Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 2600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 2600

4 647₽
10 000₽
(54%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ddragon

Подробнее о скидке

Цена впервые на моей памяти упала ниже 5000р, 6 ядер 12 потоков. Актуальный сокет AM4, отличный бюджетный вариант с возможностью апгрейда в будущем.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-277678
Написать комментарий..
Ученик
Кирпич_Умаров
больше 2 лет
Увы , цена поднялась до 6 тыс
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
ого, вы проснулись, это произошло ещё 2.07
Ученик
Revy
больше 2 лет
Киря12328/06/2022 10:04

У меня r5 1600 и то всё тянет с GTX 1070. Кстати посоветуйте, пожалуйста, …У меня r5 1600 и то всё тянет с GTX 1070. Кстати посоветуйте, пожалуйста, камень не меняя материнскую плату на b350. R5 3600?


5600 бери, только биос обнови сначала.
Ученик
Misterio
больше 2 лет
Цена изменилась. Более не актуально
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Сам_Воевода28/06/2022 12:59

3600mhz без проблем должен брать


А 1333?
Скаут
sheffchenko
больше 2 лет
Тянет киберпанк, метро exodus, rdr2, с 1660супер на высоких не ниже 60фпс
Ученик
ЭдаурдВонючий
больше 2 лет
[СНЯТЫЙ]
Скаут
Acacia
больше 2 лет
Сам_Воевода28/06/2022 12:59

3600mhz без проблем должен брать


вот это уже интересно
Скаут
Сам_Воевода
больше 2 лет
Acacia28/06/2022 12:31

на какой чистоте он может взять оперативу ?


3600mhz без проблем должен брать
Скаут
Acacia
больше 2 лет
Сам_Воевода28/06/2022 10:43

Отличная цена за 6 ядер 12 потоков, никогда бы не подумал что 2600 будет ст …Отличная цена за 6 ядер 12 потоков, никогда бы не подумал что 2600 будет стоить 4 647р.На самом деле бодрый проц, главное ручками с оперативкой пошаманить.


на какой чистоте он может взять оперативу ?
Наблюдатель
Блу_блу_шап
больше 2 лет
Как так то купил его в воскресенье по купону продавца + монеты за 5150
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
за +-6500 можно ryzen 5500 новый купить на али. за счёт быстрой памяти будет побыстрее и похолоднее, чем даже 3600. кажется, тоже хороший вариант, если хотите сэкономить
Скаут
Евгений_Тяпкин
больше 2 лет
Авито от 5000 он. Смысл ждать из Китая на 350 руб дешевле?
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
BARS32_28/06/2022 10:16

Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять по …Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять пока этот 2600 (он же должен норм завестись на асус а320?), а там посмотреть, что будет дальше с ценами, ам5?


К 3050 и 2600 хватит, если планируете ставить видео мощнее-тогда 5600+б550

Киря12328/06/2022 11:39

Проверил. Вроде как 3 последнее.


Тогда 3700) как раз тут есть, в цену 5600, да и по мощности почти одинаковые
Скаут
Киря123
больше 2 лет
Совсем_хорошо28/06/2022 11:37

Сейчас можно же даже 5ххх серию на 300е чипы ставить, проверьте вашу иатер …Сейчас можно же даже 5ххх серию на 300е чипы ставить, проверьте вашу иатеринскую плату


Проверил. Вроде как 3 последнее.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Киря12328/06/2022 10:04

У меня r5 1600 и то всё тянет с GTX 1070. Кстати посоветуйте, пожалуйста, …У меня r5 1600 и то всё тянет с GTX 1070. Кстати посоветуйте, пожалуйста, камень не меняя материнскую плату на b350. R5 3600?


Сейчас можно же даже 5ххх серию на 300е чипы ставить, проверьте вашу иатеринскую плату
Скаут
eugeney
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:57

Согласен. Но я когда 3600 брал, тогда 5600x стоил 20к, а БУ 3600 10. Сейчас …Согласен. Но я когда 3600 брал, тогда 5600x стоил 20к, а БУ 3600 10. Сейчас, конечно, в 3600 при таких раскладах абсолютно никакого смысла нет. А в 2600 (тот же 1600af) за менее чем 5000 есть, для бюджетных сборок.


