Домашняя страница/Часы Swiss Military Hanowa
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Часы Swiss Military Hanowa

11 330₽
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Dmitry.V
clfash4000

Подробнее о скидке

Всем привет, сильно не пинайте, скидка первая. Знаю , что промокод уже был представлен ранее. Но может кому пригодится , да и мнение хотелось бы выслушать знающих людей. По часам : кожа, сапфир, Швейцария. И все это за 11331. У меня в регионе просят 21900.
Закончились.
Спасибо Евгений17 , кого заинтересует, есть на m.onlinetrade.ru/cat…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
59 комментариев
отсортированы по
default-user-141360
Написать комментарий..
Знаменитость
ershsib
почти 4 года
Отправили часы с онлайнмаркета
Ученик
overherz
почти 4 года
Марвел.Файт17/12/2020 12:49

Не буду спорить. Одно точно, когда отдавал почистить часы, обслужить мастер …Не буду спорить. Одно точно, когда отдавал почистить часы, обслужить мастеру, мне сказали что это точно 100пр механизм Швейцария. Так что часы не подделка. Может вы так носите, что у вас не стирается, редко или аккуратно.



насчет редко точно нет, я в часах даже сплю каждый день
просто видимо у Тиссо очень размазано качество и цены, у них ведь есть и недорого и вполне дорого. Хотя мои тоже были из начальной линейки, покрылись мелкими царапинами (я даже умудрился на сапфировом стекле царапину сделать), но позолота не сходила
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
overherz17/12/2020 11:17

ну значит хреновые Тиссо у вас были, у нормальных минимум IPG покрытие, а о …ну значит хреновые Тиссо у вас были, у нормальных минимум IPG покрытие, а оно не стирается, если ими конечно по металлу не кататься каждый день


Не буду спорить. Одно точно, когда отдавал почистить часы, обслужить мастеру, мне сказали что это точно 100пр механизм Швейцария. Так что часы не подделка. Может вы так носите, что у вас не стирается, редко или аккуратно.
Ученик
overherz
почти 4 года
Марвел.Файт16/12/2020 17:15

Вот и у меня тиссот. Где то лет 15. И вся позолота сверху стерлась. И в тем …Вот и у меня тиссот. Где то лет 15. И вся позолота сверху стерлась. И в темноте светят намного хуже и меньше. И да, часы не подделка, потому убеждать меня не нужно, что ничего не стирается. Не 915 евро стоят. Но и не дёшево подобные механические модели сегодня. На этом давайте закончим беседу. Для меня есть прогресс есть часы для души есть для понтов есть для уведомлений и всяких мелких плюшек. Все остальное в пределах 10т. С сегодняшним курсом рубля я не понимаю. Это все большой компромисс. И если у вас за 900евро вы обязаны это понимать.



ну значит хреновые Тиссо у вас были, у нормальных минимум IPG покрытие, а оно не стирается, если ими конечно по металлу не кататься каждый день
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
overherz16/12/2020 11:42

ничего там не стирается, у меня Тиссо на руках 15 лет проходили до покупки …ничего там не стирается, у меня Тиссо на руках 15 лет проходили до покупки Альпины. Вы вообще нормальные часы видели? Или все выводы на основе Касио за 3900?ну можете сравнить, сразу говорю - Альпину не подделывает никто, не самый известный бренд. И у меня не понты, понты это у тех, кто на них кредиты берет. [Изображение] [Изображение]


Вот и у меня тиссот. Где то лет 15. И вся позолота сверху стерлась. И в темноте светят намного хуже и меньше. И да, часы не подделка, потому убеждать меня не нужно, что ничего не стирается. Не 915 евро стоят. Но и не дёшево подобные механические модели сегодня. На этом давайте закончим беседу. Для меня есть прогресс есть часы для души есть для понтов есть для уведомлений и всяких мелких плюшек. Все остальное в пределах 10т. С сегодняшним курсом рубля я не понимаю. Это все большой компромисс. И если у вас за 900евро вы обязаны это понимать.
Ученик
overherz
почти 4 года
Марвел.Файт16/12/2020 04:24

Что такое покраска? Золотое напыление стирается. Фосфорное тоже. Мой конечн …Что такое покраска? Золотое напыление стирается. Фосфорное тоже. Мой конечно предел не 100000 может там и не стирается. Гтр + спортивный циферблат? Можно же же другой выбрать. Естественно что без синхронизации все плохо, но без синхронизации зачем они нужны. Ну... У вас понты. Возможно, у вас и правда часы за 900евро. Тогда логичный вопрос, что вы делаете в ветке с часами со скидкой за 100 евро. Ни один человек имея возможности часов за 1000 евро не обратит внимание на часы за 100, так как будет знать видеть и чувствовать разницу. Да и фотки с интернета с магазина легко скопировать. Есть фото на руке?



