Домашняя страница/[Саратов] AV Receiver Denon AVR-S750h в revansh
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Саратов] AV Receiver Denon AVR-S750h в revansh

31 750₽
43 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Дмитрий_А.

Подробнее о скидке

AV-ресивер 7.2 с поддержкой DTS:X и Dolby Atmos, и встроенным ММ-фонокорректором, мощность 7 х 75 Вт (8 Ом), система автокалибровки Audyssey MultEQ, 6 входов и 1 выход HDMI, мультирум HEOS, AirPlay 2, дополнительная зона.
Габариты (ШхВхГ) 434x151x329 мм, вес 8,6 кг.

Также есть s650h за 27к и 950h за 43к.

В интернет магазине цен никогда нет, можно узнать по телефону. Покупка только в магазине.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
79 комментариев
отсортированы по
default-user-98974
Написать комментарий..
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Владимир.....26/06/2020 21:01

[Изображение] [Изображение] HDR может и проглючил.


24hz + сжатие по цветам, "может" ну ну) Я тонко намекну, что рабочая герцовка 60 для интерфейса должна быть вне зависимости от контента + 10 , а лучше 12 бит цветопередача по стандарту пользовательского 4к.
А так то у тебя и 8к 1герц может быть, чего бы и нет)
удалено26205326/06/2020 20:47

Дорогой мой клиент, я тебе расскажу очевидное в четвертый раз. У твоего рес …Дорогой мой клиент, я тебе расскажу очевидное в четвертый раз. У твоего ресивера (а ты, молодчинка, написал модель, но загуглить какой у него версии hdmi не смог) hdmi версии которая не пропускает сигнал выше 1080p, это очень сложная техническая магия для "гуманитариев", но от того, что ты веришь в нее, она не работает. Понимаешь, бывают ситуации, когда даже твоя самая сильная вера не может проапгрейдить технологию на 7 лет вперед



2118568-0zdXo.jpg2118568-lbE7t.jpgHDR может и проглючил.
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Владимир.....26/06/2020 20:39

Комментарий удален


Дорогой мой клиент, я тебе расскажу очевидное в четвертый раз. У твоего ресивера (а ты, молодчинка, написал модель, но загуглить какой у него версии hdmi не смог) hdmi версии которая не пропускает сигнал выше 1080p, это очень сложная техническая магия для "гуманитариев", но от того, что ты веришь в нее, она не работает.

Понимаешь, бывают ситуации, когда даже твоя самая сильная вера не может проапгрейдить технологию на 7 лет вперед
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Moratko26/06/2020 20:34

Ник топ.Ну курсани за модель, может найду чего у себя поближе, может даже в …Ник топ.Ну курсани за модель, может найду чего у себя поближе, может даже в магазе) вообще ещё в глобальные поиски не ударялся, ибо башка лежит в сц у знакомого знамого, но иметь запасной вариант - дело хорошее)


А ты посмотри выше с кем приходится общаться, это же дно Ну найди в магазе модель шестилетней давности, скину в личку)
Новичок
Moratko
больше 4 лет
удалено26205326/06/2020 20:32

Ну могу свой продать за десятку, только у него экранчик не работает)


Ник топ.
Ну курсани за модель, может найду чего у себя поближе, может даже в магазе) вообще ещё в глобальные поиски не ударялся, ибо башка лежит в сц у знакомого знамого, но иметь запасной вариант - дело хорошее)
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Moratko26/06/2020 20:31

Я то думал щас зайду на я.маркет и куплю чисто коробочку с хдми и 6 пружинн …Я то думал щас зайду на я.маркет и куплю чисто коробочку с хдми и 6 пружинных клемм и все норм будет. Слушаю кино и музло негромко, это понижает планку по качеству звука. Ага, зашёл. Полез на Авито, там тоже пусто, но не сильно искал. Зашёл на Али. Там вообще по запросу ресивер бред какойто, а фильтров толковых нет. Вообще я рассчитывал (когда писнул сюда), что вылезет добрый молодец и с ссылкой на магаз такой: вот что тебе нужно. Ну и я с ним соглашаюсь, но жениться не собираюсь. Вот и все, сказки какие то)


Ну могу свой продать за десятку, только у него экранчик не работает)
Новичок
Moratko
больше 4 лет
удалено26205326/06/2020 20:22

Так ты о ресивере и говоришь... Самый дешевый вариант - любой старый ресиве …Так ты о ресивере и говоришь... Самый дешевый вариант - любой старый ресивер с авито не младше 2012 года, ну и стараться брать не самую низкую серию производителя. Тот бред про "дк за10 тысяч" это даже не смешно, там настолько говно, что говорить нечего.


