Домашняя страница/Наушники A4Tech Bloody G220
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники A4Tech Bloody G220

1 499₽
1 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
sdm45

Подробнее о скидке

Проводная гарнитура A4Tech Bloody G220 ‒ удобные игровые наушники с охватывающими мягкими амбушюрами, выполненные в металлическом надежном корпусе облегченной конструкции. Модель с креплением на мягкое регулируемое оголовье обеспечивает комфортное положение на голове.

A4Tech Bloody G528C - 2499р. (-500р.)
Xbox Stereo Headset - 3750р. (-1249р.)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-267483
Написать комментарий..
Chebupell18/05/2022 10:28

Смотря что вы считаете выгодой. Условные Викинги и прочие Бюрократы, сделан …Смотря что вы считаете выгодой. Условные Викинги и прочие Бюрократы, сделанные под геймерские - это китайских дешман, что во всем ощущается. Хорошее кресло выйдет минимум тысяч в 15-20.UPDСо всякие наворотами, типа 4д подлокотников с регулируемым подголовником и поясничной зоной на двойной армированной сетке выходит 30к + доставка.


Bloody? Вполне отвечает заявленному качеству за 16к.
Скаут
Egorlol
больше 2 лет
А что по наушникам из скидки? А то развели срач на две страницы, а по теме ничего. Микро у них для разговоров хоть сойдет?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Валера_Кириллов18/05/2022 10:15

Нет такой фирмы не знаю. Посмотрю, но хочу спросить, по цене они выходят вы …Нет такой фирмы не знаю. Посмотрю, но хочу спросить, по цене они выходят выгоднее чем готовые геймерские решения?


Смотря что вы считаете выгодой. Условные Викинги и прочие Бюрократы, сделанные под геймерские - это китайских дешман, что во всем ощущается. Хорошее кресло выйдет минимум тысяч в 15-20.
UPD
Со всякие наворотами, типа 4д подлокотников с регулируемым подголовником и поясничной зоной на двойной армированной сетке выходит 30к + доставка.
Chebupell18/05/2022 09:44

Вам слово МЕТТА о чем-нибудь говорит? И если не устраивают готовые решения …Вам слово МЕТТА о чем-нибудь говорит? И если не устраивают готовые решения - у них есть конструктор для производства под заказ.


Нет такой фирмы не знаю. Посмотрю, но хочу спросить, по цене они выходят выгоднее чем готовые геймерские решения?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Валера_Кириллов18/05/2022 09:36

Давайте не отходить от темы. У вас есть пример кресла, не геймерского, кото …Давайте не отходить от темы. У вас есть пример кресла, не геймерского, которое имеет 4d подлокотники, подушки, механизм качания и по возможности регулировки глубины сидения?


Вам слово МЕТТА о чем-нибудь говорит? И если не устраивают готовые решения - у них есть конструктор для производства под заказ.
Chebupell18/05/2022 09:03

Разумеется нет. Смысл вообще покупать что-то не геймерское... Слышал, након …Разумеется нет. Смысл вообще покупать что-то не геймерское... Слышал, наконец-то запустили в производство геймерскую говядину. Но наконец-то заживем. ЗЫМаркетологи уже какие-то биодобавки в еду кладут чтобы их высeры лучше усваивались?


Давайте не отходить от темы. У вас есть пример кресла, не геймерского, которое имеет 4d подлокотники, подушки, механизм качания и по возможности регулировки глубины сидения?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Валера_Кириллов18/05/2022 08:36

То есть существует не геймерские кресла, дающие те же удобства что и геймер …То есть существует не геймерские кресла, дающие те же удобства что и геймерские, я вас правильно понял?


