ГДе первый вариант за 55?
Скаут
Kota
почти 3 года
RedPirate01/12/2021 16:53

Комментарий удален


дядя? сомневаюсь
Скаут
Kota
почти 3 года
RedPirate01/12/2021 15:57

Комментарий удален


а разве тебя кто-то тут о чем-то спрашивал? Возможно кто-то у тебя поинтересовался твоим мнением о процах интел, м?
Иди жену учить борщи варить, а не вот это вот всё
Скаут
Kota
почти 3 года
RedPirate01/12/2021 15:01

Комментарий удален


А тебя в таком случае стоит в клетку превентивно кинуть, чтобы не бил детей.
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
Пора бы им выкатывать начать X15 на i5-10210U модель по 38. А эту по 34, как летом
vlapukin30/11/2021 23:52

Это ты где 16/512Gb i5-1135G7 за 55к видел?


У меня в городе в мтс висит. В наличии есть, уже на днях заказал разок с оплатой при получении, но так и не дошёл.
Скаут
dagrus
почти 3 года
Недавно купили такой, шикарный аппарат. Корпус действительно мощный. При установке другого ссд были проблемы с установкой некоторых драйверов, они устанавливаются только на новую версию 10ки, заморочки есть, поэтому советую снять образ со старого ссд и залить в новый
Jack_Thorns30/11/2021 20:27

2 ядра, вебка с фокусом на подбородок, клава без подсветки. Основное об это …2 ядра, вебка с фокусом на подбородок, клава без подсветки. Основное об этом буке. Если говорить за мощность ЦП, за схожие деньги тут же можно взять до 3х раз мощнее (ловить 5500U, например)


Ловить 5500 за схожие деньги можно конечно, но поймать наврядли получится.
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Dumq01/12/2021 08:46

Хорошо что вы на intel сидите , пока есть такие люди, будет конкуренция со …Хорошо что вы на intel сидите , пока есть такие люди, будет конкуренция со стороны AMD и адекватные цены у других ретейлов . Только что мне принесли ноут ASUS F515EA-EJ772 (i3 2/4). По ощущениям корпус металл, но Карл, 2|4 еще и за 42, ладно едем дальше: первое включение и ... И , курсор мыши не отображается, подцепил свою, вставил загрузчик W10 и...И , оригинальный образ, а система не видит диск (опять же INTEL M.2 512- нужно ставить отдельный драйвер) , хотя в понедельник накатывал W10 с нее же но ноут с вшивым 5500U с Казаньэкспресса , вроде был HP . Я это к тому, вы прежде чем статистику выводить, задумались, а объективна ли она, - это так просто. И так для статистики , Asus на intel ломаются так же часто как и ACER или Dell . Качество сборки у хонор/хуйявей)) не спорю отличное, но вот был у меня телефон Хуавей, и их ноут прошка ( продал его товарищу по работе), и не совершенность кривая экосистема убила все желание пользоваться на корню, ее тупо просто нет. Хотя, хотя, задумка эксосистемы есть, но реализована она ппц криво, я где то писал отзыв на это, позже найду вставлю линк, по всем пунктам. Т.е Хуавей , как бы запрыгивая на гиганта ЭПЛ, говорит, смотрите, у нас ничем не хуже материалы, но вот софт, кривой ужасно, а про это уже тишина...


Я в сервисе работаю, знаю что люди в ремонт несу, а не от балды говорю. Что касается Хонора, вы его разбирали? Какое там с Apple сравнение? Там как до Китая пешком.
Ученик
Rutoken92
почти 3 года
Я брал себе такой, когда эта модель только появилась (на тмалл забрал за 33к - 14"/ryzen 5/озу 8/256ssd), расскажу подробно, может кому поможет (пользуюсь больше года, может 2 уже, я не помню, если честно, когда брал, давно было).