Ну а 5600 за 8.5к, что конечно почти в два раза больше, но эти «два раза» в деньгах уж как несколько (в лучшем случае) походов в магазин. Бюджетная сборка такая только если не для игор, а иначе это куча компромиссов из-за экономии на спичках.
Наблюдатель
OzonGlobalFan
больше 2 лет
eugeney28/06/2022 10:55

У меня стоял разогнанный 1600af с rx5700 и, хоть он и формально тянул, во м …У меня стоял разогнанный 1600af с rx5700 и, хоть он и формально тянул, во многих играх были сильные просадки и фризы в cpu-интенсивных сценах. Поменял на 3600 только из-за этого. Не вижу сейчас вообще смысла брать что-то кроме 5600, учитывая разницу в цене всего в несколько тысяч.


Согласен. Но я когда 3600 брал, тогда 5600x стоил 20к, а БУ 3600 10. Сейчас, конечно, в 3600 при таких раскладах абсолютно никакого смысла нет. А в 2600 (тот же 1600af) за менее чем 5000 есть, для бюджетных сборок.
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:52

Для 2600 AMD Wraith Stealth хватит- проверено. Но у меня потом после него с …Для 2600 AMD Wraith Stealth хватит- проверено. Но у меня потом после него стояла дешман вода (Deepcool, модель 2014 года, название не помню, купил за 1000 у знакомого). Небо и земля) Поэтому если хочется прям низких температур, то лучше брать дешман воду. Ну это моё мнение


Спасибо за помощь) тогда пока возьму 2600, всяко лучше 4+4 у 3 3200г, а там видно будет, может ам5, а может 5600 к осени по 5к будут) лучше пока блок обновлю на норм, кстати, какие можно рассматривать на 600-650, чтоб уже с небольшим запасом и не сильно дорого?
Скаут
eugeney
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:44

С 2600 легко справится. Если у тебя на руках уже есть эта мать, то можешь н …С 2600 легко справится. Если у тебя на руках уже есть эта мать, то можешь не заморачиваться. 2600 отличный проц, у меня он трудился полтора года назад вместе с GTX 1080ti- все что надо тянул на ультрах в FHD. Сейчас 3070 с 3600- есть ощущение, что тут появился смысл на 5600x перейти. Потому что монитор FHD 165гц


У меня стоял разогнанный 1600af с rx5700 и, хоть он и формально тянул, во многих играх были сильные просадки и фризы в cpu-интенсивных сценах. Поменял на 3600 только из-за этого.
Не вижу сейчас вообще смысла брать что-то кроме 5600, учитывая разницу в цене всего в несколько тысяч.
Ученик
user_og
больше 2 лет
генабукин28/06/2022 09:57

Это старье ни одну игру не потянет


То-то он у меня в небольшом разгоне с rtx 2060 все игры тащит... Ну да, ни одну не потянет, в киберпанке всего 75 фпс, это не дело уже, надо 240 минимум
Наблюдатель
OzonGlobalFan
больше 2 лет
BARS32_28/06/2022 10:48

Ок спасибо) а по охладу мыслей не подкинете? Есть боксовый от 3200г, им же …Ок спасибо) а по охладу мыслей не подкинете? Есть боксовый от 3200г, им же вроде комплектуется и 5 2600 - AMD Wraith Stealth. С 3 3200г справляется норм, хватит на 2600 или лучше сразу взять норм кулер? Какие норм варианты?