Разумеется нет. Смысл вообще покупать что-то не геймерское... Слышал, наконец-то запустили в производство геймерскую говядину. Но наконец-то заживем.
ЗЫ
Маркетологи уже какие-то биодобавки в еду кладут чтобы их высeры лучше усваивались?
Chebupell18/05/2022 08:27

Да, любая гарнитура - мусор. А насчет позиционирования шагов - любые уши мо …Да, любая гарнитура - мусор. А насчет позиционирования шагов - любые уши можно рубануть в звуковуху с 5.1 или 7.1 (которые даже в виде маленьких свисточков есть) и получить то же самое, для этого не обязательно покупать «геймерские» решения.ЗЫЯ вас удивлю, но геймерские кресла - тоже мусор за оверпрайс


То есть существует не геймерские кресла, дающие те же удобства что и геймерские, я вас правильно понял?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Валера_Кириллов18/05/2022 07:51

То есть получается любая гарнитура это заведомо хлам? Поскольку неигровой г …То есть получается любая гарнитура это заведомо хлам? Поскольку неигровой гарнитурой является какие-нить условные наушники для посиделок в в Скайпе. И я думаю, что вы не станете отрицать, что для игр важно точное позиционирование звука, тех же шагов, соответственно в игровых гарнитурах делают упор на этом. Да и с примером игровой гарнитуры за 20к, думаю это конкретный минус конкретной модели. Опять же в моих за 3к, ухи на 1,5 и микро на 1, 500 рублей типо за hyperx)


Да, любая гарнитура - мусор. А насчет позиционирования шагов - любые уши можно рубануть в звуковуху с 5.1 или 7.1 (которые даже в виде маленьких свисточков есть) и получить то же самое, для этого не обязательно покупать «геймерские» решения.
ЗЫ
Я вас удивлю, но геймерские кресла - тоже мусор за оверпрайс
Chebupell17/05/2022 18:02

Вообще я просто очень хотел поставить того выскочку на место, т.к. заходить …Вообще я просто очень хотел поставить того выскочку на место, т.к. заходить в лоупрайс сегмент с оверпрайс ширпом это так вычурно. Вот коротко и просто про гарнитуры: все игровые решения от производителей, специализирующихся на игровых девайсах это заведомо хлам, т.к. ожидать от изготовителя вкусной тушенки качественный шоколад - довольно странно. Условно говоря, покупая гарнитуру за 10к вы получаете наушники со звуком уровня 4к и микром за 1к. Покупаете за 20 - уши на 6к, микр на 2к. И так далее. В эту сумму я взял себе Hi-fi уши от Сенхов, работающие по радио от собственной станции, которая является сразу и подставкой и беспроводной зарядкой (контакты на дужке) и микр HyperX SoloCast. Вышло меньше 20к и по уровню удобства и качеству звука что там, что там ни одна гарнитура рядом не лежала. А так успел много перепробовать: от ноунейм китая Jizz с Али и Свенов до Astro A50 и GSP 670. Понял, что лучше купить норм уши и микр. Раздельно. Из последнего что думал взять себе - HyperX Cloud Flight S тупо из-за беспроводной зарядки. В итоге понял, что лучше купить просто наушники, т.к. микр уже был и вообще не пожалел. А из гарнитур, раньше можно было купить по норм цене с хорошим звуком GSP 370 (беспроводную) или GSP 350 (проводную), когда они были под Сенхами (полный уход под крыло EPOS поднял ценники на новые ревизии на 50-80%). Но как и в любом другом случае главная проблема гарнитуры - 2 зайца и косые глаза большинства девелоперов этих девайсов.ЗЫА насчет его логитечей: за якобы 17к зарядка по проводу? Рил? Сейчас даже бичуганские тельчики поддерживают беспровод, так у них и аккумы проприетарные, я в своих могу поставить любые ААА, хоть батарейки и будут дальше пахать, уменьшение емкости им не страшно.


То есть получается любая гарнитура это заведомо хлам? Поскольку неигровой гарнитурой является какие-нить условные наушники для посиделок в в Скайпе. И я думаю, что вы не станете отрицать, что для игр важно точное позиционирование звука, тех же шагов, соответственно в игровых гарнитурах делают упор на этом. Да и с примером игровой гарнитуры за 20к, думаю это конкретный минус конкретной модели. Опять же в моих за 3к, ухи на 1,5 и микро на 1, 500 рублей типо за hyperx)
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 19:09

Дык ты не разу не смог привести в пример НЕ посредственные уши и микро в од …Дык ты не разу не смог привести в пример НЕ посредственные уши и микро в одном устройстве. А если по твоему такого не бывает, то зачем ты вообще че то пишешь?11к за мою гарнитуру это не дорого, а мегаподарок.


