Домашняя страница/Автоматический выключатель ABB SH201L 1P (C) 4,5kA 25 А (не везде)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Автоматический выключатель ABB SH201L 1P (C) 4,5kA 25 А (не везде)

139₽
251₽
(45%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
aug

Подробнее о скидке

Скидка действует на автоматы с номиналом 20 и 25 ампер.
С "яндекс плюс" доставка в пункт выдачи бесплатно.

Коротко о товаре
  • Номинальный ток: 25 А
  • тип расцепления: C
  • отключающая способность 4.5 кА
  • количество полюсов: 1
  • номинальное напряжение: 220/380 В
  • тип напряжения: переменное (AC)
  • класс защиты: IP20
  • монтаж на DIN-рейку
  • максимальное сечение подключаемого кабеля 25 кв. мм
  • механизм расцепителя: термомагнитный
Апдейт Обновлено : alex62ru Опубликовано почти 3 года

190 руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-225848
Написать комментарий..
Новичок
LondonRain
почти 3 года
🗿
Скаут
oompa7
почти 3 года
kooonst24/11/2021 14:05

Поставь в обычную квартиру бойлер 100л+ с/м + п/м + теплые полы в с/у + Инд …Поставь в обычную квартиру бойлер 100л+ с/м + п/м + теплые полы в с/у + Индукция+духовой шкаф+ кондишин сплит, и вам 4мм2 не хватит, вводной будет выщелкивать. А это обычная нагрузка в квартирах лет десять уже.Если поставить один проточник нормальный (20кВт 3 фазы), у вас сразу рубить будет.*Если Иек позволяет под гребенку зажимать вводной провод, это дело ИЕКа, пользуйтесь на здоровье, А то что всю линейку АВ при этом перикосит , так как под гребень меньше 4мм2 глупо зажимать это тоже дело ваше и ИЭКа.Только ради прикола найдите этот момент у ИЭКа в паспорте?? где прямо разрешено так делать?З.Ы. ПО правде есть еще один способ подать напряжение на гребенку, вообще без проводов питания, но для этого нужно чтоб производитель однозначно разрешил запитывать АВ на нижний контакт. При этом вы ПУЭ не нарушаете, дословно не помню, но по смыслу-"рекомендовано запитывать АВ на неподвижный контакт" [Изображение] Но вот такую чепуху я делал раза три за всю практику, и при виде такой сборки в чужом щите, впадаешь в ступор секунды на три))) Хотя у того же АВВ есть серия "втычной" модульки которая запитывается только через нижние клеммы, даже АВДТ и УЗО со стационарных шин, Преимущество весомо-можно вытащить любую модульку хоть с середины ряда, не демонтируя шину, и линий нагрузки, еще прикол этой серии - ее можно ставить вертикально))), на вертикальные дин рейки.


Ох, мой комментарий был не об этом. Защищать каждую линию дифом это здорово, я не спорю. Но человек писал, что большинству 4.5 хватит, а Вы ему, про то что он нормальные щиты не собирал. У меня в мухосранске 90% испольют щит от застройщика и максимум на 12 модулей.
*
Про подключение гребёнки в автоматы разных производителей я ничего не писал. Например, если УЗО и отходящая от него группа автоматов находятся на разных рядах, у АББ я не могу запитать автоматы зажав вводную клему и гребёнку в один автомат?
*
Производители, уже переходят на нижнее подключение, зажим под форк снизу делают? Ну Вам как специалисту, конечно, виднее. Я лишь диванный балабол, и проблем не вижу в подключении, нижний ввод на УЗО resi9 и выход на гребёнку устраивает полностью, по необходимости зажму вводную клему в
Скаут
DEMAN74
почти 3 года
Да китайщина тоже работает, ее на жилишьку и реновации ставим постоянно. Применение тех или иных АВ зависит опять же от бюджета. Если есть возможность абб, Шнайдер, легранд, итон и тд. По бюджетный декрафт(кстати шнайдеру принадлежит) ЭКФ серию проксима, ИЕК.
Эт как кто-то любит комфорт, практичность и берет бэ эм вэ а кого-то 2107 устраивает - она же едет, едет, функции свои выполняет.
Ученик
MFG
почти 3 года
На шнайдер хорошиецены были при промике 20% потом всё распродали(
Скаут
DEMAN74
почти 3 года
SMISSLINE
Как бы АВВ, Шнайдер, и тд не запрещают подключение фазы снизу вот у Hyundai в литье указано направление подключения.
У меня у самого дифы хагер подключены снизу шиной т.к ее туда только зажать можно.
5692575-UMQy6.jpg
Скаут
kooonst
почти 3 года
oompa723/11/2021 09:08

Ахах. человек написал, что 4.5 для обычных квартир хватит, что в принципе и …Ахах. человек написал, что 4.5 для обычных квартир хватит, что в принципе и верно, а ему пытаются пояснить, что он не прав и нормальных щитов не собирал и кидают щит на 500 автоматов, ну да стандартный щит в однушке. Понтов у электриков больше чем у казахов. А если абб не позволяет гребёнку даже с вводной клемой зажать, то абб идёт лесом.


