Домашняя страница/Бесплатно: Autodesk SKETCHBOOK 
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2020.
Опубликовано около 5 лет назад

Бесплатно: Autodesk SKETCHBOOK 

3 687₽
(100%)
Бесплатная доставка
Autodesk
Поделился(-ась)
удалено102441

Подробнее о скидке

Полнофункциональная версия SketchBook теперь БЕСПЛАТНА для всех пользователей.

43966.jpg
SketchBook — является профессиональным приложением для рисования. Дайте волю своему творчеству, будь вы любитель или профессиональный иллюстратор. Используя тот же движок, как и свои настольные аналоги, SketchBook для Android обеспечивает мощный набор инструментов и упрощенный пользовательский интерфейс, который стал популярным во всем мире.

43966.jpg43966.jpg43966.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
61 комментарий
отсортированы по
default-user-43966
Написать комментарий..
Новичок
takao_naho
около 5 лет
Я его всегда качала бесплатно 💁 Ну ладно, круто
Скаут
Библиотекарь
около 5 лет
Побаловаться можно

697066-eQiKN.jpg
Ilaya_See01/10/2019 09:56

Да я никак не хотел. Прошелся по фактам к спору о конторе и вышло, что нача …Да я никак не хотел. Прошелся по фактам к спору о конторе и вышло, что начали они с убогого макса и приросли чужими крутыми продуктами. А макс так и оставался ещё долгое время кривым говном.


Сказал как отрезал прям. Так оно в целом и есть. Капитализм мать его
Ученик
Ilaya_See
около 5 лет
Дмитрий_Барабанов01/10/2019 06:35

А как ты хотел это же капитализм. Монополист чтобы не терять свою монополию …А как ты хотел это же капитализм. Монополист чтобы не терять свою монополию скупает конкурентов. И это не побороть никак пока существует рыночно-денежные отношения. Только свободный софт может этому противодействовать. А так этим не только автодеск грешит да все в общем-то те же адовые овцы. В начале делают болезненную ситуацию на рынке любым даже самым гнусным и ложным способом, а потом ломают цены как хотят и ложат болт на разработку продукта.


Да я никак не хотел. Прошелся по фактам к спору о конторе и вышло, что начали они с убогого макса и приросли чужими крутыми продуктами. А макс так и оставался ещё долгое время кривым говном.
Ilaya_See01/10/2019 02:08

Ага, только как и Maya StudioTools была куплена уже готовой у Alias с потро …Ага, только как и Maya StudioTools была куплена уже готовой у Alias с потрохами.


А как ты хотел это же капитализм. Монополист чтобы не терять свою монополию скупает конкурентов. И это не побороть никак пока существует рыночно-денежные отношения. Только свободный софт может этому противодействовать. А так этим не только автодеск грешит да все в общем-то те же адовые овцы. В начале делают болезненную ситуацию на рынке любым даже самым гнусным и ложным способом, а потом ломают цены как хотят и ложат болт на разработку продукта.
Ученик
Ilaya_See
около 5 лет
Андрей_Кривошеев30/09/2019 17:29

Каждый свое болото хвалит... Работаю с автодеск Инвентор с 2013 года, работ …Каждый свое болото хвалит... Работаю с автодеск Инвентор с 2013 года, работал и с солидворксом и компасом, могу сказать что работает ни чуть не хуже других сапров,а кое в чем даже лучше. А что касаемо певерхностного моделирования в виде Autodesk Alias, тут автодеск вообще впереди планеты всей. Для тех кто не в курсе в этом софте проектируют кузова для машын и физюляжи аэродинамических форм... Кстати скетчбук изначально для искизирования поверхностей кузовов и разробатывался.


Ага, только как и Maya StudioTools была куплена уже готовой у Alias с потрохами.
Ученик
Ilaya_See
около 5 лет
Жора.Пынзару30/09/2019 22:52

Для замены скеча есть фирма , скоро станет инд стиральным стандартом


Вы вообще не про то. Человек говорит про скетчбук от аутодеск. Это приложение для художников. А вы про скетч и фигму для ui/ux.
Искатель
Grey_W
около 5 лет
Жора.Пынзару30/09/2019 22:52

Для замены скеча есть фирма , скоро станет инд стиральным стандартом


Так я ж не спец, инфу я передал, мне сказал спасибо, круто)
Новичок
Жора.Пынзару
около 5 лет
Grey_W30/09/2019 11:42

Ого, а у меня знакомые дизайнеры плакались, мол скрэч крутая прога, но жаба …Ого, а у меня знакомые дизайнеры плакались, мол скрэч крутая прога, но жаба душит покупать. Спс за подгон, бро!)


