Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 1700 Новый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 1700 Новый

7 043₽
10 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
nikro7

Подробнее о скидке

Продолжаю традицию стремительно падающих в цене Райзенов. Да, старичёк. Но не дорогой !

Раздают пока купоны на 339 рубль, то есть покупка менее чем 7000 выходит. Торопитесь.

У кого есть промокоды - пробуйте, я не проверял.

Всего 3 шт. Продавец надежный.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

124 комментария
отсортированы по
default-user-265671
Написать комментарий..
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
nikro709/05/2022 12:54

Ну как упадет цена до первоначальных значений, потом открою. Обольщаться не …Ну как упадет цена до первоначальных значений, потом открою. Обольщаться не стоит Вам, скорее всего 1-2 дня и оставшиеся 14 процессоров разберут.


Да там не 14 процессоров)) их там сотни, просто у продавцов на али такая схема ставить мало типа заканчиваются покупай быстрее))) а потом опять добавляют через часик)) знаим их тему

Versuz_VS09/05/2022 14:51

За эти деньги есть над чем подумать! Особенно в комплекте за 7к с материнко …За эти деньги есть над чем подумать! Особенно в комплекте за 7к с материнкой типа мортар макс очень нестыдный комплект получается...


Вместе с материнкой за 7к был бы топ
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
BearDark09/05/2022 06:13

В смысле ? Это амд сразу бу продает с такой маркировкой ?)))


CPU с маркировкой "Pro" являются OEM-ными решениями для рабочих целей и ориентированы на безопасность данных, но тем не менее их можно купить, например, в онлайнтрейде

В
сравнение и тест 3700 PRO и 3700X. Ролик разделён на таймкоды, объяснение сути приставки "PRO" на 0:25
Посмотреть стоит
Кумир
nikro7
больше 2 лет
ryzenovod_09/05/2022 14:58

ну ээ, брал в 2020 в днс за 7299 райзен 1700х про


Брал Гранту в 2020-м за 450к, проехал на ней 50000км продал за 700к. Была б машина времени...
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
ну ээ, брал в 2020 в днс за 7299 райзен 1700х про
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Versuz_VS09/05/2022 14:51

За эти деньги есть над чем подумать! Особенно в комплекте за 7к с материнко …За эти деньги есть над чем подумать! Особенно в комплекте за 7к с материнкой типа мортар макс очень нестыдный комплект получается...


Осталось всего 13...
Оратор
Versuz_VS
больше 2 лет
За эти деньги есть над чем подумать! Особенно в комплекте за 7к с материнкой типа мортар макс очень нестыдный комплект получается...
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Mihail_Mihailov09/05/2022 14:17

У меня 7432 кажет


Это учитывая скидку 375,40 ?
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 2 лет
У меня 7432 кажет
Кумир
nikro7
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 11:35

Подорожал не процессор не обольщайтесь))подорожало все на али , в 11 курс м …Подорожал не процессор не обольщайтесь))подорожало все на али , в 11 курс меняется , и он стал 75 вместо 70


Ну как упадет цена до первоначальных значений, потом открою. Обольщаться не стоит Вам, скорее всего 1-2 дня и оставшиеся 14 процессоров разберут.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
nikro709/05/2022 11:29

Тем временем процессор подорожал, почти на 500р. Теперь 7807р.Увы. Кто не у …Тем временем процессор подорожал, почти на 500р. Теперь 7807р.Увы. Кто не успел, тот опоздал.Думаю скидку можно закрывать.


Подорожал не процессор не обольщайтесь))подорожало все на али , в 11 курс меняется , и он стал 75 вместо 70
Искатель
Dr.Ono
больше 2 лет
nikro709/05/2022 11:29

Тем временем процессор подорожал, почти на 500р. Теперь 7807р.Увы. Кто не у …Тем временем процессор подорожал, почти на 500р. Теперь 7807р.Увы. Кто не успел, тот опоздал.Думаю скидку можно закрывать.


Цена в долларах осталось прежней, это курс на Алике подрос с 70,38 до 75,08 рублей
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Тем временем процессор подорожал, почти на 500р.

Теперь 7807р.

Увы. Кто не успел, тот опоздал.

Думаю скидку можно закрывать.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
jake07009/05/2022 10:43

Год жизни с четвёртым пеньком на сокете 423 навсегда показали,что такое инт …Год жизни с четвёртым пеньком на сокете 423 навсегда показали,что такое интел.


