Домашняя страница/Bosch Kgn39aw31r + пылесос DOFFLER VCC 2280 BL
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Bosch Kgn39aw31r + пылесос DOFFLER VCC 2280 BL

40 990₽
56 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
RBT.ru
Поделился(-ась)
Nikita72

Подробнее о скидке

В РБТ, именно в магазине, проверено в Тюмени, данный холодильник идет по скидке выходного дня за 45990р.,плюс хоть на сайте и не показано идет пылесос в подарок за 6790р. DOFFLER VCC 2280 BL, плюс от производителя проходит акция cash back в размере 5 т.р. на карту в виде денег.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-34522
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Siga20/07/2019 23:03

Да пхдц нету слов. Если ты их видил изнутри, то наверное знаешь, что кроме …Да пхдц нету слов. Если ты их видил изнутри, то наверное знаешь, что кроме корпуса, пластика и стекла, там ничего ихнего нет. Компрессора стояли Данфосы (стоят и на Бошах), Джаксиперы (стоят на Веко, Хаер, Бирюсе) - ничего там ихнего родного нет. По сути дела это концерны-сборки, ты лучше меня должен это знать. А значит исходя из этого все холодильники «гавно». Исключение новые тэны, предохранители ну и пожалуй все. Практически большинство производителей покупают трубки в одном месте, термостаты в другом а компрессора в третьем месте. Да и Индезиты самые продаваемые холодильники по сути, в виду того что они доступные, и в каждой 3 или 4 семье холодильник данного бренда (утрирую), так что писать про «дураков», которые купили холодосы данного бренда - это ты погорячился. У тебя нету цифр по продажам и соотношению брака по данному бренду. Я также до этого был админом федерального магазина по продаже техники город с населением 650 тыс., и очень тесно работал с асц, не было такого дикого негатива все с ними збс. Назови мне бренд, который лучше них ходит кроме Атлантов, Позисов и Самсунгов, основываясь на реальных цифрах. Вся техника ломается, абсолютно вся...


> Да и Индезиты самые продаваемые холодильники по сути,


Ага, это правда, но не потому что они лучше, а потому что агрессивный маркетинг и старая память, ну и еще вот такие как ты мастера. И нет я не погорячился, тех кто покупает автоваз тоже дохера и они от того что их много, менее дураками не становятся. Ломается вся техника, но те же лыжи и самсунги после ремонта ходят годами, а индезит как и газовые колонки "НЕВА" один раз сломался - будь готов чинить каждый год. И то что тебя не вызывают повторно - очевидно, вызвали один раз, пришел мастер, починил ,через месяц сломалось - нахер вызывать того же мастера, что бы что? заплатить ему еще денег и через месяц вызвать снова? Нет, вызывают через месяц другого, он чинит, поломка повторяется и люди понимают что проблема не в мастере, а в холодосе,выбрасывают эту срань, покупают новый и лет 5-7 не знают горя до его поломки. Если взяли снова индезит - повторяют цикл, если взяли норм технику, не повторяют.
Новичок
Siga
больше 5 лет
Valentina_Newell21/07/2019 00:26

В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к дер …В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к деревянных?


Три параметра на которые необходимо обратить внимание: нижнее расположение мор.камеры, механическое управление (термостат - крутилка), черная конденсаторная решетка сзади-снаружи. Можно Ноуфрост, но все с теми же характеристиками. По брендам: Индезит, Аристон, Атлант, позис, Бирюса. Если хочется электронный холодильник, вопреки вышесказанному тогда исключительно Самсунг, но желательно на поршневом компрессоре, не на инверторе. И будет Вам счастье.
Новичок
Siga
больше 5 лет
Не брать)
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
yaropool21/07/2019 00:12

Ребят, а что про липхер скажите?


нормальный, смотря по какой цене еще)
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Valentina_Newell21/07/2019 00:26

В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к дер …В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к деревянных?


Бери какой нравится, нет идеального холодильника, тут можно годами вести споры.
Скаут
Alek_Alek
больше 5 лет
Valentina_Newell21/07/2019 00:26

В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к дер …В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к деревянных?