Для замены скеча есть фирма , скоро станет инд стиральным стандартом
Скаут
удалено102441
около 5 лет
Дмитрий_Барабанов30/09/2019 19:24

С dwg вообще чуть ли не скандал был если ничего не путаю. Автодеск не в как …С dwg вообще чуть ли не скандал был если ничего не путаю. Автодеск не в какую не хотел открывать формат для 3 лиц. И тогда сделали открытую его вариацию. Что касается использования самого софта предприятиями и их группами. Это очень сложный вопрос. Тут многое завит от того, что именно проектировать. И зачастую проще и дешевле взять не самую лучшую программу по совокупности характеристик, но самую обкатаную и уже внедреную в процесс проектирования и производства. По этому 10 компаний сотрудничающих вместе будут юзать один софт это тупо проще и дешевле, чем перелопачивать весь процесс и переучивать сотрудников. Так что нет ничего удивительного, что ты не видел никого другого, кроме пользователя автокада. Да и dwg единым есть куча других форматов многие даже лучше чем оный, но это совсем другая история)


691351-1NBp8.jpgСогласен
удалено10244130/09/2019 13:57

Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая …Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая того, что за это время я сам поменял несколько компаний, могу сказать, что в реализации каждого проекта участвуют десятки разных компаний - кто-то проектирует архитектурную часть, кто-то констуктив, кто-то инженерные коммуникации, кто-то занимается визуализацией и т.д. а потом кто-то это сводит это в один проект. И основной рабочий формат документов - dwg лицензированный aвтодеском.


С dwg вообще чуть ли не скандал был если ничего не путаю. Автодеск не в какую не хотел открывать формат для 3 лиц. И тогда сделали открытую его вариацию. Что касается использования самого софта предприятиями и их группами. Это очень сложный вопрос. Тут многое завит от того, что именно проектировать. И зачастую проще и дешевле взять не самую лучшую программу по совокупности характеристик, но самую обкатаную и уже внедреную в процесс проектирования и производства. По этому 10 компаний сотрудничающих вместе будут юзать один софт это тупо проще и дешевле, чем перелопачивать весь процесс и переучивать сотрудников. Так что нет ничего удивительного, что ты не видел никого другого, кроме пользователя автокада. Да и dwg единым есть куча других форматов многие даже лучше чем оный, но это совсем другая история)
Новичок
удалено140477
около 5 лет
Андрей_Кривошеев30/09/2019 17:38

Вот давайте не будем сравнивать не сравнимое))? Какая здравомыслящая компан …Вот давайте не будем сравнивать не сравнимое))? Какая здравомыслящая компания средней руки станет катку преобретать))? Это софт для компаний уровня боинг и других контор которые проектируют поезда да корабли)). Это разный уровень потребностей. И да, таких крупных игроков на рынке около 1 процента))


Так, кто-то кого-то с кем-то сравнивал? Для шальных бюджетных распилов есть NX и т.д., в том числе и для шараг средней руки.
удалено14047730/09/2019 13:19

Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компаса …Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компасами, на 1% рынка? Autodesk активным маркетингом создал иллюзию отсутствия альтернативы.


Вот давайте не будем сравнивать не сравнимое))? Какая здравомыслящая компания средней руки станет катку преобретать))? Это софт для компаний уровня боинг и других контор которые проектируют поезда да корабли)). Это разный уровень потребностей. И да, таких крупных игроков на рынке около 1 процента))
Кожаный_мешок30/09/2019 11:52

ни один норм художник не работает с этим, и вообще автодеск очень своеобраз …ни один норм художник не работает с этим, и вообще автодеск очень своеобразная фирма от которой лучше убежать если есть возможность

Каждый свое болото хвалит... Работаю с автодеск Инвентор с 2013 года, работал и с солидворксом и компасом, могу сказать что работает ни чуть не хуже других сапров,а кое в чем даже лучше. А что касаемо певерхностного моделирования в виде Autodesk Alias, тут автодеск вообще впереди планеты всей. Для тех кто не в курсе в этом софте проектируют кузова для машын и физюляжи аэродинамических форм... Кстати скетчбук изначально для искизирования поверхностей кузовов и разробатывался.
Новичок
удалено140477
около 5 лет
удалено11080030/09/2019 16:08

Причем тут вера? Автокад и катиа решают абсолютно разные задачи. У автодеск …Причем тут вера? Автокад и катиа решают абсолютно разные задачи. У автодеска основная расчетная софтина (cae) - robot structural, она уже хорошо подтянулась и местами много круче scadА catia скорее конкурент ansysЗнаю почему, и считаю такой единственно верным для продвижения своего по на рынок


Да Вы правы, нет у CATIA CAD-модуля, только инженерные расчеты, на этом дискуссию можно закончить.
Скаут
удалено110800
около 5 лет
удалено14047730/09/2019 15:59

CAD/CAE/PLM вопрос веры, не? Дальнейшая ветвь эволюции. Лицензия для вузов, …CAD/CAE/PLM вопрос веры, не? Дальнейшая ветвь эволюции. Лицензия для вузов, их основной конек, сам знаешь почему.


