Домашняя страница/Аккумуляторная дрель-шуруповерт 20В Deko DKCD20FU-Li
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Аккумуляторная дрель-шуруповерт 20В Deko DKCD20FU-Li

1 667,7₽
4 090₽
(59%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SAlexx
SKIDSALE500

Подробнее о скидке

Была недавно скидка из Ситилинка на Али, стоил чуть дороже. Хорошие отзывы. Продавец - официальный магазин Deko.

Аккумуляторная дрель Deko DKCD20FU-Li используется при строительных, слесарно-монтажных работах. Помогает быстро высверливать отверстия нужного диаметра как на деревянной, так и металлической поверхности, быстро вкручивать или извлекать крепеж.

Две скорости дают возможность использования высокой или низкой скорости сверления.
Идеальная регулировка для точного сверления благодаря 18-ти крутящих моментов.
Отличная мощность достигается из-за максимального крутящего момента 42Нм.
Зажимной патрон 3/8 дюйма для самых разных областей применения.
Удобство благодаря запасной кнопке, позволяющей работать одной рукой.
Облегченная конструкция и прорезиненная ручка создают приятные ощущения, а дизайну эргономики.
Фонарик эффективно освещает в темноте.
Переключатель для прямого и реверсивного вращения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-239828
Написать комментарий..
Наверное по хорошему дома должен отдельно быть перфоратор и шуруповёрт. Чтобы что то подкрутить сойдёт и этот вариант
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 21:15

1. Ок:)2. Я обратное тоже не говорил. Весь вопрос как он выполняет. 3. Логи …1. Ок:)2. Я обратное тоже не говорил. Весь вопрос как он выполняет. 3. Логично. Работаю в продажах. Именно поэтому и говорю, что качественной вещи, за «дешего» не купишь. 4. Без комментариев)На счёт фразы «без обид» это неудачная попытка манипуляции. Все равно, что ужарит палкой по голове и сказать - «Это я не вам. Простите. Просто не обращайте внимание» и шарахнуть ещё раз))На счёт возраста, и ника интересно было бы послушать ваши умозаключения, мистер «Егор_Д».Пс: я хотя бы креативно подошёл к выбору никнейма:)


Насчёт последнего. Я просто через Гугл залогинился. Т.к. мне просто день чёт придумывать.
А что вы продаете?
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 20:53

Я, кстати, не говорил, что этот шуруповёрт офигенный. :))) Возраст Ваш и та …Я, кстати, не говорил, что этот шуруповёрт офигенный. :))) Возраст Ваш и так понятен (юношеский максимализм прёт)."Вот только без обид", а чем вам не нравится фраза? Я не могу тут писать то, что хочу в полной мере, т.к. банят. Зачем мне это?Подытожим:1) Я не говорил, что шуруповёрт за 1300 самый лучший2) Я уверен, что этот шуруповёрт выполняет свои функции3) Я уверен, что на многие продукты завышены цены "ПОТОМУ ЧТО", но народ это хавает.4) Я ТОЧНО знаю что скобки в перечислении смотрятся отлично.


1. Ок:)
2. Я обратное тоже не говорил. Весь вопрос как он выполняет.
3. Логично. Работаю в продажах. Именно поэтому и говорю, что качественной вещи, за «дешего» не купишь.
4. Без комментариев)

На счёт фразы «без обид» это неудачная попытка манипуляции. Все равно, что ужарит палкой по голове и сказать - «Это я не вам. Простите. Просто не обращайте внимание» и шарахнуть ещё раз))

На счёт возраста, и ника интересно было бы послушать ваши умозаключения, мистер «Егор_Д».
Пс: я хотя бы креативно подошёл к выбору никнейма:)
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 20:44

Адекватный человек не станет усераться, доказывая на сколько офигенный и ка …Адекватный человек не станет усераться, доказывая на сколько офигенный и качественный аккумуляторный инструмент с Китая за 1300 рублей И кстати, ни один адекватный человек, не станет спрашивать возраст оппонента, хотя бы из вежливости) «Вот только без обид» типичная фраза школьника. Не рекомендую ее использовать


Я, кстати, не говорил, что этот шуруповёрт офигенный. :))) Возраст Ваш и так понятен (юношеский максимализм прёт).
"Вот только без обид", а чем вам не нравится фраза? Я не могу тут писать то, что хочу в полной мере, т.к. банят. Зачем мне это?