Мне надоело одно и то же повторять, тебе бы таблеточки для памяти попить что ли
ЗЫ
Продолжай себя убеждать и понтоваться под лоупрайс решениями, ведь как иначе почувствовать, что не зря отдал 11к за какаху.
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 18:55

Нет. Тебе нужны уши и микр. Вместе. И посредственные. И дорого. Очень дорог …Нет. Тебе нужны уши и микр. Вместе. И посредственные. И дорого. Очень дорого для такого уровня. И без беспроводной зарядки, божемой, их ведь реально нужно подрубать своими собственными пальцами к проводу, притом что они называются беспроводными


Дык ты не разу не смог привести в пример НЕ посредственные уши и микро в одном устройстве. А если по твоему такого не бывает, то зачем ты вообще че то пишешь?
11к за мою гарнитуру это не дорого, а мегаподарок.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 18:49

Земля тебе асфальтом конечно. Мне НЕ надо уши и микро отдельно. Мне нужна г …Земля тебе асфальтом конечно. Мне НЕ надо уши и микро отдельно. Мне нужна гарнитура.


Нет. Тебе нужны уши и микр. Вместе. И посредственные. И дорого. Очень дорого для такого уровня. И без беспроводной зарядки, божемой, их ведь реально нужно подрубать своими собственными пальцами к проводу, притом что они называются беспроводными
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 18:30

В пятый раз повторяю. Потому что. Гарнитура. Это. Фуфлыжные уши. И. Фуфлышн …В пятый раз повторяю. Потому что. Гарнитура. Это. Фуфлыжные уши. И. Фуфлышный микр. В. Одном. Потому что. Тушеночники. Не умеют. Делать. Шоколад. Если и теперь не доходит, это уже клиника.


Земля тебе асфальтом конечно. Мне НЕ надо уши и микро отдельно. Мне нужна гарнитура.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 18:24

Зачем ты сравниваешь свои уши и мою гарнитуру если это абсолютно разных кат …Зачем ты сравниваешь свои уши и мою гарнитуру если это абсолютно разных категорий продукты? Тебе игровая фирма делает игровую гарнитуру. И для игры в игры она подходит отлично. Эта гарнитура не для музыки вообще то, а для выстрелов и шагов. Беспроводная зарядка не есть что то крутое без чего нельзя обойтись. Аккумуляторы кстати можно менять. А батарейки придадут больше веса твоим ушам. Ну и в целом я так и не понял зачем ты сравниваешь гарнитуру (два девайса в одном) с одним девайсом в виде ушей?


В пятый раз повторяю. Потому что. Гарнитура. Это. Фуфлыжные уши. И. Фуфлышный микр. В. Одном. Потому что. Тушеночники. Не умеют. Делать. Шоколад. Если и теперь не доходит, это уже клиника.
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 18:02

Вообще я просто очень хотел поставить того выскочку на место, т.к. заходить …Вообще я просто очень хотел поставить того выскочку на место, т.к. заходить в лоупрайс сегмент с оверпрайс ширпом это так вычурно. Вот коротко и просто про гарнитуры: все игровые решения от производителей, специализирующихся на игровых девайсах это заведомо хлам, т.к. ожидать от изготовителя вкусной тушенки качественный шоколад - довольно странно. Условно говоря, покупая гарнитуру за 10к вы получаете наушники со звуком уровня 4к и микром за 1к. Покупаете за 20 - уши на 6к, микр на 2к. И так далее. В эту сумму я взял себе Hi-fi уши от Сенхов, работающие по радио от собственной станции, которая является сразу и подставкой и беспроводной зарядкой (контакты на дужке) и микр HyperX SoloCast. Вышло меньше 20к и по уровню удобства и качеству звука что там, что там ни одна гарнитура рядом не лежала. А так успел много перепробовать: от ноунейм китая Jizz с Али и Свенов до Astro A50 и GSP 670. Понял, что лучше купить норм уши и микр. Раздельно. Из последнего что думал взять себе - HyperX Cloud Flight S тупо из-за беспроводной зарядки. В итоге понял, что лучше купить просто наушники, т.к. микр уже был и вообще не пожалел. А из гарнитур, раньше можно было купить по норм цене с хорошим звуком GSP 370 (беспроводную) или GSP 350 (проводную), когда они были под Сенхами (полный уход под крыло EPOS поднял ценники на новые ревизии на 50-80%). Но как и в любом другом случае главная проблема гарнитуры - 2 зайца и косые глаза большинства девелоперов этих девайсов.ЗЫА насчет его логитечей: за якобы 17к зарядка по проводу? Рил? Сейчас даже бичуганские тельчики поддерживают беспровод, так у них и аккумы проприетарные, я в своих могу поставить любые ААА, хоть батарейки и будут дальше пахать, уменьшение емкости им не страшно.