Причем тут вера? Автокад и катиа решают абсолютно разные задачи. У автодеска основная расчетная софтина (cae) - robot structural, она уже хорошо подтянулась и местами много круче scad
А catia скорее конкурент ansys

Знаю почему, и считаю такой единственно верным для продвижения своего по на рынок
Новичок
удалено140477
около 5 лет
удалено11080030/09/2019 15:24

Ты CAE и CAD не путаешь?При этом автодеск дают полные лицензии для вузов на …Ты CAE и CAD не путаешь?При этом автодеск дают полные лицензии для вузов на все продукты.


CAD/CAE/PLM вопрос веры, не? Дальнейшая ветвь эволюции. Лицензия для вузов, их основной конек, сам знаешь почему.
Скаут
удалено110800
около 5 лет
удалено14047730/09/2019 13:19

Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компаса …Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компасами, на 1% рынка? Autodesk активным маркетингом создал иллюзию отсутствия альтернативы.


Ты CAE и CAD не путаешь?
При этом автодеск дают полные лицензии для вузов на все продукты.
Скаут
als
около 5 лет
Name70030/09/2019 11:39

Там какой то очередной редирект в ссылке. Чтобы дойти до самого сайта, побы …Там какой то очередной редирект в ссылке. Чтобы дойти до самого сайта, побываете аж на трёх:Пеппер, потом какая та муйня, потом только финальный сайт


это норма, партнерка пепера, должны же админы кушать)
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
Георгий_Сидоров30/09/2019 14:14

DWG - это широкоиспользуемый формат, но не значит что все работают в автока …DWG - это широкоиспользуемый формат, но не значит что все работают в автокаде. Друг в nanoCAD работает (формат DWG), я вот в Архикаде, пересылаю смежникам в двг, 3д недавно делал опять же в архикаде, но чекал что-б у заказчика в брикскаде всё ровно открылось (опять же DWG). Брикскад, кстати, если брать из аналогов автокада очень даже не плох на первый взгляд, даже почти BIM, как минимум тот же автокад он уделывает по стабильности-юзабельности.



немного поясню. ДВГ это формат который автокад придумали залицензили и подсадили на него весь мир. Вокруг открытия этого формата для всех смертных было столько срачей и войн что от автодеска аж отделилась революционная ячейка, ныне именуемая open design alliance. Подавляющее большинство CAD программ юзают как раз таки ядро опен десигн альянса, ибо работает и прайс не сильно анальный. очень мало у кого есть собственное ядро для чтения двг, если есть то это нормальный такой повод для гордости и в то же время гемморой, ведь все хотят как в автокаде, и даже если в автокаде баг его хотят тоже.
Скаут
удалено102441
около 5 лет
удалено14047730/09/2019 14:16

Ну вы же его приводите как основной аргумент того, что все работают в Autod …Ну вы же его приводите как основной аргумент того, что все работают в Autodesk? Просто удобный формат, всем известный, всем понятный, старый как говно мамонта, и у всех есть костыли для конвертации без ошибок. Вкладываться в разработку чего-то нового никто не хочет.


Основной аргумент - это мои личные наблюдения за продолжительный период. Может я не прав, дальше спорить на эту тему не буду.
удалено10244130/09/2019 12:52

Да мне как-то фиолетово, я не расстраиваюсь) просто я с 2009 года работаю в …Да мне как-то фиолетово, я не расстраиваюсь) просто я с 2009 года работаю в сфере строительства и девеломента и прекрасно знаю о чем говорю. Может есть какая-то другая "статистика", но я в нее не верю))


Не знаю у нас в гиппомезе леди компас. И вообще много где именно компас, автокад как-то не шибко жалуют. Может это только у нас так) хотя я и обучен работать в туевой хуче кад программ, но моей любимой был и будет компас) Но я бы на твоём месте чекнул заново статистику. Ведь для точного машиностроения точности автокад явно мало, это как пример) да и конские ценники автодеск никто не отменял.
Новичок
удалено140477
около 5 лет
удалено10244130/09/2019 14:07

Спасибо, я то думал, что это единственный формат)))