Я то думал щас зайду на я.маркет и куплю чисто коробочку с хдми и 6 пружинных клемм и все норм будет. Слушаю кино и музло негромко, это понижает планку по качеству звука. Ага, зашёл. Полез на Авито, там тоже пусто, но не сильно искал. Зашёл на Али. Там вообще по запросу ресивер бред какойто, а фильтров толковых нет. Вообще я рассчитывал (когда писнул сюда), что вылезет добрый молодец и с ссылкой на магаз такой: вот что тебе нужно. Ну и я с ним соглашаюсь, но жениться не собираюсь. Вот и все, сказки какие то)
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Интереесно, как связаны умственная отсталость с гонором?
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Владимир.....26/06/2020 20:22

Комментарий удален


Неклоун, у тебя hdmi МАКСИМУМ 1080p поддерживает. Ты на своем 4к телеке "hdr" смотришь SDR Full HD и считаешь, что это 4к hdr "битстрим"
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Moratko26/06/2020 20:20

Понимаю что тут собрались знатоки и люди знающие. Ситуёвина такая: сдохла …Понимаю что тут собрались знатоки и люди знающие. Ситуёвина такая: сдохла башка от домашнего кино. Моделька старая 2 товарища по электронике не могут помочь. Стоит 5 колонок + саб. И что-то мониторю цены и не могу найти ничего бюджетного на замену. Самое простое- купить аналогичный домашний кинотеатр полного набора за 10 к и использовать только голову от него. Но как то вариант бэээ. Встал вопрос о покупке усилка или чего-то подобного для снятия звук с ТВ и вывода на 6 пассивных колонок 5.1. может кто чего посоветовать на эту тему? Чем заменить голову ДК так, что бы по хдми с ТВ звук пошел на 5колонок + саб?


Так ты о ресивере и говоришь... Самый дешевый вариант - любой старый ресивер с авито не младше 2012 года, ну и стараться брать не самую низкую серию производителя. Тот бред про "дк за10 тысяч" это даже не смешно, там настолько говно, что говорить нечего.
Новичок
Moratko
больше 4 лет
Понимаю что тут собрались знатоки и люди знающие. Ситуёвина такая: сдохла башка от домашнего кино. Моделька старая. 2 товарища по электронике не могут помочь. Стоит 5 колонок + саб. И что-то мониторю цены и не могу найти ничего бюджетного на замену. Ни ресивер, ни усилок, ни другой ДК, ни башка с авито. Самое простое- купить аналогичный домашний кинотеатр полного набора за 10 к и использовать только голову от него. Но как то вариант бэээ. Встал вопрос о покупке усилка или чего-то подобного для снятия звук с ТВ и вывода на 6 пассивных колонок 5.1. может кто чего посоветовать на эту тему? Чем заменить голову ДК так, что бы по хдми с ТВ звук пошел на 5колонок + саб?
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Владимир.....26/06/2020 20:13

Молча.Второе предложение пару раз перечитал, так и не осилил это буйство мы …Молча.Второе предложение пару раз перечитал, так и не осилил это буйство мысли.


Ну так учи матчасть, хоть молча, хоть громко. Ты в него по оптике только dd и dts передашь, какой смысл говорить о побитовом соответствии, когда на канал идет 120 кб/с? И вообще что-то о "хорошем звуке" и о 4к hdr с hdmi, который максимум fhd пропускает.
удалено26205326/06/2020 20:10

Как ты битстримом пихаешь через hd,i 1.3а 4 к hdr? Или ты называешь по опти …Как ты битстримом пихаешь через hd,i 1.3а 4 к hdr? Или ты называешь по оптике "Битстрим" пихаешь?)


Молча.

