Домашняя страница/Беспроводные клавиатура + мышь Logitech MK220
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Беспроводные клавиатура + мышь Logitech MK220

1 064₽
1 400₽
(24%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Focus
LETO

Подробнее о скидке

🔥Скидка по акции + по промокоду на комплект беспроводной клавиатуры и мыши Logitech. Без наворотов, но с хорошими отзывами (с некоторыми нюансами/придирками, можно почитать в Ситилинке отзывы), плюс должны долго прослужить, в отличие от какого-нибудь дешевого Oklick. Для игр скорее не очень комфортно будет.

❗Если брать по-отдельности простую беспроводную мышь и клавиатуру от Logitech в Ситилинке со скидкой по промокоду, то выйдет в два раза дороже.

📉Минимально среди крупных сетевых стоит 1350 ₽ в Онлайнтрейде. Дальше за 1418 ₽ на OZON. Стандартная цена - 1490 ₽, например, в Мвидео. В Связном стоит 1700.

👇🏻Характеристики:
  • Тип подключения: USB (радиочастота 2,4 ГГц, радиус действия - до 10 метров)
  • Формат: полноразмерная (ANSI)
  • Ход клавиш: низкий
  • Тип клавиш: классического типа
  • Конструкция клавиш: мембранная
  • Клавиша Fn: есть
  • Регулировка громкости: есть (через Fn)
  • Питание клавиатуры: АААx2
  • Срок службы батареи: 24 месяца
  • Мышь: оптическая
  • Разрешение сенсора: 1000 dpi
  • Питание мыши: ААx2
  • Срок службы батареи: 5 месяцев
  • Дизайн мыши: для правой и левой руки
  • Комплект поставки: клавиатура, мышь, радиоприемник, батареи АА — 2 шт, батареи ААА — 2 шт, инструкция
  • Гарантия: 3 года

96639.jpg96639.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-96639
Написать комментарий..
Новичок
Артём_Дьяконов
больше 4 лет
Самый неудачный комплект. Лучше МК 235
Sergey_Valor13/06/2020 14:37

Я имел ввиду не тяжесть мыши и физическое уставание руки. А про неприятные …Я имел ввиду не тяжесть мыши и физическое уставание руки. А про неприятные ощущения в суставах пальцев и кисти руки при длительном использовании (5-8 часов) из-за неправильной и неподходящей формы мыши. Это черевато очень серьезными последствиями. Самое простое это Остеоартроз сустава кисти руки. Нужно беречь здоровье


На усталость влияют:
1)хват мыши -- бывает когтевой хват и когда рука лежит на мые полностью,
2) то на какой высоте находится стол и как далеко мышь лежит от края стола.

У меня мышь лежит на растоянии примерно полтора растояний от запястья до локтя, имею когтевой хват и никакие усталости ни от каких мышей не ошушаю более 20 лет,
Focus13/06/2020 14:11

Да я все хочу взять с боковыми, но не знаю, на что глаз положить. Больно уж …Да я все хочу взять с боковыми, но не знаю, на что глаз положить. Больно уж нравится мне моя старая микрософтовская.


У микрософта хорошие изделия. Чего не скажешь о программном обеспечении.

Я бы взял и перепаял провод вставив новый. Это хорошее решение с девайсами от микрософта
Сегодня взял DEFENDER C-915 RU за 625р. Москва
Ребзя, предложение топ. Берите.
Скаут
McFly
больше 4 лет
Пользуюсь таким комплектом около 8 лет, батареек хватает на долго, из минусов отметил бы только маленький размер стрелки вверх, и маленький Enter.
Ученик
bdae43
больше 4 лет
Обратите внимание, ресивер у этого комплекта огромный как большая флешка
Ученик
bdae43
больше 4 лет
Kirill_Knyazev13/06/2020 14:41

Обратите внимание на короткий шифт слева. Я всё проклял с ним


Твик реестра решает проблему = слэш шифтом работает
Новичок
GameFactory_Zone
больше 4 лет
Ставлю такие на работе, массово, на всё здание более трёхсот штук, из проблем могу отметить, что через какое то время перестают работать мышки на некоторых комплектах, просто по своей воле, никак не исправляется. Примерно у 3% всех устройств данная проблема.
Используются они круглосуточно, других недостатков при офисной эксплуатации не заметил. Хорошие, строгие, удобные, достаточно надёжные, а выше озвученная проблема обычно проявляется в первый месяц эксплуатации, так что гарантия в помощь)
Новичок
Sv_Svk
больше 4 лет
Kolob0k13/06/2020 17:56

Она примерно так и стоит. Лоджик ниже некуда. Для статистики-у сына глючил …Она примерно так и стоит. Лоджик ниже некуда. Для статистики-у сына глючил приёмник и сдох.


