Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В итоге, получил свои
Где?)
Я только на пару групп в вк подписан, там поздно выкладывают что-то пушечное. Обычно уже без размеров. Про купивип не слышал, если есть какие-нибудь группы, каналы и тд со скидонами на адидас - буду благодарен. Я только знаю где обновляющийся промик на 20% брать.
Купивип, думал паль придёт, а нет. На пепере была скидка, думал отменят. Но все ок прошло.. А адидас..
Это что за невиданное счастье? Когда такой скидон был?
+15% каши было и того 3700+/-
Не надо быть профессиональным экспертом, чтобы понять, что произошло. Обычно Adidas перед проведением таких акций убирает акционные цены и предлагает такие "сКидки в корзине" от обычных цен, но в этот раз в релиз выпустили акцию без обновления старых цен (из-за этого и происходило, что на некоторые товары скидка в корзине превышала обычную цену и стоимость выходила в 0 рублей, такое обычно простительно мелким интернет-магазинам, у которых бывает нет возможности проверить всё, но на сайтах крупных брендов возможность оформить заказ за 0 рублей — повод для обновления всего отдела, ответственного за диджитал). В данной ситуации, лично меня, возмущает больше не факт проведения багованной акции в течение 12 часов и последующая отмена заказов (хотя и это тоже для крупного бренда тот еще косяк), а то, как бренд решил отреагировать впоследствии — "нас взломали хакеры", "запретили выдавать заказы сверху", "вы заказали популярный товар и он кончился" (при этом все стоки на сайте живы) и никакой альтернативы для отмененных заказов, полное отсутствие коммуникации бренда с покупателями и удаление всех промоматериалов с сайта (ничего не было, вам просто показалось). В нашей стране всем нравится быть руководителями, получать зарплаты с большим количеством нулей и ничего не делать, но почему-то никому не нравится нести ответственность за свои действия и тем более признавать ошибки. Adidas и его российское руководство оказалось именно из таких. Переложив всю ответственность на покупателей, они просто отвернули от себя лояльных клиентов, ну и в глазах пеппера получили еще один "магазин 220 Вольт".
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Пункт 2.
да и с одним товаром отменили
Если бы отменили только перекупам, никто бы и слова не сказал, а так заказы отменили даже тем, кто пару вещей всего лишь оформил
там адрес фэйрплэй этот не доступен, отмена миссии )
Нужен адрес их представительства главного, куда можно направить.
Согласен. Напомнишь конкретные пункты и номер постановления, на которые ссылаться.
Что-то в дополнение к пунктам 12 и 18 постановления Правительства РФ №612 от 27.09.2007.
Кинь текст письма, удалив личную инфу. Пеперрчане тогда будут копировать, вставлять свои данные, и тоже слать. А тот мало кто сам напишет.
Вы сову на глобус натягиваете.
Человек требует исполнения договора купли-продажи. Ответственность за одностороннее расторжение договора купли-продажи прописана в законе вплоть до штрафов и понуждения к исполнению договора.
накатал письмо на фэйрплэй их, посмотрим что ответят
11.1. Продавец и Покупатель берут на себя обязательства урегулировать все споры в досудебном порядке. Если Покупатель имеет любые претензии, он может их направить или решить следующим образом:
- по телефонам – 8 (495) 974-77-53 (для звонка из Москвы) и 8 (800) 250-77-53 (для звонка из другого города) ежедневно в любое время
- по электронной почте customer@shop.adidas.ru
- через контактную форму «Свяжитесь с нами» на сайте adidas.ru
11.2. Продавец рассматривает обращение (претензию) Покупателя в сроки, установленные действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
11.3. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
А вот тут прекрасный раздел КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ «ЧЕСТНАЯ ИГРА»
adidas.ru/hel…gra
Оплаченные только ленивые не получили, а по неоплаченным приходится судиться.
В мск нужны 9.5
А я ничего и не заказал: кроссы цветом не устроили, хотел лишь попробовать буст, а остального добра не надо, ношу кэжуал и не одеваюсь в спортивном стиле.
Я в мвм отправлял заказным, так они его даже получать не стали. Народ относил просто в любой магаз сети. А я ваще все по ватсапу разрулил