Домашняя страница/Возврат 825₽ на кошелёк PlayStation Store за покупку 12 месячной подписки PS ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Возврат 825₽ на кошелёк PlayStation Store за покупку 12 месячной подписки PS Plus

3 299₽
Бесплатная доставка
PlayStation Store
Поделился(-ась)
удалено79953

Подробнее о скидке

Купите подписку PlayStation Plus с 18 по 23 марта (13:00 МСК) 2021 года и получите 825 рублей на ваш PlayStation Network (PSN) аккаунт. Средства будут зачислены в течении 20 дней с момента покупки (именно на счет PS Store). Предложение для пользователей без активной подписки. Подробные правила. | 25% скидка на год PS Plus получается | В июне начнётся ежегодная акция Время Играть от Sony в ритейл и PS Store с такой же 25% скидкой (возможно, 30%).

165071.jpg

Особенности PlayStation Plus:
  • Доступ к онлайн режимам
  • PS Plus Collection (на данный момент включает 20 игр)
  • Игры месяца (две для PS4 и одна для PS5)
  • Эксклюзивные скидки в PS Store
  • 100GB облака для сохранения игр.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 март

Сегодня последний день акции

112 комментариев
отсортированы по
default-user-165071
Написать комментарий..
Ученик
Облако
больше 3 лет
Максим_Хорошов18/03/2021 20:10

Ну иди поиграй на sony в эксклюзивы нормальных платформ, а не 1.5 проходняк …Ну иди поиграй на sony в эксклюзивы нормальных платформ, а не 1.5 проходняка. На sony даже сталкера не будет .Вот бы ещё дома развал дисков устраивать, каких-то школьников пускать, и вообще с дивана вставать ради операций с играми.А игры можно вообще без всяких распродаж брать в Аргентине, Турции


Экзы Сони точно не проходняк.
А вот про Сталкера больно было
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
CowBoy_DooM23/03/2021 09:06

Пройти, продать это нормальная практика для геймеров с умом. Цифра бесполез …Пройти, продать это нормальная практика для геймеров с умом. Цифра бесполезна если вдруг нет интернета или он слишком медленный. Диску ничего не требуется (кроме патчей, но это мелочи). Жёсткий диск на 2 Тб по цене чуть дороже одного экза решает проблему с местом, но опять таки зависимость от Инета, много времени на загрузку. Бывает драгоценный час неохота тратить на все эти недопатчи


Пройти и встречаться с рандомными типами на юлито это в основном фетиш бомж-консолоты, у которой нет денег. Все, кому неохота тратить время на поход в М.Видео или на юлито к какому-то мутному челу, высматривать царапины на диске и т.д., берут в цифре.

Диску не требуется ничего, кроме патчей (но это мелочи) - скажи это call of duty, с его патчами на 100 гигов
Ученик
Pron
больше 3 лет
Просто огонь!
Ученик
CowBoy_DooM
больше 3 лет
Пройти, продать это нормальная практика для геймеров с умом. Цифра бесполезна если вдруг нет интернета или он слишком медленный. Диску ничего не требуется (кроме патчей, но это мелочи). Жёсткий диск на 2 Тб по цене чуть дороже одного экза решает проблему с местом, но опять таки зависимость от Инета, много времени на загрузку. Бывает драгоценный час неохота тратить на все эти недопатчи
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено27265323/03/2021 07:55

года два наблюдаю за плюсом. ничего хорошего за это время не предлагалось. …года два наблюдаю за плюсом. ничего хорошего за это время не предлагалось. а онлайн? ну такое себе на джойстике


Xiaomi - топ за свои деньги.
Ученик
удалено272653
больше 3 лет
года два наблюдаю за плюсом. ничего хорошего за это время не предлагалось. а онлайн? ну такое себе на джойстике
Искатель
удалено79953
больше 3 лет
@team последний день
Скаут
MaximNovikov
больше 3 лет
удалено16874418/03/2021 16:30

Ну у кого то забрали же) сомневаюсь, что это был вброс. Но странно, что не … Ну у кого то забрали же) сомневаюсь, что это был вброс. Но странно, что не у всех (и хорошо, что не у всех 😁😁😁)


У меня забрали
Скаут
Andrew_K
больше 3 лет
Реально в каждой теме про игры приходят люди с другой платформы и устраивают холивары. Зачем? Для чего? Каждый выбирает то, что ему нравится.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Вячеслав_Бурдуков20/03/2021 20:07

Хочешь играть в много игр бесплатно, качаешь торренты или берешь гейм пасс, …Хочешь играть в много игр бесплатно, качаешь торренты или берешь гейм пасс, если хочешь поиграть в кучу крутых эксклюзивов берешь ps все просто


