Домашняя страница/Видеокарта ASUS TUF 1660Ti 6Gb (29.500₽ цена через Qiwi)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта ASUS TUF 1660Ti 6Gb (29.500₽ цена через Qiwi)

30 388₽
50 000₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
PerS111

Подробнее о скидке

Хорошая цена на новую видеокарту, что скажите про данного продавца? Может там покупать?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-263190
Написать комментарий..
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Помню было время они по 18к стоили. Эх, барыги, майнеры и комерсы
Скаут
Romario74
больше 2 лет
HalyavaMaN28/04/2022 10:43

Привет, друг, игровой ASUS TUF GTX1660 Ti 06G, который вы приобрели, был вз …Привет, друг, игровой ASUS TUF GTX1660 Ti 06G, который вы приобрели, был взят под контроль из-за эпидемии. Так что я не могу покинуть склад. Могу я сменить для тебя другую? Один из четырех: 1.ASUS TUF GTXX 1660Ti 6G GAMING 2.ASUS TUF GTX1660 Super 06G GAMING 3. ASUS GTX 1660 Super GAMING 4.GIGABYTE GTX 1660Ti OC 6G Все четыре модели в настоящее время в наличии.Могу я отправить один из них?Вчера написал продаван. Что-то из предложенного есть годное?Или может кто-то добил его и он готовил в итоге? Поделитесь


Мне слово в слово. Я выбрал Super 06 Gaming и в тот же день получил трек. Сейчас она где то едет по Китаю. Надеюсь, приедет карта, а не пачка риса.
Наблюдатель
Maxim_FedorovLcy
больше 2 лет
PerS11128/04/2022 15:25

Там 4 разных варианта же на заказ, есть зотак вроде новые, но без коробок, …Там 4 разных варианта же на заказ, есть зотак вроде новые, но без коробок, они 27Вообще вчера видео видел, как 1660 супер прошивают и 35-36 хэшей даёт, думаю может лучше их покупать теперь, тем более что в наличие кто-то тут писал, что их полно на складах, в отличие от ti


Если будет инфа по 1660 супер асус ,пишите сколько мх и по шуму и температуре
От себя скажу гигабайт 1660 супер не торопитесь брать, он горячее шумнее и ветилятор на 80% херачит в отличии от асус 1660ти
Местный
PerS111
больше 2 лет
Maxim_FedorovLcy29/04/2022 08:53

Ссылку на видео прошивки скинь плиззз


Наблюдатель
Maxim_FedorovLcy
больше 2 лет
PerS11128/04/2022 15:25

Там 4 разных варианта же на заказ, есть зотак вроде новые, но без коробок, …Там 4 разных варианта же на заказ, есть зотак вроде новые, но без коробок, они 27Вообще вчера видео видел, как 1660 супер прошивают и 35-36 хэшей даёт, думаю может лучше их покупать теперь, тем более что в наличие кто-то тут писал, что их полно на складах, в отличие от ti


Ссылку на видео прошивки скинь плиззз
Местный
PerS111
больше 2 лет
Максим_Н28/04/2022 14:31

Норм. Пишут типа что без упаковки присылают, откуда инфа нигде об этом не н …Норм. Пишут типа что без упаковки присылают, откуда инфа нигде об этом не написано


Там 4 разных варианта же на заказ, есть зотак вроде новые, но без коробок, они 27

Вообще вчера видео видел, как 1660 супер прошивают и 35-36 хэшей даёт, думаю может лучше их покупать теперь, тем более что в наличие кто-то тут писал, что их полно на складах, в отличие от ti
Скаут
Максим_Н
больше 2 лет
PerS11128/04/2022 14:30

Вчера, как скидку выложил


Норм. Пишут типа что без упаковки присылают, откуда инфа нигде об этом не написано
Местный
PerS111
больше 2 лет
Максим_Н28/04/2022 13:36

Когда заказал?


