Домашняя страница/Кофемолка Delonghi KG 79 
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кофемолка Delonghi KG 79 

2 398₽
4 500₽
(47%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
lordslancyvrot

Подробнее о скидке

Delonghi / Кофемолка KG 79

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 октябрь

Скидка снова активна и цена снизилась с 2.587Р до 2.398Р

Telegram
Больше вариантов
92 комментария
отсортированы по
default-user-208763
Написать комментарий..
Искатель
Stark
около 3 лет
Zymotic_Hetzer20/09/2021 12:46

в ножевой помол либо неравномерный, либо в пыльу этой тоже не мечта, как по …в ножевой помол либо неравномерный, либо в пыльу этой тоже не мечта, как по мне минимальный помол - крупноват


Полчаса работы. Три зуба шестерни. Я добился нужной фракции.
Скаут
Digidondo
около 3 лет
ronguchie23/09/2021 07:43

под воронку можно оставить если просеять через ситоконечно много кофе на пы …под воронку можно оставить если просеять через ситоконечно много кофе на пыль в расход пойдет


Даже я хоть и люблю экономить и хочется воронку попить, не стану с ситом сидеть, просеевать, если можно купить ручную timemore или xeoleo и возить ее на пикник с собой и использовать дома.
Новичок
ronguchie
около 3 лет
Digidondo20/09/2021 15:04

Сам пользуюсь xeoleo 600n, доволен, для рожка самое то, но не может молоть …Сам пользуюсь xeoleo 600n, доволен, для рожка самое то, но не может молоть для турки и так же не может молоть для воронки, если хочется сделать хорошо. Для турки недавно выходили тесты кофемолок на ютубе, канал: кофейный дом перфетто.У него же были тесты кофемолок и для воронки, если хочется.Не все бюджетные кофемолки универсальны, поэтому приходится чем то жертвовать.


под воронку можно оставить если просеять через сито
конечно много кофе на пыль в расход пойдет
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
bbblackangelll21/09/2021 20:28

В пыль может молка у которой минимум движок на 700-800вт, менее мощная не м …В пыль может молка у которой минимум движок на 700-800вт, менее мощная не может провернуть жернова. У меня была на 450вт молка, ей не хватает сил на такие вещи. 800вт молки стоят даже на авито очень не дешего мягко говоря.


Да, подтверждаю. Во всяком случае, новая долго не окупится по сравнению с покупкой кофе мелкого помола..
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
КоалаЛумпур21/09/2021 20:24

Знаю. Но https …Знаю. Но https://yandex.ru/search/smart/?clid=2186727&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8&lr=10282&redircnt=1632244910.1Да и в целом, принцип такой, что средний помол для эспрессо, мелкий - для джезвы. И, всё-таки, мелкий и сверхмелкий помол - совершенно другой эффект, вкус напитка, насыщенность и т.д.


В пыль может молка у которой минимум движок на 700-800вт, менее мощная не может провернуть жернова. У меня была на 450вт молка, ей не хватает сил на такие вещи. 800вт молки стоят даже на авито очень не дешего мягко говоря.
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
bbblackangelll21/09/2021 20:20

В пыль не сделает не одна молка с адекватной ценой. Молка для такого помола …В пыль не сделает не одна молка с адекватной ценой. Молка для такого помола стоит оооочень дорого. Ps: для турки не обязательно молоть в пыль


Знаю. Но yandex.ru/sea…0.1
Да и в целом, принцип такой, что средний помол для эспрессо, мелкий - для джезвы. И, всё-таки, мелкий и сверхмелкий помол - совершенно другой эффект, вкус напитка, насыщенность и т.д.
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
КоалаЛумпур21/09/2021 19:52

В пыль делает помол (для турки)?


В пыль не сделает не одна молка с адекватной ценой. Молка для такого помола стоит оооочень дорого. Ps: для турки не обязательно молоть в пыль
Скаут
КоалаЛумпур
около 3 лет
В пыль делает помол (для турки)?
Ученик
Жупел
около 3 лет
Если что, сабж есть в ДНС за 2599.
Ученик
Ember13
около 3 лет
5157617-akTRn.jpg5157617-NggeG.jpg
Скаут
uran83
около 3 лет
Элмаз живёт уже 35 лет
5156279-401gI.jpg
Новичок
LordAlex
около 3 лет
user_og20/09/2021 12:34

Будет ли ощущаться разница между жерновой и ножевой кофемолкой, если готови …Будет ли ощущаться разница между жерновой и ножевой кофемолкой, если готовить кофе в бюджетной рожковой кофеварке?


Разница огромная
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Artemchich20/09/2021 19:52

У меня кофемолка мелитто молино (доработанная), бюджетная рожковая кофеварк …У меня кофемолка мелитто молино (доработанная), бюджетная рожковая кофеварка (Витёк, около 10к стоила лет 5 наза) и приблуды, темпер, пичер и и.п. По моему субъективному мнению, вкус кофе не уступает автоматам среднего ценового диапазона (сравнивал с офисными кофемашинами, их у нас 3).


