Домашняя страница/BIEDQ Маска медицинская 50шт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

BIEDQ Маска медицинская 50шт

1 799₽
4 672₽
(61%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
W1nt3ryyy

Подробнее о скидке

BIEDQ Маска медицинская 50шт доставка из-за рубежа

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-81705
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Elven_Kelevra04/04/2020 11:04

Комментарий удален



Ты принес фотографию, зачем ты ее принес, бесполезную и ничего не говорящую? Ну если не врешь, то сопоставь два факта - с вирусом не работает и на лице маска не от вирусов. Совпадение? Или ты не можешь сопоставить эти два факта? КОроче я не верю ни твоей картинке, ни тебе. Без пруфов это все чушь и ересь человека не способного почитать исследования которые уже выложены в этом посте.
Скаут
Лехман
больше 4 лет
Dakota_7.7.504/04/2020 08:51

Ага, все выздоровят, нефть выростет до 50$, а долл. будет 60. Оптимист.


Когда-то все ностальгировали по доллару за 35, теперь по доллару за 60.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
kirshevs04/04/2020 10:36

[Изображение] В то время как нам мусолят мозг масками и самоизоляцией


1664740-Bj2Db.jpg
Искатель
удалено207270
больше 4 лет
kirshevs04/04/2020 10:36

[Изображение] В то время как нам мусолят мозг масками и самоизоляцией

Верно, как и следующее для
укрепления иммунитета
ПРАВИЛА ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ 😁👌

   Чтобы оставаться здоровыми, вы должны знать, как сделать себя неуязвимыми для вируса (любого вируса). Вирусная инфекция отличается коренным образом от бактериальной, и те меры, которые эффективны при излечении от бактериальной инфекции, при вирусной инфекции не будут давать результата, т.к. природа инфекций совершенно разная.
   Антибиотики и витамин С при вирусах бессильны. То, что нужно делать - укреплять иммунитет. Ниже приводятся рекомендации, полученные от специалиста в этой области, которые помогут вам улучшить ваш личный иммунитет. Пункты расположены не по степени важности. Каждый из них важен, и в совокупности они помогут вам остаться здоровыми и улучшат ваше физическое состояние и самочувствие.

   Самое эффективное средство для поднятия иммунитета - это Алоэ, его сок. Сок Алоэ продаётся в аптеках, пузырёк стоит чуть более 100 р, и его как раз хватит на курс приёма в течении 2 х недель. Не обращайте внимание на то, что на упаковке написано спирт 95, это не значит, что в составе 95 спирта, спирта там не более 10, который нужен для консервации сока Алое. Просто спирт применён 95 процентный. Нужно принимать сок Алое в течении 2-3 недель по одной чайной ложке три раза в день за 30 минут до еды. Это повысит ваш иммунитет, так как сок Алое нормализует функции пищеварительной системы, которая и является основой вашего иммунитета.

   Другие средства для поднятия иммунитета - это радиола розовая и женьшень. Можно купить либо то, либо другое и принимать в соответствии с указаниями на упаковке.
Витамины и микроэлементы, которые поднимают иммунитет - это все витамины группы В, цинк и селен.

   Нужно пить обязательно много тёплой воды, из расчёта 30 мл на 1 кг веса. В эту воду вы можете добавить лимон, но больше не нужно ничего туда добавлять.

   Нужно высыпаться каждый день, сон не менее 7 часов. Недостаток сна снижает сопротивляемость организма.

   Дополнительно для вашей информации те растения и вещества, которые повышают иммунитет, в меньшей степени, чем Алое, но все же они достаточно эффективны: цветочная пыльца, прополис, зверобой, брусничный лист, ромашка, а также чеснок. Травы можно заваривать и пить, как напиток. Чеснок добавлять сырым в еду или есть его просто так. Также можно приобрести чеснок в виде добавки без характерного запаха.

   Важной составляющей высокого иммунитета являются физические упражнения и свежий воздух. Нужно проводить ежедневно на свежем воздухе какое-то время. Это эффективно сочетать с физическими упражнениями, тогда степень вентиляции лёгких значительно повысится. Также движения обязательны для поддержания высокой сопротивляемости организма. Старайтесь уделить физическим упражнениям 1 час в день, разбив их на части. Например, 20 минут утром, 20 минут среди дня и 20 минут вечером. При это не перегружайте себя физически, упражнения должны быть умеренными и подходить вам.
   
