Домашняя страница/[Не везде] Детские часы Elari FixiTime3 pink
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Не везде] Детские часы Elari FixiTime3 pink

999₽
3 299₽
(70%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
ANRO

Подробнее о скидке

За такую стоимость просто сказка. Симкарта в подарок (тариф конечно так себе). Также есть черный цвет - 1599 рублей.

190082-x3DR0.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-190082
Написать комментарий..
Наблюдатель
Fruit_Cake
больше 3 лет
Забрал в Пензе.
art_0126/06/2021 19:42

запаритесь расшивать для зарядки/стирки/смены одежды.ну и до 5/6 лет дети …запаритесь расшивать для зарядки/стирки/смены одежды.ну и до 5/6 лет дети всё должны быть под присмотром людей, а не гаджетов.


Ну, конечно же, есть нормальные потайные карманы, на липучках, молниях и тд.
Сейчас огромное количество людей, раньше, как минимум, не только деревья были выше, а трава зеленее,а населения было меньше.
Я говорил про это "бла-бла-бла" и следить.
А также я говорил, что такие устройства нужны и старикам, но если у вас сводится все только к присмотру, то у нас разные мировоззрения. Я оперирую вероятностями, а не моралью и совестью. Такой гаджет может спасти жизнь, а не быть основным средством наблюдения за ребенком/пожилым.
Искатель
art_01
больше 3 лет
User34654426/06/2021 18:56

Да, вот только их и вижу как единственную альтернативу. До 5-6 лет часы неу …Да, вот только их и вижу как единственную альтернативу. До 5-6 лет часы неудобны, тяжелы и в условиях игр в песке и воде абсолютно непригодны для ношения. Ну и ребенок в какой-то момент может их снять, потому что надоели. А кулон на шее или вшитый "коробок" в карман может решить проблему.


запаритесь расшивать для зарядки/стирки/смены одежды.
ну и до 5/6 лет дети всё должны быть под присмотром людей, а не гаджетов.
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 18:17

Не, Теслы нет. )Остальное есть. Ноут сейчас необходим с первого класса, их …Не, Теслы нет. )Остальное есть. Ноут сейчас необходим с первого класса, их массово подсаживают на учи.ру, в самой школе. Опять же электронный дневник, занятия там были по Зуму, презентации они делают со второго класса. Наушники нужны для аудиокурса по английскому. Электронная книга - потому что у ноута/планшета заниматься школьникам долго нельзя, а ряд материалов в эл.виде. Планшет есть, но не особо востребован, в основном используется смарт (это не для учебы, школьные группы в вацапе, тикток и тп).Вы вроде это все и так должны знать, если у вас ребенок школьник?


к счастью, у моего пока занятия в реале, учебники бумажные, дневник тоже. надеюсь и дальше так, посмотрим.
планшет есть, для игр.
Passsha26/06/2021 13:26

для собак есть треккеры похожие, но часы не такие уж и большие, и плюс в то …для собак есть треккеры похожие, но часы не такие уж и большие, и плюс в том, что ребенок с них может позвонить сразу, а так обычные gps трекеры с симкой, но они по размеру будут как часы если не больше


Да, вот только их и вижу как единственную альтернативу. До 5-6 лет часы неудобны, тяжелы и в условиях игр в песке и воде абсолютно непригодны для ношения. Ну и ребенок в какой-то момент может их снять, потому что надоели. А кулон на шее или вшитый "коробок" в карман может решить проблему.
Тимрандом26/06/2021 15:07

Товарищ майор, а в личку уже не будет нарушать УК рф?И ник у вас подходящий …Товарищ майор, а в личку уже не будет нарушать УК рф?И ник у вас подходящий)


Вы,как дети малые, честное слово. Я же не просил вас контакты, явки, пароли. Слава Богу я человек способный, сам найду, где. Вопрос, что?

А на самом деле этот вопрос очень важный для мегаполисов. Моя бабушка, начиная терять память, однажды потерялась. Искали сутки, повезло, что нашли. Мой ребенок пока не терялся, но у знакомых в парке среди детей бегал, играл, и убежал в моменте за площадку. Конечно, надо смотреть, бла-бла-бла, но ситуации бывают разные, и палка раз в год стреляет.

