Домашняя страница/Проводные наушники AKG K240 STUDIO 2058X00130
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Проводные наушники AKG K240 STUDIO 2058X00130

3 062₽
4 550₽
(33%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Romanov_Sergey

Подробнее о скидке

Решил купить мониторные АКГ - уже почти заказал на ситилинке за 4550 и тут вдруг о чудо - нашел их на Wilberries за 3062... Заказал, жду. Надеюсь оригинал.
Update:
Тоже боюсь что паленые. Господа, кто может описать как отличить подделку от оригинала? Придти должны завтра, отпишусь по поверке.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-172418
Написать комментарий..
Ученик
Romanov_Sergey
больше 3 лет
Получил уши, то что нужно. Определенно оригинал, раскачать смог только через 6 мм джек и внешний интерфейс. Как добавить в коммент фотки не разобрался. А нет, разобрался.
4191855-sEaG6.jpg4191855-3t9RN.jpg4191855-EXD6G.jpg4191855-Jesf8.jpg
Наблюдатель
kook
больше 3 лет
demisto15/04/2021 21:20

Короче, очень похоже на правду. Качество сборки хорошее, все аккуратно, в к …Короче, очень похоже на правду. Качество сборки хорошее, все аккуратно, в комплекте переходник с резьбой, как и должно быть, кабель 3м как написано на сайте акг. По звуку тоже очень похоже на правду, он "плоский", не басовый, не громкий.Хрипов и треска не замечено даже на максималке, через карту e-mu 0404. Это моё личное мнение, по ощущениям сравниваю с akg 240mk2.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Спасибо. От души)))
Новичок
demisto
больше 3 лет
kook15/04/2021 21:02

Отпиши пожалуйста как посмотришь уши.


Короче, очень похоже на правду. Качество сборки хорошее, все аккуратно, в комплекте переходник с резьбой, как и должно быть, кабель 3м как написано на сайте акг. По звуку тоже очень похоже на правду, он "плоский", не басовый, не громкий.Хрипов и треска не замечено даже на максималке, через карту e-mu 0404. Это моё личное мнение, по ощущениям сравниваю с akg 240mk2.
4184842.jpg4184842.jpg4184842.jpg4184842.jpg4184842.jpg
Наблюдатель
kook
больше 3 лет
demisto15/04/2021 20:59

Я получил только что, пока что коробку не вскрывал, визуально на паль не по …Я получил только что, пока что коробку не вскрывал, визуально на паль не похоже, у меня mk2 были в подобной упаковке. Может быть они их сливают из-за даты производства, январь 2019, гарантийный период 2года, то есть уже прошёл,но это только догадки. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Отпиши пожалуйста как посмотришь уши.
Новичок
demisto
больше 3 лет
kook15/04/2021 19:21

Кто нибудь получил уши? Орига или нет. А то мне они тоже идут.


Я получил только что, пока что коробку не вскрывал, визуально на паль не похоже, у меня mk2 были в подобной упаковке. Может быть они их сливают из-за даты производства, январь 2019, гарантийный период 2года, то есть уже прошёл,но это только догадки.
4184716-maN4C.jpg4184716-C1Lxe.jpg4184716-YUs8B.jpg
Наблюдатель
kook
больше 3 лет
Кто нибудь получил уши? Орига или нет. А то мне они тоже идут.
Скаут
КотЭКоммунист
больше 3 лет
Антон.13/04/2021 16:58

Я из секты JBL, чем хороши АКГ ?