   В отношении конкретно данного вида вируса, коронавируса, есть одна особенность - он поражает лёгкие. Поэтому нужно поддержать здоровье лёгких тем, что вы ежедневно употребляете хотя бы по 50 грамм животного жира (именно животного, не растительного): сливочное масло, сало, жирная сметана, жирный сыр, яичные желтки и т.п.

   Также медики подтверждают известное нам данное о причинах болезней: иммунитет снижается под воздействием стресса и опасного окружения. Поэтому снижайте угрозу окружения.
- будьте в курсе, но не погружайтесь в дебри интернета, в поисках интересных данных о коронавирусе и т.д., истерия нагнетается специально СМИ;
- наведите порядок в своих делах, разберите все завалы, сделайте генеральную уборку, отберите и выбросите хлам, производите всё, что только сейчас возможно;
- создавайте хорошие новости и делитесь ими с другими.
И последнее, что снижает иммунитет:
- Чрезмерное потребление кофе (более 2-х чашек в день). Кофе выводит из тела витамины и микроэлементы и этим снижает иммунитет.
- Курение. Особенно в случае с коронавирусом, который поражает лёгкие. Отравляя лёгкие никотином, вы ослабляете свои защитные силы.
- Сахар и мучные изделия. Сахар - пища для патогенных организмов. А мучное в теле превращается в том числе в сахар.
Патоген  (греч.  «страдание» +  «порождающий»)  — любой  микроорганизм  (включая  грибы,  вирусы,  бактерии, и проч.), а также особый  белок  —  прион, способные вызывать  патологическое состояние  (болезнь) другого живого существа. 
Это основные простые правила, которые помогут вам увеличить ваш потенциал выживания за счёт усиления иммунитета.
Соблюдайте их, будьте здоровыми и расскажите о них другим
Искатель
удалено207270
больше 4 лет
Maks75604/04/2020 10:24

Маски должны носить и здоровые тоже, просто потому что у вируса 14 дней и б …Маски должны носить и здоровые тоже, просто потому что у вируса 14 дней и больше инкубационный периодОткуда можешь знать на 100% что здоров с таким долгим инкубационным периодом? А за эти 14 дней без маски можно заразить кучу людей

Вот единственная причина зачем её нужно надевать. Поэтому некоторые специалисты просят её надевать, но сей факт почему то скромно умалчивают 😁👌
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
kirshevs04/04/2020 10:36

[Изображение] В то время как нам мусолят мозг масками и самоизоляцией


Ну а чо, по аргументации большинства в этом посте - лучше есть сметанное масло чем ничего, вдруг хоть на 1% оно спасает, точно же никто не проверял... А ну и еще помните - все кто ел огурцы, потом умирали.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 10:26

Респиратор N95.Это респираторы из классификации США. Такие полумаски рекоме …Респиратор N95.Это респираторы из классификации США. Такие полумаски рекомендуют носить врачам, как альтернативу FFP2 при процедурах с больными. Фильтрация — до 95% частиц размером 0,3 мкм N95 Respirators and Surgical Masks (Face Masks) , то есть защита так же хороша, как у средств второго класса.Хотя одно исследование N95 Respirators vs Medical Masks for Preventing Influenza Among Health Care Personnel показало, что N95 немногим лучше обычных масок. Среди медработников, надевавших такие респираторы, за время эксперимента заболело гриппом и другими недугами дыхательных путей лишь на 9% меньше людей, чем в группе тех, кто носил маски.


Дополню - немногим лучше при защите от вирусов. Это важно. Вот же ты не ленивый, таки сходил за исследованием
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
@Levdrakonov удаляй!
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
@Stepan удаляй!
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
@team удаляйте скидку! Второй раз за день постят шлак
Скаут
Армагрегон
больше 4 лет
Dakota_7.7.504/04/2020 08:51

Ага, все выздоровят, нефть выростет до 50$, а долл. будет 60. Оптимист.


Доллар 28 будет
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Elven_Kelevra04/04/2020 10:15

[Изображение] Вот фото медперсонала одной из самых крупных клиник в США. Ма …[Изображение] Вот фото медперсонала одной из самых крупных клиник в США. Маску видишь?В магазине, в другом помещение с людьми, а то и в общественном транспорте в котором сейчас многие продолжают ездить нет потенциального нахождения с больными?