В идеале, чтобы все члены семьи в любой момент могли знать, где их родственник без походов по ментам и детективам. Конечно, тут надо быть адекватным и пользоваться этим только в экстренных случаях и не для проверок супругов и шантажа близких.

На данный момент у всех взрослых андроиды и поиск через devicemanager при наличии пароля почти идеально отрабатывает сценарий поиска, но вот что делать с ребенком, не понимаю, потому что до 5-6 лет смартфон это не более чем игрушка, ну а такие здоровенные часы неудобная и тяжёлая хpeHь на руке.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
art_0126/06/2021 17:28

И это всё у вашего младшешкольника на постоянке при себе? Когда он уроки ус …И это всё у вашего младшешкольника на постоянке при себе? Когда он уроки успевает делать?


Не, Теслы нет. )
Остальное есть. Ноут сейчас необходим с первого класса, их массово подсаживают на учи.ру, в самой школе. Опять же электронный дневник, занятия там были по Зуму, презентации они делают со второго класса. Наушники нужны для аудиокурса по английскому. Электронная книга - потому что у ноута/планшета заниматься школьникам долго нельзя, а ряд материалов в эл.виде. Планшет есть, но не особо востребован, в основном используется смарт (это не для учебы, школьные группы в вацапе, тикток и тп).
Вы вроде это все и так должны знать, если у вас ребенок школьник?
Вот. Почитай описание. aredi.ru/gar…tml
Скаут
llya
больше 3 лет
Забрал, подарю кому-нибудь
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 17:21

Два? Вообще сейчас 100500 устройств, которые нужно постоянно заряжать. Кром …Два? Вообще сейчас 100500 устройств, которые нужно постоянно заряжать. Кроме телефонов и часов это наушники беспроводные туда же, ноутбук, планшет, электронные книги. Вплоть до Теслы. Не зарядишь - не поедешь...


И это всё у вашего младшешкольника на постоянке при себе? Когда он уроки успевает делать?
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
art_0126/06/2021 17:03

Мы говорим не о яблочниках, а о младешкольниках, и два девайса с двумя сим …Мы говорим не о яблочниках, а о младешкольниках, и два девайса с двумя сим картами, которые надо постоянно заряжать - то ещё удовольствие.Зачем им пользоваться в школе? Запрет норм. И да, младшешкольник есть, но с одним гаджетом на улице/школе.


Два? Вообще сейчас 100500 устройств, которые нужно постоянно заряжать. Кроме телефонов и часов это наушники беспроводные туда же, ноутбук, планшет, электронные книги. Вплоть до Теслы. Не зарядишь - не поедешь...
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 16:39

Вы так тонко сейчас обосрали яблочников, носящих Apple Watch, а заодно и те …Вы так тонко сейчас обосрали яблочников, носящих Apple Watch, а заодно и тех, кто Samsung Galaxy Watch носит... Аплодирую!P.S. На самом деле это говорит, что у вас нет детей школьного возраста, потому что во многих школах смартфоны под запретом. Носить их с собой можно, пользоваться в школе нет. Поэтому очень многие дети имеют и смартфон и смарт-часы.


Мы говорим не о яблочниках, а о младешкольниках, и два девайса с двумя сим картами, которые надо постоянно заряжать - то ещё удовольствие.

Зачем им пользоваться в школе? Запрет норм.
И да, младшешкольник есть, но с одним гаджетом на улице/школе.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
User34654426/06/2021 13:22

Ребят, посоветуйте, может, кто знает, какие есть варианты миниатюрных gps т …Ребят, посоветуйте, может, кто знает, какие есть варианты миниатюрных gps трекеров?Не хочу ребенку всю эту огромную лабуду, которая ещё и разрядиться может быстро.Хочу на шею типа кулона повесить что-то или в карман закрепить.Время неспокойное, лучше перебдеть.Можно в ЛС, потому что понятно, что скорее всего это будет в разрез с УК рф


Насколько я понимаю, запрещены устройства для скрытой аудио/видео записи. Трекеры к ним не относятся. То есть ручка или брелок со скрытой камерой - статья. А трекер - нет.