Из плюсов:
Тонкий, лёгкий, металл, собрал неплохо;
Разъём type C - для зарядки и также для любых других подключений, естественно через переходник (брал baseus за 2,5к);
Зарядное устройство - раздельное, это пушка прям. Если сдохнет адаптер, то покупаете любой блок на 65w, если провод, то соответственно любой провод type C <-> type C.
Сканер работает классно, объективно, объясню почему: имею проблему, с рождения, облезает кожа на пальцах, сканеры на айфонах не справлялись с моими пальцами, остальные гаджеты на других ОС тоже, а этот справляется на 95%;
Клавиатура с 2мя или 3мя уровнями подсветки клавиш, в темноте оч круто;
Вебка мне не нужна, так что пох на фокус, но кому важно - это полнейший шлак (про фокус имею ввиду);
Тачпад большой, удобный, жесты в win10 классные, местами удобнее, чем мышкой;
Клавиатура работает отлично, хоть и юзаю почти постоянно его уже большое кол-во времени;
Обращаюсь абсолютно не бережно с ним и ничего нигде не люфтит, не отваливается, всё работает;

Из минусов:
Засветы на экране, но это на всех матрицах было, во всей партии, сейчас не знаю как. Да и наверно всё.
Скаут
RedPirate
почти 3 года
Passsha30/11/2021 22:04

Комментарий удален



чувак у меня уже жена и ребенок
huawei matebook d 14 ryzen 5 3500u 8/512 я брал ещё два года назад за 40к, а здесь недоразумение предлагается за те же деньги
что ж у тебя бомбит то так, взял это из поста?
Скаут
Dumq
почти 3 года
Kota01/12/2021 00:50

Ну я каждый день так или иначе с панелью и дверными картами соприкасаюсь и …Ну я каждый день так или иначе с панелью и дверными картами соприкасаюсь и когда попадаю в деревянный дребезжащий салон, то прям больно. Никогда не поменяю свою бричку на что-то жесткое. Точно так же и с ноутами, постоянно трогать вещь из дешманского говнопластика прям бррр.


Ну а я наоборот, когда мне приносят какой нибудь старый ноут, из премиального сегмента, но с унылым пентиумом на 2-4 BGA , у меня боль в душе и сердце, как такое можно было вообще поставить в премиальное устройство . Зато людям , которые принесли дешевый DNS но с сокетом G2 > заменяя i3 на i7 ( на душе радость , от того что за 3к на авито нашли какой нибудь i7 4/8) И Машинка еще послужит . А в плане машин, езжу на Avensis t25 на ручке, и сев в Aqua но в полном фарше, влюбился в этот гибрид, экономичный/практичный/ а главное есть столько всего, что купил ее не задумываясь))
Скаут
Dumq
почти 3 года
Ikar1230/11/2021 23:38

Мне например райзен и бесплатно не нужен, я только за интел, и по статисти …Мне например райзен и бесплатно не нужен, я только за интел, и по статистике amd ноуты чаще ломаются, особенно hp, самый хламовый бренд, неизвестно как хуавей ещё себя покажет конечно. С таким пофигизмом можно и лютый китай предлогать и продукты с ларьков.Виноват, думал там 100% сргб. Но вживую экран понравился. Всё же на 7 тыщ дороже, это не мало, но самое главное HP отпугиваетЗа совет спасибо


Хорошо что вы на intel сидите , пока есть такие люди, будет конкуренция со стороны AMD и адекватные цены у других ретейлов . Только что мне принесли ноут ASUS F515EA-EJ772 (i3 2/4). По ощущениям корпус металл, но Карл, 2|4 еще и за 42, ладно едем дальше: первое включение и ... И , курсор мыши не отображается, подцепил свою, вставил загрузчик W10 и...И , оригинальный образ, а система не видит диск (опять же INTEL M.2 512- нужно ставить отдельный драйвер) , хотя в понедельник накатывал W10 с нее же но ноут с вшивым 5500U с Казаньэкспресса , вроде был HP . Я это к тому, вы прежде чем статистику выводить, задумались, а объективна ли она, - это так просто. И так для статистики , Asus на intel ломаются так же часто как и ACER или Dell . Качество сборки у хонор/хуйявей)) не спорю отличное, но вот был у меня телефон Хуавей, и их ноут прошка ( продал его товарищу по работе), и не совершенность кривая экосистема убила все желание пользоваться на корню, ее тупо просто нет. Хотя, хотя, задумка эксосистемы есть, но реализована она ппц криво, я где то писал отзыв на это, позже найду вставлю линк, по всем пунктам. Т.е Хуавей , как бы запрыгивая на гиганта ЭПЛ, говорит, смотрите, у нас ничем не хуже материалы, но вот софт, кривой ужасно, а про это уже тишина...
Скаут
Blond8he8
почти 3 года
Ikar1230/11/2021 23:38

