Домашняя страница/Кроссовки Adidas Supernova (подошва BOOST)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кроссовки Adidas Supernova (подошва BOOST)

3 460₽
8 999₽
(62%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
ANRO

Подробнее о скидке

Черный цвет, все размеры пока в наличии. На сайте адидаса 8999 руб. На озоне 5160 сейчас в таком цвете. Эти кроссы уже несколько раз были на пеппере. Отзывы сугубо положительные. Под пяткой подошва BOOST. Для начинающих бегунов да и просто любителей много ходить прям то что нужно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
61 комментарий
отсортированы по
default-user-182288
Написать комментарий..
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
ArthurYan02/06/2021 20:57

Заметишь. Они, кстати, мягкие довольно, может кому-то будет некомфортно. Но …Заметишь. Они, кстати, мягкие довольно, может кому-то будет некомфортно. Но и в runfalcon заметишь разницу от бомжацких. Есть тут на скидке


спасибо я купил)
Ученик
ArthurYan
больше 3 лет
ДимаизДонецка02/06/2021 04:11

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПУТЕВЫХ КРОССОВОК С ТЕХНОЛОНИЯМИ....ТУТ …БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПУТЕВЫХ КРОССОВОК С ТЕХНОЛОНИЯМИ....ТУТ Я ЗАМЕЧУ РАЗНИЦУ ОТ БОМЖАЦКИХ?


Заметишь. Они, кстати, мягкие довольно, может кому-то будет некомфортно. Но и в runfalcon заметишь разницу от бомжацких. Есть тут на скидке
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Котеночек02/06/2021 14:39

Ну спрашивали сравнение этой модели и дешевой обуви, я себе взял эти, мне в …Ну спрашивали сравнение этой модели и дешевой обуви, я себе взял эти, мне внешне они понравились, подошва норм, скрадывает все равно удары! Отзывы читал, что даже кто бегом занимается покупают эту модель, так что... Как я написал если есть деньги можно пробовать более дорогую обувь, а от дешевки китайской точно избавляться... Вопрос просто был не какую модель купить и фирму, а нужно ли эти покупать ,вместо дерьма...



Так это и есть дешевая обувь, да и бегать в ней, такое себе, это скорее для прогулок.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
ДимаизДонецка02/06/2021 15:08

ДРУГ ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА В ВБ? КОМЕНТАРИИ ТАМ РАЗНЫЕ....УЖЕ ОЧКУЮ



Оригинал, просто они настолько дерьмовые, что люди принимают её за подделку. Видимо сказываются завышенные ожидания.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Comrade02/06/2021 08:27

я получил на днях, размер вроде не маломерит. По мягкости скажу так: у меня …я получил на днях, размер вроде не маломерит. По мягкости скажу так: у меня есть кросовки уже лет 5, прошли они километров 300 сумарно за все годы. Подошва гораздо мягче, чем у этих Беговых! И самое главное - мои безымянные, брал в каком-то обувном, скорей всего турецкие. Брал за косарь с чем-то. Ну щас они может 2 бы стоили.... Вот думаю сдавать адики или оставить.... Стоят 3 рубля, а по ощущениям на полтора...Вывод: может стоит иногда на рынках что-то годное смотреть?


ДРУГ ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА В ВБ? КОМЕНТАРИИ ТАМ РАЗНЫЕ....УЖЕ ОЧКУЮ
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
MaxIvanteev02/06/2021 13:07

А эти можно подумать прям нечто. Такое же дерьмо, в которых нет ничего особ …А эти можно подумать прям нечто. Такое же дерьмо, в которых нет ничего особенного.


ПОСОВЕТУЙ ТОГДА МНЕ ЛУЧШЕ БУДЬ ТАК ДОБР
Ученик
Котеночек
больше 3 лет
MaxIvanteev02/06/2021 14:26

А причем тут китайское говно за 500р. Если уж советовать хорошую, то вон Ас …А причем тут китайское говно за 500р. Если уж советовать хорошую, то вон Асиксы GT2000 отличный вариант.Эти же кроссы, такое же пластиковое говно, буст в нем вообще не чувствуется.