ничего там не стирается, у меня Тиссо на руках 15 лет проходили до покупки Альпины. Вы вообще нормальные часы видели? Или все выводы на основе Касио за 3900?

ну можете сравнить, сразу говорю - Альпину не подделывает никто, не самый известный бренд. И у меня не понты, понты это у тех, кто на них кредиты берет.

3232623-TzxWB.jpg
3232623-17vMo.jpg
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
overherz15/12/2020 14:06

так давай по пунктамразница - в качестве, мне нужна нормальная покраска, но …так давай по пунктамразница - в качестве, мне нужна нормальная покраска, нормальное сапфировое стекло, я люблю "усложнения" в виде хронографа. Это все дешево обычно не бываетсегодня месяц автономности, через год уже 3 недели и тд, мелкие аккумы любят быстро дохнутьпереключение музыки я делаю еще проще - 2 клика по наушнику, там же громкость, не нужно даже руку из куртки доставать, а через телефон я музыку дома не слушаю - есть нормальные устройстваподсветка - вполне хватает светонапыления, нормальное напыление никуда не исчезает (тут к первому пункту про качество)в детские игры с циферблатами не играю - да и в чо там играть, если он тухнет постоянно, и 3мерности никакой нет, там же изображение плоское, ни игры света и теней тебе, ничегобудильники настроил 2 года назад и забыл, на телефоне они в любом случае лучше, хронограф у меня и на моих часах есть, можно и убавить чтоб всех не будитьНе уходят ни вперёд ни назад - еще как уходят, ты синхронизацию с телефоном выруби на месяц и удивисьпро солидный внешний вид гтр - смешно, это вот это что-ли солидно? [Изображение] сорян, но я пока свои "устаревшние" часы потаскаю - https://www.steiner-juwelier.com/en/alpina-startimer-pilot-chronograph-big-date-military-al-372gr4fbs6-9858/


Что такое покраска? Золотое напыление стирается. Фосфорное тоже. Мой конечно предел не 100000 может там и не стирается. Гтр + спортивный циферблат? Можно же же другой выбрать. Естественно что без синхронизации все плохо, но без синхронизации зачем они нужны. Ну... У вас понты. Возможно, у вас и правда часы за 900евро. Тогда логичный вопрос, что вы делаете в ветке с часами со скидкой за 100 евро. Ни один человек имея возможности часов за 1000 евро не обратит внимание на часы за 100, так как будет знать видеть и чувствовать разницу. Да и фотки с интернета с магазина легко скопировать. Есть фото на руке?
Ученик
overherz
почти 4 года
Марвел.Файт15/12/2020 11:42

Скажем мибенд я для примера привёл. Мне лично понты пофиг. Могу и с ними мо …Скажем мибенд я для примера привёл. Мне лично понты пофиг. Могу и с ними могу и с дорогими ходить(называется вложение денег ,механические за 15 лет подорожали в 10 раз... Точнее рубль упал) . Ох уж это общество, где нужно выделяться ценой на товары.целом не против любых часов. Может мысль не правильно донёс. Вот скидка да, есть. Хотя тут же в ленте есть касио красивые за 3990. В чем разница? Везде кварц везде классика. В чем смысл переплаты 8000.Почему я ношу "умные" часы - браслеты. Месяц автономность час зарядка не напрягает это из минусов. Обычные часы кварц - показывают время!. "умные типа" - мой сценарий, уже раз 20 пригодился фонарик, когда телефона не было под рукой или было лень его в рюкзаке доставать. Переключение музыки частенько (телефон где то играет не под рукой, через муз центр например, колонки, в часах песни переключение). Подсветка, мои механические ночью не посмотришь. Стоишь как дурак ищешь светлое место. Фосфорное покрытие исчезает обычно за пару лет.(если оно и было изначально, и всю ночь редко где держится) Уведомления жаль отвечать нельзя(на яблоко и сама можно) хотя бы видно кто пишет, так себе польза, но в изоляции нужно. Детские игры типа смена циферблатов(надоело поменял, в обычных часах надоели купи новые часы, что и делает 80пр людей через 3 4 года) .Внешний вид гтр тоже солидный и под костюм подходит. Очень часто я бы сказал каждый день будильник и таймер. (у меня в семье все встают в разное время, и вот каждый будильник заставляет подскакивать всех начиная с 6.30 и заканчивая 8.30 вибро на руке щадит) Для спорта секундомер. Не уходят ни вперёд ни назад. Как плюсы опциональные спортивные функции. Стоимость тех же гтр амазфит от 5500 до 8000. Не топлю ни за что. Просто стало интересно почему люди стали так реагировать на обычный и дорогой кварц даже с хорошей скидкой