Ага, вижу маску на какой-то тетке, в каком-то кабинете, какой-то страны. Чем она занимается по фото не очевидно, не понятно африка это или белоруссия.. Офигенный пруф того что все у тебя не очень в голове ровно
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Игвант04/04/2020 10:17

Я ношу обычные очки. И как говорят наблюдения, через глаза капли намного ре …Я ношу обычные очки. И как говорят наблюдения, через глаза капли намного реже подтягиваются, чем через реальные сопла (рот, нос).


Наблюдения? АХАХахаххах. Продолжайте вести их, эти наблюдения. Естественный отбор в действии
Ученик
kirshevs
больше 4 лет
1664561-dKQm5.jpgВ то время как нам мусолят мозг масками и самоизоляцией
Скаут
Игвант
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 10:26

Респиратор N95.Это респираторы из классификации США. Такие полумаски рекоме …Респиратор N95.Это респираторы из классификации США. Такие полумаски рекомендуют носить врачам, как альтернативу FFP2 при процедурах с больными. Фильтрация — до 95% частиц размером 0,3 мкм N95 Respirators and Surgical Masks (Face Masks) , то есть защита так же хороша, как у средств второго класса.Хотя одно исследование N95 Respirators vs Medical Masks for Preventing Influenza Among Health Care Personnel показало, что N95 немногим лучше обычных масок. Среди медработников, надевавших такие респираторы, за время эксперимента заболело гриппом и другими недугами дыхательных путей лишь на 9% меньше людей, чем в группе тех, кто носил маски.


Когда же до вас уже дойдёт, что испытаний на условия ПАНДЕМИИ никто не производит. Это миллионные вариации с кучей случайностей на огромных территориях. И даже ежу понятно, что лучше хоть как-то закрывать рты и носы, чем никак.
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Maks75604/04/2020 10:24

Маски должны носить и здоровые тоже, просто потому что у вируса 14 дней и б …Маски должны носить и здоровые тоже, просто потому что у вируса 14 дней и больше инкубационный периодОткуда можешь знать на 100% что здоров с таким долгим инкубационным периодом? А за эти 14 дней без маски можно заразить кучу людей

Уже доказано, что гораздо больше 14 дней, а также есть бессимптомные носители. Но маска от заражения не поможет. Маска - небольшое препятствие для распространения вирусов у заболевших, типа носового платка при чихании, тк при открытом чихании распространение аэрозоля идет до 8ми метров.
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Elven_Kelevra04/04/2020 10:15

[Изображение] Вот фото медперсонала одной из самых крупных клиник в США. Ма …[Изображение] Вот фото медперсонала одной из самых крупных клиник в США. Маску видишь?В магазине, в другом помещение с людьми, а то и в общественном транспорте в котором сейчас многие продолжают ездить нет потенциального нахождения с больными?


Респиратор N95.
Это респираторы из классификации США. Такие полумаски рекомендуют носить врачам, как альтернативу FFP2 при процедурах с больными. Фильтрация — до 95% частиц размером 0,3 мкм N95 Respirators and Surgical Masks (Face Masks) , то есть защита так же хороша, как у средств второго класса.

Хотя одно исследование N95 Respirators vs Medical Masks for Preventing Influenza Among Health Care Personnel показало, что N95 немногим лучше обычных масок. Среди медработников, надевавших такие респираторы, за время эксперимента заболело гриппом и другими недугами дыхательных путей лишь на 9% меньше людей, чем в группе тех, кто носил маски.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 10:19

Аэрозоль - не капля. Это первое. А второе - у вас маска настолько плотно пр …Аэрозоль - не капля. Это первое. А второе - у вас маска настолько плотно прилегает к лицу, что прямо весь воздух при дыхании проходит только сквозь маску?) Очнись уже, MaskoMan )


Я физколду на отлично сдавал в ВУЗе, можете не переживать. В отличии от... Капля - утрированное выражение, отлично отражающее относительные размеры носителей вируса в воздухе. И вдох идет по большей части через маску, куда не глянь.
Ученик
Maks756
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 09:36

Маски не могут гарантировать защиты от COVID-19 и здоровым людям они не нуж …Маски не могут гарантировать защиты от COVID-19 и здоровым людям они не нужны, заявил РИА Новости официальный представитель Всемирной организации здравоохранения Тарик Язаревич. Так он прокомментировал массовое распространение самодельных и дизайнерских масок, подчеркнув, что позиция ВОЗ не изменилась. "Ношение масок не требуется для здоровых людей. Те, у кого есть симптомы, должны носить маски для защиты других. Кроме того, люди, которые ухаживают за больными, к примеру дома, должны носить маски, так как могут заразиться", — сказал он.