Ну спрашивали сравнение этой модели и дешевой обуви, я себе взял эти, мне внешне они понравились, подошва норм, скрадывает все равно удары! Отзывы читал, что даже кто бегом занимается покупают эту модель, так что... Как я написал если есть деньги можно пробовать более дорогую обувь, а от дешевки китайской точно избавляться... Вопрос просто был не какую модель купить и фирму, а нужно ли эти покупать ,вместо дерьма...
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Котеночек02/06/2021 14:22

Человек спрашивал нужно ли покупать более дорогую обувь для ходьбы/бега, я …Человек спрашивал нужно ли покупать более дорогую обувь для ходьбы/бега, я написал что да, т.к. китайское г за 500р. Больше угробит здоровье, чем красиво будет выглядить на ноге, обувь подбирается индивидуально конечно и для хотьбы я взял себе эти адики, неплохой вариант считаю, для работы где больше стоишь взял кроксы, с мягкой подошвой. А Китай за 500р это просто плоский паралон, который убьет и ноги и спину!



А причем тут китайское говно за 500р. Если уж советовать хорошую, то вон Асиксы GT2000 отличный вариант.
Эти же кроссы, такое же пластиковое говно, буст в нем вообще не чувствуется.
Ученик
Котеночек
больше 3 лет
MaxIvanteev02/06/2021 14:05

Что значит не плоская? Она подбирается исходя из условий эксплуатации, заче …Что значит не плоская? Она подбирается исходя из условий эксплуатации, зачем например в фитнес-зале подошва с протектором. Есть плоская для зала, есть зубастая для грунта, есть с шипами для снега.


Человек спрашивал нужно ли покупать более дорогую обувь для ходьбы/бега, я написал что да, т.к. китайское г за 500р. Больше угробит здоровье, чем красиво будет выглядить на ноге, обувь подбирается индивидуально конечно и для хотьбы я взял себе эти адики, неплохой вариант считаю, для работы где больше стоишь взял кроксы, с мягкой подошвой. А Китай за 500р это просто плоский паралон, который убьет и ноги и спину!
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Котеночек02/06/2021 14:00

Хотябы подошва не плоская, нагрузка на позвоночник меньше, лично я заметил …Хотябы подошва не плоская, нагрузка на позвоночник меньше, лично я заметил улучшения, как перешёл на более дорогую обувь, т.к. хожу по многу и на работе 12 часов на ногах...



Что значит не плоская? Она подбирается исходя из условий эксплуатации, зачем например в фитнес-зале подошва с протектором. Есть плоская для зала, есть зубастая для грунта, есть с шипами для снега.
Ученик
Котеночек
больше 3 лет
MaxIvanteev02/06/2021 13:07

А эти можно подумать прям нечто. Такое же дерьмо, в которых нет ничего особ …А эти можно подумать прям нечто. Такое же дерьмо, в которых нет ничего особенного.


Хотябы подошва не плоская, нагрузка на позвоночник меньше, лично я заметил улучшения, как перешёл на более дорогую обувь, т.к. хожу по многу и на работе 12 часов на ногах...
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Котеночек02/06/2021 13:03

Я бы взял если есть средства... В своё время поубивал ноги в дешманских пло …Я бы взял если есть средства... В своё время поубивал ноги в дешманских плоскоступах, что сейчас комфортно чувствую себя только в обуви с норм подошвой, эти Я тоже взял, пока по улице не ходил, но по ощущениям похожи на асикс патриот, те подешевле!



А эти можно подумать прям нечто. Такое же дерьмо, в которых нет ничего особенного.
Ученик
Котеночек
больше 3 лет
ДимаизДонецка02/06/2021 04:11

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПУТЕВЫХ КРОССОВОК С ТЕХНОЛОНИЯМИ....ТУТ …БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПУТЕВЫХ КРОССОВОК С ТЕХНОЛОНИЯМИ....ТУТ Я ЗАМЕЧУ РАЗНИЦУ ОТ БОМЖАЦКИХ?


Я бы взял если есть средства... В своё время поубивал ноги в дешманских плоскоступах, что сейчас комфортно чувствую себя только в обуви с норм подошвой, эти Я тоже взял, пока по улице не ходил, но по ощущениям похожи на асикс патриот, те подешевле!
Скаут
Comrade
больше 3 лет
я получил на днях, размер вроде не маломерит. По мягкости скажу так: у меня есть кросовки уже лет 5, прошли они километров 300 сумарно за все годы. Подошва гораздо мягче, чем у этих Беговых!
И самое главное - мои безымянные, брал в каком-то обувном, скорей всего турецкие. Брал за косарь с чем-то. Ну щас они может 2 бы стоили....
Вот думаю сдавать адики или оставить.... Стоят 3 рубля, а по ощущениям на полтора...