о боже
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 10:23

Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц ко …Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц которые будут уже на ам5 (embarrassed)Ну и как там на амд все "отлично" работает я знаю, 8 месяцев жизни с 1600 мне на всегда показали что такое амд


Копирую сообщение, что бы ты еще раз внимательнее его перечитал:
"Сейчас вот думаю брать 5800x или подождать выхода новинок для большего падения цен или что бы сразу на ддр5 перейти."
Под "сразу на ддр5 перейти" я подразумевал полную смену платформы. Или это для кого новость, что АМ4 не поддерживает ддр5?
Был у меня райзен 1600 на втором ПК. Работал в стоке. Проблем не испытывал. Возможно у тебя был брак или что-то с настройками биоса, с разгоном.
Если у людей что-то не работает отлично, то они это меняют. И это логично. Но если у тебя были проблемы с процессором 1-го поколения, это не значит, что они есть у остальных и тем более процессорах следующих поколений.
Скаут
jake070
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 10:23

Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц ко …Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц которые будут уже на ам5 (embarrassed)Ну и как там на амд все "отлично" работает я знаю, 8 месяцев жизни с 1600 мне на всегда показали что такое амд


Год жизни с четвёртым пеньком на сокете 423 навсегда показали,что такое интел.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
nikro709/05/2022 10:31

Милионы людей на АМД сидят, и им норм.


Миллионы и на ладе ездят и им норм
Кумир
nikro7
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 10:23

Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц ко …Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц которые будут уже на ам5 (embarrassed)Ну и как там на амд все "отлично" работает я знаю, 8 месяцев жизни с 1600 мне на всегда показали что такое амд


Милионы людей на АМД сидят, и им норм.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
VladimirGamesYT09/05/2022 10:15

Не знаю, о каких нытиках ты говоришь. Я в 2018 году взял Ryzen 7 1700 + Asu …Не знаю, о каких нытиках ты говоришь. Я в 2018 году взял Ryzen 7 1700 + Asus prime b350. В прошлом году обновил процессор на Ryzen 7 3700 pro по скидке с пеппера. Сейчас вот думаю брать 5800x или подождать выхода новинок для большего падения цен или что бы сразу на ддр5 перейти. И заметь, все это без замены материнки. Причем у меня есть в\у Asus tuf b450, но мне лень менять местами, т.к. все отлично работает. Я это к тому, что 4 года пролетели быстро. «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»


Интересно как ты собрался ставить ддр5 на свою древнюю мать и новый проц которые будут уже на ам5

Ну и как там на амд все "отлично" работает я знаю, 8 месяцев жизни с 1600 мне на всегда показали что такое амд
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Тем времнем..."Бесперспективных и унылых" процессоров осталось уже всего 14
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 09:10

чувак стой остановись , вы тут ноете что у вас нет денег … чувак стой остановись , вы тут ноете что у вас нет денег ни на что а тут собрались ставить 5800х или ты подождешь когда 5800х будет 7к на али стоить? Ну ок жди))) кстате в самую дешевую мать можно поставить 12600 (без к) и это будет чуть быстрее чем 5600х, а можно поставить какой нибудь условный 13400ф который будет работать на 1700 ))) и мать его без проблем вывезет, ну это так для любителей апгрейда , я лично предпочитаю раз в 3 года продавать полностью систему и покупать все новое с гарантией


Не знаю, о каких нытиках ты говоришь. Я в 2018 году взял Ryzen 7 1700 + Asus prime b350. В прошлом году обновил процессор на Ryzen 7 3700 pro по скидке с пеппера. Сейчас вот думаю брать 5800x или подождать выхода новинок для большего падения цен или что бы сразу на ддр5 перейти. И заметь, все это без замены материнки. Причем у меня есть в\у Asus tuf b450, но мне лень менять местами, т.к. все отлично работает. Я это к тому, что 4 года пролетели быстро. «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Кумир
nikro7
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 09:47

Н У я сужу по играм, и в них 10100ф можно сказать равет 1700, в рабочих за …Н У я сужу по играм, и в них 10100ф можно сказать равет 1700, в рабочих задачах и в целом в универсальности 1700 будет интереснее, но опять же если приоритет игры то 10100ф лучше по любому, дешевле на 2к мать так же копейки + ему хватает кулера за 200р )))


Пусть будет так. )))))))))
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Н
nikro709/05/2022 09:34

С 12100 еще куда то можно сравнивать. Но с 10100ф, думаю тут прослеживается …С 12100 еще куда то можно сравнивать. Но с 10100ф, думаю тут прослеживается приверженность к синим, не более.Насчет 3600, я с Вами согласен. Я бы его заказал. Но бюджеты разные, кому то может и минус 2к очень неплохо покажется.