Кстати, запрет ввели после того, как на YouTube выложили видос, когда крупный чинуша разводил на взятку и спалился на скрытую камеру. Видимо наверху поняли, чем чревато, и запретили.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
art_0126/06/2021 13:55

и сколько у вас выходит связь в год?


Семейный тариф Билайн, чуть более тысячи в месяц на всех, включая домашний интернет и телевидение.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
art_0126/06/2021 15:59

ношение сразу двух девайсов говорит о том, что одно из них полное г...в 8+ …ношение сразу двух девайсов говорит о том, что одно из них полное г...в 8+ уже и телефона достаточно


Вы так тонко сейчас обосрали яблочников, носящих Apple Watch, а заодно и тех, кто Samsung Galaxy Watch носит... Аплодирую!

P.S. На самом деле это говорит, что у вас нет детей школьного возраста, потому что во многих школах смартфоны под запретом. Носить их с собой можно, пользоваться в школе нет. Поэтому очень многие дети имеют и смартфон и смарт-часы.
Новичок
AN005
больше 3 лет
Passsha26/06/2021 13:12

есть Xiaomi, мибанни называется серия и мирэббит[Изображение] [Изображение] …есть Xiaomi, мибанни называется серия и мирэббит[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Они же только на китайском языке
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 15:56

Да, если без симки то вариант похуже, хотя моя дочь и часы и смарт с собой …Да, если без симки то вариант похуже, хотя моя дочь и часы и смарт с собой носит.Пятилеткам это особо и не нужно, нужно младшим школьникам.


ношение сразу двух девайсов говорит о том, что одно из них полное г...
в 8+ уже и телефона достаточно
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
art_0126/06/2021 14:26

глупость, как он будет держаться на руке 5летки? да и в соседней теме он бе …глупость, как он будет держаться на руке 5летки? да и в соседней теме он без сим карты


Да, если без симки то вариант похуже, хотя моя дочь и часы и смарт с собой носит.
Пятилеткам это особо и не нужно, нужно младшим школьникам.
Скаут
Passsha
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 13:59

Дадад, а ещё туда тетрис впендюрить, чтоб ребенок аккум вынес за полчаса. … Дадад, а ещё туда тетрис впендюрить, чтоб ребенок аккум вынес за полчаса. В некоторых кстати есть и игры. И какой в них смысл тогда?Вообще надо понимать, нафиг эти часы? Чтоб следить за ребенком? Или чтоб он в них игрался? От этого зависит конструкция. Почти все детские часы - игрушки.К слову, вполне можно сделать детские часы с нормальным современным дизайном, а не дешёвый цветной пластик, лопающийся от первого удара.


ну если вы хотите только следить за ним, кладете ему в рюкзак трекер для собак, а часы это компромис, игр я не видел в них, но на день их поидее должно хватить, при этом, нужно понимать, что устройство должно понравится ребенку, чтобы он его захотел носить
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
User34654426/06/2021 13:22

Ребят, посоветуйте, может, кто знает, какие есть варианты миниатюрных gps т …Ребят, посоветуйте, может, кто знает, какие есть варианты миниатюрных gps трекеров?Не хочу ребенку всю эту огромную лабуду, которая ещё и разрядиться может быстро.Хочу на шею типа кулона повесить что-то или в карман закрепить.Время неспокойное, лучше перебдеть.Можно в ЛС, потому что понятно, что скорее всего это будет в разрез с УК рф


Товарищ майор, а в личку уже не будет нарушать УК рф?

И ник у вас подходящий)
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 14:22

В соседней теме AmazFit лучше взять за 3к. Все что нужно в принципе есть. И …В соседней теме AmazFit лучше взять за 3к. Все что нужно в принципе есть. И аккума надолго хватает и противоударные и влагозащищенные. Андроид на борту, можно приложение поставить для отслеживания.