Вчера, как скидку выложил
Скаут
Максим_Н
больше 2 лет
PerS11128/04/2022 12:39

Мне отправил вроде сегодня уже продавец из скидки


Когда заказал?
Местный
PerS111
больше 2 лет
Мне отправил вроде сегодня уже продавец из скидки
Скаут
HalyavaMaN
больше 2 лет
Привет, друг, игровой ASUS TUF GTX1660 Ti 06G, который вы приобрели, был взят под контроль из-за эпидемии. Так что я не могу покинуть склад. Могу я сменить для тебя другую? Один из четырех: 1.ASUS TUF GTXX 1660Ti 6G GAMING 2.ASUS TUF GTX1660 Super 06G GAMING 3. ASUS GTX 1660 Super GAMING 4.GIGABYTE GTX 1660Ti OC 6G Все четыре модели в настоящее время в наличии.Могу я отправить один из них?
Вчера написал продаван. Что-то из предложенного есть годное?
Или может кто-то добил его и он готовил в итоге? Поделитесь
Новичок
Rea.K.toR
больше 2 лет
Кожин26/04/2022 18:15

https://aliexpress.ru/item/1005003683321541.htmlэтот продавец точно норм


Он уже тоже по пять дней не отправляет. И еще говорит, что 1660 ti закончились. Предлагает что нибудь взамен отправить.

Данил_Днепров26/04/2022 18:18

Вот как раз таки он не отправляет, козел.И до этого трек какой то странный …Вот как раз таки он не отправляет, козел.И до этого трек какой то странный дал в котором был статус "ошибка при транспортировке" а теперь 4 дня уже нет новостей.


Тоже сейчас такие треки наблюдаю от разных продавцов.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan27/04/2022 15:42

Мне совершенно не интересно что ты приплетаешь риксы к утверждению что 1660 …Мне совершенно не интересно что ты приплетаешь риксы к утверждению что 1660ti менее интересный вариант чем 1070. Более того ты продолжаешь оспаривать мое мнение, приводя все те же нелепые радики как альтернативу, не понимая что я вообще не рассматриваю их в данном уравнении, как и все видяхи которые тебе перечислил для примера идиотских сборок. Ты написал чушь, заявив что непонятно откуда выкопанная 1070 за 26 - лучше чем новая общедоступная 1660ti за 30, я тебе объяснил почему это чушь! Но ты же как раз и есть тот чел из интернета который не может принять факт неправильности своего утверждения и пытаешься мне втереть что есть еще амд, которые лучше, хоть и дороже, но их я должен рассмотреть как аргумент в пользу вонючей 1070! И да мне не интересна 6600xt мне вообще ничего ниже 3070 не интересно впринципе, тем более радеоны, панимаишь нет? Я ничего из перечисленного покупать не собираюь потому что это все долбанные затычки, которые не могут ничерта. И выбирая затычку я отдам приоритет како нибудь встройке нежели покупке г...карты за 40к!


Всё с тобой ясно
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Овито27/04/2022 14:21

Жесть. Ты сам-то хоть себя понял?Все пункты, что ты мне вменяешь, есть вари …Жесть. Ты сам-то хоть себя понял?Все пункты, что ты мне вменяешь, есть варик использовать против тебя. Каши какой-то накидал абстрактной про какие-то старые видяхи, теперь и радеонки ему не нравятся. Типикал чел из интернета. Если тебе трудно принимать мнения отличные твоим, то у меня плохие новости. О чём с тобой можно говорить, когда тебе неинтересна RX 6600 XT за 40 косарей, но 1660 Ti за 30к топ. Финиш.


Мне совершенно не интересно что ты приплетаешь риксы к утверждению что 1660ti менее интересный вариант чем 1070.
Более того ты продолжаешь оспаривать мое мнение, приводя все те же нелепые радики как альтернативу, не понимая что я вообще не рассматриваю их в данном уравнении, как и все видяхи которые тебе перечислил для примера идиотских сборок.
Ты написал чушь, заявив что непонятно откуда выкопанная 1070 за 26 - лучше чем новая общедоступная 1660ti за 30, я тебе объяснил почему это чушь! Но ты же как раз и есть тот чел из интернета который не может принять факт неправильности своего утверждения и пытаешься мне втереть что есть еще амд, которые лучше, хоть и дороже, но их я должен рассмотреть как аргумент в пользу вонючей 1070!

