Домашняя страница/Блок питания Corsair CX 450M (CP-9020101-EU)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания Corsair CX 450M (CP-9020101-EU)

4 482₽
6 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Артём_Прохоров

Подробнее о скидке

Отличный блок. По кайфу то что модульный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-168996
Написать комментарий..
Ученик
driftsim_spb
больше 3 лет
HELLFISH02/04/2021 21:54

Как раз для I9 11900k хватит, в притирочку правда


А если перепады будут ?🔥
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
UltimateLF03/04/2021 13:35

Фига 450ватт за 4500 и общий плюсуют? Я помню брал залман киловаттник за 4к …Фига 450ватт за 4500 и общий плюсуют? Я помню брал залман киловаттник за 4к, два года сидел на слае, два года стоял в ферме, потом продал за 2к


Ну а ещё доллар по 60 был и трава зеленее. Сейчас киловатник от ксаса дешевле 6к не найти, наверное.
Ученик
UltimateLF
больше 3 лет
Фига 450ватт за 4500 и общий плюсуют? Я помню брал залман киловаттник за 4к, два года сидел на слае, два года стоял в ферме, потом продал за 2к
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Oliverwood03/04/2021 12:41

Кривая всё-равно выглядит так.[Изображение] Я конечно погорячился, с 60-70% …Кривая всё-равно выглядит так.[Изображение] Я конечно погорячился, с 60-70%, но кпд всё-равно выше сертификата даже при 100% загрузке, так что никаких просадок быть не может и при 100% загрузки у нормальных блоков


Тут с вами согласен. Ключевой момент у нормальных блоков питания выше нижнего сегмента.
А блок в этой теме увы нижний сегмент брать не стоит
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Alzar03/04/2021 11:32

нифига. Вот например гляньте фирму be quiet [Изображение]


Кривая всё-равно выглядит так.4062963-nM1RR.jpgЯ конечно погорячился, с 60-70%, но кпд всё-равно выше сертификата даже при 100% загрузке, так что никаких просадок быть не может и при 100% загрузки у нормальных блоков
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Oliverwood03/04/2021 11:25

Ничего подобного, у всех блоков питания максимальный кпд идёт только при за …Ничего подобного, у всех блоков питания максимальный кпд идёт только при загрузке на 60 и более процентов. И у дешман и у дорогих. Просадки напряжения да, у дешёвых блоков могут быть вызваны низким качеством компонентов (чаще всего лишь проводами), но серификат вообще никак не гарантирует отсутсвие просадок и наоборот.


нифига. Вот например гляньте фирму be quiet

4062538-ocPz1.jpg
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Alzar03/04/2021 11:03

Смотря какой если дешман то да.Я веду речь о блоках питания среднего сегмен …Смотря какой если дешман то да.Я веду речь о блоках питания среднего сегмента и не ниже голд.Что скажите про посадки напряжения у блоков ниже среднего сегмента при загруженности больше 60%?Если резюмируя берите блок питания не ниже 500w и голд. И не забывайте про вентиляторы, на которых порой экономят и ставят китай, а это шум. И да вон чивтейк блок питания голд не держит 12в по линии это как?chieftec power play 550w . В другоей теме давал ссылку. Хваленые японские конденсаты


Ничего подобного, у всех блоков питания максимальный кпд идёт только при загрузке на 60 и более процентов. И у дешман и у дорогих. Просадки напряжения да, у дешёвых блоков могут быть вызваны низким качеством компонентов (чаще всего лишь проводами), но серификат вообще никак не гарантирует отсутсвие просадок и наоборот.
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Oliverwood03/04/2021 10:53

Ничего подобного, у блока питания кпд прямо зависит от нагрузки и при 30-40 …Ничего подобного, у блока питания кпд прямо зависит от нагрузки и при 30-40% оно может быть меньше, чем при 60-70.


Смотря какой если дешман то да.
Я веду речь о блоках питания среднего сегмента и не ниже голд.
Что скажите про посадки напряжения у блоков ниже среднего сегмента при загруженности больше 60%?