Маски должны носить и здоровые тоже, просто потому что у вируса 14 дней и больше инкубационный период
Откуда можешь знать на 100% что здоров с таким долгим инкубационным периодом? А за эти 14 дней без маски можно заразить кучу людей
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 10:15

Возможность есть, но вот только маска на это никак не повлияет. Разве что п …Возможность есть, но вот только маска на это никак не повлияет. Разве что противогаз полнолицевой (с защитой глаз)


Медики в разных странах носят и считают значит, что есть в этом смысл, а наши СМИ радостно форсят слова представителя ВОЗ о том, что не нужны, потому что сами не могут обеспечить даже медиков самыми простыми средствами защиты.
Ясное дело, что распиратор ffp2-3 гораздо лучше, чем обычная одноразовая маска, но это не отменяет того, что она лучше, чем ничего.
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Игвант04/04/2020 10:15

Да, капля пройдёт через три слоя ткани. Физика процесса известна?


Аэрозоль - не капля. Это первое. А второе - у вас маска настолько плотно прилегает к лицу, что прямо весь воздух при дыхании проходит только сквозь маску?) Очнись уже, MaskoMan )
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Strong_man04/04/2020 10:07

Ну да, откуда у меня деньги. Даже на маски не могу набрать, покупаю дорогос …Ну да, откуда у меня деньги. Даже на маски не могу набрать, покупаю дорогостоящие респираторы и не пользуюсь ими именно из-за бедности


Постоянное нытье про деньги дает другие догадки.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Strong_man04/04/2020 10:05

Залетных капель. Бгг. У меня если что дома достаточно респираторов N95 купл …Залетных капель. Бгг. У меня если что дома достаточно респираторов N95 купленных задолго до всей этой фигни, и не очень-то и дешево. Я их использую каждый год в сезон пыления березы и ольхи. Для аллергика они реальное спасение. И при всем этом я не тороплюсь их расходовать для прогулок и походов в магазин от вируса, потому что 1 - они фактически(!) бесполезны от вируса 2- от аллергии они точно помогают и без них будет грусть и печаль, что бы ими разбрасываться от того от чего они не способны защитить. И да, диванный поклонник масок, помни, что рот и нос ты можешь прикрыть, но носишь ли ты плотно прилегающие очки? Все кого я вижу в масках, не носят таких очков, а глаза - та же слизистая и они намного больше и открытей чем рот и нос. И вирус в "залетных каплях" в них попадет гораздо веселей и легче чем через рот или нос.


Я ношу обычные очки. И как говорят наблюдения, через глаза капли намного реже подтягиваются, чем через реальные сопла (рот, нос).
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Elven_Kelevra04/04/2020 10:11

Да ладно, что ж это медицинским работникам нужно, а простым людям нет? Неуж …Да ладно, что ж это медицинским работникам нужно, а простым людям нет? Неужто в очереди в магазине, в другом помещение с людьми, а то и в общественном транспорте в котором сейчас многие продолжают ездить у них нет возможности заразиться?


Возможность есть, но вот только маска на это никак не повлияет. Разве что противогаз полнолицевой (с защитой глаз)
Скаут
Игвант
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 10:07

Для противоаэрозольной защиты (вирусы перемещаются на аэрозолях и пыли) нео …Для противоаэрозольной защиты (вирусы перемещаются на аэрозолях и пыли) необходимы устройства с классом хотя бы ffp2, а лучше ffp3. Ваши маски даже не ffp1. Так что от этих ваших "капель чиха" неэффективны.


