Домашняя страница/Дезинфицирующий гель для рук Antiseptica Dermoguard Plus, 1000 мл, тип крышки...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Дезинфицирующий гель для рук Antiseptica Dermoguard Plus, 1000 мл, тип крышки: винтовая

15₽
90₽
(83%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Курус

Подробнее о скидке

Гель Dermoguard Plus представляет собой готовое к применению вязкое средство на гелевой основе для тела и волос. Убивает 99.9% всех болезнетворных бактерий, грибков и вирусов. Делает кожу рук мягкой, увлажняет, оставляя ощущение свежести.

Содержит дидецилдиметиламмония хлорид (0.91-1.22%) в качестве действующего вещества, а также вспомогательные компоненты на биоцидной основе, в том числе для ухода за кожей рук, рН средства 5.7-7.7.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
43 комментария
отсортированы по
default-user-253305
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Sokolushkin06/03/2022 13:38

[Изображение] Походу Яндекс фиксит))


А по одной штуке в заказе - пробовали?
Скаут
Sokolushkin
больше 2 лет
6460718-YbIVF.jpgПоходу Яндекс фиксит))
Ученик
Gegrby
больше 2 лет
переходит на какую-то канистру 5л
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Rigby06/03/2022 01:44

Комментарий удален


Повторюсь, вы, видимо, очень "правильный" человек...
Боюсь вас попортить своим общением, позвольте, я не буду внимать вашим "советам"?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Rigby06/03/2022 01:40

Комментарий удален


А вы спец по поиску работы? Хотите помочь?

(если б я проекта не ждал - сидел бы я в полвторого ночи у компа, как вы думаете?)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Rigby06/03/2022 01:38

Комментарий удален


Видимо, вы очень занятый человек, если во втором часу ночи по москве приходите написать такие "важные" сообщения ))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
naKoCTb06/03/2022 00:58

Сад не государственный, Господи а в государственном вы считаете "официально …Сад не государственный, Господи а в государственном вы считаете "официально покупают" в тендере нормально? Вообще покупают что - то нормальное??? Что стоит 10 руб покупают за 50 у подставных контор? Или у своих " друзей"? Я писал что будут использоваться детьми? Вроде нет, для чего делать выводы?


Да блин, я ничего не "думаю" - я ж там не работаю!
(а что знаю - то было вроде ещё "по старосовковым стандартам", то есть "веками" проверенные средства (ну уж точно не что-то "германское"!)))

Вы, собственно, ничего толком не писали - зачем теперь вопрошаете?!

Ещё раз повторю: меня удивило само описание "обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками" - ведь даже про мыло не пишут про "тщательное смывание", так что я понимаю, что этот Дидецилдиметиламмония хлорид - не самое полезное для кожи вещество (или это не так?).

"Выводы" я никаких не делал - но не сделают ли их родители, если узнают, что за их деньги покупают нечто с отзывом "Жижа непонятного цвета с черным осадком на дне, серой плёнкой на поверхности и при попытке взболтать, плавающими сёрными ошмётками", а не какие-либо "нормальные" средства, с нормальными качествами и не по бросовой цене?...

naKoCTb06/03/2022 00:58

А если вы напишите отзыв, за*бок жижа пью ее и протираю все что угодно, год …А если вы напишите отзыв, за*бок жижа пью ее и протираю все что угодно, годно! Значит это почти описание будет? И можно будет покупать?