Подытожим:
1) Я не говорил, что шуруповёрт за 1300 самый лучший
2) Я уверен, что этот шуруповёрт выполняет свои функции
3) Я уверен, что на многие продукты завышены цены "ПОТОМУ ЧТО", но народ это хавает.
4) Я ТОЧНО знаю что скобки в перечислении смотрятся отлично.
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 20:38

Это какие? Может для начала нужен адекватный человек? Не? Вот только без об …Это какие? Может для начала нужен адекватный человек? Не? Вот только без обид. Сколько Вам лет?


Адекватный человек не станет усераться, доказывая на сколько офигенный и качественный аккумуляторный инструмент с Китая за 1300 рублей

И кстати, ни один адекватный человек, не станет спрашивать возраст оппонента, хотя бы из вежливости)

«Вот только без обид» типичная фраза школьника. Не рекомендую ее использовать
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 20:35

Из крайности в крайность) нахрен шурик за 50к?) я говорю про адекватные, но …Из крайности в крайность) нахрен шурик за 50к?) я говорю про адекватные, нормальные вещи)


Это какие? Может для начала нужен адекватный человек? Не? Вот только без обид. Сколько Вам лет?
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 20:28

Ну Вы то понятно... Мастер на все руки. Без шуруповерта за 50к ничего делат …Ну Вы то понятно... Мастер на все руки. Без шуруповерта за 50к ничего делать не будете? Плюньте в лицо тому, кто Вас к такому приучил. (Провокация) У меня есть инструмент и много, но я к сожалению, или к счастью зарабатывая умственным трудом.


Из крайности в крайность) нахрен шурик за 50к?) я говорю про адекватные, нормальные вещи)
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 19:52

Действительно)) сразу видно человека, который очень редко берет инструмент …Действительно)) сразу видно человека, который очень редко берет инструмент в руки)Весь вопрос, наверное, для каких целей брать этот шурик. Для дома, два шкафа в год собрать - сойдёт наверное, гг.,,


Ну Вы то понятно... Мастер на все руки. Без шуруповерта за 50к ничего делать не будете? Плюньте в лицо тому, кто Вас к такому приучил. (Провокация) У меня есть инструмент и много, но я к сожалению, или к счастью зарабатывая умственным трудом.
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 19:40

А что ещё нужно?А у вас не возникает вопрос почему так дорого стоят эти акк …А что ещё нужно?А у вас не возникает вопрос почему так дорого стоят эти аккумуляторы? Вы как из 90ых... Импортное... Дорого... Фирма...


Действительно)) сразу видно человека, который очень редко берет инструмент в руки)

Весь вопрос, наверное, для каких целей брать этот шурик. Для дома, два шкафа в год собрать - сойдёт наверное, гг.,,
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 19:36

Согласен, данный шурик будет удобнее, чем отверткой крутить.


А что ещё нужно?

mrBad09/01/2022 19:39

Очень просто. Посмотри цены на аккумуляторы) они в среднем дороже раза в 1, …Очень просто. Посмотри цены на аккумуляторы) они в среднем дороже раза в 1,5 чем этот шурик)))) тут возникает вопрос - из какого г он сделан)


А у вас не возникает вопрос почему так дорого стоят эти аккумуляторы? Вы как из 90ых... Импортное... Дорого... Фирма...
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 19:34

Хороший? Это как? Это же все относительно, разве нет?


Очень просто. Посмотри цены на аккумуляторы) они в среднем дороже раза в 1,5 чем этот шурик)))) тут возникает вопрос - из какого г он сделан)
Брал такой за 1370 из другой скидки, биение патрона не заметил. Да и было бы - пофиг, есть еще несколько, включая макиту. За эти деньги в обычных магазах можно только электрическую отвертку купить.
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 19:34

Хороший? Это как? Это же все относительно, разве нет?


Согласен, данный шурик будет удобнее, чем отверткой крутить.
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 19:32

Хуже - местный троль. А если по факту, ну не может хороший инструмент стоит …Хуже - местный троль. А если по факту, ну не может хороший инструмент стоить 1000 рублей.


Хороший? Это как? Это же все относительно, разве нет?
Судья
mrBad
почти 3 года
Егор_Д09/01/2022 17:43

А почему бы и нет? Вы "типа" про, или как большинство балабол?