Странно, у меня такая же нога, и не болит...
С 2015 года пользуюсь, не интенсивно, не играю, всё ок. Не единственная клава/мышь в доме конечно, может поэтому)
Новичок
Sv_Svk
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 15:17

Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плох …Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плохой погоды". Все современные мыши, в том числе и самые маленькие, с анатомической точки не выгибают суставы в такие позы, чтобы они начали болеть. Нагрузку на мышцы они не создают, т.к. очень легкие. Центр тяжести руки в зависимости от формы мыши не меняется, разве что при ладонном хвате. Но если Вам хочется в это верить, то кто я такой чтобы Вас переубеждать)


Что мне рассуждения, если у меня реально болят суставы от перемены погоды (не плохой или хорошей погоды, нет - тупо на перепады атмосферного давления реакция)...
Купите лучше себе компьютерную мышь отдельно за 100 руб. Как сделал я
2044715-2KUUn.jpg
Кумир
feli
больше 4 лет
удалено1058013/06/2020 14:35

Устаёт рука от маленьких мышек у меня. Про вес вы видимо юморнули неудачно. …Устаёт рука от маленьких мышек у меня. Про вес вы видимо юморнули неудачно. Её ж поднимать не нужно, ею елозят.


Не, вес тоже имеет значение. Некоторые двумя пальцами мышь водят и лишние 10-20гр для них уже ад. Некоторые наоборот потяжелей любят, чтобы чувствовать лучше. Есть даже модели с грузиками, где можно снять их, если нужно легче. Так что тут не юмор, думаю)
Критик
Kolob0k
больше 4 лет
Она примерно так и стоит. Лоджик ниже некуда. Для статистики-у сына глючил приёмник и сдох.
Новичок
aka_Baloo
больше 4 лет
Комплект огонь, прицеплен к телевизору с 2013 года. Работает как надо
Ученик
Azim_Alamzoda
больше 4 лет
Мммм х_ета
Скаут
Sergey_Valor
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 15:17

Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плох …Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плохой погоды". Все современные мыши, в том числе и самые маленькие, с анатомической точки не выгибают суставы в такие позы, чтобы они начали болеть. Нагрузку на мышцы они не создают, т.к. очень легкие. Центр тяжести руки в зависимости от формы мыши не меняется, разве что при ладонном хвате. Но если Вам хочется в это верить, то кто я такой чтобы Вас переубеждать)


При чем тут кто во что верит?? Вам объясняют с медицинской (анатомической) точки зрения, а вы про веру в Бога дуршлага. У каждого индивидуальная форма кисти, тут нет универсальной панацеи. Одному человеку удобна мышка, другому эта же мышка абсолютно нет (тут личный опыт)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 15:17

Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плох …Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плохой погоды". Все современные мыши, в том числе и самые маленькие, с анатомической точки не выгибают суставы в такие позы, чтобы они начали болеть. Нагрузку на мышцы они не создают, т.к. очень легкие. Центр тяжести руки в зависимости от формы мыши не меняется, разве что при ладонном хвате. Но если Вам хочется в это верить, то кто я такой чтобы Вас переубеждать)


Что мне рассуждения, если у меня дома куча мышей, старых и не старых, и я знаю, о чем говорю? При чем тут центры тяжести, вес мышки?) Скорее ваши рассуждения из области " суставы болят из-за погоды")

Может быть у вас ручка очень маленькая и поэтому вам большинство мышей подходит

P.S. И что есть "современные мыши"? 2020 года? 2019? А 2018 уже не современные? Или старые все-таки доставляли дискомфорт, а если не доставляют, значит это уже современная?)
Ученик
DonRabadon
больше 4 лет
Focus13/06/2020 15:04

Еще как влияет.


Нет, не влияет. Это всё рассуждения уровня "у меня болят суставы из-за плохой погоды". Все современные мыши, в том числе и самые маленькие, с анатомической точки не выгибают суставы в такие позы, чтобы они начали болеть. Нагрузку на мышцы они не создают, т.к. очень легкие. Центр тяжести руки в зависимости от формы мыши не меняется, разве что при ладонном хвате.
Но если Вам хочется в это верить, то кто я такой чтобы Вас переубеждать)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 14:32

Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь дол …Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь должна весить? Я знаю про туннельный синдром, но непосредственно форма мыши на его развитие не влияет.