Выше уже выяснилось, что китайские эксклюзивы это вкусовщина вместо крутых игр
Максим_Хорошов20/03/2021 17:57

Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов бра …Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов брать ps по цене нормальной консоли тут так и не написали - одни минусы, даже никто не догадался вспомнить про хоть какое-то единственное преимущество в виде адаптивных курков на геймпаде


Хочешь играть в много игр бесплатно, качаешь торренты или берешь гейм пасс, если хочешь поиграть в кучу крутых эксклюзивов берешь ps все просто
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Максим_Хорошов20/03/2021 17:57

Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов бра …Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов брать ps по цене нормальной консоли тут так и не написали - одни минусы, даже никто не догадался вспомнить про хоть какое-то единственное преимущество в виде адаптивных курков на геймпаде


Угомонись уже, чёрт из Чертаново всем и так ясно на что ты наяриваешь по ночам
Искатель
удалено79953
больше 3 лет
Максим_Хорошов20/03/2021 17:57

Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов бра …Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimateВ общем аргументов брать ps по цене нормальной консоли тут так и не написали - одни минусы, даже никто не догадался вспомнить про хоть какое-то единственное преимущество в виде адаптивных курков на геймпаде


3967535-zd8jK.jpg
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Вячеслав_Бурдуков20/03/2021 17:39

Мне с ps5 дали почти все основные эксклюзивы по подписке, плюс регулярно ра …Мне с ps5 дали почти все основные эксклюзивы по подписке, плюс регулярно раздают неплохие игры, так что выбор есть. Ок если принимать культуру однобоких идиотов. То если продаешь, говоришь адресс куда подходить, если покупаешь просишь встретиться у метро или где в удобном месте, если не согласен, то найдется кто согласен.И не надо покупать диск по фуллпрайсу, достаточно дождаться первых скидок и слить слегка дешевле (для человека который сидит на пеппере не проблема)Того же асасина я взял в мвидео за 1600, а продавать это как минимум 2100. И цусиму так же


Ясно, так себе выбор по сравнению с gamepass ultimate

В общем аргументов брать ps по цене нормальной консоли тут так и не написали - одни минусы, даже никто не догадался вспомнить про хоть какое-то единственное преимущество в виде адаптивных курков на геймпаде
Максим_Хорошов20/03/2021 14:32

Так можно делать не только на плейстейшон, но только на плейстейшон нет выб …Так можно делать не только на плейстейшон, но только на плейстейшон нет выбора так не делать и при этом не тратить на игры больше цены консоли.Но допустим если принять культуру мусорщиков, то остаются вопросы.Чтобы купить и продать за те же деньги, надо чтобы в 5ти минутах от тебя продавались диски, чтоб тупо по пути зайти и купить: у тебя в соседнем подъезде можно любой диск для плейстейшон купить? А как это так надо платить за авито доставку или самому тащиться в другой конец города или вообще город?А если покупаешь новый диск по фулпрайсу из магазина(с доставкой за счёт магазина), то неужели находятся те кто за ним попрётся к тебе покупать по магазинной цене БУ диск?


Мне с ps5 дали почти все основные эксклюзивы по подписке, плюс регулярно раздают неплохие игры, так что выбор есть.
Ок если принимать культуру однобоких идиотов. То если продаешь, говоришь адресс куда подходить, если покупаешь просишь встретиться у метро или где в удобном месте, если не согласен, то найдется кто согласен.
И не надо покупать диск по фуллпрайсу, достаточно дождаться первых скидок и слить слегка дешевле (для человека который сидит на пеппере не проблема)
Того же асасина я взял в мвидео за 1600, а продавать это как минимум 2100. И цусиму так же
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Вячеслав_Бурдуков20/03/2021 07:15

Со стороны sony, а не на стороне. Ну а чтобы купить и продать за теже деньг …Со стороны sony, а не на стороне. Ну а чтобы купить и продать за теже деньги никакая зарплата не нужна. Еще студентом имея 2к рублей можно было играть и играть. Причем по старым ценам, покупая новую игру через месяц после выхода. Так что вполне себе.


Так можно делать не только на плейстейшон, но только на плейстейшон нет выбора так не делать и при этом не тратить на игры больше цены консоли.