И да мне не интересна 6600xt мне вообще ничего ниже 3070 не интересно впринципе, тем более радеоны, панимаишь нет? Я ничего из перечисленного покупать не собираюь потому что это все долбанные затычки, которые не могут ничерта. И выбирая затычку я отдам приоритет како нибудь встройке нежели покупке г...карты за 40к!
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan27/04/2022 14:08

... Ты уверен что не перенервничал?Перечитал твой первый пост... И? Да, там …... Ты уверен что не перенервничал?Перечитал твой первый пост... И? Да, там есть радики... Которые не интересуют как явление вцелом. Конкретно свое несогласие я изложил тоже в первом посте. Очень спорное высказывание относительно цены на 1070, и отсутствие интереса к 1660ти ввиду ее относительной к 1070 дороговизны. По факту сказано - старая и бушная вк за 26 не интереснее аналогичной новой за 30. Но ты же этого не услышал и начал мне массонские теории рассказывать, днс тебе приведен для оценки разумности твоих конспирологических домыслов. Карта без гарантии из китая через киви вполне оправдано позволяет сэкономить 25% стоимости относительно официального белого росритейла! Но ты не можешь спокойно принять факт того что при покупке китайской тиайки фактической переплаты нет! Это банальная амортизационная разница.Так то вариантов идиотского выбора можно еще накидать и купить 980ку за 25, можно 290х ухватить за 20. Можно 670ок пару в слай впендючить за 22... Но это впринципе дичь, по определению.... Как и стремление сэкономить эти потенциальные 13% выбирая бу карту старшего поколения. Ферштейн?


Жесть. Ты сам-то хоть себя понял?
Все пункты, что ты мне вменяешь, есть варик использовать против тебя. Каши какой-то накидал абстрактной про какие-то старые видяхи, теперь и радеонки ему не нравятся. Типикал чел из интернета. Если тебе трудно принимать мнения отличные твоим, то у меня плохие новости. О чём с тобой можно говорить, когда тебе неинтересна RX 6600 XT за 40 косарей, но 1660 Ti за 30к топ. Финиш.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Овито27/04/2022 12:30

Перечитай мой первый коммент и прекращай в свою пользу ситуацию переигрыват …Перечитай мой первый коммент и прекращай в свою пользу ситуацию переигрывать. Плохо получается. Если лень, то напомню, что там имеется вполне себе простая истина: если хотите новое, вот два варианта, если надо б/у (например, в целях экономии), и тут пара вариантов. 1660 ти - не видеокарта. 6500 ХТ стоит 20к, 1660 ти 30к. Кроме 2гб видеопамяти какие у нее преимущества? Полотно про PCI-Express 4.0 можешь оставить при себе. Стоит это переплаты в 10к? Да вообще нет. 1070 стоит 26к за б/у, имеет в двое больший объём видеопамяти и более высокий уровень производительности. Стоит ли переплата в 6к всего вышеперечисленного, если хочется получить большего за меньшие деньги? Однозначно да. Это ты решил, что вот 5 лет майнили на 1070, а непонятного происхождения 1660 ти новая на 95%, ведь китайцы так написали, которой 3 года, подвохов не имеет. Где главным аргументом было "смотри, в ДНС новые 1660 ти есть, а 1070 нет". И чо? Gt 210 новые в ДНС есть, картам по 13 лет. Та же 1050 Ти 6-ти летней давности спокойно себе продаётся. У тебя 1660 ти и я задеваю твои чувства, что ли?

... Ты уверен что не перенервничал?
Перечитал твой первый пост... И? Да, там есть радики... Которые не интересуют как явление вцелом.
Конкретно свое несогласие я изложил тоже в первом посте.
Очень спорное высказывание относительно цены на 1070, и отсутствие интереса к 1660ти ввиду ее относительной к 1070 дороговизны. По факту сказано - старая и бушная вк за 26 не интереснее аналогичной новой за 30.
Но ты же этого не услышал и начал мне массонские теории рассказывать, днс тебе приведен для оценки разумности твоих конспирологических домыслов. Карта без гарантии из китая через киви вполне оправдано позволяет сэкономить 25% стоимости относительно официального белого росритейла!
Но ты не можешь спокойно принять факт того что при покупке китайской тиайки фактической переплаты нет! Это банальная амортизационная разница.
Так то вариантов идиотского выбора можно еще накидать и купить 980ку за 25, можно 290х ухватить за 20. Можно 670ок пару в слай впендючить за 22... Но это впринципе дичь, по определению.... Как и стремление сэкономить эти потенциальные 13% выбирая бу карту старшего поколения. Ферштейн?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan27/04/2022 08:49

Ты все в эту корзину скидать решил? Тебе прямым текстом пишу что если новая …Ты все в эту корзину скидать решил? Тебе прямым текстом пишу что если новая, хоть ты в этом и сомневаешься, 1660ти доступна по цене 30, то очевидно бу 1070 за 26 это вершина бестолковости ценообразования.Ты уже что угодно готов написать чтобы отвести от этого факта взгляд? Если ты предлагаешь другие модели к рассмотрению в эту сумму, то как 1070 остается лучшим выбором?