Эмм... Извините, а вы вот тоже к педагогике имеете отношение?
Мда...
Скаут
naKoCTb
больше 2 лет
Алексей205/03/2022 23:22

ОК, процитирую ещё раз (уже сбился со счёта, в который): "средство наносят …ОК, процитирую ещё раз (уже сбился со счёта, в который): "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками".Я не химик (и не врач), поэтому не понимаю, насколько важно слово "тщательно", но всё это, имхо, определённо говорит о том, что средство не такое уж и "простое" (в плане использования); КАК его применять в стенах детского сада?P.S. да, и я почему-то думал, что средства для детских садов закупаются "официально", на публичном государственном тендере, и именно из списка тех, что рекомендованы санпином (ну или кто там главный в сфере образования?).Разве можно вот так, покупать чуть ли не "с рук", по дешёвке, да ещё и с отзывами типа "Жижа непонятного цвета с черным осадком на дне, серой плёнкой на поверхности и при попытке взболтать, плавающими сёрными ошмётками. Открывать ах страшно..."?!За безопасность детей в этом случае - кто отвечает?


Сад не государственный, Господи а в государственном вы считаете "официально покупают" в тендере нормально? Вообще покупают что - то нормальное??? Что стоит 10 руб покупают за 50 у подставных контор? Или у своих " друзей"? Я писал что будут использоваться детьми? Вроде нет, для чего делать выводы?

Алексей205/03/2022 23:22

ОК, процитирую ещё раз (уже сбился со счёта, в который): "средство наносят …ОК, процитирую ещё раз (уже сбился со счёта, в который): "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками".Я не химик (и не врач), поэтому не понимаю, насколько важно слово "тщательно", но всё это, имхо, определённо говорит о том, что средство не такое уж и "простое" (в плане использования); КАК его применять в стенах детского сада?P.S. да, и я почему-то думал, что средства для детских садов закупаются "официально", на публичном государственном тендере, и именно из списка тех, что рекомендованы санпином (ну или кто там главный в сфере образования?).Разве можно вот так, покупать чуть ли не "с рук", по дешёвке, да ещё и с отзывами типа "Жижа непонятного цвета с черным осадком на дне, серой плёнкой на поверхности и при попытке взболтать, плавающими сёрными ошмётками. Открывать ах страшно..."?!За безопасность детей в этом случае - кто отвечает?


А если вы напишите отзыв, за*бок жижа пью ее и протираю все что угодно, годно!
Значит это почти описание будет? И можно будет покупать?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
РоманВалиуллин06/03/2022 00:50

Согласен со спиртом беда.Жить спокойно, как и раньше. Лично у меня ничего н …Согласен со спиртом беда.Жить спокойно, как и раньше. Лично у меня ничего не поменялось. Слежу на всякий случай за сердцем и кровью (тромбообразоыанием) Остальное не страшноЗапахи ещё после первого ковида потеряны)


Меня от омикрона не спас ни антисептик, ни FFP2 (потому что куча других людей вокруг были без этого...).
Так что я теперь уж и думаю, стоило ли почти два года руки антисептиком "жечь"?

По идее, если соблюдать старый "регламент" и ходить по магазинам так же часто, как и раньше - антисептика уходит достаточно много.
Но тема конфликта заслонила тему омикрона, вряд ли сейчас найдёшь внятных объяснений, насколько опасно повторное заражение, насколько оно вероятно (или это будет уже не омикрон?), и как предохраняться...
Ученик
РоманВалиуллин
больше 2 лет
Алексей206/03/2022 00:47

Я вроде подписан на слово "антисептик", но как-то до покупки в последнее вр …Я вроде подписан на слово "антисептик", но как-то до покупки в последнее время не доходил: или объём большой, или сомнения в качестве, или скидка локальная (500 километров в оффлайновый магазин в другой город за антисептиком не поедешь).Насчет сроков - не знаю, до них вроде даже не доходит интерес...Да и я, честно говоря, по опыту лучше бы купил про запас чистого спирта - но на него уже ОЧЕНЬ давно не было скидок!Ибо если распродают тот же 70% изопропил - имхо, это слабовато.(хотя я после того, как омикроном переболел, ещё не гуглил, как "жить" дальше)


Согласен со спиртом беда.
Жить спокойно, как и раньше. Лично у меня ничего не поменялось. Слежу на всякий случай за сердцем и кровью (тромбообразоыанием)
Остальное не страшно
Запахи ещё после первого ковида потеряны)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
РоманВалиуллин06/03/2022 00:41