Если резюмируя берите блок питания не ниже 500w и голд. И не забывайте про вентиляторы, на которых порой экономят и ставят китай, а это шум. И да вон чивтейк блок питания голд не держит 12в по линии это как?
chieftec power play 550w . В другоей теме давал ссылку. Хваленые японские конденсаты
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Alzar03/04/2021 10:22

монитор забыли.\P.s. не забывайте чем больше нагрузка на блок пит … монитор забыли.\P.s. не забывайте чем больше нагрузка на блок питания тем хуже он держит напрязжение по всем линиям


Ничего подобного, у блока питания кпд прямо зависит от нагрузки и при 30-40% оно может быть меньше, чем при 60-70.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Alzar03/04/2021 09:48

Интересно как вы считали? а жетские диски вентиляторы память? еще нужен зап …Интересно как вы считали? а жетские диски вентиляторы память? еще нужен запас по мощности. А также в дешевые бп. ставят дешевые кондоры и из-за этого блок питания не держит по линиям 12 в к примеру проседает. Лучше доплатить и купить качество например bequet. Я купил его позавчера. Хоть и система не такая как у вас попроще, но воспользовался калькулятором их на сайте и взял тот который мне подходит. Не забывайте если блок питания будет работать на 70-80% постоянно он будет грется и вентилятор будет молотить, что отражается и на тишине. например в чивтеке вентиляторы даже на премиум сегменте ставят китайские.А если через 4-5 лет захотите поменять систему ? блок питания тоже менять?Я бы взял хотя бы 500W и не дешевку, а хотя бы голд.


Жесткий диск ест ватт 5 в среднем, вентиляторы и того меньше могут. Вообще смешная нагрузка.
Скаут
Alzar
больше 3 лет
vu38.com03/04/2021 10:18

десяток жестких дисков - 10Втпяток rgb вентиляторов 120мм - 10Вт4 плашки по …десяток жестких дисков - 10Втпяток rgb вентиляторов 120мм - 10Вт4 плашки по 8Гб памяти - 10Втмышку и клавиатуру считать будем?


монитор забыли.\
P.s. не забывайте чем больше нагрузка на блок питания тем хуже он держит напрязжение по всем линиям
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
Alzar03/04/2021 09:48

Интересно как вы считали? а жетские диски вентиляторы память? еще нужен зап …Интересно как вы считали? а жетские диски вентиляторы память? еще нужен запас по мощности. А также в дешевые бп. ставят дешевые кондоры и из-за этого блок питания не держит по линиям 12 в к примеру проседает. Лучше доплатить и купить качество например bequet. Я купил его позавчера. Хоть и система не такая как у вас попроще, но воспользовался калькулятором их на сайте и взял тот который мне подходит. Не забывайте если блок питания будет работать на 70-80% постоянно он будет грется и вентилятор будет молотить, что отражается и на тишине. например в чивтеке вентиляторы даже на премиум сегменте ставят китайские.А если через 4-5 лет захотите поменять систему ? блок питания тоже менять?Я бы взял хотя бы 500W и не дешевку, а хотя бы голд.


десяток жестких дисков - 10Вт
пяток rgb вентиляторов 120мм - 10Вт
4 плашки по 8Гб памяти - 10Вт

мышку и клавиатуру считать будем?
Скаут
Alzar
больше 3 лет
snec03/04/2021 09:56

Брал когда то лет 7-8 назад с рук за 1500р свой залман, пережил все мои сбо …Брал когда то лет 7-8 назад с рук за 1500р свой залман, пережил все мои сборки и сейчас работает с 1070 + ryzen 2600, единственное кулер поменял, а то шумноват стал. [Изображение]


раньше качественно все делали, сейчас увы лотеря
Скаут
snec
больше 3 лет
Брал когда то лет 7-8 назад с рук за 1500р свой залман, пережил все мои сборки и сейчас работает с 1070 + ryzen 2600, единственное кулер поменял, а то шумноват стал.
4061991-PYJAL.jpg
Скаут
Alzar
больше 3 лет
vu38.com03/04/2021 05:30

Закушалиссь)?i5 10400 65W + GTX 1660 SUPER 125W = 190WКак раз в половину н …Закушалиссь)?i5 10400 65W + GTX 1660 SUPER 125W = 190WКак раз в половину нагрузки будет работать в режиме 80+ кпд