Какой нравится, тот и бери, я бы взял этот, неплохой варик, акцию бы на месяц вперед перенести
...
Ученик
Valentina_Newell
больше 5 лет
В ваших спорах хрен поймёшь. В какой холодильник метить то между 25-30к деревянных?
Новичок
yaropool
больше 5 лет
Ребят, а что про липхер скажите?
Новичок
Siga
больше 5 лет
Strong_man20/07/2019 22:37

Да ты кому хочешь можешь "так скажу", только мне не надо мозги пудрить, до …Да ты кому хочешь можешь "так скажу", только мне не надо мозги пудрить, до того как в админы поднялся я 10 лет инженером механиком отработал, и уж технику внутри умею читать вполне нормально. Ремонтируешь, молодец. Вот только мое мнение обоснованное на полной переборке и своего холодильника, и увиденных десятков других индезитов - дурак тот кто это говно купит. И да, скоро вернусь в Питер из отпуска и выброшу эту поделку нахрен с помощью самовывоза за 500-5000 рублей. Если хочешь - напишу, забирай "отличный холодильник" чистый красивый, за ним следили. Только компрессор порос в самый подходящий момент, таймер\тен\термореле менялось, после смерти компрессора не диагностировалось.


Спор бесполезный - ты если видишь (холодильники), то им до 3х лет раз обслуживаешь их в серваке, наверное даже меньше года - гарантия магазинов. Я же их вижу в среднем после 5,7,10 летней эксплуатации, без ремонтов. Я складываю обоснованное мнение на своей практике, отталкиваясь от срока службы холодильника, и когда я вижу что к примеру холодильник отработал верою и правдой от 7 - 10 лет, то хозяина данного холодильника дураком не назовешь.
Новичок
Siga
больше 5 лет
Strong_man20/07/2019 22:37

Да ты кому хочешь можешь "так скажу", только мне не надо мозги пудрить, до …Да ты кому хочешь можешь "так скажу", только мне не надо мозги пудрить, до того как в админы поднялся я 10 лет инженером механиком отработал, и уж технику внутри умею читать вполне нормально. Ремонтируешь, молодец. Вот только мое мнение обоснованное на полной переборке и своего холодильника, и увиденных десятков других индезитов - дурак тот кто это говно купит. И да, скоро вернусь в Питер из отпуска и выброшу эту поделку нахрен с помощью самовывоза за 500-5000 рублей. Если хочешь - напишу, забирай "отличный холодильник" чистый красивый, за ним следили. Только компрессор порос в самый подходящий момент, таймер\тен\термореле менялось, после смерти компрессора не диагностировалось.


Да пхдц нету слов. Если ты их видил изнутри, то наверное знаешь, что кроме корпуса, пластика и стекла, там ничего ихнего нет. Компрессора стояли Данфосы (стоят и на Бошах), Джаксиперы (стоят на Веко, Хаер, Бирюсе) - ничего там ихнего родного нет. По сути дела это концерны-сборки, ты лучше меня должен это знать. А значит исходя из этого все холодильники «гавно». Исключение новые тэны, предохранители ну и пожалуй все. Практически большинство производителей покупают трубки в одном месте, термостаты в другом а компрессора в третьем месте. Да и Индезиты самые продаваемые холодильники по сути, в виду того что они доступные, и в каждой 3 или 4 семье холодильник данного бренда (утрирую), так что писать про «дураков», которые купили холодосы данного бренда - это ты погорячился. У тебя нету цифр по продажам и соотношению брака по данному бренду. Я также до этого был админом федерального магазина по продаже техники город с населением 650 тыс., и очень тесно работал с асц, не было такого дикого негатива все с ними збс. Назови мне бренд, который лучше них ходит кроме Атлантов, Позисов и Самсунгов, основываясь на реальных цифрах. Вся техника ломается, абсолютно вся...
Новичок
Siga
больше 5 лет
Вот еще пример, сломалась ручка холодильника
Индезит, Аристон, Позис - стоимость 300-500 руб., у Боша, Лджи и Самсунг - от 2500 руб. Плюс ко всему ждать непонятно сколько. Тоже самое с пластиковыми элементами холодильника и уплотнителями.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Siga20/07/2019 22:31

Вот а я профессионально холодильники ремонтирую в частном порядке, работаю …Вот а я профессионально холодильники ремонтирую в частном порядке, работаю на себя. Никогда, практически никогда не возвращаюсь на Индезит или Аристон по гарантии. Тут все зависит, что ставишь и как ремонтируешь. К делу своему отношусь любя и со знаниями. По поводу минских таймеров, что это вообще такое? В минске компрессора Атлант выпускают и холодильники. Таймеров никогда их не встречал за 9 лет работы. Таймеры ТЭО-02 или же они Тим-1 и предохранители тепловые меняем на холодильниках с периодичностью от 5 лет. Стоимость в рознице дешевая, ходят долго. По поводу уплотнителей ничего не скажу, делаю все кроме них. Уважаю данные холодильники, ходят неплохо и зап.части недорогие. Я тебе так скажу по личному опыту, если холодос в течении года снова сломался, значит неправильно провели диагностику и выявили неисправность, соответственно и отремонтировали. К примеру, был засор кап.трубки, дальше сломался компрессор - компрессор в серваке поменяли, а засор не излечили - результат снова сломался компрессор. Так что все в порядке с Индезитами.