Нет, я не в коем случае не отменял действие антисептиков, напротив, сам акт …Нет, я не в коем случае не отменял действие антисептиков, напротив, сам активно ими пользуюсьНе понятно только одно, почему 3 день подряд разные магазины дают большие скидки на них :/ сроки выходят тех партий, что были закуплены весной 20 года?Да и это поправимо, магазины очень хорошо умеют перебивать сроки


Я вроде подписан на слово "антисептик", но как-то до покупки в последнее время не доходил: или объём большой, или сомнения в качестве, или скидка локальная (500 километров в оффлайновый магазин в другой город за антисептиком не поедешь).

Насчет сроков - не знаю, до них вроде даже не доходит интерес...

Да и я, честно говоря, по опыту лучше бы купил про запас чистого спирта - но на него уже ОЧЕНЬ давно не было скидок!
Ибо если распродают тот же 70% изопропил - имхо, это слабовато.
(хотя я после того, как омикроном переболел, ещё не гуглил, как "жить" дальше)
Ученик
РоманВалиуллин
больше 2 лет
Алексей206/03/2022 00:36

Дык как же "не нужны", если даже такую непонятную бурду расхватали?!(в чём …Дык как же "не нужны", если даже такую непонятную бурду расхватали?!(в чём логика?)Или вы пришли к выводу, что предохраняться от ковида больше не надо?Да и потом, "не нужны" и "нет нормальных скидок" - имхо, это не вполне одно и то же...


Нет, я не в коем случае не отменял действие антисептиков, напротив, сам активно ими пользуюсь
Не понятно только одно, почему 3 день подряд разные магазины дают большие скидки на них :/ сроки выходят тех партий, что были закуплены весной 20 года?
Да и это поправимо, магазины очень хорошо умеют перебивать сроки
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
РоманВалиуллин06/03/2022 00:19

Вот и не нужны никому теперь эти антисептики)


Дык как же "не нужны", если даже такую непонятную бурду расхватали?!
(в чём логика?)

Или вы пришли к выводу, что предохраняться от ковида больше не надо?

Да и потом, "не нужны" и "нет нормальных скидок" - имхо, это не вполне одно и то же...
Ученик
РоманВалиуллин
больше 2 лет
Вот и не нужны никому теперь эти антисептики)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
naKoCTb05/03/2022 23:14

Ну у нас детский садик, нам нужно)))


ОК, процитирую ещё раз (уже сбился со счёта, в который): "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками".

Я не химик (и не врач), поэтому не понимаю, насколько важно слово "тщательно", но всё это, имхо, определённо говорит о том, что средство не такое уж и "простое" (в плане использования); КАК его применять в стенах детского сада?

P.S. да, и я почему-то думал, что средства для детских садов закупаются "официально", на публичном государственном тендере, и именно из списка тех, что рекомендованы санпином (ну или кто там главный в сфере образования?).
Разве можно вот так, покупать чуть ли не "с рук", по дешёвке, да ещё и с отзывами типа "Жижа непонятного цвета с черным осадком на дне, серой плёнкой на поверхности и при попытке взболтать, плавающими сёрными ошмётками. Открывать ах страшно..."?!
За безопасность детей в этом случае - кто отвечает?
Скаут
naKoCTb
больше 2 лет
Алексей205/03/2022 19:54

Так всё же, КУДА вы их набираете в таком количестве?(может, мне это тоже на …Так всё же, КУДА вы их набираете в таком количестве?(может, мне это тоже надо?))


Ну у нас детский садик, нам нужно)))
Новичок
A213
больше 2 лет
1700 за 5 литров
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
_Pepper05/03/2022 20:49

Я про мыло ещё ничего не говорил. Что ты привязался, прямо как банный лист.


Блин, сабжект СМЫВАТЬ надо (ну, если верить описанию на сайте), - "тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками", вы читали?