Мне например райзен и бесплатно не нужен, я только за интел, и по статисти …Мне например райзен и бесплатно не нужен, я только за интел, и по статистике amd ноуты чаще ломаются, особенно hp, самый хламовый бренд, неизвестно как хуавей ещё себя покажет конечно. С таким пофигизмом можно и лютый китай предлогать и продукты с ларьков.Виноват, думал там 100% сргб. Но вживую экран понравился. Всё же на 7 тыщ дороже, это не мало, но самое главное HP отпугиваетЗа совет спасибо


с такими требованиями как у тебя надо самому ноуты искать а не в комментах тыкаться.

И размер критичен и производитель и процессор....
Ученик
Jack_Thorns
почти 3 года
svyatoslav.maslennikov30/11/2021 22:45

У меня все так, как Вы сказали делать. Мониторинг по ноутбукам. Постоянный. …У меня все так, как Вы сказали делать. Мониторинг по ноутбукам. Постоянный. Года 2 уже.Я признаю, что кому что нужно и для каких задач, но за все это время лучше ноутов от Huawei Honor не покупал. В идеале конечно 14 или 16(pro), но и 15 норм за те деньги, что их продают на разных акциях.Можно ли взять что-то мощнее? Можно. Но совсем чуть-чуть мощнее(а в большинстве даже эта разница будет только на бумаге, в реале ее не будет, либо из-за кривого охлаждения, либо из-за дешёвого железа), тяжёлое(2+кг), говяно-пластиковое, с дешёвым экраном, клавиатурой и тачпадом, который просто сразу выключить и забыть.Если нужна мощность, надо смотреть вообще другие ценовые диапазоны. Прям совсем другие. До 50к, имхо, нет вообще ничего лучше Хонора и Хуавея в ноутах.Зы: Про камеру всегда улыбает)) Кому-то нравится, кому-то нет. Нет, обычно, тем у кого два подбородка видно на любой камере))


С адекватным собеседником грех не поговорить)

Про разницу на бумаге: просто найдите бук на 12-поточном ЦП в магазине, и рядом двухъядерный 10110u или что-нибудь в этом же духе. Думаю, очевидно, случай не тот, чтобы разница была только на бумаге)

Возможно, вы сравнивали, скажем, i5-8250U и i7-8550U, и первый оказался не хуже (в реальности, у них паритет, а местами i5 чуть быстрее в тестах из-за намудрённых правил теплопакета у i7). Такое тоже бывает.

А вот разница между двумя ядрами и шестью, какое бы не было хреновое охлаждение, будет на лицо. Собственно о ней я и говорил, упомянув для примера его.

Согласен, не всем это может быть принципиально, в том же Word так вообще без разницы. Но мой пост был о разнице в мощности, и она на месте. До трёх раз мощнее за похожие суммы можно купить. Пример будет в приложении, а оба упомянутых процессора я сужу ещё и по личному опыту, чуть дальше Word'а.


Про камеру.. мне сделалось смешно, каким таким образом вид на подбородок может быть в приоритете относительно привычного ракурса, собственно, лица, но.. субъективно, окей. Тут уже на вкус и цвет, видимо)

Да и не все вебкой пользуются, соглашусь. Но отличие в этом плане маджека от подавляющего большинства других буков - редко, поэтому стоит упоминания в посте с ноутом, я считаю.


Про ноуты в металле и с неплохим экраном, о чем собственно был цитируемый вами пост. Например, вот этот Асус с первой страницы поисковой выдачи Пеппер по ключу упомянутого мной ЦП, будет и до 3х раз мощнее, и в металле, если верить Гуглу, и с IPS экраном, и кучей других плюшек. Ниже, не такой мощный, но все ещё металлический - Эйчпи (опять поиск по ЦП, но лучше подписка на ноутбуки в принципе). Скрины ниже, возможно, Асус чем-то вам не подошёл или просто пропустили, но с критериями оригинального поста же бьётся.