Второе предложение пару раз перечитал, так и не осилил это буйство мысли.
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Владимир.....23/06/2020 19:38

У меня старичек vsx 922, брал за копейки, году эдак в 12-13. По сей день со …У меня старичек vsx 922, брал за копейки, году эдак в 12-13. По сей день со всем справляется, были сомнения по битстриму 4к HDR, но все норм.Пс. Так с 14г не 15 лет прошло, не пугай)


Как ты битстримом пихаешь через hd,i 1.3а 4 к hdr? Или ты называешь по оптике "Битстрим" пихаешь?)
Новичок
Владислав_С
больше 4 лет
Как раз думал свой пионер сменить на поновее. Увидел цены - расхотел)))
Скаут
Роман_Костылев
больше 4 лет
Мой onkyo nr 414 умер на этой неделе, надо новый, но денег пока на подобный нет..
Новичок
Strangedubaff
больше 4 лет
bazis24/06/2020 12:15

да, есть ограничения, но знаете ли вы альтернативу лучше в том же бюджете? …да, есть ограничения, но знаете ли вы альтернативу лучше в том же бюджете? Чтобы 7*120Вт, японская сборка и стоило $300? Пусть даже это будет голый усилитель сравнимого качества. А чтобы упереться в битрейт оптики, нужны еще и превосходные колонки и великолепный слух.Вы можете этот тест пройти без ошибок? Я - нет.


Так вы пишите про новое устройство, а советуете бу, что уже далеко не всем подходит. К тому же есть такое слово инфляция и цена за одно и тоже устройство спустя двадцать лет не будет одинаковой. Чтобы упереться в битрейт оптики достаточно запустить любой формат отличный от базовых DD и DTS, к тому же отличить 640кб на шесть каналов от 2к+ не составит труда, вы же 128кб от 320кб мр3 отличить можете? Вот и тут то же самое.
Скаут
bazis
больше 4 лет
Strangedubaff24/06/2020 07:59

А ещё отсутствие возможности запускать дорожки в HD качестве, потому что у …А ещё отсутствие возможности запускать дорожки в HD качестве, потому что у оптики ограничение 1.5мбита, т.е. её предел это DD и DTS, а чтобы развести сразу несколько 4k устройств нужен отдельный слиттер, так что минусов у старой техники не так уж и мало, но я согласен, что производители ресиверов любят резать аппаратную часть в угоду программных финтефлюшек, которыми я например не пользуюсь, но если хочешь новые стандарты, то приходится чем-то жертвовать.


да, есть ограничения, но знаете ли вы альтернативу лучше в том же бюджете? Чтобы 7*120Вт, японская сборка и стоило $300? Пусть даже это будет голый усилитель сравнимого качества. А чтобы упереться в битрейт оптики, нужны еще и превосходные колонки и великолепный слух.
Вы можете этот тест пройти без ошибок? Я - нет.
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
удалено21535324/06/2020 01:01

Не, это не дело - экран должен быть больше колонок. Существенно больше p …Не, это не дело - экран должен быть больше колонок. Существенно больше p.s. и что это за ужасные провода повсюду? как кино смотреть - не от звука, так от визуальной эстетики затошнит?! как будто Ктулуху бежать собрался


Та чтож такое, только в понедельник поставил телик и разобрал стенку, неуспел провода за стенку убрать, а вчера после работы было очень некайф
Пс: да куда больше телик, и так расстояние от глаз до телика маленькое
Новичок
Strangedubaff
больше 4 лет
bazis23/06/2020 19:23

У меня с авито denon avr-3806, без wifi и bt, и даже без lan, подключен по …У меня с авито denon avr-3806, без wifi и bt, и даже без lan, подключен по оптике к компу. 18кг японского звука меньше чем за 20к рублей. Яндекс станция мини к нему подключена как блютус-приёмник, но так ни разу и не пользовался этой функцией.На компе Zona и блюреи по 50ГБ. Единственный минус - эта штука даже в простое жрёт ватт 100.[Изображение]


А ещё отсутствие возможности запускать дорожки в HD качестве, потому что у оптики ограничение 1.5мбита, т.е. её предел это DD и DTS, а чтобы развести сразу несколько 4k устройств нужен отдельный слиттер, так что минусов у старой техники не так уж и мало, но я согласен, что производители ресиверов любят резать аппаратную часть в угоду программных финтефлюшек, которыми я например не пользуюсь, но если хочешь новые стандарты, то приходится чем-то жертвовать.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Ты_Меня_Пынямаешь23/06/2020 20:52

А если выводить через него только звук, не заработает?


