Домашняя страница/Бритвенный станок Wilkinson Sword Schick Quattro Titanium Core Motion + 9 кассет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Бритвенный станок Wilkinson Sword Schick Quattro Titanium Core Motion + 9 кассет

1 299₽
1 650₽
(21%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Maximus116

Подробнее о скидке

Пользуюсь данным производителем сам, только другой линейкой. Бате и жене тоже купил данного производителя, все довольны, и вроде как даже больше, чем более популярными станками на букву G.
Цена за такой комплект, думаю очень даже ничего, на долго хватит.
В других интернет магазинах, находил чуть дороже и по 3 лезвия на кассете, тут же 4 и дешевле.
Производство: Германия.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
55 комментариев
отсортированы по
default-user-238804
Написать комментарий..
Новичок
Нико_ла
почти 3 года
Андрей_Горбачев05/01/2022 00:59

Ну и в чём юмор? Типа у женщин волосы растут только на голове?


У нас в институте был студент. Звали его Авас.
Нико_ла04/01/2022 00:09

Там где жена довольна...


Ну и в чём юмор? Типа у женщин волосы растут только на голове?
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
вяч04/01/2022 14:04

Не ты ли хвастался,что лезвия для тешек очень дешевые? Переобулся в прыжке. …Не ты ли хвастался,что лезвия для тешек очень дешевые? Переобулся в прыжке.


в каком прыжке? ЛОЛ . Ну это "фиаско братан" Как в пословице у тебя похоже - "смотришь в книгу, а видишь фигу". Перечитай еще раз мой пост и пост на который он был написан, вникни как гриться
Скаут
вяч
почти 3 года
удалено20614404/01/2022 10:55

два прохода максимум, нищебродам 3/5лезвийным не понять


Не ты ли хвастался,что лезвия для тешек очень дешевые? Переобулся в прыжке.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено40876204/01/2022 11:00

У вас вероятно волос тонкий и мягкий, меня тэшка либо не бреет и забивается …У вас вероятно волос тонкий и мягкий, меня тэшка либо не бреет и забивается сразу же (на мелкой плите), либо норм бреет, но рожа вся кровавая и раздражение дикое. В итоге бреюсь мак5 без порезов и доволен.


Волос обычный. Как вернулся на тэшки - бед не знаю. Маки/шики/вилкинсоны/дорки/бики и прочая дрянь валяется без дела. Максимум могу иногда изменить мылу пеной/гелем в дороге. Такого понятия как "тэшка забивается" вообще не встречал. Все плиты/головы с разными гапами/геометрией у меня промываются на раз.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено20614404/01/2022 10:55

два прохода максимум, нищебродам 3/5лезвийным не понять


У вас вероятно волос тонкий и мягкий, меня тэшка либо не бреет и забивается сразу же (на мелкой плите), либо норм бреет, но рожа вся кровавая и раздражение дикое. В итоге бреюсь мак5 без порезов и доволен.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
вяч03/01/2022 23:21

Чего только нищеброды не придумают! 1 проход 5 лезвиями травмирует больше,ч …Чего только нищеброды не придумают! 1 проход 5 лезвиями травмирует больше,чем 5 раз одним?


два прохода максимум, нищебродам 3/5лезвийным не понять
Ученик
Fo.
почти 3 года
Валерий_ЖмышенкоZyJ03/01/2022 17:23

для меня мак 3 идеален, там ниче не забивается, больше лезвий уже как-то по …для меня мак 3 идеален, там ниче не забивается, больше лезвий уже как-то похуже


Он сбалансирован, если найти не паль, но может это дело привычки и не совсем объективно хвалить мак 3, если это первый понравившийся станок, от него сложно отвыкнуть, даже рукоятка другая и вес будет портить впечатления потом.
Ученик
Fo.
почти 3 года
Aznavur03/01/2022 16:47

пользуюсь Schick Quattro Titanium более 10ти лет , и ответственно заявляю : …пользуюсь Schick Quattro Titanium более 10ти лет , и ответственно заявляю : вы несёте чушь .