Перечитай мой первый коммент и прекращай в свою пользу ситуацию переигрывать. Плохо получается. Если лень, то напомню, что там имеется вполне себе простая истина: если хотите новое, вот два варианта, если надо б/у (например, в целях экономии), и тут пара вариантов. 1660 ти - не видеокарта. 6500 ХТ стоит 20к, 1660 ти 30к. Кроме 2гб видеопамяти какие у нее преимущества? Полотно про PCI-Express 4.0 можешь оставить при себе. Стоит это переплаты в 10к? Да вообще нет. 1070 стоит 26к за б/у, имеет в двое больший объём видеопамяти и более высокий уровень производительности. Стоит ли переплата в 6к всего вышеперечисленного, если хочется получить большего за меньшие деньги? Однозначно да. Это ты решил, что вот 5 лет майнили на 1070, а непонятного происхождения 1660 ти новая на 95%, ведь китайцы так написали, которой 3 года, подвохов не имеет. Где главным аргументом было "смотри, в ДНС новые 1660 ти есть, а 1070 нет". И чо? Gt 210 новые в ДНС есть, картам по 13 лет. Та же 1050 Ти 6-ти летней давности спокойно себе продаётся. У тебя 1660 ти и я задеваю твои чувства, что ли?
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Овито27/04/2022 08:05

Кек, я свою 1070 за 8к взял в исполнении от inno3D. Время-то идёт. Точно та …Кек, я свою 1070 за 8к взял в исполнении от inno3D. Время-то идёт. Точно так же 1660 ти новая дороже 20к не нужна. А RTX 3050 дороже ррц на момент выхода. Так про любой товар сказать можно. Взять за 30к 1660ти или докинуть уже 10к до нормальной видеокарты (6600ХТ), которая просто испепеляет это ничтожество - точно такой же выбор. Она столько стоит только лишь потому, что майнеры испытывают к ней интерес, но не более того.


Ты все в эту корзину скидать решил?

Тебе прямым текстом пишу что если новая, хоть ты в этом и сомневаешься, 1660ти доступна по цене 30, то очевидно бу 1070 за 26 это вершина бестолковости ценообразования.

Ты уже что угодно готов написать чтобы отвести от этого факта взгляд? Если ты предлагаешь другие модели к рассмотрению в эту сумму, то как 1070 остается лучшим выбором?
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan27/04/2022 07:59

Да бери ты что хочешь, я тебе ничего не продаю, моего интереса нет. Просто …Да бери ты что хочешь, я тебе ничего не продаю, моего интереса нет. Просто не согласен с твоим утверждением что геймеру 1660ти не нужна по причине того что 1070 для игр выбор лучше. Объективно нет. 1070 лучше только за условные 15тыщъ, все остальные сценарии где фигурирует 20+ это ненормативный памп со времени когда кефир был на хаях и карт небыло, который не отработал вниз как должен был.


Кек, я свою 1070 за 8к взял в исполнении от inno3D. Время-то идёт. Точно так же 1660 ти новая дороже 20к не нужна. А RTX 3050 дороже ррц на момент выхода. Так про любой товар сказать можно. Взять за 30к 1660ти или докинуть уже 10к до нормальной видеокарты (6600ХТ), которая просто испепеляет это ничтожество - точно такой же выбор. Она столько стоит только лишь потому, что майнеры испытывают к ней интерес, но не более того.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Овито27/04/2022 07:49