глупость, как он будет держаться на руке 5летки? да и в соседней теме он без сим карты
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
В соседней теме AmazFit лучше взять за 3к. Все что нужно в принципе есть. И аккума надолго хватает и противоударные и влагозащищенные. Андроид на борту, можно приложение поставить для отслеживания.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
Passsha26/06/2021 13:51

которые за 1к плохие, но Xiaomi норм, правда и стоят уже не 1и не 2к а если …которые за 1к плохие, но Xiaomi норм, правда и стоят уже не 1и не 2к а если будет маленький чб экран, то ребенок не захочет их, он же хочет такие как у папы с мамой, а не какое то убогое устройство из прошлого


Дадад, а ещё туда тетрис впендюрить, чтоб ребенок аккум вынес за полчаса. В некоторых кстати есть и игры. И какой в них смысл тогда?
Вообще надо понимать, нафиг эти часы? Чтоб следить за ребенком? Или чтоб он в них игрался? От этого зависит конструкция. Почти все детские часы - игрушки.
К слову, вполне можно сделать детские часы с нормальным современным дизайном, а не дешёвый цветной пластик, лопающийся от первого удара.
Искатель
art_01
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 13:49

Реально все детские часы говно, но не по причине аккумуляторов. А потому чт …Реально все детские часы говно, но не по причине аккумуляторов. А потому что их делают как говно, как одноразовые игрушки. В них нет противоударности, нет влагозащиты, с какого-то хрена гигантский цветной экран (чтоб быстрее выносить аккумулятор, видимо). А по логике, это в первую очередь гаджет безопасности. Там нужен маленький ч/б экран и достаточная прочность. Позиционирование там, как правило, тоже говно, да и 4G редкость, обычно 2G, которые не с каждым оператором работать будут.Изучал эту тему, в итоге купил за 400 руб китайские часы. Почти все то же самое, что у этих, ток дешевле.


и сколько у вас выходит связь в год?
Искатель
art_01
больше 3 лет
Passsha26/06/2021 13:51

которые за 1к плохие, но Xiaomi норм, правда и стоят уже не 1и не 2к а если …которые за 1к плохие, но Xiaomi норм, правда и стоят уже не 1и не 2к а если будет маленький чб экран, то ребенок не захочет их, он же хочет такие как у папы с мамой, а не какое то убогое устройство из прошлого


вы пользовались ими для отслеживания?
Скаут
Passsha
больше 3 лет
Павел.И26/06/2021 13:49

Реально все детские часы говно, но не по причине аккумуляторов. А потому чт …Реально все детские часы говно, но не по причине аккумуляторов. А потому что их делают как говно, как одноразовые игрушки. В них нет противоударности, нет влагозащиты, с какого-то хрена гигантский цветной экран (чтоб быстрее выносить аккумулятор, видимо). А по логике, это в первую очередь гаджет безопасности. Там нужен маленький ч/б экран и достаточная прочность. Позиционирование там, как правило, тоже говно, да и 4G редкость, обычно 2G, которые не с каждым оператором работать будут.Изучал эту тему, в итоге купил за 400 руб китайские часы. Почти все то же самое, что у этих, ток дешевле.


которые за 1к плохие, но Xiaomi норм, правда и стоят уже не 1и не 2к
а если будет маленький чб экран, то ребенок не захочет их, он же хочет такие как у папы с мамой, а не какое то убогое устройство из прошлого
Искатель
art_01
больше 3 лет
pashkou26/06/2021 13:43

Airtag


ваще не в тему
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
ANRO26/06/2021 12:43

нет. все детские часы по-умолчанию говно.пока не придумают новые аккумулято …нет. все детские часы по-умолчанию говно.пока не придумают новые аккумуляторы на термоядерном синтезе они все будут большие и работать 1-2 дня максимум.


Реально все детские часы говно, но не по причине аккумуляторов. А потому что их делают как говно, как одноразовые игрушки. В них нет противоударности, нет влагозащиты, с какого-то хрена гигантский цветной экран (чтоб быстрее выносить аккумулятор, видимо). А по логике, это в первую очередь гаджет безопасности. Там нужен маленький ч/б экран и достаточная прочность.
Позиционирование там, как правило, тоже говно, да и 4G редкость, обычно 2G, которые не с каждым оператором работать будут.
Изучал эту тему, в итоге купил за 400 руб китайские часы. Почти все то же самое, что у этих, ток дешевле.
Искатель
art_01
больше 3 лет
Passsha26/06/2021 13:12

есть Xiaomi, мибанни называется серия и мирэббит[Изображение] [Изображение] …есть Xiaomi, мибанни называется серия и мирэббит[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


к этим часам идет русскоязычное приложение для отслеживания?
иначе в них нет смысла
default-user-190082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.