С него начал знакомство с шик, все так и есть, впечатление испорченно именно тем, что забивается. Может у других моделей иной конструктив задней части, не знаю совместимы ли они с упомянутым Hydro, когда выбирал, выбрал его, потому что универсальные кассеты, их больше всего, даже российский клон есть более доступный. Кроме этой неприятности и отсутствия на товарных полках, ничего плохого не могу сказать, точно лучше мак три и может чуть хуже фьюжена бреет. Самое главное превосходство, если не говорить о цене, что даже несмотря на забиваемость затупляется долго и служит дольше.
Новичок
DeletedUser
почти 3 года
Mr.pep.er03/01/2022 15:58

Только у Озона доставка бесплатная, да и 200₽ можно попытаться скинуть пром …Только у Озона доставка бесплатная, да и 200₽ можно попытаться скинуть промиком.Хотя за промик надо проверять.Я свой шанс уже использовал;-)


знаю кто аккаунты делает 300 баллов на нем)годно 25% сбрасывать
Новичок
Нико_ла
почти 3 года
Андрей_Горбачев03/01/2022 20:15

Где смеяться?


Там где жена довольна...
Ученик
МаскаНаБороде
почти 3 года
Пользуюсь лет 10-15, совсем давно пользовался с алмазным напылением, но оно быстро стиралось. Жилет фьюжн дерет кожу и быстрее тупится. Здесь самый продуманный угол наклона лезвий, но вытекающий минус - засоряется, если редко бриться, а так для частого бритья лучший вариант.
Скаут
вяч
почти 3 года
swagger03/01/2022 15:38

Ничего лучше Т образной и шаветки еще не придумали)Все эти 100000500000 лез …Ничего лучше Т образной и шаветки еще не придумали)Все эти 100000500000 лезвий только травмируют кожу и бороду.


Чего только нищеброды не придумают! 1 проход 5 лезвиями травмирует больше,чем 5 раз одним?
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
6044412-r1EON.jpgэта лучше , с джилетом фьюжн не хуже не лучше, хотя прошел месяц одной кассетой лучше
Скаут
Versuz_VS
почти 3 года
Лезвия насквозь не промываются. Мне не понравились, не удобно пользоваться...
Скаут
Poseidon
почти 3 года
Не советую брать эту бритву, пользовался и в последствии отказался. Бреет хорошо, но очень быстро забиваются ячейки между лезвиями ( так как там расстояние весьма меленькое между лезвиями ) и очень тяжело промываются, к тому же еще поперечная проволока защищающая якобы от порезов тоже мешает промывать лезвие. Лучший вариант Гидра 5, вот это стоящая вещь.
Нико_ла03/01/2022 16:57

Главное жена довольна, ничего вы не понимаете...


Где смеяться?
Скаут
Марв
почти 3 года
Dekover03/01/2022 15:15

Hydro 5 получше будет


Именно, а стоит дешевле, по акции в ленте брал станок с одним лезвием за 269.90 и 4 кассеты к нему за 299.90, качество супер, уже несколько лет пользуюсь, на уровне топовых джиллетов.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Кстати на озоне есть Hydro 5 с 9-ю кассетами за 1400, что уже на много интереснее:
ozon.ru/pro…9ud
Цену можно немного снизить. Не у всех работает, но у меня например сработал код на 200 руб:
pepper.ru/cou…621
Плюс владельцы Тинькофф могут в приложении тинькофф зайти во все сервисы/подарки/сертификаты шопинг и купить там сертификаты с кэшем 5%.
Как то так.
Новичок
Александр_ВС.
почти 3 года
Ефать колофать еж твою мышь жованный крот
Какое название
Ученик
Иван_ИвановF5B
почти 3 года
Только Hydro 5...
Ученик
Aznavur
почти 3 года
Валерий_ЖмышенкоZyJ03/01/2022 17:23

для меня мак 3 идеален, там ниче не забивается, больше лезвий уже как-то по …для меня мак 3 идеален, там ниче не забивается, больше лезвий уже как-то похуже