Все правильно, даже дешёвый более менее качественный рожок варит лучше суперавтоматов ценой до 100к примерно
У меня такая же только стального цвета , классная вещь каждый день пользуюсь с утра , в обед тоже домашние использует , помол стоит самый маленький не пыль и порошок можно конечно ещё чуть меньше но мне и этого достаточно.
Короче самое главное не ломается чищу раз в 3 месяца. Из минусов звук бодрит с утра на всю квартиру.
Ученик
Denisio
около 3 лет
Владел такой, цена норм, кофемолка так себе, лучше уж ручную
Ученик
Artemchich
около 3 лет
У меня кофемолка мелитто молино (доработанная), бюджетная рожковая кофеварка (Витёк, около 10к стоила лет 5 наза) и приблуды, темпер, пичер и и.п. По моему субъективному мнению, вкус кофе не уступает автоматам среднего ценового диапазона (сравнивал с офисными кофемашинами, их у нас 3).
Скаут
kenly
около 3 лет
Gonkpelch20/09/2021 17:22

нет.


Спасибо буду дальше мучаться выбором((
Ученик
Dalv
около 3 лет
mrrrat20/09/2021 16:56

Там вроде не псевдожернова, а плоские жернова, что уже неплохо. Но в коммен …Там вроде не псевдожернова, а плоские жернова, что уже неплохо. Но в комментариях к этому ролику(Превращаем дешевую кофемолку BRAYER BR1170 в кофемолку из другого ценового диапазона.)https://www.youtube.com/watch?v=eSVnlK9Pvr8пишут:"Не кому не советую к покупке данную кофемолку. Конструкция регулировки помола очень не надежная, в кофемолке есть небольшой люфт верхнихнего жернова (и это не только у меня а у всех)! Отрегулировать помол под эспрессо не возможно! Пробовал как шайбочки диаметром 0.5 мм (жернова цеплялись). Так же пробовал по этому видео 12 слоев фольги 10 мкм, помол становится меньше но не намного (под эспрессо не подойдет так как за 25 секунд выливается 80 мл напитка). +2 слоя фольги и начинают цеплятся жернова. Так же помол не однородный, попадается как пыль так и крупный песок. Так же пробовал снять резинки как на видео но результата нет. Уже много раз пожалел что не купил китфор с коническими жерновами за 170р. Еще раз убедился что отзывы читать нет смысла так как наш народ захавает все(. Мыши плакали стонали но продолжали грыздь кактус. Не экономьте друзья эта кофемолка хлам!"


Спасибо! Хотя цена неплохая на WB -2500р...))
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Jay_Green20/09/2021 18:49

Термостабильность и стабильность давления как раз и достигается за счет уве …Термостабильность и стабильность давления как раз и достигается за счет увеличения бойлера.


Кто вам сказал такую глупость?
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
bbblackangelll20/09/2021 17:46

Барахло это все вот лучшая из бюджетных 4 067,95 руб. 40%СКИДКА | Руч …Барахло это все вот лучшая из бюджетных 4 067,95 руб. 40%СКИДКА | Ручная кофемолка Timemore Store C2 Up, легкая регулируемая стальная основа, отправка чистящей щеткиhttps://a.aliexpress.com/_AOgqYw


такой же пользуюсь, огонь!
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
bbblackangelll20/09/2021 17:40

Рожковая кофеварка аппарат далеко не простой. Размер бойлера не имеет вообщ …Рожковая кофеварка аппарат далеко не простой. Размер бойлера не имеет вообще никакого значения и не показатель качества, а важна термостабильность температуры на выходе из группы, а как это достигают тоже не важно, важен сам результат. Пар используется только для вспенивания молока, к эспрессо это никакого отношения не имеет. И помол играет самую важную роль в приготовлении кофе!!!!! Самый важный параметр кофемолки это равномерность помола и отсутствие пыли в молотом кофе. Если помол будет неравномерный то крупные частицы недоэкстрагируются, а мелкие частицы переэкстрагируются, короче говоря не будет чистого вкуса. Пыль замедляет экстракцию и тоже даёт грязный вкус. А ещё важнее помола это вода которую вы использовали для приготовления кофе, она должна быть с ph близким к нейтральному и иметь минерализацию до 150ppm. Приготовление кофе состоит из десятка параметров и несколько десятков нюансов, это с виду все просто, засыпал молотый кофе и все готово...