Ту же RX 6500XT взять незападло в Китае, видеокарта релизнута 3 месяца наза …Ту же RX 6500XT взять незападло в Китае, видеокарта релизнута 3 месяца назад и майнерам она не нужна явно. И за 40к я возьму RX 6600XT у того же продавца, которая в принципе условные полгода назад появилась в продаже. Если захочу сэкономить по личным причинам даже при наличии возможных рисков, возьму 1065 за 15к или 1070 за 26к. Мою позицию нетрудно принять и аргументировать. А ты просто бузишь, потому что тебе так хочется. Сейчас бы по наличию товара у ритейлеров высчитывать дату производства. Го в Мвидео, там до сих пор по регионам можно нехилые артефакты надыбать.UPD Давай ещё GT210 2009 года в пример приведём. По сей день продаётся. Тупа RTX 2070 вышла на пару месяцев раньше 1660 Ти, но чота снята с продажи. А GTX 1050 Ti красуется на полках магазинов. Видеокарта 2016 года.


Да бери ты что хочешь, я тебе ничего не продаю, моего интереса нет.
Просто не согласен с твоим утверждением что геймеру 1660ти не нужна по причине того что 1070 для игр выбор лучше. Объективно нет. 1070 лучше только за условные 15тыщъ, все остальные сценарии где фигурирует 20+ это ненормативный памп со времени когда кефир был на хаях и карт небыло, который не отработал вниз как должен был.
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan27/04/2022 07:41

Может я и попытался бы тебя убедить, если бы не разговаривал с домашним кон …Может я и попытался бы тебя убедить, если бы не разговаривал с домашним конспирологом...[Изображение] Если паранойка мешает спат и делать покупки, сравнивай цену у "официалов".Сравнил? Не получилось? Аааа... Потому что 1070 там и в помине нету? Ну тогда ладно... Рискуй 26ю на авито или в китае на свой выбор...


Ту же RX 6500XT взять незападло в Китае, видеокарта релизнута 3 месяца назад и майнерам она не нужна явно. И за 40к я возьму RX 6600XT у того же продавца, которая в принципе условные полгода назад появилась в продаже. Если захочу сэкономить по личным причинам даже при наличии возможных рисков, возьму 1065 за 15к или 1070 за 26к. Мою позицию нетрудно принять и аргументировать. А ты просто бузишь, потому что тебе так хочется. Сейчас бы по наличию товара у ритейлеров высчитывать дату производства. Го в Мвидео, там до сих пор по регионам можно нехилые артефакты надыбать.


UPD Давай ещё GT210 2009 года в пример приведём. По сей день продаётся. Тупа RTX 2070 вышла на пару месяцев раньше 1660 Ти, но чота снята с продажи. А GTX 1050 Ti красуется на полках магазинов. Видеокарта 2016 года.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Овито27/04/2022 04:01

По твоей не менее интересной логике 1660 Ти 3 года майнила. Как снять сток …По твоей не менее интересной логике 1660 Ти 3 года майнила. Как снять стоковый охлад, юзать карту как угодно, а затем отмыть, перебрать и пломбу наклеить знают многие. А потом довольные кричат, что даже коробка была опломбирована, хотя цена такой пломбы несколько копеек[Изображение] И то что у одного экземпляра стикеры на одной стороне, у второго на другой и странные плёнки в разных местах - ну это типичный ASUS, они ж в принципе от Kllisre недалеко ушли. 1070 незначительно больше хавает (150W против 120W), на 2Гб больше видеопамяти, в некоторых задачах так или иначе производительнее, а стоит на 4к дешевле. Мы оба не контролируем поставки этих видеокарт, о их происхождении и состоянии можем строить теории разве что. Если бы 1660 Ти стоила 30к у официалов с гарантией, я бы твою позицию понял и принял. Но когда это Китай (в контексте 1070 и 1660 ти), то там:[Изображение] И чем меньшей суммой ты рискуешь, тем лучше.


Может я и попытался бы тебя убедить, если бы не разговаривал с домашним конспирологом...

6710855-pTp6v.jpg
Если паранойка мешает спат и делать покупки, сравнивай цену у "официалов".

Сравнил? Не получилось? Аааа... Потому что 1070 там и в помине нету? Ну тогда ладно... Рискуй 26ю на авито или в китае на свой выбор...
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan26/04/2022 20:18

Интересная логика. 1660ti~1070, кроме того что она не печь.При этом 1070 "п …Интересная логика. 1660ti~1070, кроме того что она не печь.При этом 1070 "пять лет фарма" за 26 - топ, а 1660ti новая за 30 - шлак.Фига тебя кошмарит братина!



