Домашняя страница/Блендер Philips HR2604/80, стационарный, серебристый/черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блендер Philips HR2604/80, стационарный, серебристый/черный

2 650₽
4 013₽
(34%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Skidki_tut
CYBER

Подробнее о скидке

В Ситилинке блендер Philips HR2604/80 за 2650₽ по промокоду: CYBER, в сетевых от 4013₽.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-246602
Написать комментарий..
Новичок
Оьга
почти 3 года
bamboocho05/02/2022 16:34

350Вт, не маловато для блендера? Кто что скажет


только 1-2 коктейля, порция супчика, ну яйца перемешать, тесто для блинов уже не сделать, объем маловат.
Кумир
DJ_Stavmax
почти 3 года
6275549-HooWG.jpg
Скаут
uNknown_uNknown
почти 3 года
Смузи, ну мать вашу, кто это название придумал. От него просто Даль в гробу вертится
Ученик
El_dar
почти 3 года
У этого блендера хороший шейкер - я в нем протеин взбалтываю)))
peopleboom05/02/2022 16:05

Самый удобный блендер, такой же белый, года 4 использую


Согласен, тоже белый, огонь, места мало занимает и смотрится эстетично
Скаут
Moon_
почти 3 года
Игвант05/02/2022 19:36

При 600 ваттах с пульсацией все отлично. На всех местах, где живу, такие по …При 600 ваттах с пульсацией все отлично. На всех местах, где живу, такие поставил.


Ну этот вариант привлекательнее чем из поста
Скаут
Игвант
почти 3 года
Moon_05/02/2022 19:34

Речь не о мусоре, а то что при такой мощности такой дизайн бессмысленен)[Из …Речь не о мусоре, а то что при такой мощности такой дизайн бессмысленен)[Изображение]


При 600 ваттах с пульсацией все отлично. На всех местах, где живу, такие поставил.
Скаут
Moon_
почти 3 года
Игвант05/02/2022 19:27

Где у сабжа кувшин на 2 литра? С чего вы решили, что речь про этот мусор? В …Где у сабжа кувшин на 2 литра? С чего вы решили, что речь про этот мусор? Вон, за полцены с баллами купите за 1200р и радуйтесь коктейлям. eldorado.ru/cat/detail/blender-moulinex-lm420110-blendforce


Речь не о мусоре, а то что при такой мощности такой дизайн бессмысленен)
6271086-uuVhP.jpg
Скаут
Игвант
почти 3 года
Moon_05/02/2022 19:23

350 ватт это не стационарник а мусор, проще купить погружной с чашой, где л …350 ватт это не стационарник а мусор, проще купить погружной с чашой, где лезвие, но я не понимаю для чего...Насадка у погружного отмывается под струей воды без рук несколько секунд, так же ты его можешь кинуть ее в раковину или посудомойку, как любой другой столовый прибор, кроме этого, как мне кажется, с металла жир смывается проще, чем с пластика, если у погружного полностью металлческая насадка, а у этого стационарника ты будешь отмывать чашу с лезвием, которое не извлекается, но недостатки не в этомНикаких особых движений при смешивании не нужно применять, все твердые продукты оседают на дно чаши, в которой ты производишь смешивание, поэтому как там может что то разбрызгиваться, я не представляю, у меня такое происходило только тогда, когда я едва ли не вынимал насадку из смешиваемой жидкости, но зачем это делать, если измельчаемые твердые частицы продуктов на дне чаши!?Я согласен только с тем если это полноценный стационарник с мощностью 1000 ватт и выше, а то что в посте игрушка, которая не имеет смысла и которую заменяет погружной блендер, но каждому свое


Где у сабжа кувшин на 2 литра? С чего вы решили, что речь про этот мусор?
Вон, за полцены с баллами купите за 1200р и радуйтесь коктейлям. eldorado.ru/cat/detail/blender-moulinex-lm420110-blendforce
Скаут
Moon_
почти 3 года
Игвант05/02/2022 19:03

Ну рассмотрим ситуацию с простым коктейлем молочным или кефирно-творожным. …Ну рассмотрим ситуацию с простым коктейлем молочным или кефирно-творожным. Значит, нужно: достать блендер, вставить в розетку, достать емкость литра на полтора, чтобы основание пошире (или блендер иметь длиннющий, что редкость), набурындить в этой емкости все осторожно, не разбрызгивая, мастурбационными движениями. Снять насадку, помыть ее, вынуть блендер из розетки, убрать это все на свои места. Помыть емкость. В стацинарнике на 2 литра: накидал компоненты, нажал пульсацию на 10 сек. Вымыл кувшин под струей воды, поставил кувшин на подставку. Стационарник убирать куда-то не нужно, он гармоничен на столешницах.