Но допустим если принять культуру мусорщиков, то остаются вопросы.
Чтобы купить и продать за те же деньги, надо чтобы в 5ти минутах от тебя продавались диски, чтоб тупо по пути зайти и купить: у тебя в соседнем подъезде можно любой диск для плейстейшон купить? А как это так надо платить за авито доставку или самому тащиться в другой конец города или вообще город?
А если покупаешь новый диск по фулпрайсу из магазина(с доставкой за счёт магазина), то неужели находятся те кто за ним попрётся к тебе покупать по магазинной цене БУ диск?
Максим_Хорошов19/03/2021 20:15

Ага, спорить на стороне сони смешно. Применить сонибои по вторичка скачут и …Ага, спорить на стороне сони смешно. Применить сонибои по вторичка скачут и о мистических зарплатах рассказывают, которые им позволяют скакать по этой вторичке


Со стороны sony, а не на стороне. Ну а чтобы купить и продать за теже деньги никакая зарплата не нужна. Еще студентом имея 2к рублей можно было играть и играть. Причем по старым ценам, покупая новую игру через месяц после выхода. Так что вполне себе.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 21:22

Кажется, Сережа сверху был прав и ты безнадёжен. Сиди и дальше выискивая пи …Кажется, Сережа сверху был прав и ты безнадёжен. Сиди и дальше выискивая пиксели в упор на телеке, а я и дальше буду кайфовать с крутейших игр. До свидания, отбитый биллибой может засчитать это за "слив", если угодно.


Хорошего тебе вечера. Всегда рад потратить время на спор с фанатиками
Скаут
snevlad
больше 3 лет
Максим_Хорошов19/03/2021 21:17

Так это же ты не смекаешь, что дело вкусов и пытаешься выставить как аргуме …Так это же ты не смекаешь, что дело вкусов и пытаешься выставить как аргумент китайские игрыЧерез костыли с psnow-то?Разница ощутима, если играешь на недедовском экране. Сравнивал, ставил вывод на консоли 1080р и 1440р играя на 4к телике, чтобы ощутить ps экспириенс - неприятно, а ведь ошибшиеся в выборе и на ps5 будут такое терпеть Чё то тебя уже на совсем вкусовщину понесло: брать худший графон по цене или дороже хорошего графона это как брать ладу по цене бмв вместо БМВ.Кстати, pro версия и не умеет особо 4к, и выбрать 60 фпс в 1080р дают очень редко. Чаще 1440р(которые она ещё и неумеет выводить нативно на 1440р экран)30фпс не редко с шахматным рендерингом, и реже 1080р30фпс, и даже такое низкое разрешение ps4 pro порой не способна честно тянуть и приходится наблюдать шахматный рендеринг


Кажется, Сережа сверху был прав и ты безнадёжен. Сиди и дальше выискивая пиксели в упор на телеке, а я и дальше буду кайфовать с крутейших игр. До свидания, отбитый биллибой может засчитать это за "слив", если угодно.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
удалено7995319/03/2021 21:10

Безнадёжный случаю поверь... У них там ещё культ личность "святой фил" …Безнадёжный случаю поверь... У них там ещё культ личность "святой фил"


Ну хоть не русский ютубер)00
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 21:11

На нашей стороне тоже отбитые бывают, не стоит на всех ставить крест, топим …На нашей стороне тоже отбитые бывают, не стоит на всех ставить крест, топим за адекватность))


Только отбитые бывают)00
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 20:48

Мне лично гирзы и сансет овердрайв вообще не сдались и для меня это те самы …Мне лично гирзы и сансет овердрайв вообще не сдались и для меня это те самые 1,5 проходняка) Но это дело вкусов, смекаешь? На пс4 можно пройти все номерные части God of War и не только. Держу в курсе.Чел, разница в графонах МИНИМАЛЬНАЯ, реально под лупой находится хоть какая-то разница, ты сам лично сравнивал игры на приставках или недообзоров насмотрелся?И опять же, вкусовщина, мне нахрен не сдался 4к в играх, монитор FullHD за глаза хватает, а будь даже Pro версия плойки, то я бы использовал вариант 1080 и 60 кадров, нежели эти 4к.


Так это же ты не смекаешь, что дело вкусов и пытаешься выставить как аргумент китайские игры

Через костыли с psnow-то?