Хуже - местный троль. А если по факту, ну не может хороший инструмент стоить 1000 рублей.
Искатель
Онагр
почти 3 года
FridayJew09/01/2022 18:11

У меня вроде хаммер какой то старый. С двумя АКБ и быстрой зарядкой. АКБ до …У меня вроде хаммер какой то старый. С двумя АКБ и быстрой зарядкой. АКБ дохнут очень быстро. Даже если пару месяцев просто полежит, уже будет практически никакой. Там ещё сами аккумуляторов хитрые , защёлка внутри мешает 3 штуки 18650 воткнуть. Думал уже даже заморочиться и на 3d принтере сделать новый корпус под аккумуляторы, но посчитал во сколько даже чисто по электронике встанет переделать 2 аккумулятора и купил deko на 16 вольт с двумя батареями. Ибо выходило вроде чуть ли не дешевле переделки.


логично. 3 Х 200 акки, 200 bms 3s, 200 зарядка.
я переделывал свой старенький хитачи, все равно через года полтора деграднули акки. (там кстати тоже внутрянка сделана так что 3 батареи без выреза не вставишь).
купил makita df0300, нужен будет безспровод за 900 в светофоре возьму, но пока не нужно
Скаут
FridayJew
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 13:01

когда через год лежания на полке у него деграднут акки вспомните эти свои с …когда через год лежания на полке у него деграднут акки вспомните эти свои слова :-)коллега. тоже на прошлом пришла пора менять акки, подумал, продал, добавил чутка и весной взят макиту с хвостом. за год штук 100 саморезов наверно закрутил, теплицу собирал весной, осенью разобрал.надеюсь и через 10 лет будет как новая.


У меня вроде хаммер какой то старый. С двумя АКБ и быстрой зарядкой. АКБ дохнут очень быстро. Даже если пару месяцев просто полежит, уже будет практически никакой. Там ещё сами аккумуляторов хитрые , защёлка внутри мешает 3 штуки 18650 воткнуть. Думал уже даже заморочиться и на 3d принтере сделать новый корпус под аккумуляторы, но посчитал во сколько даже чисто по электронике встанет переделать 2 аккумулятора и купил deko на 16 вольт с двумя батареями. Ибо выходило вроде чуть ли не дешевле переделки.
quantumburn09/01/2022 15:56

Посоветуйте плиз рубля за 2-2,5 нормальный шурик, чисто для дома


В теме поста более, чем нормальный для дома. Сейчас стоит, даже не подзаряжаю для бытовых нужд. Во время ремонта хватило на открутить и прикрутить все плинтуса по квартире, заряд не кончился. Мощности тоже более, чем. Свой брал с одним акуммом на 20В за 900р. Подсветка какая-никакая есть.
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
mrBad09/01/2022 15:04

Щас набегут псевдо-мастера со словами - «да я уже три года каждый день на м …Щас набегут псевдо-мастера со словами - «да я уже три года каждый день на морозе и в хвост и гриву гоняю его», «самый лучший шурик», «макита и бош -понты»


А почему бы и нет? Вы "типа" про, или как большинство балабол?
Скаут
удалено434067
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 14:02

ну значит вы купили аппарат который опровергает законы физики :-) зря прод …ну значит вы купили аппарат который опровергает законы физики :-) зря продавали, нужно на Нобеля подавать было, что там графен какой то


У меня мр3 плеер Ritmix с 2005 года работает, в аккуме половина ёмкости есть от заводской, могут делать хорошие аккумы когда захотят
Искатель
Онагр
почти 3 года
Bogdan_A09/01/2022 16:28

Родной, самый умный тут ты безусловно. 8-осьми летний шурик с никель кадмие …Родной, самый умный тут ты безусловно. 8-осьми летний шурик с никель кадмиевой батареей работающий "долго" продал за 2500 какому то простаку.


да ну его. чего с врушкой беседовать
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
SMOG09/01/2022 15:51

В чем и кого я обманул, я что бушный Шурик продал как новый? За 2 тыр очере …В чем и кого я обманул, я что бушный Шурик продал как новый? За 2 тыр очередь стояла, человек приехал и забрал даже без торга, хотя если бы спросил без вопросов уступил бы. или они все дураки , а ты один самый умный


Родной, самый умный тут ты безусловно. 8-осьми летний шурик с никель кадмиевой батареей работающий "долго" продал за 2500 какому то простаку.
Скаут
quantumburn
почти 3 года
Посоветуйте плиз рубля за 2-2,5 нормальный шурик, чисто для дома
Скаут
SMOG
почти 3 года
Bogdan_A09/01/2022 15:42

Ну обманывать людей тебе не скучно и Шурик с никель кадмиевыми аккумами впа …Ну обманывать людей тебе не скучно и Шурик с никель кадмиевыми аккумами впаривать Незнайкам тоже, весельчак чо. Запомни, и на стене в гараже напиши: никель кадмий при бережном уходе через год 50% ёмкости, аккумы литий ион через год 70% максимум первоначальной ёмкости.