Поставь в обычную квартиру бойлер 100л+ с/м + п/м + теплые полы в с/у + Индукция+духовой шкаф+ кондишин сплит, и вам 4мм2 не хватит, вводной будет выщелкивать. А это обычная нагрузка в квартирах лет десять уже.
Если поставить один проточник нормальный (20кВт 3 фазы), у вас сразу рубить будет.
*
Если Иек позволяет под гребенку зажимать вводной провод, это дело ИЕКа, пользуйтесь на здоровье, А то что всю линейку АВ при этом перикосит , так как под гребень меньше 4мм2 глупо зажимать это тоже дело ваше и ИЭКа.

Только ради прикола найдите этот момент у ИЭКа в паспорте?? где прямо разрешено так делать?

З.Ы. ПО правде есть еще один способ подать напряжение на гребенку, вообще без проводов питания, но для этого нужно чтоб производитель однозначно разрешил запитывать АВ на нижний контакт. При этом вы ПУЭ не нарушаете, дословно не помню, но по смыслу-"рекомендовано запитывать АВ на неподвижный контакт"
5692215-U1zY7.jpg
Но вот такую чепуху я делал раза три за всю практику, и при виде такой сборки в чужом щите, впадаешь в ступор секунды на три))) Хотя у того же АВВ есть серия "втычной" модульки которая запитывается только через нижние клеммы, даже АВДТ и УЗО со стационарных шин, Преимущество весомо-можно вытащить любую модульку хоть с середины ряда, не демонтируя шину, и линий нагрузки, еще прикол этой серии - ее можно ставить вертикально))), на вертикальные дин рейки.
Скаут
mexanikkmm
почти 3 года
зашел чисто ради комментов от топовых мировых электриков здесь на пеппере
Скаут
oompa7
почти 3 года
Ахах. человек написал, что 4.5 для обычных квартир хватит, что в принципе и верно, а ему пытаются пояснить, что он не прав и нормальных щитов не собирал и кидают щит на 500 автоматов, ну да стандартный щит в однушке. Понтов у электриков больше чем у казахов. А если абб не позволяет гребёнку даже с вводной клемой зажать, то абб идёт лесом.
Ученик
Sheiker
почти 3 года
kooonst23/11/2021 00:00

Не угадали)) Питерские мы) С KonstArtStudio заочно через Хагер Россия знако …Не угадали)) Питерские мы) С KonstArtStudio заочно через Хагер Россия знаком. Сейчас на промке сижу, денег там больше намного. "Мелкие" щиты собираю только заказчикам промки или старым клиентам, зрение уже не то чтоб с НШВИ возиться, мне сечение от 16 квадратов нужно чтоб очки не одевать)).


Прекрасная у Вас работа)) Кайфую, даже от сборки "мелких" щитов
Ученик
Denis_MB
почти 3 года
TIFFANY22/11/2021 10:32

слишком высокие токи.


Перепуки с лохито не знают об этом.
Скаут
AlexeyRak
почти 3 года
Gulftown22/11/2021 13:21

Выдам шоколадную медаль (в золотой фольге) гражданину, который придумает по …Выдам шоколадную медаль (в золотой фольге) гражданину, который придумает подходящее мне применение для такого номинала!


Мощный проточный нагреватель.
Скаут
kooonst
почти 3 года
Sheiker22/11/2021 23:43

Согласен. Кто знает, тому не жалко.


Так этого никто из заказчиков не знает, ладно хоть про АВВ где то слышали что это круто)), а какая серия Basic, SH200, S200, тут не каждый электрик знает))), Грустно все это, я про спец серии молчу вообще, типа 750, они (АВВ) их к нам только под заказ возят, а им прямая дорога на ВРУ. И их готовы покупать, цена не пугает, только начинать делать проект на щиты нужно при заливки фундамента))) сроки поставки))), раньше с евросоюза можно было за 14дней притащить, теперь корона((. Про семен после бакса за 60р все молчат, а у семена аналог s200, в руки брать приятно, после него все АВВ кажется дешовой китайской поделкой. Я когда с семена на АВВ переходил в 12-14 годах матерился знатно))
Скаут
kooonst
почти 3 года
Sheiker22/11/2021 23:43

KonstArtStudio?))) Прям никнейм у тебя электрощитовой))Согласен. Кто знает, …KonstArtStudio?))) Прям никнейм у тебя электрощитовой))Согласен. Кто знает, тому не жалко.