Да, капля пройдёт через три слоя ткани. Физика процесса известна?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Strong_man04/04/2020 09:59

Маски от вируса не носит медперсонал ни в одной развитой стране, они носят …Маски от вируса не носит медперсонал ни в одной развитой стране, они носят респираторы N95\N99 для этого. Эти респираторы тоже не гарантируют защиты, но они действительно могут снизить(неизвестно на сколько) риск заболевания. Все исследования которые проводились, показали их неэффективность. Но тем не менее респираторы считаются необходимостью, в том числе и от заражения больных вирусом пациентов другими болезнями от персонала и всего-то. Носить те же респираторы людям не находящимся рядом с больными - тупость и трата денег. Но каждый волен сам выбирать как тратить свои деньги и здоровье.


1664428.jpg
Вот фото медперсонала одной из самых крупных клиник в США. Маску видишь?

В магазине, в другом помещение с людьми, а то и в общественном транспорте в котором сейчас многие продолжают ездить нет потенциального нахождения с больными?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
denis.camel04/04/2020 09:58

ЖЕНЕВА, 29 фев – РИА Новости, Елизавета Исакова. Медицинские маски, ставшие …ЖЕНЕВА, 29 фев – РИА Новости, Елизавета Исакова. Медицинские маски, ставшие очень популярными во время вспышек эпидемии, необходимо носить только уже заболевшим людям и врачам, здоровым людям они могут даже навредить, рассказали РИА Новости официальный представитель Всемирной организации здравоохранения Тарик Язаревич."ВОЗ рекомендует использование масок для людей с дыхательными симптомами, к примеру, кашлем и затруднённым дыханием, а также тем, кому нужна помощь врача. Людям, которые предоставляют помощь тем, у кого выявлены дыхательные симптомы заболевания. А также медицинским работникам, когда они входят в палату к пациентам, или проводят лечение тех, у кого выявлены дыхательные симптомы", - сказал он.Язаревич подчеркнул, что польза от ношения маски обычными людьми в попытке не заразиться не доказана. Более того, согласно рекомендациям ВОЗ, ношение маски здоровыми людьми создает ложное чувство безопасности, что может привести к игнорированию других мер предосторожности, в частности дезинфекции рук спиртосодержащими гелями и жидкостями.


Да ладно, что ж это медицинским работникам нужно, а простым людям нет? Неужто в очереди в магазине, в другом помещение с людьми, а то и в общественном транспорте в котором сейчас многие продолжают ездить у них нет возможности заразиться?
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Игвант04/04/2020 10:03

Вы так часто вспоминаете про деньги, что ясно, что у вас их нет. Я купил ма …Вы так часто вспоминаете про деньги, что ясно, что у вас их нет. Я купил маски еще по 3 рубля и с удовольствием их ношу в общественных местах. И совесть моя чиста.


Ну да, откуда у меня деньги. Даже на маски не могу набрать, покупаю дорогостоящие респираторы и не пользуюсь ими именно из-за бедности
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Игвант04/04/2020 09:59

А от капель чиха не помогают, о эксперд?


Для противоаэрозольной защиты (вирусы перемещаются на аэрозолях и пыли) необходимы устройства с классом хотя бы ffp2, а лучше ffp3. Ваши маски даже не ffp1. Так что от этих ваших "капель чиха" неэффективны.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Игвант04/04/2020 09:58

Она спасет от залетных капель. А дурачки, которые не могут простую истину п …Она спасет от залетных капель. А дурачки, которые не могут простую истину понять, что прикрытый рот и нос всегда защищеннее открытого, могут себя успокаивать. Хоть на 1% шансы выше избежать инфекции - можно воспользоваться. Понятное дело, что большинство диванных противников масок банально тупы, ленивы и нищи. За 1 рубль они бы, может быть, еще бы и купили...


Залетных капель. Бгг. У меня если что дома достаточно респираторов N95 купленных задолго до всей этой фигни, и не очень-то и дешево. Я их использую каждый год в сезон пыления березы и ольхи. Для аллергика они реальное спасение. И при всем этом я не тороплюсь их расходовать для прогулок и походов в магазин от вируса, потому что 1 - они фактически(!) бесполезны от вируса 2- от аллергии они точно помогают и без них будет грусть и печаль, что бы ими разбрасываться от того от чего они не способны защитить.
И да, диванный поклонник масок, помни, что рот и нос ты можешь прикрыть, но носишь ли ты плотно прилегающие очки? Все кого я вижу в масках, не носят таких очков, а глаза - та же слизистая и они намного больше и открытей чем рот и нос. И вирус в "залетных каплях" в них попадет гораздо веселей и легче чем через рот или нос.
default-user-81705
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.