так давай по пунктам
разница - в качестве, мне нужна нормальная покраска, нормальное сапфировое стекло, я люблю "усложнения" в виде хронографа. Это все дешево обычно не бывает

сегодня месяц автономности, через год уже 3 недели и тд, мелкие аккумы любят быстро дохнуть
переключение музыки я делаю еще проще - 2 клика по наушнику, там же громкость, не нужно даже руку из куртки доставать, а через телефон я музыку дома не слушаю - есть нормальные устройства

подсветка - вполне хватает светонапыления, нормальное напыление никуда не исчезает (тут к первому пункту про качество)

в детские игры с циферблатами не играю - да и в чо там играть, если он тухнет постоянно, и 3мерности никакой нет, там же изображение плоское, ни игры света и теней тебе, ничего

будильники настроил 2 года назад и забыл, на телефоне они в любом случае лучше, хронограф у меня и на моих часах есть, можно и убавить чтоб всех не будить

Не уходят ни вперёд ни назад - еще как уходят, ты синхронизацию с телефоном выруби на месяц и удивись

про солидный внешний вид гтр - смешно, это вот это что-ли солидно? 3221154-LHaWr.jpg

сорян, но я пока свои "устаревшние" часы потаскаю - steiner-juwelier.com/en/…58/
Новичок
Ero_Two
почти 4 года
Не очень часики (
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
overherz14/12/2020 11:06

ну это не всем нужно, и не везде приемлемово всяких мибендах я буду чувство …ну это не всем нужно, и не везде приемлемово всяких мибендах я буду чувствовать себя как подросток, у которого денег на нормальные часы нетшаги - ну посмотришь ты там пару раз, мне пофигу на шаги, я и так знаю, что я тягаю по 5 тонн железа 3 раза в неделю в залеуведомления - да тоже не особо они и нужны, что с ними делать на этом маленьком экране, отреагировать на них должным образом все равно не сможешья только в зал думал часы прикупить, музыку слушать, чтоб телефон не таскать, но там музыку загружать надо, сами часы постоянно заряжать надо и пикабушку между подходами не почитать... если б они реально умные были, а щас так, бутафория сплошная, как первые смарты...


Скажем мибенд я для примера привёл. Мне лично понты пофиг. Могу и с ними могу и с дорогими ходить(называется вложение денег ,механические за 15 лет подорожали в 10 раз... Точнее рубль упал) . Ох уж это общество, где нужно выделяться ценой на товары.
целом не против любых часов. Может мысль не правильно донёс. Вот скидка да, есть. Хотя тут же в ленте есть касио красивые за 3990. В чем разница? Везде кварц везде классика. В чем смысл переплаты 8000.
Почему я ношу "умные" часы - браслеты. Месяц автономность час зарядка не напрягает это из минусов.
Обычные часы кварц - показывают время!.
"умные типа" - мой сценарий, уже раз 20 пригодился фонарик, когда телефона не было под рукой или было лень его в рюкзаке доставать.
Переключение музыки частенько (телефон где то играет не под рукой, через муз центр например, колонки, в часах песни переключение).
Подсветка, мои механические ночью не посмотришь. Стоишь как дурак ищешь светлое место. Фосфорное покрытие исчезает обычно за пару лет.(если оно и было изначально, и всю ночь редко где держится)
Уведомления жаль отвечать нельзя(на яблоко и сама можно) хотя бы видно кто пишет, так себе польза, но в изоляции нужно.
Детские игры типа смена циферблатов(надоело поменял, в обычных часах надоели купи новые часы, что и делает 80пр людей через 3 4 года) .
Внешний вид гтр тоже солидный и под костюм подходит.
Очень часто я бы сказал каждый день будильник и таймер. (у меня в семье все встают в разное время, и вот каждый будильник заставляет подскакивать всех начиная с 6.30 и заканчивая 8.30 вибро на руке щадит)
Для спорта секундомер.
Не уходят ни вперёд ни назад.
Как плюсы опциональные спортивные функции.