Вывод: может стоит иногда на рынках что-то годное смотреть?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПУТЕВЫХ КРОССОВОК С ТЕХНОЛОНИЯМИ....ТУТ Я ЗАМЕЧУ РАЗНИЦУ ОТ БОМЖАЦКИХ?
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
sergeugeot31/05/2021 13:28

Есть такое. Я частично стал ориентироваться на цену, свои Суперновы купил з …Есть такое. Я частично стал ориентироваться на цену, свои Суперновы купил за 5,5к в 16-м году в Outlet по 2-м акциям сразу - просто скидка распродажная ~30% и скидка при покупке 2-х пар сразу ~25%, посчитал удачно: беговые + на Бусте. Сейчас спустя 5 лет да за 3,5к - сказка, как не взять опять, но не тут-то было, это не электроника, чтобы лучше и дешевле со временем. В общем, хорошая вещь очень маловероятно будет стоить дешево в магазине для всех. Вот по каким-нибудь хитрым схемам с тройными скидками через разные новореги и уникальные промокоды в первые секунды после начала распродажи - может.Кстати, дешевые кроссы Лёвы в Триалспорте до 5к где-то тоже не удивили, а зимние боты TRIDENT III GTX за 7к по акции 40 или 50% - очень понравились, да так, что сразу купил, хотя просто зашел померить. Всю зиму ходил кайфовал.



Вот, как раз сегодня в ТриалСпорт хотел заехать, посмотреть что там у них есть. А то вчера пробежался по магазинам в Меге, прям одно расстройство, ничего путевого.
Скаут
BHE
больше 3 лет
Не рекомендую данную модель, кто именно на бег ищет кроссы. Подошва тонкая, амортизация слабая, буст для галочки.
А в пятерку ходить норм, можно брать)
Новичок
sergeugeot
больше 3 лет
MaxIvanteev31/05/2021 11:23

Да, нынче найти нормальную обувь это еще тот квест. Раньше не задумываясь, …Да, нынче найти нормальную обувь это еще тот квест. Раньше не задумываясь, зашел, купил Экко, Левы, Мэйнделы и носишь их лет 5-7, пока не надоест. А сейчас, что не возьмешь, везде удешевление и недостатки. И все это прикрывается якобы заботой о природе, типа перешли на биоразлагающиеся материалы.



Есть такое. Я частично стал ориентироваться на цену, свои Суперновы купил за 5,5к в 16-м году в Outlet по 2-м акциям сразу - просто скидка распродажная ~30% и скидка при покупке 2-х пар сразу ~25%, посчитал удачно: беговые + на Бусте. Сейчас спустя 5 лет да за 3,5к - сказка, как не взять опять, но не тут-то было, это не электроника, чтобы лучше и дешевле со временем. В общем, хорошая вещь очень маловероятно будет стоить дешево в магазине для всех. Вот по каким-нибудь хитрым схемам с тройными скидками через разные новореги и уникальные промокоды в первые секунды после начала распродажи - может.
Кстати, дешевые кроссы Лёвы в Триалспорте до 5к где-то тоже не удивили, а зимние боты TRIDENT III GTX за 7к по акции 40 или 50% - очень понравились, да так, что сразу купил, хотя просто зашел померить. Всю зиму ходил кайфовал.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
sergeugeot31/05/2021 10:33

Являюсь счастливым обладателем Адидас Супернова СТ, покупал в 16г. Отличные …Являюсь счастливым обладателем Адидас Супернова СТ, покупал в 16г. Отличные кроссы - бегал в них по асфальту летом, и зимой по снегу, и осенью по грунту трейлы в предгорьях и по ручьям. Всё без проблем и с комфортом, никаких нареканий. До сих пор живые, не порвались, не стерлись. Заказал эти, хоть внешне и по материалам они отличаются, но надеялся на чудо. Чуда не произошло, это вообще не Супернова, а одно название осталось. Резина на подошве не Континенталь, промежуточная тоже не та - Баунс (весьма мягкая) + Буст на пятке, верх не тот, язычок другой, система шнуровки тоже. Вообще, не понравились - сидят не очень комфортно, подошва на кафеле скрипит на каждом шаге, клей торчит. Короче, упало качество 😔 Буду искать теперь Солары или Энерджи по скидкам, теперь они - "новые" Суперновы для меня