Не угадали)) Питерские мы) С KonstArtStudio заочно через Хагер Россия знаком. Сейчас на промке сижу, денег там больше намного. "Мелкие" щиты собираю только заказчикам промки или старым клиентам, зрение уже не то чтоб с НШВИ возиться, мне сечение от 16 квадратов нужно чтоб очки не одевать)).
Ученик
Sheiker
почти 3 года
kooonst22/11/2021 23:35

Ну человек видимо нормальных щитов не собирал, или собирал с нарушением рек …Ну человек видимо нормальных щитов не собирал, или собирал с нарушением рекомендаций производителя.На sh200 серии нет зажимов под шину, то есть нужно собирать на НШВИ2 так как АВВ прямо пишет "зажимать два провода под контакт запрещено" Применять переходные клеммы на щитах с межосевкой 125мм то еще веселье, а по другому не нарушая не собрать. Щиты с межосевкой 150 и выше не рассматриваем, так как человек даже на обычных АВ экономит, и ящик на 72 юнита за 40 и выше рублей наверно только на картинках видел, так как они даже у нас под заказ и на выставках никогда не стоят.


KonstArtStudio?))) Прям никнейм у тебя электрощитовой))

Oliverwood22/11/2021 23:18

Ну в такой теме не жалко потратить и на 30% больше, но с нормальным выбором …Ну в такой теме не жалко потратить и на 30% больше, но с нормальным выбором автоматов


Согласен. Кто знает, тому не жалко.
Скаут
kooonst
почти 3 года
YodaMaster22/11/2021 21:03

Более разумным будет защищать световую группу автоматом 10А, а не 16А. Вооб …Более разумным будет защищать световую группу автоматом 10А, а не 16А. Вообще, давно уже на обычные розетки максимум ставится 16А. На остальные потребители – в соответствии с п.3.1.4 ПУЭ. Для меди на 220В рекомендуется следующий ряд "Автомат-Сечение": 6-10А – 1,5мм2, 16А – 2,5мм2, 20-25А – 4мм2, 32A - 6мм2, 40А - 8мм2, 50А - 10м2.


Ну еще есть поправка на длину линии, плюс запас на на вырост ну и уточняем медь или люминий, Вы подземный ввод от вру до щита при мощности 15кВт будите броней делать 5х4мм2 или 4х16мм2 при длине линии 150м???
Скаут
kooonst
почти 3 года
Sheiker22/11/2021 19:13

Использую только 6кА (S-серию) из за удобства расключения в щите. Или ты ду …Использую только 6кА (S-серию) из за удобства расключения в щите. Или ты думаешь, что разница у них только в цифрах на корпусе?))


Ну человек видимо нормальных щитов не собирал, или собирал с нарушением рекомендаций производителя.
На sh200 серии нет зажимов под шину, то есть нужно собирать на НШВИ2 так как АВВ прямо пишет "зажимать два провода под контакт запрещено" Применять переходные клеммы на щитах с межосевкой 125мм то еще веселье, а по другому не нарушая не собрать. Щиты с межосевкой 150 и выше не рассматриваем, так как человек даже на обычных АВ экономит, и ящик на 72 юнита за 40 и выше рублей наверно только на картинках видел, так как они даже у нас под заказ и на выставках никогда не стоят.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Sheiker22/11/2021 21:41

Только 6А обычно дороже 10А автоматов процентов на 20...


Ну в такой теме не жалко потратить и на 30% больше, но с нормальным выбором автоматов
Скаут
kooonst
почти 3 года
DEMAN7422/11/2021 11:25

[Изображение] Дом, 2 этажа, 6 комнат, 2 сан узла - когда есть доступ к халя …[Изображение] Дом, 2 этажа, 6 комнат, 2 сан узла - когда есть доступ к халяве











Когда есть доступ к халяве нужно DS201 ставить, а не S201 под групповое узо пихать)))
5678592-9qy7j.jpg
Тут S201 только на защите катушек контакторов, цена на закупке 150р без пугвшки, ншви, клемм и пр, они еще 10р добавят.
Ученик
exodus
почти 3 года
Mohave_Volume22/11/2021 11:02

Подарок от застройщика[Изображение]


Иек подарком быть не может
Ученик
Sheiker
почти 3 года
Oliverwood22/11/2021 21:14

Сейчас на свет и 6А можно ставит, ибо 220х10 это 220 светодиодных лампочек …Сейчас на свет и 6А можно ставит, ибо 220х10 это 220 светодиодных лампочек по 10ватт.


Только 6А обычно дороже 10А автоматов процентов на 20...
Скаут
YodaMaster
почти 3 года
Oliverwood22/11/2021 21:14

Сейчас на свет и 6А можно ставит, ибо 220х10 это 220 светодиодных лампочек …Сейчас на свет и 6А можно ставит, ибо 220х10 это 220 светодиодных лампочек по 10ватт.