Стоимость тех же гтр амазфит от 5500 до 8000.

Не топлю ни за что. Просто стало интересно почему люди стали так реагировать на обычный и дорогой кварц даже с хорошей скидкой
Новичок
betevg
почти 4 года
хорошая цена!
Ученик
удалено255978
почти 4 года
Dmitry.V14/12/2020 16:55

Конечно, один ты долб..б тут умный , нарисовался кретин.Диалог окончен.


Диалог? С чего ты взял, убогий, что я с тобой "диалог" тут веду? Я тебе пояснил кто ты по жизни! диалог у него закончен...
Скаут
Dmitry.V
почти 4 года
удалено25597814/12/2020 16:38

Значит верно моё предположение — автор идиот


Конечно, один ты долб..б тут умный , нарисовался кретин.
Диалог окончен.
Ученик
удалено255978
почти 4 года
Dmitry.V14/12/2020 15:28

Или голову лечи "упырь". Под первой скидкой имеется ввиду оформление и опи …Или голову лечи "упырь". Под первой скидкой имеется ввиду оформление и описание самой скидки - это раз. А во вторых мне вообще паралельно понадобилась эта с идка кому нибудь, или нет, т.к. интересовало мнение людей по данному продукту. Твой "высер" тут вообще не к месту.


Значит верно моё предположение — автор идиот
Скаут
Dmitry.V
почти 4 года
удалено25597814/12/2020 15:12

А что у всех за мантра идиотская: — сильно не пинайте, скидка первая?Написа …А что у всех за мантра идиотская: — сильно не пинайте, скидка первая?Написав это получаешь автоматически индульгенцию на творение всякого непотребства? Или зачем тупни это пишут?"Сильно не пинайте, я изнасиловал и убил в первый раз!"


Или голову лечи "упырь". Под первой скидкой имеется ввиду оформление и описание самой скидки - это раз. А во вторых мне вообще паралельно понадобилась эта с идка кому нибудь, или нет, т.к. интересовало мнение людей по данному продукту. Твой "высер" тут вообще не к месту.
Ученик
удалено255978
почти 4 года
А что у всех за мантра идиотская: — сильно не пинайте, скидка первая?
Написав это получаешь автоматически индульгенцию на творение всякого непотребства? Или зачем тупни это пишут?

"Сильно не пинайте, я изнасиловал и убил в первый раз!"
Вчера сразу сделал заказ в онлайн трейдын.ру сейчас позвонили сказали что товар был а ограниченном количестве к сожалению вынуждены отменить заказ
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
Александр_ЧернышевUX414/12/2020 11:41

Так он до 13 числа включительно был


Да я уж потом посмотрел когда скидка была))) тупанул
HalyavaMaN14/12/2020 11:37

[Изображение]


Так он до 13 числа включительно был
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
3199870-KLago.jpg
Ученик
overherz
почти 4 года
Марвел.Файт14/12/2020 02:04

Как уже ответил выше комраду у меня на первых касио 11 лет продержалась бат …Как уже ответил выше комраду у меня на первых касио 11 лет продержалась батарейка с и даже на минуту не ушли.... Вот так делали часы раньше.... Но.... Все то было раньше к сожалению. По сути вопроса, умные "не очень умные часы" точно так же надел через 5 лет и пошёл. Как 2 мибенд например. Если использовать как обычные часы то чему там устаревать. Только вот цена кварца почему то 11000 по скидке а мибенд2 300р. При этом время показывают одинаково. Просто интересно за что 11000. За плату ета ин Швейцария? Сам обладатель недорогих по фактв... А теперь с курсом бакса дорогих со временем часов тиссот. Но ношу гтр, они и время кажут и уведомления и шаги и тд..... Сами все знаете.