350 ватт это не стационарник а мусор, проще купить погружной с чашой, где лезвие, но я не понимаю для чего...
Насадка у погружного отмывается под струей воды без рук несколько секунд, так же ты его можешь кинуть ее в раковину или посудомойку, как любой другой столовый прибор, кроме этого, как мне кажется, с металла жир смывается проще, чем с пластика, если у погружного полностью металлческая насадка, а у этого стационарника ты будешь отмывать чашу с лезвием, которое не извлекается, но недостатки не в этом
Никаких особых движений при смешивании не нужно применять, все твердые продукты оседают на дно чаши, в которой ты производишь смешивание, поэтому как там может что то разбрызгиваться, я не представляю, у меня такое происходило только тогда, когда я едва ли не вынимал насадку из смешиваемой жидкости, но зачем это делать, если измельчаемые твердые частицы продуктов на дне чаши!?

Я согласен только с тем если это полноценный стационарник с мощностью 1000 ватт и выше, а то что в посте - игрушка, которая не имеет смысла и которую заменяет погружной блендер, но каждому свое
Скаут
Игвант
почти 3 года
fgkkawetllbvsdfas05/02/2022 19:05

Тут быстрее вопрос в размерах кухни) Из мягких ягод пойдет.


Мне коктейли нужны 2 -3 раза в день, уголок для блендера я всегда найду.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
почти 3 года
Игвант05/02/2022 19:03

Ну рассмотрим ситуацию с простым коктейлем молочным или кефирно-творожным. …Ну рассмотрим ситуацию с простым коктейлем молочным или кефирно-творожным. Значит, нужно: достать блендер, вставить в розетку, достать емкость литра на полтора, чтобы основание пошире (или блендер иметь длиннющий, что редкость), набурындить в этой емкости все осторожно, не разбрызгивая, мастурбационными движениями. Снять насадку, помыть ее, вынуть блендер из розетки, убрать это все на свои места. Помыть емкость. В стацинарнике на 2 литра: накидал компоненты, нажал пульсацию на 10 сек. Вымыл кувшин под струей воды, поставил кувшин на подставку. Стационарник убирать куда-то не нужно, он гармоничен на столешницах.


Тут быстрее вопрос в размерах кухни)

AlexanderLENIN05/02/2022 18:42

Пюрешки для ребенка пойдет ??


Из мягких ягод пойдет.
Скаут
Игвант
почти 3 года
Moon_05/02/2022 17:01

На стационарного, это просто смешноНормальный стационарный блендер стоит от …На стационарного, это просто смешноНормальный стационарный блендер стоит от 15-20 тысяч руб., а смузи можно и погружном делатьПри такой мощности, погружным ты сам регулируешь нагрузку на него , путем надавливания/погружения, а на этом ты если что трудно измельчимое или вязкое закинешь в него он загнется быстро, да и погружной намного практичнее при аналогичной мощностиПлюс он еще будет место занимать, как полноценный стационарникСтационарник с такой мощностью вряд ли потянет арахисовую пасту, а если и потянет, то на сколько его хватит!?


Ну рассмотрим ситуацию с простым коктейлем молочным или кефирно-творожным. Значит, нужно: достать блендер, вставить в розетку, достать емкость литра на полтора, чтобы основание пошире (или блендер иметь длиннющий, что редкость), набурындить в этой емкости все осторожно, не разбрызгивая, мастурбационными движениями. Снять насадку, помыть ее, вынуть блендер из розетки, убрать это все на свои места. Помыть емкость. В стацинарнике на 2 литра: накидал компоненты, нажал пульсацию на 10 сек. Вымыл кувшин под струей воды, поставил кувшин на подставку. Стационарник убирать куда-то не нужно, он гармоничен на столешницах.
Скаут
Moon_
почти 3 года
JinRo05/02/2022 18:32

За 15к уже можно не блендер, а мультикомбайн взять.