Термостабильность и стабильность давления как раз и достигается за счет увеличения бойлера.
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Барахло это все вот лучшая из бюджетных 4 067,95 руб. 40%СКИДКА | Ручная кофемолка Timemore Store C2 Up, легкая регулируемая стальная основа, отправка чистящей щетки
a.aliexpress.com/_AO…qYw
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Jay_Green20/09/2021 13:33

Я спрашивал конкретно, что будет влиять на качество приготовления кофе. Кач …Я спрашивал конкретно, что будет влиять на качество приготовления кофе. Качество пластика (в дорогих кстати его почти нет) не влияет никак. Тех характеристики какие? рожковая кофеварка аппарат простой, все что важно это размер самого бойлера. В самых дешевых вообще бойлера нет. Большой бойлер позволит продавливать пар с одинаковым ровным давлением. Т.е. у дешевых кофеварок оно будет плавать, вот и все. Отсюда фразы "С двойным дном без разницы. Помол в таких не решает." лишены всякого смысла, это вообще из другой оперы. У вас и так экстракция не стабильная из-за плавающего давления пара, а тут еще пытаются навредить разным помолом. Помол почти не играет роли например в турке. А в рожок нужен ровный помол однозначно, не зависимо от цены кофеварки.


Рожковая кофеварка аппарат далеко не простой. Размер бойлера не имеет вообще никакого значения и не показатель качества, а важна термостабильность температуры на выходе из группы, а как это достигают тоже не важно, важен сам результат. Пар используется только для вспенивания молока, к эспрессо это никакого отношения не имеет. И помол играет самую важную роль в приготовлении кофе!!!!! Самый важный параметр кофемолки это равномерность помола и отсутствие пыли в молотом кофе. Если помол будет неравномерный то крупные частицы недоэкстрагируются, а мелкие частицы переэкстрагируются, короче говоря не будет чистого вкуса. Пыль замедляет экстракцию и тоже даёт грязный вкус. А ещё важнее помола это вода которую вы использовали для приготовления кофе, она должна быть с ph близким к нейтральному и иметь минерализацию до 150ppm. Приготовление кофе состоит из десятка параметров и несколько десятков нюансов, это с виду все просто, засыпал молотый кофе и все готово...
Ученик
Djadja_Vasja
около 3 лет
Согласен. На Wb если не повезет, замучаешься с возвратом. На Озоне, как то попроще это все.
Ученик
15vc
около 3 лет
Artem_Ermakov20/09/2021 17:29

Искал недавно кофемолки, как раз на WB заглядывал. Видел отзывы у таких, чт …Искал недавно кофемолки, как раз на WB заглядывал. Видел отзывы у таких, что после вскрытия мастером выяснялось о том что она ремонтированная.И не один и не два и не три. И ко множеству товаров. И ни гарантии ни возврата на этой площадке нет.


Весёлых историй много, но данная модель вообще пропала с радаров - приходится рисковать и тщательно проверять

Не отрицаю, что ягоды та ещё помойка
Скаут
Artem_Ermakov
около 3 лет
15vc20/09/2021 17:24

И? Царапины на корпусе не позволят получить добротный помол?Сам получил поц …И? Царапины на корпусе не позволят получить добротный помол?Сам получил поцарапанный вариант, но на работе это никак не сказываетсяПроверять на месте хх двигателя, целостность пластика чаш и усеё


Искал недавно кофемолки, как раз на WB заглядывал. Видел отзывы у таких, что после вскрытия мастером выяснялось о том что она ремонтированная.
И не один и не два и не три. И ко множеству товаров. И ни гарантии ни возврата на этой площадке нет.
Ученик
15vc
около 3 лет
Artem_Ermakov20/09/2021 14:52

[Изображение] Ну удачи в лотерее


И? Царапины на корпусе не позволят получить добротный помол?
Сам получил поцарапанный вариант, но на работе это никак не сказывается
Проверять на месте хх двигателя, целостность пластика чаш и усеё
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
kenly20/09/2021 15:52

Для турки подойдет?я к тому что норм помол или что до другое посмотреть?


нет.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Dalv20/09/2021 15:14

А что по поводу Brayer BR1170 скажете?


овно.
Ученик
mrrrat
около 3 лет
Dalv20/09/2021 15:14

А что по поводу Brayer BR1170 скажете?


Там вроде не псевдожернова, а плоские жернова, что уже неплохо. Но в комментариях к этому ролику
(Превращаем дешевую кофемолку BRAYER BR1170 в кофемолку из другого ценового диапазона.)
youtube.com/wat…vr8
пишут:
"Не кому не советую к покупке данную кофемолку. Конструкция регулировки помола очень не надежная, в кофемолке есть небольшой люфт верхнихнего жернова (и это не только у меня а у всех)! Отрегулировать помол под эспрессо не возможно! Пробовал как шайбочки диаметром 0.5 мм (жернова цеплялись). Так же пробовал по этому видео 12 слоев фольги 10 мкм, помол становится меньше но не намного (под эспрессо не подойдет так как за 25 секунд выливается 80 мл напитка). +2 слоя фольги и начинают цеплятся жернова. Так же помол не однородный, попадается как пыль так и крупный песок. Так же пробовал снять резинки как на видео но результата нет. Уже много раз пожалел что не купил китфор с коническими жерновами за 170р. Еще раз убедился что отзывы читать нет смысла так как наш народ захавает все(. Мыши плакали стонали но продолжали грыздь кактус. Не экономьте друзья эта кофемолка хлам!"
default-user-208763
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.