ну это не всем нужно, и не везде приемлемо
во всяких мибендах я буду чувствовать себя как подросток, у которого денег на нормальные часы нет
шаги - ну посмотришь ты там пару раз, мне пофигу на шаги, я и так знаю, что я тягаю по 5 тонн железа 3 раза в неделю в зале
уведомления - да тоже не особо они и нужны, что с ними делать на этом маленьком экране, отреагировать на них должным образом все равно не сможешь

я только в зал думал часы прикупить, музыку слушать, чтоб телефон не таскать, но там музыку загружать надо, сами часы постоянно заряжать надо и пикабушку между подходами не почитать... если б они реально умные были, а щас так, бутафория сплошная, как первые смарты...
Ученик
Tetra_Slider
почти 4 года
Марвел.Файт13/12/2020 23:19

Не. Я зарегился случайно, через фб. Теперь буду писать комментарии, может и …Не. Я зарегился случайно, через фб. Теперь буду писать комментарии, может и скидки выложу когда то. Нравятся скидки. Я фанат часов. Даже бы сказал болен часами но не дитер. Любые часы кварц это вопрос в их полезности. 5 лет назад топил за них. Но теперь когда есть типа хонок гт2 или гтр, не вижу смысл в кварце. Если и вижу смысл то в механике. А вы какие видите плюсы.


Я уверен, что изначально совершенно неверная мысль сравнивать умные устройства и обычные наручные часы. Это два совершенно разных аксессуара с совершенно разными целями и задачами, хотя казалось бы - и там и там наручные часы.
Я сам по себе обожаю все что связано с техникой и гаджетами, но сколько ни пытался - так и не смог перейти на умные часы. Ну не нравится мне ка кжто выглядит, гораздо приятнее мне надеть классические часы для своего образа. Но это дело вкуса, конечно.

Я вижу плюсы в механике и люблю механические часы. Проблема в том, что механика гораздо дороже. Если хочется что то сравнительно одного и того же качества и точности - то разница в цене будет огромная.
Сам владею несколькими моделями и механики и кварца (среди них есть и Швейцария начальная, и обычный имиджовый Китай). И ношу под настроение, и меня не парит замена батарейки в кварце раз в 2-3 года. Зато чуть больше парит постоянные подзаводы механики (достаточно бюджетной, естественно, на омегу не накопил пока) и необходимость корректировать время на них, так как реально в течение 2-3 недель начинают заметно отставать/спешить.
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
overherz13/12/2020 23:25

отлично если так, его хоть отремонтировать можно. Хотя как показывает практ …отлично если так, его хоть отремонтировать можно. Хотя как показывает практика швейцарский кварц спокойно больше 10 лет работает без единого ремонта. Но в любом случае это не дешевый пластиковый ETA.кварцы разные бывают, мой 4 года от батарейки пашет и точность +-5 секунд в год. Зачем их кому-то передавать? Это не Омега за 4к баксов, хотя у моих офф цена тоже 1к. Смысл в этих - надел и пошел, даже через 20 лет они будут делать тоже самое. Ваши "умные" часы каждый 2-3 года устаревают.


Как уже ответил выше комраду у меня на первых касио 11 лет продержалась батарейка с и даже на минуту не ушли.... Вот так делали часы раньше.... Но.... Все то было раньше к сожалению. По сути вопроса, умные "не очень умные часы" точно так же надел через 5 лет и пошёл. Как 2 мибенд например. Если использовать как обычные часы то чему там устаревать. Только вот цена кварца почему то 11000 по скидке а мибенд2 300р. При этом время показывают одинаково. Просто интересно за что 11000. За плату ета ин Швейцария? Сам обладатель недорогих по фактв... А теперь с курсом бакса дорогих со временем часов тиссот. Но ношу гтр, они и время кажут и уведомления и шаги и тд..... Сами все знаете.
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
Roman_C13/12/2020 23:16

У меня кварцевые Casio и я уже 3 года не менял батарейку и они работаютЧто …У меня кварцевые Casio и я уже 3 года не менял батарейку и они работаютЧто то тут не так?!