Да ты кому хочешь можешь "так скажу", только мне не надо мозги пудрить, до того как в админы поднялся я 10 лет инженером механиком отработал, и уж технику внутри умею читать вполне нормально. Ремонтируешь, молодец. Вот только мое мнение обоснованное на полной переборке и своего холодильника, и увиденных десятков других индезитов - дурак тот кто это говно купит. И да, скоро вернусь в Питер из отпуска и выброшу эту поделку нахрен с помощью самовывоза за 500-5000 рублей. Если хочешь - напишу, забирай "отличный холодильник" чистый красивый, за ним следили. Только компрессор порос в самый подходящий момент, таймер\тен\термореле менялось, после смерти компрессора не диагностировалось.
Новичок
Siga
больше 5 лет
Strong_man20/07/2019 22:18

Я владелец этого дерьма и я работал 3 года админом в сервисе где этот шлак …Я владелец этого дерьма и я работал 3 года админом в сервисе где этот шлак ремонтировали. Если сдохло что-то один раз - ремонтируй не ремонтируй, сдохнет все по очереди и в течении года холодос один хер выбросишь. И похер какие запчасти в него ставить, родные еще хуже аналогов. Тот же таймер там ппц какое говно, проще ставить минские или харьковские таймеры и они прям нормально работают. Или вообще на читую механику менять, все надежней будет чем родное. Люто отвратная конструкция. Даже обычную резинку на дверце менять или полностью с дверцей (привет оригинальные запчасти) или вешать совместимое говно на саморезы, предварительно отодрав от клея старую резинку.


Вот а я профессионально холодильники ремонтирую в частном порядке, работаю на себя. Никогда, практически никогда не возвращаюсь на Индезит или Аристон по гарантии. Тут все зависит, что ставишь и как ремонтируешь. К делу своему отношусь любя и со знаниями. По поводу минских таймеров, что это вообще такое? В минске компрессора Атлант выпускают и холодильники. Таймеров никогда их не встречал за 9 лет работы. Таймеры ТЭО-02 или же они Тим-1 и предохранители тепловые меняем на холодильниках с периодичностью от 5 лет. Стоимость в рознице дешевая, ходят долго. По поводу уплотнителей ничего не скажу, делаю все кроме них. Уважаю данные холодильники, ходят неплохо и зап.части недорогие. Я тебе так скажу по личному опыту, если холодос в течении года снова сломался, значит неправильно провели диагностику и выявили неисправность, соответственно и отремонтировали. К примеру, был засор кап.трубки, дальше сломался компрессор - компрессор в серваке поменяли, а засор не излечили - результат снова сломался компрессор. Так что все в порядке с Индезитами.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Siga20/07/2019 21:28

Что за вброс? Кто это тебе сказал. Индезит это самый ремонтопригодный холод …Что за вброс? Кто это тебе сказал. Индезит это самый ремонтопригодный холодильник, всегда есть оригинальные зап части. Лютые неремонтопригодные или тяжело ремонтируемые холодильники - лджи, хаер, шиваки и всякая другая китайская ересь


Я владелец этого дерьма и я работал 3 года админом в сервисе где этот шлак ремонтировали. Если сдохло что-то один раз - ремонтируй не ремонтируй, сдохнет все по очереди и в течении года холодос один хер выбросишь. И похер какие запчасти в него ставить, родные еще хуже аналогов. Тот же таймер там ппц какое говно, проще ставить минские или харьковские таймеры и они прям нормально работают. Или вообще на читую механику менять, все надежней будет чем родное. Люто отвратная конструкция. Даже обычную резинку на дверце менять или полностью с дверцей (привет оригинальные запчасти) или вешать совместимое говно на саморезы, предварительно отодрав от клея старую резинку.
Новичок
Ирина_Клевцова
больше 5 лет
На пылесос этот агрегат мало похож
Новичок
Siga
больше 5 лет
Strong_man20/07/2019 20:38

Индезит лютое неремонтопригодное дерьмо.