Твоя секта экстра баса... Акг о другом
Новичок
Михаил_Бучнев
больше 3 лет
Влад_Локтионов13/04/2021 16:57

Wildberries безусловно славится выгодными предложениями, но их политика (не …Wildberries безусловно славится выгодными предложениями, но их политика (не)возвратов заслуживает написания целой книги


Политика не возврата касательно ушей у них идет в разрез с действующим законом о защите прав потребителя. Я сам покупал там уши, мне они не подошли, решил сдать их в недельный срок. Так пришлось на гл доказывать что они закон нарушают, ссылаясь на то что это не сложно технический товар, так как по ГОСТу наушники являются вспомогательным средством. Как итог они просто дали добро, но никто даже не извинился за нервотрепку. Нигде такого не встречал.
Скаут
akh
больше 3 лет
удалено35694714/04/2021 17:06

возможно-возможно. жизнь такая скоростная щас, за всеми изменениями не успе …возможно-возможно. жизнь такая скоростная щас, за всеми изменениями не успеваешь следить. за то шо AKG K240 "барахло" - не согласен категорически. это ваще культовая модель. меломанам лучше канеш посмотреть что-то с басами. но как полупрофессиональные мониторы или слушать пианино - ничего другого в эту цену нет..[Изображение]


У них много так-то всяких "знаковых" моделей было. По китайской 240ой писали, что совсем не то. Но все меняется, да.
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
akh14/04/2021 16:20

The K712 is manufactured in China. The only AKG headphones being …The K712 is manufactured in China. The only AKG headphones being manufactured in Europe are the K812 (used to be Vienna/Austria, now Slovakia) and the K872 (always in Slovakia)."


возможно-возможно. жизнь такая скоростная щас, за всеми изменениями не успеваешь следить. за то шо AKG K240 "барахло" - не согласен категорически. это ваще культовая модель. меломанам лучше канеш посмотреть что-то с басами. но как полупрофессиональные мониторы или слушать пианино - ничего другого в эту цену нет..

4176147-eLdnR.jpg
Скаут
akh
больше 3 лет
удалено35694714/04/2021 15:16

akg - производство австрия. конкретно на этой модели должно быть жирными бу …akg - производство австрия. конкретно на этой модели должно быть жирными буквами черным по золотому made in austria или hergestellt in Österreich. автор отпишись, когда получишь. нужны путные уши для девочки играть на цифровом пианино.


Я не знаю откуда эти фантазии - лет 5 это не так. 812ые и 872ые, наверное, еще в Австрии собирают, может и 712-ые, но их собирались тоже в Китай переносить. Всякое барахло давно перенесли в Китай производство.4175848-DbpG9.jpg
UPD Конкретные пруфы найти не могу, но, похоже, они вообще все производство в Австрии закрыли году в 2017ом.
"The K712 is manufactured in China. The only AKG headphones being manufactured in Europe are the K812 (used to be Vienna/Austria, now Slovakia) and the K872 (always in Slovakia)."
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
Darkrave14/04/2021 10:55

Знатоки подскажите для 241 акселей стоит ставить отдельную звуковуху на ком …Знатоки подскажите для 241 акселей стоит ставить отдельную звуковуху на компьютер, если в основном используются для Ютуба и игр. И на какие модели можно просматривать если захочется обновится?


наверно чисто для игр и ютуба - не стоит..
я щас полез посмотреть за аудиокарты, и прифигел от цен. свою m-audio m-track 2x2 я покупал за 6К, приблизительно в ту же цену была focusrite с алика, с одним и тем же процессором.. не пОнял, чо все в музыканты подались?
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
Romanov_Sergey14/04/2021 08:10

Тоже боюсь что паленые. Господа, кто может описать, как отличить подделку о …Тоже боюсь что паленые. Господа, кто может описать, как отличить подделку от оригинала? Придти должны завтра, отпишусь по поверке.


послушай разные флаки.. паль мгновенно себя выдаст. это же мониторы! звук должен быть безупречен.
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
akh14/04/2021 09:57

Производство сейчас все в Китай выводят. Данные уши - совсем низовая линейк …Производство сейчас все в Китай выводят. Данные уши - совсем низовая линейка, практически на грани OEM'а, если не вообще оно самое сейчас. Народ на китайские 702ые жалуется, а тут это.В общем я не отрицаю возможности наличия неаутентичной продукции у ВБ (да запросто 😁), но честный брак в ушах такого уровня от АКГ - почему нет?