Согласен, но я себе 10А ставил, 6А тогда в наличии не было. Плюс сначала купил автоматы, а потом уже стал думать как свет будет
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
YodaMaster22/11/2021 21:03

Более разумным будет защищать световую группу автоматом 10А, а не 16А. Вооб …Более разумным будет защищать световую группу автоматом 10А, а не 16А. Вообще, давно уже на обычные розетки максимум ставится 16А. На остальные потребители – в соответствии с п.3.1.4 ПУЭ. Для меди на 220В рекомендуется следующий ряд "Автомат-Сечение": 6-10А – 1,5мм2, 16А – 2,5мм2, 20-25А – 4мм2, 32A - 6мм2, 40А - 8мм2, 50А - 10м2.


Сейчас на свет и 6А можно ставит, ибо 220х10 это 220 светодиодных лампочек по 10ватт.
Скаут
YodaMaster
почти 3 года
Sorine_Andrew22/11/2021 11:18

Ну если уж как вы максимально упрощенно:Свет 1,5 мм2 и 16 амперРозетки 2,5 …Ну если уж как вы максимально упрощенно:Свет 1,5 мм2 и 16 амперРозетки 2,5 мм2 и 25 амперПлита 4 мм2 и 32 ампера если однофазная Котел и ввод в дом до 15 кВт трехфазно 6 мм2 40 ампер



Более разумным будет защищать световую группу автоматом 10А, а не 16А. Вообще, давно уже на обычные розетки максимум ставится 16А. На остальные потребители – в соответствии с п.3.1.4 ПУЭ. Для меди на 220В рекомендуется следующий ряд "Автомат-Сечение": 6-10А – 1,5мм2, 16А – 2,5мм2, 20-25А – 4мм2, 32A - 6мм2, 40А - 8мм2, 50А - 10м2.
Ученик
Efgen
почти 3 года
oompa722/11/2021 18:43

Ну 4 квадрата, сопротивление меньше, ток КЗ больше.


Так то да

Sheiker22/11/2021 19:13

Использую только 6кА (S-серию) из за удобства расключения в щите. Или ты ду …Использую только 6кА (S-серию) из за удобства расключения в щите. Или ты думаешь, что разница у них только в цифрах на корпусе?))


Сейчас речь конкретно об отключающей способности автомата, 4,5 кА в бытовых условиях за глаза.
Скаут
Gulftown
почти 3 года
Mohave_Volume22/11/2021 13:47

Для сварочного аппарата самое то в каждой комнате можете сделать розетку дл …Для сварочного аппарата самое то в каждой комнате можете сделать розетку для него, чтоб удлинитель не таскать за собой


И ВВГ 2,5, точно )))) Для тех, кто с электрикой на "эй там, в мире живых".
Ученик
Sheiker
почти 3 года
Efgen22/11/2021 18:30

Писец тут специалисты собрались. Однин 4 квадрата в 10 А автомат заряжает, …Писец тут специалисты собрались. Однин 4 квадрата в 10 А автомат заряжает, другим отключающую способность 6 кА подавай. С дуба рухнули? Радуйтесь если в вашей конуре ток кз хотябы ампер 500 будет


Использую только 6кА (S-серию) из за удобства расключения в щите. Или ты думаешь, что разница у них только в цифрах на корпусе?))
Скаут
oompa7
почти 3 года
Efgen22/11/2021 18:30

Писец тут специалисты собрались. Однин 4 квадрата в 10 А автомат заряжает, …Писец тут специалисты собрались. Однин 4 квадрата в 10 А автомат заряжает, другим отключающую способность 6 кА подавай. С дуба рухнули? Радуйтесь если в вашей конуре ток кз хотябы ампер 500 будет


Ну 4 квадрата, сопротивление меньше, ток КЗ больше.
Ученик
Efgen
почти 3 года
Писец тут специалисты собрались. Однин 4 квадрата в 10 А автомат заряжает, другим отключающую способность 6 кА подавай. С дуба рухнули? Радуйтесь если в вашей конуре ток кз хотябы ампер 500 будет
Скаут
Mohave_Volume
почти 3 года
Magnum22/11/2021 15:50

Ты же знаешь,горе электрики рекомендуют с запасом)Чтобы не выбивало)Эти авт …Ты же знаешь,горе электрики рекомендуют с запасом)Чтобы не выбивало)Эти автоматы,в ковычках,по возможности заменить надо.Это больше выключатель,чем автомат.У нас в ведро с водой упал удлинитель,увидели когда вода выкипела)Стоял уек 25.


Знаю что надо , на этот случай поставил УЗО
Ученик
TiPan
почти 3 года
Не самый ходовой номинал автомата. Самые востребованные это на 10А и на 16А. Выложите кто-нибудь на них скудку) А ещё на УЗО
default-user-225848
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.