Ну вы же его приводите как основной аргумент того, что все работают в Autodesk? Просто удобный формат, всем известный, всем понятный, старый как говно мамонта, и у всех есть костыли для конвертации без ошибок. Вкладываться в разработку чего-то нового никто не хочет.
удалено10244130/09/2019 13:57

Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая …Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая того, что за это время я сам поменял несколько компаний, могу сказать, что в реализации каждого проекта участвуют десятки разных компаний - кто-то проектирует архитектурную часть, кто-то констуктив, кто-то инженерные коммуникации, кто-то занимается визуализацией и т.д. а потом кто-то это сводит это в один проект. И основной рабочий формат документов - dwg лицензированный aвтодеском.


DWG - это широкоиспользуемый формат, но не значит что все работают в автокаде.
Друг в nanoCAD работает (формат DWG), я вот в Архикаде, пересылаю смежникам в двг, 3д недавно делал опять же в архикаде, но чекал что-б у заказчика в брикскаде всё ровно открылось (опять же DWG).
Брикскад, кстати, если брать из аналогов автокада очень даже не плох на первый взгляд, даже почти BIM, как минимум тот же автокад он уделывает по стабильности-юзабельности.
Скаут
удалено102441
около 5 лет
удалено14047730/09/2019 14:05

Dwg - это один из десятков форматов, не более того, работать с ним можно пр …Dwg - это один из десятков форматов, не более того, работать с ним можно практически везде.


Спасибо, я то думал, что это единственный формат)))
Новичок
удалено140477
около 5 лет
удалено10244130/09/2019 13:57

Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая …Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая того, что за это время я сам поменял несколько компаний, могу сказать, что в реализации каждого проекта участвуют десятки разных компаний - кто-то проектирует архитектурную часть, кто-то констуктив, кто-то инженерные коммуникации, кто-то занимается визуализацией и т.д. а потом кто-то это сводит это в один проект. И основной рабочий формат документов - dwg лицензированный aвтодеском.


Dwg - это один из десятков форматов, не более того, работать с ним можно практически везде.
Скаут
удалено102441
около 5 лет
Кожаный_мешок30/09/2019 13:43

очень многое зависит от компании, что компания купит охапкой тем и будут по …очень многое зависит от компании, что компания купит охапкой тем и будут пользоваться. Да и мало я видел проектировщиков занимающихся в автокаде 3д моделями, а уж тех кто был в восторге от 3д в автокаде и подавно


Ну ты же не думаешь, что написанное мной касается одной компании? Не считая того, что за это время я сам поменял несколько компаний, могу сказать, что в реализации каждого проекта участвуют десятки разных компаний - кто-то проектирует архитектурную часть, кто-то констуктив, кто-то инженерные коммуникации, кто-то занимается визуализацией и т.д. а потом кто-то это сводит это в один проект. И основной рабочий формат документов - dwg лицензированный aвтодеском.
Кумир
Soul_X
около 5 лет
Кожаный_мешок30/09/2019 11:52

ни один норм художник не работает с этим, и вообще автодеск очень своеобраз …ни один норм художник не работает с этим, и вообще автодеск очень своеобразная фирма от которой лучше убежать если есть возможность


Скажи это Автокаду, Инвентору и 3дс Макс.
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
удалено10244130/09/2019 13:37

Повторюсь, я могу ошибаться, но то что я вижу, работая с 2009 года в сфере …Повторюсь, я могу ошибаться, но то что я вижу, работая с 2009 года в сфере строительства - 99% проектировщиков пользуются продуктами Autodesk. Насколько я знаю, даже в нашей оборонной отрасли при разработке отчасти используют Autodesk. Я ни в коем случае не агитирую за использование данных продутов, не нравится пользуйтесь другими.



очень многое зависит от компании, что компания купит охапкой тем и будут пользоваться. Да и мало я видел проектировщиков занимающихся в автокаде 3д моделями, а уж тех кто был в восторге от 3д в автокаде и подавно
Скаут
удалено102441
около 5 лет
удалено14047730/09/2019 13:19

Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компаса …Сильное заявление. Как выживают CATIA, NX, PROE и прочие Dassault с Компасами, на 1% рынка? Autodesk активным маркетингом создал иллюзию отсутствия альтернативы.


Повторюсь, я могу ошибаться, но то что я вижу, работая с 2009 года в сфере строительства - 99% проектировщиков пользуются продуктами Autodesk. Насколько я знаю, даже в нашей оборонной отрасли при разработке отчасти используют Autodesk. Я ни в коем случае не агитирую за использование данных продутов, не нравится пользуйтесь другими.
default-user-43966
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.