У я сужу по играм, и в них 10100ф можно сказать равет 1700, в рабочих задачах и в целом в универсальности 1700 будет интереснее, но опять же если приоритет игры то 10100ф лучше по любому, дешевле на 2к мать так же копейки + ему хватает кулера за 200р )))
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Mihail_Mihailov09/05/2022 09:37

Для авиты брать стоит? Пока что взял 2шт 2600, вот думаю еще парочку 1700 в …Для авиты брать стоит? Пока что взял 2шт 2600, вот думаю еще парочку 1700 взять, но что-то сомнения.


Диапазон сегодняшних цен на АВИТО 12-15к на эти процессоры. Что будет завтра неизвестно

Причем все процы б/у, и с явными следами установок и эксплуатации. Так же факт недобросовестных продавцов - кидал, никто не отменял. За 15 минут проц в пункте выдачи не проверить.
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 2 лет
Для авиты брать стоит? Пока что взял 2шт 2600, вот думаю еще парочку 1700 взять, но что-то сомнения.
Кумир
nikro7
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 09:25

Каюсь, виноват , не 1.5к а 2к ))) ро оно явно того стоит. 3600 хотя бы мощ …Каюсь, виноват , не 1.5к а 2к ))) ро оно явно того стоит. 3600 хотя бы мощнее чем 10100ф [Изображение]


С 12100 еще куда то можно сравнивать. Но с 10100ф, думаю тут прослеживается приверженность к синим, не более.

Насчет 3600, я с Вами согласен. Я бы его заказал. Но бюджеты разные, кому то может и минус 2к очень неплохо покажется.
Ученик
RTX
больше 2 лет
nikro708/05/2022 21:40

В том же магазине есть б/у он еще дешевле[Изображение]


Тогда скорее всего б.у. это со следами потёртостей, а типа новый без них, и с остальными моделями процов наверное также.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
nikro709/05/2022 09:22

Ну не 1,5к, а 2,5-3 а это уже около 40% стоимости процессора


Каюсь, виноват , не 1.5к а 2к ))) ро оно явно того стоит. 3600 хотя бы мощнее чем 10100ф 6778103-zpwLs.jpg
Кумир
nikro7
больше 2 лет
удалено14961209/05/2022 09:10

Если имеется мать и там стоит условный 1200х 1400х ну поменяй на 3600 он ст …Если имеется мать и там стоит условный 1200х 1400х ну поменяй на 3600 он стоит на 1.5к больше чем этот некромусор, но он на голову производительнее везде + не требует мощный питальник и хорошую память


Ну не 1,5к, а 2,5-3 а это уже около 40% стоимости процессора
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
nikro709/05/2022 09:17

Специально для Вас сверху картинки написал - "Не претендую на истину !"


Вот реальный конкурент для 1700 и даже он его унижает везде . А 12100ф его разносит в щи просто . Напомню 10100ф стоит 5.5к ))))

Скаут
Melort
больше 2 лет
OptimiZZator09/05/2022 08:23

И плясать с бубнами вокруг этого зеона...Приходится ПК на заказ собирать... …И плясать с бубнами вокруг этого зеона...Приходится ПК на заказ собирать... Мучений с одними биосами бывает по пол дня, МАМО глючащие.... эх всегда мечтал себе это г... домой собрать. Но юзаю нищенский 5600G на b550 pro P с отвратной памятью в 3600 мгц. В зеоне совершенно ничего хорошего нет окромя цены. Это мамонт еще и со своими геморами. И их берут в основном в танки играть... для танков и любого 1155 будет за глаза. +ничего не греется и не гонит


Что там за мучения,если условный машинист 2.82 на 2011 с 2650в2 / 2689 заводится и все работает из коробки? Биос шить можно и память гнать,но не обязательно)
default-user-265671
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.