По твоей не менее интересной логике 1660 Ти 3 года майнила. Как снять стоковый охлад, юзать карту как угодно, а затем отмыть, перебрать и пломбу наклеить знают многие. А потом довольные кричат, что даже коробка была опломбирована, хотя цена такой пломбы несколько копеек
6710601-nSFCm.jpgИ то что у одного экземпляра стикеры на одной стороне, у второго на другой и странные плёнки в разных местах - ну это типичный ASUS, они ж в принципе от Kllisre недалеко ушли.
1070 незначительно больше хавает (150W против 120W), на 2Гб больше видеопамяти, в некоторых задачах так или иначе производительнее, а стоит на 4к дешевле. Мы оба не контролируем поставки этих видеокарт, о их происхождении и состоянии можем строить теории разве что. Если бы 1660 Ти стоила 30к у официалов с гарантией, я бы твою позицию понял и принял. Но когда это Китай (в контексте 1070 и 1660 ти), то там:
6710601-PQYsU.jpgИ чем меньшей суммой ты рискуешь, тем лучше.
Ученик
nikita.volkov
больше 2 лет
6710598-Wq8On.jpg
Супер брал такую все огонь за 9 дней до СПб новая не юзаная
Скаут
Moon_
больше 2 лет
Данил_Днепров26/04/2022 22:10

Как только больше китайцев прочухают тему с бохатыми русскими и начнут демп …Как только больше китайцев прочухают тему с бохатыми русскими и начнут демпить цены. Я же говорю опт от 50 штук по 19-20к отдают. И это таобао с их накруткой, че там на внутрикитайском рынке хз, думаю тысяч по 15 если не дешевле.


А раньше им что мешало?
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Знакомый работает в сц.

Говорит что 5000 и 6000 версия красных, довольно часто у них на ремонте бывает и возникают проблемы с заменой гпу из-за того что они погибают сразу же.
У зелёных с этим все нормально и в случаи короткого замыкания гпу не портиться.
Но желательно брать от 2000 версий а лучше от 3000, так как тысячные версии уже морально умерли, не говоря уже о том что на них майнили
Скаут
Riman
больше 2 лет
вроде уже была скидка с этой страницей товара, да и не дешевле чем двух-трех самых популярных магазинах. Накинулись все на эти карты не успев доллар еще до 70р упасть, узкоглазые ценник с 378 уже подняли выше 400$.
Скаут
moscarr
больше 2 лет
Данил_Днепров26/04/2022 22:17

10т майнить на этой карте 3 месяца. Цены на алике с 420 баксов до 370 упали …10т майнить на этой карте 3 месяца. Цены на алике с 420 баксов до 370 упали за 2 недели, удачи отмайнить. Это еще если повезет и профит такой же будет и поса не будет, в общем если.


Я 30 марта брал за 375$ о каком снижении идёт речь? Брал asus tuf gtx 1660ti
Наблюдатель
Maxim_FedorovLcy
больше 2 лет
Данил_Днепров26/04/2022 22:17

10т майнить на этой карте 3 месяца. Цены на алике с 420 баксов до 370 упали …10т майнить на этой карте 3 месяца. Цены на алике с 420 баксов до 370 упали за 2 недели, удачи отмайнить. Это еще если повезет и профит такой же будет и поса не будет, в общем если.


Дак все верно говоришь, че поса ждать предлагаешь и снижения цен? Все сами взрослые и решают есть смысл брать сейчас или нет , речь сейчас о том что стали морозить отправку узкоглазые, статус га али отправлено и все.. уже 15 дней тишина
Ученик
Данил_Днепров
больше 2 лет
Maxim_FedorovLcy26/04/2022 22:14

Ну вот когда прочухают , потом скинут, потом продавать начнут это еще пара …Ну вот когда прочухают , потом скинут, потом продавать начнут это еще пара месяцев пройдет, за это время 10т отмайниться уже это разА два, это не каждый сможет 50 шт купить на мутном таобао, и еще так же вопрос с растоможкой на 50шт и доставкой .. то на то и получится


10т майнить на этой карте 3 месяца. Цены на алике с 420 баксов до 370 упали за 2 недели, удачи отмайнить. Это еще если повезет и профит такой же будет и поса не будет, в общем если.
default-user-263190
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.