Все так. Как раз касио я понимаю. Их можно взять и дешевле. И там будет подсветка ударная прочность и тд. Мои первые касио японские, и батарейка продержалась 11лет. Сейчас так не делают. Но тогда умных ре было часов. Сейчас в касио хз, я их их ношу но очень и очень редко.
Ученик
Radio_ham
почти 4 года
удалено6997814/12/2020 00:40

Комментарий удален


Таких банить надо
Ученик
overherz
почти 4 года
Alll14/12/2020 00:06

Ставят, продавать то надо, механизм швейцарский ну тип а-ля и собраны там ж …Ставят, продавать то надо, механизм швейцарский ну тип а-ля и собраны там же, по факту надпись может быть но немного по другому



ну если собраны в Швейцарии и процент частей соблюден, то все норм. Только так можно получить надпись swiss made
Скаут
Alll
почти 4 года
overherz13/12/2020 21:25

красивые часики, механизм только ETA видимо, который во все Тиссо пихаютна …красивые часики, механизм только ETA видимо, который во все Тиссо пихаютна ронде обычно дорожеу самого Alpina Startimer Pilot Big Date на 372ом с 13 камнямина таких надписи Swiss Made не должно быть по закону


Ставят, продавать то надо, механизм швейцарский ну тип а-ля и собраны там же, по факту надпись может быть но немного по другому
Ученик
overherz
почти 4 года
Dmitry.V13/12/2020 22:25

Пишут что Ronda 5030D



отлично если так, его хоть отремонтировать можно. Хотя как показывает практика швейцарский кварц спокойно больше 10 лет работает без единого ремонта. Но в любом случае это не дешевый пластиковый ETA.

Марвел.Файт13/12/2020 22:50

Я ура зарегился, уже давно подгорает. От многих скидок. Правда за много ски …Я ура зарегился, уже давно подгорает. От многих скидок. Правда за много скидок тысяча чертей плюсов.Вот объясните, 11000. Кварц, батарейки хватит на 2 года. Но подсветки нет, ночью неудобно. Кварц... Не механика, детям не передать грубо говоря. Имхо взял бы любые умные браслеты в теле часов. И заряжал час каждый месяц. Какой в этих смысл, даже если цена хорошая.



кварцы разные бывают, мой 4 года от батарейки пашет и точность +-5 секунд в год. Зачем их кому-то передавать? Это не Омега за 4к баксов, хотя у моих офф цена тоже 1к. Смысл в этих - надел и пошел, даже через 20 лет они будут делать тоже самое. Ваши "умные" часы каждый 2-3 года устаревают.
Наблюдатель
Марвел.Файт
почти 4 года
Tetra_Slider13/12/2020 23:03

Вы правда зарегались, чтобы донести людям свою мысль, что в кварцевых часа …Вы правда зарегались, чтобы донести людям свою мысль, что в кварцевых часах (которые, уверен, занимают процентов 90 рынка наручных не умных часов) нет никакого смысла? Весь мир, получается, не понимает, чтт творит, так хотя бы пеппер от такой чудовищной глупости спасёте? И чем так плоха батарейка, которую можно поменять за пару минут раз в два года?)


Не. Я зарегился случайно, через фб. Теперь буду писать комментарии, может и скидки выложу когда то. Нравятся скидки. Я фанат часов. Даже бы сказал болен часами но не дитер. Любые часы кварц это вопрос в их полезности. 5 лет назад топил за них. Но теперь когда есть типа хонок гт2 или гтр, не вижу смысл в кварце. Если и вижу смысл то в механике. А вы какие видите плюсы.
Ученик
Roman_C
почти 4 года
Марвел.Файт13/12/2020 22:50

Я ура зарегился, уже давно подгорает. От многих скидок. Правда за много ски …Я ура зарегился, уже давно подгорает. От многих скидок. Правда за много скидок тысяча чертей плюсов.Вот объясните, 11000. Кварц, батарейки хватит на 2 года. Но подсветки нет, ночью неудобно. Кварц... Не механика, детям не передать грубо говоря. Имхо взял бы любые умные браслеты в теле часов. И заряжал час каждый месяц. Какой в этих смысл, даже если цена хорошая.


У меня кварцевые Casio и я уже 3 года не менял батарейку и они работают
Что то тут не так?!
default-user-141360
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.