akg - производство австрия. конкретно на этой модели должно быть жирными буквами черным по золотому made in austria или hergestellt in Österreich.
автор отпишись, когда получишь. нужны путные уши для девочки играть на цифровом пианино.
Новичок
Darkrave
больше 3 лет
Знатоки подскажите для 241 акселей стоит ставить отдельную звуковуху на компьютер, если в основном используются для Ютуба и игр. И на какие модели можно просматривать если захочется обновится?
Romanov_Sergey14/04/2021 10:27

В общем приду в вб сразу с ноутом, послушаю. Ещё пишут что на переходнике д …В общем приду в вб сразу с ноутом, послушаю. Ещё пишут что на переходнике долга быть эмблема акг


Не помню, на пластике может быть, на металлических частях нет ничего, звук в них негромкий, ииеще их перегрузить почти не возможно то есть скрежета от мах громкости вы не услышите, басов там тоже не очень , скорее их вы не услышите в постороннему шуму.
Ученик
Romanov_Sergey
больше 3 лет
Александр.Прокопенко14/04/2021 09:39

Шнур там 2.5 м , переходник ф6.3 мм жёлтого цвета, под золото, соединяется …Шнур там 2.5 м , переходник ф6.3 мм жёлтого цвета, под золото, соединяется с ф3.5 резьбой. Шнур тонкий мягкий


В общем приду в вб сразу с ноутом, послушаю. Ещё пишут что на переходнике долга быть эмблема акг
Скаут
akh
больше 3 лет
Александр.Прокопенко14/04/2021 09:31

Почииайте отзыв на вишне, у человека хрип в динамике, это брак который не в …Почииайте отзыв на вишне, у человека хрип в динамике, это брак который не возможен у акг


Производство сейчас все в Китай выводят. Данные уши - совсем низовая линейка, практически на грани OEM'а, если не вообще оно самое сейчас. Народ на китайские 702ые жалуется, а тут это.
В общем я не отрицаю возможности наличия неаутентичной продукции у ВБ (да запросто 😁), но честный брак в ушах такого уровня от АКГ - почему нет?
Шнур там 2.5 м , переходник ф6.3 мм жёлтого цвета, под золото, соединяется с ф3.5 резьбой. Шнур тонкий мягкий
Сейчас можно заказать с оплатой при получении, посмотреть, открыть включить проверить, если все норм можно брать
akh14/04/2021 08:40

Смеешься? Акг все что могли в Китай с тех пор перенесли.


Почииайте отзыв на вишне, у человека хрип в динамике, это брак который не возможен у акг
Скаут
akh
больше 3 лет
Александр.Прокопенко14/04/2021 08:17

Надо чтобы кто нибудь купил, и будем сравнивать, мои 2003-2004 года тогда К …Надо чтобы кто нибудь купил, и будем сравнивать, мои 2003-2004 года тогда Китая не было


Смеешься? Акг все что могли в Китай с тех пор перенесли.
Надо чтобы кто нибудь купил, и будем сравнивать, мои 2003-2004 года тогда Китая не было
Ученик
Romanov_Sergey
больше 3 лет
Александр.Прокопенко14/04/2021 06:44

Конечно подделка


Тоже боюсь что паленые. Господа, кто может описать, как отличить подделку от оригинала? Придти должны завтра, отпишусь по поверке.
удалено35694713/04/2021 23:18

могу ошибатьсяно кажется паль..слишком космически дешево для акг


Конечно подделка
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
могу ошибаться
но кажется паль..слишком космически дешево для акг
Ученик
odmin
больше 3 лет
удалено34124513/04/2021 21:34

[Изображение] Вот такие


Отлично
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
odmin13/04/2021 21:28

Какие ?


4170404-V2j89.jpgВот такие
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
odmin13/04/2021 21:28

Какие ?


Wood че то там, не помню.
Ученик
odmin
больше 3 лет
удалено34124513/04/2021 17:25

Я там jvc затычки взял за 5 тыс, которые в сша 120 баксов на амазон!


Какие ?
default-user-172418
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.