Речь идет о более менее специализированном устройстве, а мультикомбайн это что то вроде швейцарского ножа отчасти выполняющего ту или иную функцию, но не заменяющую основной иструмент, да и врядли он долго прослужит при текущем качестве бытовой техники
Скаут
AlexanderLENIN
почти 3 года
Пюрешки для ребенка пойдет ??
Ученик
homeboy
почти 3 года
Kreed05/02/2022 16:56

для коктейлей хватает, для чего-то более серьезного нужен и блендер мощнее) …для коктейлей хватает, для чего-то более серьезного нужен и блендер мощнее)А так отличный блендер, есть 2 таких, очень удобно и быстро, в комплекте идет бутылка с крышкой, в которой можно сделать коктейль за минуту и сразу его взять с собой).П.С цену подняли ппц. Недавно брал в мвидео за 1.500 вроде и на ям за 2.


по-моему за косарь брал. для коктелей норм. многие на прокладку жалуются.
Ученик
JinRo
почти 3 года
За 15к уже можно не блендер, а мультикомбайн взять.
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
почти 3 года
Цена ок, но назвать баландером сложно но для смузи, и т.п. пойдет, хоть не идеально.
Сидел тут искал себе блендер. В общем нормальные 15к стоят, а к примеру vitamix 300+ баксов и то в рф не продают. За такие деньги жалко брать, как домашний блендер.

Взял себе ninja bn750eu, для моих целей думаю пойдет. А потом будут лишние деньги, возьму получше, если надо будет. (если что в связном 7190 на али выходит). Отзывы на амазоне все прочитал. Арахис я точно не буду там мешать
Скаут
Moon_
почти 3 года
bamboocho05/02/2022 16:34

350Вт, не маловато для блендера? Кто что скажет


На стационарного, это просто смешно
Нормальный стационарный блендер стоит от 15-20 тысяч руб., а смузи можно и погружном делать
При такой мощности, погружным ты сам регулируешь нагрузку на него , путем надавливания/погружения, а на этом ты если что трудно измельчимое или вязкое закинешь в него он загнется быстро, да и погружной намного практичнее при аналогичной мощности
Плюс он еще будет место занимать, как полноценный стационарник
Стационарник с такой мощностью вряд ли потянет арахисовую пасту, а если и потянет, то на сколько его хватит!?
Скаут
Kreed
почти 3 года
bamboocho05/02/2022 16:34

350Вт, не маловато для блендера? Кто что скажет


для коктейлей хватает, для чего-то более серьезного нужен и блендер мощнее)
А так отличный блендер, есть 2 таких, очень удобно и быстро, в комплекте идет бутылка с крышкой, в которой можно сделать коктейль за минуту и сразу его взять с собой).
П.С цену подняли ппц. Недавно брал в мвидео за 1.500 вроде и на ям за 2.
Скаут
peopleboom
почти 3 года
bamboocho05/02/2022 16:34

350Вт, не маловато для блендера? Кто что скажет


Лед колет, кости не перемелет
Ученик
bamboocho
почти 3 года
350Вт, не маловато для блендера? Кто что скажет
Ученик
VladimirYar
почти 3 года
big4_burger05/02/2022 16:02

Взбить, перемешать, измельчить, думаю как и всем


Если вы хотите колоть лёд/орехи/специи, делать смузи, то берите стационарный. Если это не про вас, то погружной.

Alexander_Musolin05/02/2022 16:08

Ну, крем-суп стационарным не помешаешь, а кухню погружным уделать куда прощ …Ну, крем-суп стационарным не помешаешь, а кухню погружным уделать куда проще. Если объём чаши стационарного устраивает ваши потребности, то, при том, что он чище и безопаснее, выбор очевиден. Если нужно месить объемы вёдер, непосредственно в самих ведрах, бери погружной.


При наличии правильной тары уделать кухню невозможно, если только руки не из жопы. Я часто готовлю и знаю по себе.
Ученик
Alexander_Musolin
почти 3 года
big4_burger05/02/2022 16:02

Взбить, перемешать, измельчить, думаю как и всем


Ну, крем-суп стационарным не помешаешь, а кухню погружным уделать куда проще. Если объём чаши стационарного устраивает ваши потребности, то, при том, что он чище и безопаснее, выбор очевиден. Если нужно месить объемы вёдер, непосредственно в самих ведрах, бери погружной.
Скаут
peopleboom
почти 3 года
Самый удобный блендер, такой же белый, года 4 использую
Скаут
big4_burger
почти 3 года
VladimirYar05/02/2022 16:00

Полностью зависит от того, для чего вы его будете использовать)


Взбить, перемешать, измельчить, думаю как и всем
Ученик
VladimirYar
почти 3 года
big4_burger05/02/2022 15:56

А что удобней погружной или стационарный?


Полностью зависит от того, для чего вы его будете использовать)
Скаут
big4_burger
почти 3 года
А что удобней погружной или стационарный?
default-user-246602
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.