ГДЕ вы будете его смывать "перед картошкой-фри"?
Я думал -в общественном туалете, поэтому и закономерный вопрос про мыло!
(мыло, кстати, в отличие от сабжекта, и против коронавируса вроде бы эффективно, не?)

Что значит "привязался", если вы с первого раза так ничего вразумительного и не ответили?!

_Pepper05/03/2022 20:57

Ты кого то хочешь подловить на том, что якобы руки можно дезинфицировать то …Ты кого то хочешь подловить на том, что якобы руки можно дезинфицировать только антисептиками и больше ничем? У тебя это не получится.


Блин, я просто читаю "инструкцию по применению"!

Написано - "ТЩАТЕЛЬНО СМЫВАЮТ"!

То есть это явно не то же самое, что спиртовые антисептики?

При чём тут "подловить"?!
Я задаю совершено "бытовой" вопрос: где и как вы собираетесь смывать эту "жижу" перед тем самый "картошкой-фри"?
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Алексей205/03/2022 20:46

Но тем не менее, вы так и не ответили: если "средство наносят на влажную ко …Но тем не менее, вы так и не ответили: если "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками" - то почему обычное мыло не может являться таким же "элементарным правилом гигиены"?(или мыла в общественных туалетах нет?)


Ты кого то хочешь подловить на том, что якобы руки можно дезинфицировать только антисептиками и больше ничем? У тебя это не получится.
Что значит обсценная лексика
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Алексей205/03/2022 20:46

Но тем не менее, вы так и не ответили: если "средство наносят на влажную ко …Но тем не менее, вы так и не ответили: если "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками" - то почему обычное мыло не может являться таким же "элементарным правилом гигиены"?(или мыла в общественных туалетах нет?)


Я про мыло ещё ничего не говорил. Что ты привязался, прямо как банный лист.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
_Pepper05/03/2022 20:43

Как сильно не отмывай, всеравно до конца не отмоешь, но это не отменяет эле …Как сильно не отмывай, всеравно до конца не отмоешь, но это не отменяет элементарных правил гигиены.


Но тем не менее, вы так и не ответили: если "средство наносят на влажную кожу обеих рук в количестве 3 мл (два нажатия на помпу), намыливают руки (кисти, запястья, предплечья), обрабатывают полученной пеной в течение 30 секунд, тщательно смывают проточной водой, руки вытирают стерильными салфетками" - то почему обычное мыло не может являться таким же "элементарным правилом гигиены"?
(или мыла в общественных туалетах нет?)
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Пепка05/03/2022 20:41

Чистюля какой.


Как сильно не отмывай, всеравно до конца не отмоешь, но это не отменяет элементарных правил гигиены.
Скаут
Пепка
больше 2 лет
_Pepper05/03/2022 19:17

Надеюсь, это один из частных случаев. Я санитайзером пользовался ещё за дол …Надеюсь, это один из частных случаев. Я санитайзером пользовался ещё за долго до коронавируса - например, чтобы картошку фри кушать чистыми руками.


Чистюля какой.
Новичок
PVV
больше 2 лет
Алексей205/03/2022 19:54

Так всё же, КУДА вы их набираете в таком количестве?(может, мне это тоже на …Так всё же, КУДА вы их набираете в таком количестве?(может, мне это тоже надо?))


да это параноики
Ученик
Mixail1978
больше 2 лет
50 ml.6458310-IIIAM.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
naKoCTb05/03/2022 19:51

Да не удается оплатить 10 шт


Так всё же, КУДА вы их набираете в таком количестве?

(может, мне это тоже надо?))
Скаут
naKoCTb
больше 2 лет
Да не удается оплатить 10 шт
Ученик
Ingwar_R
больше 2 лет
Stasello05/03/2022 19:32

[Изображение]


Х.лодильник,ру без проблем не х.лодильник.ру
Ученик
Stasello
больше 2 лет
6458218-Ltx7t.jpg
default-user-253305
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.