Еще как влияет. Например, если длинная кисть, а мышка маленькая и короткая, то суставы будут в легком напряжении постоянно.

Гога_Альбертович13/06/2020 14:16

300 руб. Цена этому комплекту дороже брать не рекомендую!!!


Это по какому году ценообразование?) Отдельно самые простые (по сути аналогичные) клава и мышь Logitech в Ситилинке или, например, в DNS, стоят минимум 700 + 900 рублей. Думаю если сложить, то как минимум больше 1000 получится. Genius за 1200-1300 можно собрать, как вариант. Можно и другие бренды конечно. А за 300 рублей вы мышку Oklick возьмете, от которой плеваться будете) Против Oklick ничего не имею, но именно в дешевом ценовом сегменте там атас. У кого-то может и самые дешевые отлично работают, раз в год и палка стреляет, но это исключение скорее, нежели правило.
Скаут
удалено94953
больше 4 лет
Focus13/06/2020 14:08

Бывает, наверное)Там есть просто клава Oklick за 200 рублей с промокодом, н …Бывает, наверное)Там есть просто клава Oklick за 200 рублей с промокодом, но отзывы очень пугающие)


Оклик же совсем хлам
Скаут
Sergey_Valor
больше 4 лет
Kirill_Knyazev13/06/2020 14:41

Обратите внимание на короткий шифт слева. Я всё проклял с ним


так на всех укороченных клавиатурах такой ущербный "шифт" и центровой "Enter" тоже не выделяется..
Скаут
Sergey_Valor
больше 4 лет
удалено1058013/06/2020 14:42

Я крайне редко нажимаю бекспейс. Это на предыдущую страницу вернуться в инт …Я крайне редко нажимаю бекспейс. Это на предыдущую страницу вернуться в интернете?


Ну да)
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Sergey_Valor13/06/2020 14:40

Так я поэтому и написал, что каждому своё Тут уж кто как используется ко …Так я поэтому и написал, что каждому своё Тут уж кто как используется компьютер. Кто-то может и привык вместо боковых кнопок постоянно нажимать на клавиатуре "backspace"


Я крайне редко нажимаю бекспейс. Это на предыдущую страницу вернуться в интернете?
Ученик
Kirill_Knyazev
больше 4 лет
Обратите внимание на короткий шифт слева. Я всё проклял с ним
Скаут
Sergey_Valor
больше 4 лет
удалено1058013/06/2020 14:34

А мне не нужны, мне только тройной/двойной клик интересен, от боковых профи …А мне не нужны, мне только тройной/двойной клик интересен, от боковых профита не имею.


Так я поэтому и написал, что каждому своё Тут уж кто как используется компьютер. Кто-то может и привык вместо боковых кнопок постоянно нажимать на клавиатуре "backspace"
Пижон
XXXPROM
больше 4 лет
Цена в Ростове 1300₽ без учёта промокода. Даже с ним дорого. Брал Okclick похожую за 600-700 руб. в том году. Я вот не понимаю, тут и во многих беспроводных нету световых индикаторов, интересно, я один без них не могу...?)
Скаут
Sergey_Valor
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 14:32

Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь дол …Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь должна весить? Я знаю про туннельный синдром, но непосредственно форма мыши на его развитие не влияет.


Я имел ввиду не тяжесть мыши и физическое уставание руки. А про неприятные ощущения в суставах пальцев и кисти руки при длительном использовании (5-8 часов) из-за неправильной и неподходящей формы мыши. Это черевато очень серьезными последствиями. Самое простое это Остеоартроз сустава кисти руки. Нужно беречь здоровье
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
DonRabadon13/06/2020 14:32

Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь дол …Впервые слышу, чтобы рука уставала от мышки. Это сколько килограмм мышь должна весить? Я знаю про туннельный синдром, но непосредственно форма мыши на его развитие не влияет.


Устаёт рука от маленьких мышек у меня. Про вес вы видимо юморнули неудачно. Её ж поднимать не нужно, ею елозят.
Егерь
ugeen75
больше 4 лет
Этот комплект совсем уж из дешёвых .Для офисных задач даже не пойдет.Для управления медиаприставкой и тд вполне.
default-user-96639
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.