В чем и кого я обманул, я что бушный Шурик продал как новый? За 2 тыр очередь стояла, человек приехал и забрал даже без торга, хотя если бы спросил без вопросов уступил бы. или они все дураки , а ты один самый умный
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
SMOG09/01/2022 15:37

Ещё один, скучно вам там что ли ...


Ну обманывать людей тебе не скучно и Шурик с никель кадмиевыми аккумами впаривать Незнайкам тоже, весельчак чо. Запомни, и на стене в гараже напиши: никель кадмий при бережном уходе через год 50% ёмкости, аккумы литий ион через год 70% максимум первоначальной ёмкости.
Скаут
SMOG
почти 3 года
Bogdan_A09/01/2022 15:32

какая блин схема с никель кадмиевыми аккумами, что за чушь, расскажи ка за …какая блин схема с никель кадмиевыми аккумами, что за чушь, расскажи ка за схему. И подскажи, пена на корпусе от перчаток снижает жизнь аккума?


Ещё один, скучно вам там что ли ...
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
SMOG09/01/2022 15:27

Если вы его убивали, а по фото видно, как вы относились к инструменту, то в …Если вы его убивали, а по фото видно, как вы относились к инструменту, то возможно так и есть, я разряжал и заряжал по специальной схеме, чтобы исключить или, по крайней мере, минимизировать эффект памяти АКБ. Мне нравится ваше утверждение, смягченное словом " наверное")))


какая блин схема с никель кадмиевыми аккумами, что за чушь, расскажи ка за схему. И подскажи, пена на корпусе от перчаток снижает жизнь аккума?
Скаут
SMOG
почти 3 года
Bogdan_A09/01/2022 15:23

то что вы продали человеку работает через год максимум полчаса, сейчас это …то что вы продали человеку работает через год максимум полчаса, сейчас это держится 5 минут на полной скорости спустя 4 года после покупки. Никель кадмиевые батареи это лютое дно. Стыдно должно было быть это за деньги продавать. Дали человеку наверное минуту покрутить[Изображение] [Изображение]


Если вы его убивали, а по фото видно, как вы относились к инструменту, то возможно так и есть, я разряжал и заряжал по специальной схеме, чтобы исключить или, по крайней мере, минимизировать эффект памяти АКБ. Мне нравится ваше утверждение, смягченное словом " наверное")))
Скаут
Bogdan_A
почти 3 года
SMOG09/01/2022 14:31

Э не, Вы же написали, что АКБ "через год деграднут", а я Вам написал, что с …Э не, Вы же написали, что АКБ "через год деграднут", а я Вам написал, что спустя 8 лет шуруповёрт в рабочем состоянии был продан, при покупке человек всё проверил и убедился в работоспособности. Естественно, что АКБ отличаются ёмкостью от новых, тут спорить бессмысленно, но они не умерли и хватает их работы надолго, не засекал, использовал для домашних нужд. А продал, как ранее писал, в связи с покупкой нового Метабо, решил обновить, получив более компактный размер и литий-ионные АКБ. Где я соврал, можете указать? А то похоже на балабольство с Вашей стороны.


то что вы продали человеку работает через год максимум полчаса, сейчас это держится 5 минут на полной скорости спустя 4 года после покупки. Никель кадмиевые батареи это лютое дно. Стыдно должно было быть это за деньги продавать. Дали человеку наверное минуту покрутить
6072773-sLEwZ.jpg6072773-HLP46.jpg
Скаут
SMOG
почти 3 года
Хурайра09/01/2022 15:16

я написал правду. а вы вьюном крутиться начали. на прямые вопросы ответов н …я написал правду. а вы вьюном крутиться начали. на прямые вопросы ответов нет, повторю - деградация акков существует? если да то вы балабол, если нет то вы фантаст.а то иш, за формулировками прятаться начали "в рабочем состоянии"


Я понял, читать Вы либо не умеете, но скорее не хотите. Удачи.
default-user-239828
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.