Разница ощутима, если играешь на недедовском экране. Сравнивал, ставил вывод на консоли 1080р и 1440р играя на 4к телике, чтобы ощутить ps экспириенс - неприятно, а ведь ошибшиеся в выборе и на ps5 будут такое терпеть

Чё то тебя уже на совсем вкусовщину понесло: брать худший графон по цене или дороже хорошего графона это как брать ладу по цене бмв вместо БМВ.
Кстати, pro версия и не умеет особо 4к, и выбрать 60 фпс в 1080р дают очень редко. Чаще 1440р(которые она ещё и неумеет выводить нативно на 1440р экран)30фпс не редко с шахматным рендерингом, и реже 1080р30фпс, и даже такое низкое разрешение ps4 pro порой не способна честно тянуть и приходится наблюдать шахматный рендеринг
Искатель
удалено79953
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 21:11

На нашей стороне тоже отбитые бывают, не стоит на всех ставить крест, топим …На нашей стороне тоже отбитые бывают, не стоит на всех ставить крест, топим за адекватность))



Скаут
snevlad
больше 3 лет
удалено7995319/03/2021 21:10

Безнадёжный случаю поверь... У них там ещё культ личность "святой фил" …Безнадёжный случаю поверь... У них там ещё культ личность "святой фил"


На нашей стороне тоже отбитые бывают, не стоит на всех ставить крест, топим за адекватность))
Искатель
удалено79953
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 21:06

Ну моооооожет вдруг он сможет понять хоть что-то...


Безнадёжный случаю поверь... У них там ещё культ личность "святой фил"
Скаут
snevlad
больше 3 лет
удалено7995319/03/2021 21:05

Оставь в покое слепого фанатика


Ну моооооожет вдруг он сможет понять хоть что-то...
Искатель
удалено79953
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 20:48

Мне лично гирзы и сансет овердрайв вообще не сдались и для меня это те самы …Мне лично гирзы и сансет овердрайв вообще не сдались и для меня это те самые 1,5 проходняка) Но это дело вкусов, смекаешь? На пс4 можно пройти все номерные части God of War и не только. Держу в курсе.Чел, разница в графонах МИНИМАЛЬНАЯ, реально под лупой находится хоть какая-то разница, ты сам лично сравнивал игры на приставках или недообзоров насмотрелся?И опять же, вкусовщина, мне нахрен не сдался 4к в играх, монитор FullHD за глаза хватает, а будь даже Pro версия плойки, то я бы использовал вариант 1080 и 60 кадров, нежели эти 4к.


Оставь в покое слепого фанатика
Скаут
snevlad
больше 3 лет
Максим_Хорошов19/03/2021 20:36

Два десятка классных игр? Там даже нет гирзов и сансен овердрайва Ну а …Два десятка классных игр? Там даже нет гирзов и сансен овердрайва Ну а из китайских игр даже нет всей франшизы того же годовара, всего лишь одна игра игра (на xbox, кстати, можно поиграть в больше годоваров - серьезно)Если телик fullhd, то наверное можно смериться с эсклюзивно плохим графоном во всех играх. Этот конечно смешно не иметь те же rdr в 4к (причем одну из частей вообще не иметь)


Мне лично гирзы и сансет овердрайв вообще не сдались и для меня это те самые 1,5 проходняка) Но это дело вкусов, смекаешь?

На пс4 можно пройти все номерные части God of War и не только. Держу в курсе.

Чел, разница в графонах МИНИМАЛЬНАЯ, реально под лупой находится хоть какая-то разница, ты сам лично сравнивал игры на приставках или недообзоров насмотрелся?

И опять же, вкусовщина, мне нахрен не сдался 4к в играх, монитор FullHD за глаза хватает, а будь даже Pro версия плойки, то я бы использовал вариант 1080 и 60 кадров, нежели эти 4к.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
snevlad19/03/2021 20:18

Тысяч лучших версий игр))) Даже если (ДАЖЕ) на коробке игры идут лучше, чем …Тысяч лучших версий игр))) Даже если (ДАЖЕ) на коробке игры идут лучше, чем на плойке, то это "лучше" буквально миллиметровое, измеряемое графодрочерами под лупой)) Это вот вообще не стоит того, чтобы упускать с 2 десятка классных игр. Я лично вижу и плюсы коробки и плюсы плойки, сделал свой выбор и доволен как слон, но не говорю, что те, кто играет на плойке какие-то отсталые и прочее, как ты. Ты лишь показываешь какой ты однобокий чел))


Два десятка классных игр? Там даже нет гирзов и сансен овердрайва
Ну а из китайских игр даже нет всей франшизы того же годовара, всего лишь одна игра игра (на xbox, кстати, можно поиграть в больше годоваров - серьезно)

Если телик fullhd, то наверное можно смериться с эсклюзивно плохим графоном во всех играх. Этот конечно смешно не иметь те же rdr в 4к (причем одну из частей вообще не иметь)
Скаут
snevlad
больше 3 лет
Максим_Хорошов19/03/2021 20:14

Иди скачи по вторичка ради мыльца


Какой же ты чел)))
default-user-165071
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.