Хочется сказать также, что экран у маджеков далеко не топовый. Возможно, качество изготовления у Асус будет хуже, возможно, экран. Но разница втрое по мощности ЦП и, скажем, в 20% по яркости экрана.. ну такое. Вам может быть принципиально, но упомянутых недостатков маджека это не отменяет.

И да, маджекбуки по своему прекрасны. И у Асуса есть косяки. Они разные, это норма, однако комментарий мой был о другом. И так как я вижу вменяемого человека, оформившего комментарий очевидно из желания чему-то меня научить, и возможно узнать что-то самому, я отвечаю добром на добро и высказываюсь длиннее обычной манеры *втрое мощнее можно купить за похожие деньги*. Согласен, провакационно звучит, но суть отражает, к сожалению)

Во всем есть нюансы, и я прекрасно вас понимаю, выбор девайса для энтузиаста - это всегда дилемма. Я сам с трудом делаю выбор каждый раз, когда вопрос стоит за замену. И тоже неспешный подбор занимает далеко не месяц. Ведь ньюансов может быть очень много

Добра!

P.S. Я всем друзьям и клиентам, кто ратует за качество, рекомендую Хонор и Хуавей по тем же субъективным ощущением, что судя по всему испытываете и вы. Согласен, в плане качества исполнения, да ещё с акционной ценой - они прекрасны. Особенно 16" версии, которые (спасибо Пеппер и схожим ресурсам) получается взять ну ОЧЕНЬ дёшево. Отдельная благодарность Бренду за наличие конфигов на 16гб ОЗУ, они и здесь молодцы. Каждый раз включая звук из динамиков Прошки, направленных прямо на тебя, а не куда-то в стол, я испытываю отдельный экстаз. Но оригинальный мой пост, к сожалению, этого не вместил, ввиду фокуса на в корне иных моментах. Одно другого однако не отменяет)


5759226_1.jpg5759226_1.jpg5759226_1.jpg
Ученик
gaz.gaz
почти 3 года
svyatoslav.maslennikov30/11/2021 22:45

У меня все так, как Вы сказали делать. Мониторинг по ноутбукам. Постоянный. …У меня все так, как Вы сказали делать. Мониторинг по ноутбукам. Постоянный. Года 2 уже.Я признаю, что кому что нужно и для каких задач, но за все это время лучше ноутов от Huawei Honor не покупал. В идеале конечно 14 или 16(pro), но и 15 норм за те деньги, что их продают на разных акциях.Можно ли взять что-то мощнее? Можно. Но совсем чуть-чуть мощнее(а в большинстве даже эта разница будет только на бумаге, в реале ее не будет, либо из-за кривого охлаждения, либо из-за дешёвого железа), тяжёлое(2+кг), говяно-пластиковое, с дешёвым экраном, клавиатурой и тачпадом, который просто сразу выключить и забыть.Если нужна мощность, надо смотреть вообще другие ценовые диапазоны. Прям совсем другие. До 50к, имхо, нет вообще ничего лучше Хонора и Хуавея в ноутах.Зы: Про камеру всегда улыбает)) Кому-то нравится, кому-то нет. Нет, обычно, тем у кого два подбородка видно на любой камере))


Maibenben топ за свои деньги! Спорить даже смысла нет.
Скаут
Kota
почти 3 года
Dumq30/11/2021 23:33

Мне всегда такие люди нравились, у меня товарищ также про панель авто расск …Мне всегда такие люди нравились, у меня товарищ также про панель авто рассказывает, как будто каждый день только ее и трогает, да лучше 5500u в пластике, чем атлон Сильвер в металле. Память у Hp 2x4 с заменой, с заменой Карл). И винт был на 512 м.2


Ну я каждый день так или иначе с панелью и дверными картами соприкасаюсь и когда попадаю в деревянный дребезжащий салон, то прям больно. Никогда не поменяю свою бричку на что-то жесткое. Точно так же и с ноутами, постоянно трогать вещь из дешманского говнопластика прям бррр.
default-user-228999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.