Интересно как вы считали? а жетские диски вентиляторы память? еще нужен запас по мощности. А также в дешевые бп. ставят дешевые кондоры и из-за этого блок питания не держит по линиям 12 в к примеру проседает. Лучше доплатить и купить качество например bequet. Я купил его позавчера. Хоть и система не такая как у вас попроще, но воспользовался калькулятором их на сайте и взял тот который мне подходит. Не забывайте если блок питания будет работать на 70-80% постоянно он будет грется и вентилятор будет молотить, что отражается и на тишине. например в чивтеке вентиляторы даже на премиум сегменте ставят китайские.
А если через 4-5 лет захотите поменять систему ? блок питания тоже менять?
Я бы взял хотя бы 500W и не дешевку, а хотя бы голд.
Ученик
Kostyan_4esnakov
больше 3 лет
vu38.com03/04/2021 05:30

Закушалиссь)?i5 10400 65W + GTX 1660 SUPER 125W = 190WКак раз в половину н …Закушалиссь)?i5 10400 65W + GTX 1660 SUPER 125W = 190WКак раз в половину нагрузки будет работать в режиме 80+ кпд


Даже если прибавить все переделки он даже 300 потреблять не будет
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
Alzar02/04/2021 21:24

Если коротко не стоит нашего внимания мусор только для офиса


Закушалиссь)?
i5 10400 65W + GTX 1660 SUPER 125W = 190W
Как раз в половину нагрузки будет работать в режиме 80+ кпд
Ученик
Vaska_Vaselek
больше 3 лет
строкой выше чихпых 750 модульный за те же деньги. верой и правдой уже 3 года служит.
Скаут
HELLFISH
больше 3 лет
Как раз для I9 11900k хватит, в притирочку правда
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Сх самое уг из корсаров
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Alzar02/04/2021 21:30

Пока все отлично, держит напряжение по всем линиям при нагрузке ниже 12 не …Пока все отлично, держит напряжение по всем линиям при нагрузке ниже 12 не опускается. Сам блок очень тихий его не слышно. Теперь слышу вентилятор на процессоре.Кулер в нем биквайт, а не Китай на скольжении ну и плюшки это модульные провода и голд сертификат.


Спасибо что держите в курсе !
Скаут
Alzar
больше 3 лет
удалено35466302/04/2021 21:27

держи нас в курсе. спасибо


Пока все отлично, держит напряжение по всем линиям при нагрузке ниже 12 не опускается. Сам блок очень тихий его не слышно.
Теперь слышу вентилятор на процессоре.
Кулер в нем биквайт, а не Китай на скольжении ну и плюшки это модульные провода и голд сертификат.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Alzar02/04/2021 21:25

Я вчера взял себе be quiet pure power 11 см на 600wat


держи нас в курсе. спасибо
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Сыроежкин02/04/2021 21:20

Судя по таблице https://docs …Судя по таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bEcFiMdLWPtPu3c1JsvsLIbcYANlLUVO1ICQdh-jxsg/edit#gid=0 этот БП начальной категории. Советую Бп средней категории взять Be Quiet! Pure Power 11 400W (BN292) https://www.dns-shop.ru/product/0d2e95b32a913332/blok-pitania-be-quiet-pure-power-11-400w-bn292/characteristics/ . Без всяких скидок и с гарантией и с нормальным возвратом купите это чудо за 5к.


Я вчера взял себе be quiet pure power 11 см на 600wat
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Если коротко не стоит нашего внимания мусор только для офиса
Скаут
Artorius
больше 3 лет
Oliverwood02/04/2021 21:20

Прям как Сисоники


Зато в сисоники советуют вкладываться многие блогеры) прям по 25% стоимости ПК.
И хомячки берут их.
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Artorius02/04/2021 21:09

Корсар это же всегда оверпрайс из ничего


Прям как Сисоники
Ученик
Сыроежкин
больше 3 лет
Судя по таблице docs.google.com/spr…dit этот БП начальной категории. Советую Бп средней категории взять Be Quiet! Pure Power 11 400W (BN292) dns-shop.ru/pro…cs/ . Без всяких скидок и с гарантией и с нормальным возвратом купите это чудо за 5к.
Artorius02/04/2021 21:09

Корсар это же всегда оверпрайс из ничего


Ну раньше они хотя-бы на сисонике делались, а сейчас на всякой херне
Скаут
Artorius
больше 3 лет
Корсар это же всегда оверпрайс из ничего
default-user-168996
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.