ну тут вам виднее , я изделиями apple не пользуюсь .. )
Aznavur03/01/2022 17:04

допускаю , но это говорят те , кто перешел с кваттро на гидро .от моей 3х д …допускаю , но это говорят те , кто перешел с кваттро на гидро .от моей 3х дневной щетины любой станок забьется , поэтому я её сначала машинкой , а уже потом станком , и кваттро мне удобней из за эспаньолки


для меня мак 3 идеален, там ниче не забивается, больше лезвий уже как-то похуже
Ученик
Aznavur
почти 3 года
удалено9442203/01/2022 17:01

Про фломастеры согласен. Но что кому то Hydro 5 хватает на меньше чем Quatt …Про фломастеры согласен. Но что кому то Hydro 5 хватает на меньше чем Quattro (skeptical). Могу допустить, что у ваших знакомых разная щетина, только так.


допускаю , но это говорят те , кто перешел с кваттро на гидро .

Валерий_ЖмышенкоZyJ03/01/2022 17:03

шик кватро для тех у кого 2 волосины растет, от любой 3 дневной щетины он з …шик кватро для тех у кого 2 волосины растет, от любой 3 дневной щетины он засорится так, что никогда не выковыришь оттуда волосню, у меня такой был, я его выкинул с удовольствием


от моей 3х дневной щетины любой станок забьется , поэтому я её сначала машинкой , а уже потом станком , и кваттро мне удобней из за эспаньолки
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
На wb до конца декабря меньше 1200 были. На яме 1299 прям сейчас.
Aznavur03/01/2022 16:57

Hydro 5 не устраивает из за размера кассеты , Quattro засоряются ? согласен …Hydro 5 не устраивает из за размера кассеты , Quattro засоряются ? согласен , но не настолько что бы это нельзя было промыть струёй , но часто слышал от владельцев Hydro 5 , что тупятся они гораздо быстрее чем Quattro , в любом случае , не считаю линейку неудачной , полагаю это вопрос фломастеров .


шик кватро для тех у кого 2 волосины растет, от любой 3 дневной щетины он засорится так, что никогда не выковыришь оттуда волосню, у меня такой был, я его выкинул с удовольствием
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Aznavur03/01/2022 16:57

Hydro 5 не устраивает из за размера кассеты , Quattro засоряются ? согласен …Hydro 5 не устраивает из за размера кассеты , Quattro засоряются ? согласен , но не настолько что бы это нельзя было промыть струёй , но часто слышал от владельцев Hydro 5 , что тупятся они гораздо быстрее чем Quattro , в любом случае , не считаю линейку неудачной , полагаю это вопрос фломастеров .


Про фломастеры согласен. Но что кому то Hydro 5 хватает на меньше чем Quattro (skeptical). Могу допустить, что у ваших знакомых разная щетина, только так.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
да и та же гидра 5 станок и лезвие от 200 рублей, бриться гораздо приятнее и менее травматично, плюс гель
Ученик
Aznavur
почти 3 года
удалено20614403/01/2022 16:56

с тех пор как его перестали покупать - очевидно! Есть на 3 и 5 лезвий с уни …с тех пор как его перестали покупать - очевидно! Есть на 3 и 5 лезвий с универсальными креплениями от того же Вилкинсона, хотя и они далеко не айс


перестали покупать ?... вы о чём ?
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено9442203/01/2022 16:42

"Пользуюсь данным производителем сам, только другой линейкой."Дай угадаю, т …"Пользуюсь данным производителем сам, только другой линейкой."Дай угадаю, ты пользуешься Hydra 5, а этими сам ниразу не пользовался?Могу разочаровать тебя, даже у этого производителя есть неудачная линейка. Это как раз quattro titanium. Они вообще не о чём, засоряются моментально и промыть их не реально. Отсюда и цена. Очень не рекомендую тем, кто как раз хотел попробовать, с них разочаруетесь в Schick и будете всем говорить, какой плохой это производитель.


соглашусь
default-user-238804
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.