Что за вброс? Кто это тебе сказал. Индезит это самый ремонтопригодный холодильник, всегда есть оригинальные зап части. Лютые неремонтопригодные или тяжело ремонтируемые холодильники - лджи, хаер, шиваки и всякая другая китайская ересь
Новичок
Siga
больше 5 лет
Robert_Muraine20/07/2019 19:49

Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Ме …Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Меньше жрут, меньше шумят, у боша от немца только название. Стоит китайский кривошипно-шатунный вал


Ой ребята, если сломается Ваш инверторный компрессор выложите за его замену 17+ т.р. а он обязательно сломается лет за 7. А то что дают гарантию на них 10 лет туфта, платить надо. Берите холодильники на поршневых компрессорах и будет Вам счастье.
Ученик
Wadim_D
больше 5 лет
Ravgarus_20/07/2019 20:25

Реал норм холодильники? Мне бы тысяч за 25 современный)



В том году купили атлант 4424-009nd. Пока нравится) Довольно вместительный. Радиатор снаружи, но Фрост, все дела)
Новичок
Razmah
больше 5 лет
Ravgarus_20/07/2019 20:25

Реал норм холодильники? Мне бы тысяч за 25 современный)


Атлант 2х компрессорный с 98 года прекрасно работает без единого ремонта
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Strong_man20/07/2019 20:38

Индезит лютое неремонтопригодное дерьмо.


Только люди не понимают
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Nikita7220/07/2019 20:10

Атлант топ за свои деньги) ну и индезит)


Индезит лютое неремонтопригодное дерьмо.
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Ravgarus_20/07/2019 20:25

Реал норм холодильники? Мне бы тысяч за 25 современный)


В Эльдорадо лыжа за 25 как вариант бери, тут же выкладывали скидку он только высотой 173, на крайняк kgv36xw2or так же с пылесосом норм цена в рбт
Скаут
Alek_Alek
больше 5 лет
Я бы взял, но пока ремонт идет, некуда ставить, вместо пылика лучше бы микроволновку ьы выбрал, там много подарков
Ученик
Ravgarus_
больше 5 лет
Nikita7220/07/2019 20:10

Атлант топ за свои деньги) ну и индезит)


Реал норм холодильники? Мне бы тысяч за 25 современный)
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Robert_Muraine20/07/2019 20:09

Да соглашусь, я просто отработал в рознице 4 года и наслышался от клиентов …Да соглашусь, я просто отработал в рознице 4 года и наслышался от клиентов всех этих отзывов




Атлант топ за свои деньги) ну и индезит)
Новичок
Robert_Muraine
больше 5 лет
Nikita7220/07/2019 20:05

Дальше разговаривать нет смысла, сравнение с холодосами без нулевки(смотря …Дальше разговаривать нет смысла, сравнение с холодосами без нулевки(смотря про какой ты 499 говоришь) с деревянным пластиком, сроком эксплуатации 7 лет, 38 дб это шумно? Инверторный нормальный компрессор не пойму что тебе не нравится, единственный плюс это линейник у лыжи. Остальное спорно и на потребителя. Ты считаешь так, я так останемся при своем


Да соглашусь, я просто отработал в рознице 4 года и наслышался от клиентов всех этих отзывов
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Pavel_Vladimirovich20/07/2019 19:52

Почитайте интернет. Сливают любой модели Lg Samsung , теплоотводом и компре …Почитайте интернет. Сливают любой модели Lg Samsung , теплоотводом и компрессором. Также bosh покупает комплектующие. Цена только за bosh.


Ты походу при выборе еще отзывы читаешь) базара ноль пацаны не нравится не берите
Скаут
Nikita72
больше 5 лет
Robert_Muraine20/07/2019 19:49

Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Ме …Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Меньше жрут, меньше шумят, у боша от немца только название. Стоит китайский кривошипно-шатунный вал


Дальше разговаривать нет смысла, сравнение с холодосами без нулевки(смотря про какой ты 499 говоришь) с деревянным пластиком, сроком эксплуатации 7 лет, 38 дб это шумно? Инверторный нормальный компрессор не пойму что тебе не нравится, единственный плюс это линейник у лыжи. Остальное спорно и на потребителя. Ты считаешь так, я так останемся при своем
Скаут
GudVini
больше 5 лет
Robert_Muraine20/07/2019 19:49

Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Ме …Даже прошлогодние lg 429-499 с линейным компрессором более качественные. Меньше жрут, меньше шумят, у боша от немца только название. Стоит китайский кривошипно-шатунный вал



Это точно.Шляпа а не холодильники.Делают под Питером, знаком с людьми которые там работают.Раньше с ними в Электролюксе стиралки собирали,тоже плохенько получалось.Завод в
Скаут
Pavel_Vladimirovich
больше 5 лет
Nikita7220/07/2019 19:46

Аргументированный ответ, модель хоть бы написал


Почитайте интернет. Сливают любой модели Lg Samsung , теплоотводом и компрессором. Также bosh покупает комплектующие. Цена только за bosh.
default-user-34522
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.