Зачем ты сравниваешь свои уши и мою гарнитуру если это абсолютно разных категорий продукты? Тебе игровая фирма делает игровую гарнитуру. И для игры в игры она подходит отлично. Эта гарнитура не для музыки вообще то, а для выстрелов и шагов. Беспроводная зарядка не есть что то крутое без чего нельзя обойтись. Аккумуляторы кстати можно менять. А батарейки придадут больше веса твоим ушам. Ну и в целом я так и не понял зачем ты сравниваешь гарнитуру (два девайса в одном) с одним девайсом в виде ушей?
Скаут
Aris_L
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 09:58

Лучше взять Logitech g pro x wireless как у меня.


Ты это к каждой теме с наушниками пишешь, жду тебя под скидкой на EarPods
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Валера_Кириллов17/05/2022 17:02

Если позволите. Имею в своем пользовании hyperx cloud stinger core. Брал за …Если позволите. Имею в своем пользовании hyperx cloud stinger core. Брал за 3к. В вашем понимании, это игровая или нет? Микро по словам собеседников хороший, все слышно без хрипов. Так может дело все же не в делении на игровые/неигровые, а в конкретных моделях?


Вообще я просто очень хотел поставить того выскочку на место, т.к. заходить в лоупрайс сегмент с оверпрайс ширпом это так вычурно. Вот коротко и просто про гарнитуры: все игровые решения от производителей, специализирующихся на игровых девайсах это заведомо хлам, т.к. ожидать от изготовителя вкусной тушенки качественный шоколад - довольно странно. Условно говоря, покупая гарнитуру за 10к вы получаете наушники со звуком уровня 4к и микром за 1к. Покупаете за 20 - уши на 6к, микр на 2к. И так далее. В эту сумму я взял себе Hi-fi уши от Сенхов, работающие по радио от собственной станции, которая является сразу и подставкой и беспроводной зарядкой (контакты на дужке) и микр HyperX SoloCast. Вышло меньше 20к и по уровню удобства и качеству звука что там, что там ни одна гарнитура рядом не лежала. А так успел много перепробовать: от ноунейм китая Jizz с Али и Свенов до Astro A50 и GSP 670. Понял, что лучше купить норм уши и микр. Раздельно. Из последнего что думал взять себе - HyperX Cloud Flight S тупо из-за беспроводной зарядки. В итоге понял, что лучше купить просто наушники, т.к. микр уже был и вообще не пожалел. А из гарнитур, раньше можно было купить по норм цене с хорошим звуком GSP 370 (беспроводную) или GSP 350 (проводную), когда они были под Сенхами (полный уход под крыло EPOS поднял ценники на новые ревизии на 50-80%). Но как и в любом другом случае главная проблема гарнитуры - 2 зайца и косые глаза большинства девелоперов этих девайсов.

ЗЫ
А насчет его логитечей: за якобы 17к зарядка по проводу? Рил? Сейчас даже бичуганские тельчики поддерживают беспровод, так у них и аккумы проприетарные, я в своих могу поставить любые ААА, хоть батарейки и будут дальше пахать, уменьшение емкости им не страшно.
Chebupell17/05/2022 12:39

Твой мусор из более дорогой помойки, окей. С тобой уже скучно. Твердишь одн …Твой мусор из более дорогой помойки, окей. С тобой уже скучно. Твердишь одно и то же, чтобы понял, а ты так и не понял... Что там за излучатели в эти гарнитуры ставят?