Для 2600 AMD Wraith Stealth хватит- проверено. Но у меня потом после него стояла дешман вода (Deepcool, модель 2014 года, название не помню, купил за 1000 у знакомого). Небо и земля) Поэтому если хочется прям низких температур, то лучше брать дешман воду. Ну это моё мнение
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:44

С 2600 легко справится. Если у тебя на руках уже есть эта мать, то можешь н …С 2600 легко справится. Если у тебя на руках уже есть эта мать, то можешь не заморачиваться. 2600 отличный проц, у меня он трудился полтора года назад вместе с GTX 1080ti- все что надо тянул на ультрах в FHD. Сейчас 3070 с 3600- есть ощущение, что тут появился смысл на 5600x перейти. Потому что монитор FHD 165гц


Ок спасибо) а по охладу мыслей не подкинете? Есть боксовый от 3200г, им же вроде комплектуется и 5 2600 - AMD Wraith Stealth. С 3 3200г справляется норм, хватит на 2600 или лучше сразу взять норм кулер? Какие норм варианты?
Наблюдатель
OzonGlobalFan
больше 2 лет
BARS32_28/06/2022 10:42

Просто она сейчас на руках) понятное дело, что под 5600 надо что-то посолид …Просто она сейчас на руках) понятное дело, что под 5600 надо что-то посолиднее. Да и в принципе, если покупать сейчас мать, то точно не 320. Просто брать новое под 2600 особого смысла не вижу, если эта а320 от асус справится конечно.


С 2600 легко справится. Если у тебя на руках уже есть эта мать, то можешь не заморачиваться. 2600 отличный проц, у меня он трудился полтора года назад вместе с GTX 1080ti- все что надо тянул на ультрах в FHD. Сейчас 3070 с 3600- есть ощущение, что тут появился смысл на 5600x перейти. Потому что монитор FHD 165гц
Скаут
Сам_Воевода
больше 2 лет
Отличная цена за 6 ядер 12 потоков, никогда бы не подумал что 2600 будет стоить 4 647р.
На самом деле бодрый проц, главное ручками с оперативкой пошаманить.
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:39

5600 вывезет. Почему нет? Он не так горяч, имеет не такой уж бешеный TDP. Д …5600 вывезет. Почему нет? Он не так горяч, имеет не такой уж бешеный TDP. Другое дело, что не вижу смысла в A320, когда можно меньше чем за 5к взять B450 мамку. И даже если там старый биос- за минуту прошить его. И все будет работать


Просто она сейчас на руках) понятное дело, что под 5600 надо что-то посолиднее. Да и в принципе, если покупать сейчас мать, то точно не 320. Просто брать новое под 2600 особого смысла не вижу, если эта а320 от асус справится конечно.
BARS32_28/06/2022 10:16

Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять по …Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять пока этот 2600 (он же должен норм завестись на асус а320?), а там посмотреть, что будет дальше с ценами, ам5?


да бери 2600! цена огонь и проц тоже) потом на ам5 пересядешь
Ученик
Opp1um
больше 2 лет
генабукин28/06/2022 09:57

Это старье ни одну игру не потянет


Получается я в RUST 120+фпс и 50% загрузкой проца не играю, а на Ютубе ролики смотрю?
Хреново мне получается. Надо выкинуть пока не поздно, а то скоро и браузер придется на Ютубе смотреть...
Наблюдатель
OzonGlobalFan
больше 2 лет
BARS32_28/06/2022 10:36

А как насчёт матери, асус а 320, вывезет по питанию? В принципе заявлено, ч …А как насчёт матери, асус а 320, вывезет по питанию? В принципе заявлено, что и 5600 поддерживает, но что-то мало верится)

5600 вывезет. Почему нет? Он не так горяч, имеет не такой уж бешеный TDP. Другое дело, что не вижу смысла в A320, когда можно меньше чем за 5к взять B450 мамку. И даже если там старый биос- за минуту прошить его. И все будет работать
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
OzonGlobalFan28/06/2022 10:31

2600 сможет раскрыть эту видюху. 5600 если брать, то для 3060ti/3070


А как насчёт матери, асус а 320, вывезет по питанию? В принципе заявлено, что и 5600 поддерживает, но что-то мало верится)
Наблюдатель
OzonGlobalFan
больше 2 лет
BARS32_28/06/2022 10:16

Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять по …Дилемма. Стоит 3 3200г в а320м, едет ртх 3050. Брать 5600+б550 или взять пока этот 2600 (он же должен норм завестись на асус а320?), а там посмотреть, что будет дальше с ценами, ам5?


2600 сможет раскрыть эту видюху. 5600 если брать, то для 3060ti/3070
default-user-277678
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.