Заработает. Так и делают. С плеера картинку, с плеера же (нормального, битстримом) звук на рес.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено14686123/06/2020 20:43

[Изображение] Чтобы при просмотре фильмов не тошнило от звука


Не, это не дело - экран должен быть больше колонок. Существенно больше
p.s. и что это за ужасные провода повсюду? как кино смотреть - не от звука, так от визуальной эстетики затошнит?! как будто Ктулуху бежать собрался
Ученик
Ashotik
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb23/06/2020 20:46

поясните, Ашотик, не для "каких"Вы ценитель, полагаю?


Для олдов и ценителей, кто разбирается и для понтов
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Alexander_X23/06/2020 22:38

Малая? Я не для аудиофила собираю систему


Для кино комплект ещё дороже, колонок же больше
Ученик
Alex3000
больше 4 лет
За меньшие деньги брал Onkyo 730 в Финляндии, когда только выходила 740 модель. А это предложение так себе.
Помощник
Alexander_X
больше 4 лет
Den_Sh23/06/2020 22:24

Ресивер, это только малая часть всего комплекта


Малая? Я не для аудиофила собираю систему
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Alexander_X23/06/2020 19:08

Как же хочется ресивер для 5.1, но цены на них отпугивают


Ресивер, это только малая часть всего комплекта
Ученик
Nort
больше 4 лет
Ну допустим, куплю я ресивер.
1. Возьму ПК и по HDMI (DVI-D) пущу в ресивер как звук 24/96, так и картинку. Из ресивера в ТВ картинку и в колонки звук. Итак, это второй монитор с хорошим звуком. Перетащил Хром или плеер на этот экран - и уже кинотеатр.
2. Подключаю к аналоговому входу супер навороченный Bluetooth DAC с али за тыщу рублей - и я хипстер.
3. Подключаю к аналоговому входу ресивера виниловую вертушку - и я хипстер-меломан.
4. Подрубаю приставку к ресиверу по HDMI - картинка по ТВ, звук на колонки.
5. Вспоминаю, что в ресивере есть Wi-Fi - а тут всякие airplay, dlna и интернет-радио. И звуки дождя играют ночью из колонок, пока сидишь в пледе на подоконнике и попиваешь ванильный какао.
Остается щелкать на смартфоне 1-5, чтобы выбрать способ коммутации и громкость подстраивать.


И на это сейчас способны новые ресиверы тысяч за 20. Если берешь ресивер за 1к евро (150к рублей), то нужно понимать:
- для чего у него 11 каналов (Dolby Atmos, Карл! Тебе 11 колонок покупать!)
- хороший ЦАП ставят в основном только на фронты
- для чего у неговыход предусилителя, иногда с би-вайрингом
- сколько стоит дополнительный полноценный усилитель (все же понимают, что там обычно от 50-70Вт на канал?) или хотя бы мощник.
Копеечные поделки с али отлично смотрятся только с сто раз починенным дисковым телефоном семидесятых.
Скаут
bazis
больше 4 лет
LOM23/06/2020 19:51

Ресивер бурется не для музыки а для кино, и в старых нет поддержки видео фо …Ресивер бурется не для музыки а для кино, и в старых нет поддержки видео форматов, 4к, hdr и так далее. Тесть когда вы подключите проигрыватель к кериверу и запустите фильм в 4к а вас Рес например только fullhd, то изображения вы не увидите. Я не говорю уже о звуковых форматах, например atmos, фильмов в нем конечно очень мало, но появятся я так думаю


AVR и не должен в видеоформатах разбираться, он только выходы коммутирует. Эта фича от ресивера нужна, только если источников сигнала много.
Ресивер 2005 года и правда не поддерживает Dolby trueHd, но я пока ни разу не встречал, чтобы не было дорожки в старом добром "dolby что-то там".
В крайнем случае можно декодировать софтварно в плеере на компе, а на ресивер пустить сигнал попроще.
Тут люди саундбары покупают и радуются, а вам атмоса не хватает.
Судья
Limurian
больше 4 лет
Ты_Меня_Пынямаешь23/06/2020 20:52

А если выводить через него только звук, не заработает?


Конечно заработает, ему хоть как
default-user-98974
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.