Если позволите. Имею в своем пользовании hyperx cloud stinger core. Брал за 3к. В вашем понимании, это игровая или нет? Микро по словам собеседников хороший, все слышно без хрипов. Так может дело все же не в делении на игровые/неигровые, а в конкретных моделях?
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 12:36

Мой мусор абсолютно другого формата мусор чем в топике. Ибо беспроводной, а …Мой мусор абсолютно другого формата мусор чем в топике. Ибо беспроводной, а это разнын абсолютно категории. У меня есть провод за 2к и он хуже по звуку чем эти в несколько раз.А то что за эти деньги все мусор. То приведи в пример 2+ варианта по твоему мнению именно гарнитуры не мусора.


Твой мусор из более дорогой помойки, окей. С тобой уже скучно. Твердишь одно и то же, чтобы понял, а ты так и не понял... Что там за излучатели в эти гарнитуры ставят?
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 12:01

Ты решил похватсаться, что твой мусор лучше мусора из топика и требуешь что …Ты решил похватсаться, что твой мусор лучше мусора из топика и требуешь чтобы по цене твоего мусора тебе показали НЕ мусор, хотя я тебе уже в четрертый раз говорю - за эти деньги всё - мусор. Ты гарнитуру как циклоп из Икс-менов на глаза надел и так читаешь что ли?


Мой мусор абсолютно другого формата мусор чем в топике. Ибо беспроводной, а это разнын абсолютно категории. У меня есть провод за 2к и он хуже по звуку чем эти в несколько раз.
А то что за эти деньги все мусор. То приведи в пример 2+ варианта по твоему мнению именно гарнитуры не мусора.
Ученик
ElonMuskBatutovich
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 09:58

Лучше взять Logitech g pro x wireless как у меня.


как у себя бери себе сам
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 11:51

Ты показываешь вещи которые или дороже или хуже. За сумму купленную за логи …Ты показываешь вещи которые или дороже или хуже. За сумму купленную за логитек не существует лучше мусора чем мой мусор. Дык я предложил вместо этих ушей другой форм фактор продукта вообще, а не из этой же категории.


Ты решил похватсаться, что твой мусор лучше мусора из топика и требуешь чтобы по цене твоего мусора тебе показали НЕ мусор, хотя я тебе уже в четрертый раз говорю - за эти деньги всё - мусор. Ты гарнитуру как циклоп из Икс-менов на глаза надел и так читаешь что ли?
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 11:31

Да это ты странный. Говоришь - тебе нужна гарнитура за 11к потому что нужен …Да это ты странный. Говоришь - тебе нужна гарнитура за 11к потому что нужен 1 девайс, а не два. Я и говорю - что всё это оджинаково и оно - мусор. Ты говоришь, а нафига я тебе гарнитуры показываю. Ти дунув? За 11к только гарнитурный мусор и покупать, а потом себя успокаимвать, что ничего лучше не было ха эти деньги. Наверное, такой же логики придерживались люди, которые могут себе выделить на уши 1.5к как в данном, посте. Лицемерненько, не находишь?


Ты показываешь вещи которые или дороже или хуже. За сумму купленную за логитек не существует лучше мусора чем мой мусор. Дык я предложил вместо этих ушей другой форм фактор продукта вообще, а не из этой же категории.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 11:25

Ты реально наркоман. Зачем ты приводишь мне в пример стилов, Рейзер, хайпер …Ты реально наркоман. Зачем ты приводишь мне в пример стилов, Рейзер, хайпер, джибиэль если они такой же мусор как мой логитек? У тебя проблемы с логикой.А 7.1 виртуальный это полный мусор и никто в здравом уме им не пользуется, это просто дополнительная бесполезная функция.


Да это ты странный. Говоришь - тебе нужна гарнитура за 11к потому что нужен 1 девайс, а не два. Я и говорю - что всё это оджинаково и оно - мусор. Ты говоришь, а нафига я тебе гарнитуры показываю. Ти дунув? За 11к только гарнитурный мусор и покупать, а потом себя успокаимвать, что ничего лучше не было ха эти деньги. Наверное, такой же логики придерживались люди, которые могут себе выделить на уши 1.5к как в данном, посте. Лицемерненько, не находишь?
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 11:18

А что ты так в 11к успираешься? Больше родня на ДР подарить не смогла? Сам …А что ты так в 11к успираешься? Больше родня на ДР подарить не смогла? Сам сказал, что они были по акции, а их обычная цена 17к сейчас. Куча моделей в эту цену по радиоканалу пашет. Тут и Hyperx и Steelseries и Razer и JBL и всё плюс-минус одна фигня. Геймерская оверпрайс фигня. Для тех, кто верит в монобрендовые сборки и виртуальный 7.1.