Да, нынче найти нормальную обувь это еще тот квест. Раньше не задумываясь, зашел, купил Экко, Левы, Мэйнделы и носишь их лет 5-7, пока не надоест. А сейчас, что не возьмешь, везде удешевление и недостатки. И все это прикрывается якобы заботой о природе, типа перешли на биоразлагающиеся материалы.
Новичок
sergeugeot
больше 3 лет
Являюсь счастливым обладателем Адидас Супернова СТ, покупал в 16г. Отличные кроссы - бегал в них по асфальту летом, и зимой по снегу, и осенью по грунту трейлы в предгорьях и по ручьям. Всё без проблем и с комфортом, никаких нареканий. До сих пор живые, не порвались, не стерлись. Заказал эти, хоть внешне и по материалам они отличаются, но надеялся на чудо. Чуда не произошло, это вообще не Супернова, а одно название осталось. Резина на подошве не Континенталь, промежуточная тоже не та - Баунс (весьма мягкая) + Буст на пятке, верх не тот, язычок другой, система шнуровки тоже. Вообще, не понравились - сидят не очень комфортно, подошва на кафеле скрипит на каждом шаге, клей торчит. Короче, упало качество 😔 Буду искать теперь Солары или Энерджи по скидкам, теперь они - "новые" Суперновы для меня
Ученик
lanis
больше 3 лет
удалено23426627/05/2021 04:49

Вот, например, кроссы за 20-30 баксов, которые сделаны из неплохих материал …Вот, например, кроссы за 20-30 баксов, которые сделаны из неплохих материалов и не на сезон.https://www.pepper.ru/deals/zenskie-krossovki-new-balance-515-rr-36-39-151315



это все частности, где-то может чуть лучше быть, где-то чуть хуже, но в любом случае это низкий ценовой сегмент.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
Capitanus26/05/2021 16:38

на ощупь они такие и есть, будто пластиковые



Так и есть, мерил в фирменном магазине. Кросы как из пластика, в таких мозоли только натирать.
Скаут
Elidery_GJ
больше 3 лет
Aleksandr_Rostov26/05/2021 17:55

Сравнили х.. с пальцем.Где Asos и где эта помойка. КАК МОЖНО это сравниват …Сравнили х.. с пальцем.Где Asos и где эта помойка. КАК МОЖНО это сравнивать вообще. Едешь на рынок садовод, обращаешься к Маге или Ашоту, и ты через пару дней торгуешь абибасами, пумками и нуйками на WB. Наши лохи с удовольствием все купят. Большинство до сих пор ведь боится заказывать из нормальных магазинов из цивилизованных стран.


Асос такая же помойка, там заказывают только Россияне, для других стран есть более интересные сайты.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
lanis26/05/2021 23:47

А еще эта кучка верующих, покупая кроссы за 1.5к рублей(20-30 баксов) думае …А еще эта кучка верующих, покупая кроссы за 1.5к рублей(20-30 баксов) думает что там откуда то должно быть супер качество. Коммон, это все обувь на сезон-два, потому и сделана из таких материалов и так стоит.Смех да и только.


Вот, например, кроссы за 20-30 баксов, которые сделаны из неплохих материалов и не на сезон.
pepper.ru/dea…315
Ученик
lanis
больше 3 лет
Я так ржу с этих палёнщиков. Адидасы и все остальные продают на ВБ тоже самое, что и в своих магазинах, исходя из принципа, что лучше продать, чем не продать, ибо аудитория разная, кто-то верит свято в оф сайт и купит там, кто-то свято уверен, что на сайте дикий оверпрайс и можно купить дешевле. Но в любом случае Адик сделает себе продажи и заработает. А еще эта кучка верующих, покупая кроссы за 1.5к рублей(20-30 баксов) думает что там откуда то должно быть супер качество. Коммон, это все обувь на сезон-два, потому и сделана из таких материалов и так стоит.
Смех да и только.
Ученик
Aleksandr_Rostov
больше 3 лет
Евгений_LTJ26/05/2021 18:02

Если вы не разбираетесь в вайлдбересе! Зачем писать? Особенно про "цивилизо …Если вы не разбираетесь в вайлдбересе! Зачем писать? Особенно про "цивилизованные" страны Там написано продовце вайлдберес! Это есть гарантия оригинала! Паль придет только если кто то умышленно здал на возврат Паль. Типо не подошли, а приемщица пропустила.... Если бы это был Ашот с садовода там бы и было написано: продовце: ИП Ашот!


Да хоть Ашот , хоть wb.
Их и ламоду уже столько раз ловили на паленке, что только совсем безбашенный там что-то будет покупать.
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
хорошая начальная беговая модель.
Ученик
SUvAL
больше 3 лет
ANRO26/05/2021 20:15

Нет. Ковид же. Граница закрыта


Блин я и забыл про него.
Ученик
ANRO
больше 3 лет
SUvAL26/05/2021 18:29

А вам не проще в Польше скидонии ловить? Чисто интересно


Нет. Ковид же. Граница закрыта
Ученик
удалено371843
больше 3 лет
удалено19965026/05/2021 16:38

Паль же.


Да не... Быть такого не может...
4431643-X2FQm.jpg
default-user-182288
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.