Ты реально наркоман. Зачем ты приводишь мне в пример стилов, Рейзер, хайпер, джибиэль если они такой же мусор как мой логитек? У тебя проблемы с логикой.
А 7.1 виртуальный это полный мусор и никто в здравом уме им не пользуется, это просто дополнительная бесполезная функция.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 11:05

Нужно было не два девайса, а один. И тебе ещё раз повторяю бюджет 11к. Мне …Нужно было не два девайса, а один. И тебе ещё раз повторяю бюджет 11к. Мне не нужны уши без микро, а микро без ушей. Нужна гарнитура беспроводная по радиоканалу. Не существует альтернативы.Ты сколько раз написал посредственный девайсы, но альтернативу так и не предложил в этот бюджет. Потому что её не существует где звук будет в три раза лучше.


А что ты так в 11к успираешься? Больше родня на ДР подарить не смогла? Сам сказал, что они были по акции, а их обычная цена 17к сейчас. Куча моделей в эту цену по радиоканалу пашет. Тут и Hyperx и Steelseries и Razer и JBL и всё плюс-минус одна фигня. Геймерская оверпрайс фигня. Для тех, кто верит в монобрендовые сборки и виртуальный 7.1.
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 10:59

Ой, как не культурно... Так скажи мне - зачем платить за семи-наушники, сем …Ой, как не культурно... Так скажи мне - зачем платить за семи-наушники, семи-микр, если и то и другое уг, если можно купить хорошее и то и другое? Вот это и есть маркетинг - убедить геймеров, что если они купят этот хлам, то это сразу и то и другое причем ничем не хуже. Спойлер: не хуже, а ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. ЗЫХотел попонтоваться, а тут хоп и обкакали. Неприятно, наверное, когда ты думаешь, что посредственные девайсы - это круто, а тебя с небес на землю спускают. Ай-ай-ай.


Нужно было не два девайса, а один. И тебе ещё раз повторяю бюджет 11к. Мне не нужны уши без микро, а микро без ушей. Нужна гарнитура беспроводная по радиоканалу. Не существует альтернативы.

Ты сколько раз написал посредственный девайсы, но альтернативу так и не предложил в этот бюджет. Потому что её не существует где звук будет в три раза лучше.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
sexybitch17/05/2022 10:54

Ты наркоман или что? Не существует НЕ игровой гарнитуры за такие же деньги …Ты наркоман или что? Не существует НЕ игровой гарнитуры за такие же деньги которая бы работала по радиоканалу. И что в них игрового в дизайне чтобы отличалось от неигрового? Просто гарнитура обычная. И подсветки там нет и не будет.


Ой, как не культурно... Так скажи мне - зачем платить за семи-наушники, семи-микр, если и то и другое уг, если можно купить хорошее и то и другое? Вот это и есть маркетинг - убедить геймеров, что если они купят этот хлам, то это сразу и то и другое причем ничем не хуже. Спойлер: не хуже, а ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

ЗЫ
Хотел попонтоваться, а тут хоп и обкакали. Неприятно, наверное, когда ты думаешь, что посредственные девайсы - это круто, а тебя с небес на землю спускают. Ай-ай-ай.
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Chebupell17/05/2022 10:48

Ты видимо настолько ослеплен тем, что кто-то не преклоняет колено перед тоб …Ты видимо настолько ослеплен тем, что кто-то не преклоняет колено перед тобой, т.к. ты можешь сбее позволить потратить на уши аж целых 11к, что не понял мою позицию. А она проста: все эти «игровые» наушники - мусор. Они могут стоить как хорошие решения от лучших производителей звука в мире, но при этом не давать и трети их уровня. Зато красивые и «игровые». Осталось к пердящему микро еще гирлянду приделать и вообще кайф.


Ты наркоман или что? Не существует НЕ игровой гарнитуры за такие же деньги которая бы работала по радиоканалу. И что в них игрового в дизайне чтобы отличалось от неигрового? Просто гарнитура обычная. И подсветки там нет и не будет.
default-user-267483
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.