Домашняя страница/Детское кресло для велосипеда Hamax + шлем
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Детское кресло для велосипеда Hamax + шлем

4 520₽
7 290₽
(38%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
dia2
SKIDKA300APR1

Подробнее о скидке

upd. С промокодом SKIDKA300APR1 цена уменьшается на 300р. Так же можно скинуть баллами.

Хорошая скидка на OZON для детского велокресла - Hamax "Kiss Safety Package", сам заказал такое. Такая скидка только на красный цвет. В комплекте шлем.

Доставка бесплатна до пункта выдачи с OZON premium (который можно купить за 1 руб. в месяц)

Крепится на подседельный штырь (может не подходить для велосипедов размером S и меньше)
Предназначено для детей в возрасте старше 9 месяцев и весом до 22 кг.

Характеристики:

  • Тип - Велокресло детское
  • Крепление велокресла - На подседельную трубу
  • Макс нагрузка, кг - 22
  • Название - Детское кресло Hamax "Kiss Safety Package", цвет: серый, красный
  • Бренд -Hamax
  • Страна-изготовитель - Польша
  • Артикул - 551058
  • Цвет - серый, красный
  • Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см - 79 x 39 x 35
  • Вес в упаковке, г - 3685

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-24152
Написать комментарий..
Ученик
little.vasya
больше 5 лет
Покупаете кресла - смотрите чтобы к раме подходило. А то будет как у меня: купил на gt, а из-за подседельного треугольника оно по высоте не влазит, пришлось другое покупать.
Новичок
dia2
больше 5 лет
С промокодом SKIDKA300APR1 цена уменьшается на 300р. Так же можно скинуть баллами.
Кстати промокод можно использовать на любые покупки от 2000р.
Мне например кресло обошлось в 4356р.
Скаут
Legacy
больше 5 лет
Marcus56 м назад

Про деревянные игрушки забыл упомянуть


И эмалированный горшок
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Legacy22/04/2019 12:22

Читаю и смешно. Неужели никто из вас в детстве не ездил или не возил кого н …Читаю и смешно. Неужели никто из вас в детстве не ездил или не возил кого на багажнике. А стоя на багажнике. А на раме и багажнике одновременно. А без тормоза. Когда ногу пихали в заднее колесо.


Про деревянные игрушки забыл упомянуть
Скаут
Marcus
больше 5 лет
Петя_Васюкин4 м назад

Никто не знает есть ли десткое велокресло, которое защищает на 360°?


Зорб только на 360)
Скаут
Петя_Васюкин
больше 5 лет
Никто не знает есть ли десткое велокресло, которое защищает на 360°?
Скаут
Marcus
больше 5 лет
kingPRO3 ч, 30 м назад

Замени "дурак велосипедист" на "дурак камазист", или "дурак пешеход", или … Замени "дурак велосипедист" на "дурак камазист", или "дурак пешеход", или даже "дурак что велодорожку ремонтировал". Результат одинаковый. За всех мыслить не сможешь. Значит подвергаешь себя риску и осознаешь последствия. Твое право. Только в травмах ребенка будет виноват не только дурак из примера, но и велосипедист, взявший на себя риск перевозки ребенка.


С такой политикой лучше на улицу не выходить, от слова "совсем". Из подъезда выходить опасно, мало ли какой дурак например бутылку из окна выкинет. Да и через пешеходный переход только в 10 метрах от дороги зелёного ждать, сколько случаев выезда на тротуар на светофорах. На авто в твоём понятии также опасно ездить, ведь там пресловутые "дураки-камазисты" поджидают тебя.

Закончим с лирикой. С 2-х лет возил и вожу в сезон ребёнка куда угодно на тоже Хамаксе, но модели siesta. Не поверишь, только 6 лет исполнилось.
Суть спора неясна. Смысл в том, что если тебе дано не только крутить педали и не падать, а вращать голову на 360 градусов и реально оценивать ситуацию на пути, то можешь себе позволить перевозить драгоценного для тебя человека. А на нет и суда нет(с).
Ученик
Artefact_FromMars
больше 5 лет
Есть такое кресло несколько лет. Но наверное лучше брать модель подороже, где можно в спальный режим наклонять, особенно если ребёнок помладше, он склонен засыпать при покачивании в поездке.
Скаут
Legacy
больше 5 лет
Читаю и смешно. Неужели никто из вас в детстве не ездил или не возил кого на багажнике. А стоя на багажнике. А на раме и багажнике одновременно. А без тормоза. Когда ногу пихали в заднее колесо.
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Marcus22/04/2019 11:58

Как-то по диагонали читаешь. Дурак имелось ввиду не конкретно велосипедист, …Как-то по диагонали читаешь. Дурак имелось ввиду не конкретно велосипедист, перевозящий ребёнка, а любой из участников движения. Как уже сказал, не только в навыках и кресле/шлеме идёт речь, а способностях реально оценивать ситуацию. Кто для этого далёк, то не стоит и выбираться на дорогу. При отсутствии велодорожек никто не запрещает передвигаться по тротуарам. А так уже доступно и дуракам передвигаться из пункта А в пункт Б и с заездом в пункт Х. Правда по пешеходным дорожкам есть свои правила для велосипедистов, однако это разрешено.


Замени "дурак велосипедист" на "дурак камазист", или "дурак пешеход", или даже "дурак что велодорожку ремонтировал". Результат одинаковый. За всех мыслить не сможешь. Значит подвергаешь себя риску и осознаешь последствия. Твое право. Только в травмах ребенка будет виноват не только дурак из примера, но и велосипедист, взявший на себя риск перевозки ребенка.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
kingPRO22/04/2019 11:47

Про дураков полностью согласен. Про навыки - нет. Дурак с навыком не перест …Про дураков полностью согласен. Про навыки - нет. Дурак с навыком не перестает быть дураком. Сам он прекрасно рулит велик, но по дурости своей, например, едет с ребенком по городу, выезжает на перекрёстки не спешиваясь или вообще по дороге едет из А в Б. А ещё и кресло для ребенка самое безопасное из всех возможных, навыки ништяк, чего ему бояться? При любом косяке любого участника движения риск сделать кря выше именно у мото, вело и пешеходов. И даже лучшее кресло не спасет, если массы транспортных средств отличаются хотя бы на порядок, а скорости выше пешеходных. Матиз тяжелее велика минимум в 10 раз, импульсы тел сами прикинете, физике всех учили. Поэтому в начале обсуждения я и выразил непонимание использовать такие штуки в городе


Как-то по диагонали читаешь.
Дурак имелось ввиду не конкретно велосипедист, перевозящий ребёнка, а любой из участников движения. Как уже сказал, не только в навыках и кресле/шлеме идёт речь, а способностях реально оценивать ситуацию. Кто для этого далёк, то не стоит и выбираться на дорогу. При отсутствии велодорожек никто не запрещает передвигаться по тротуарам. А так уже доступно и дуракам передвигаться из пункта А в пункт Б и с заездом в пункт Х. Правда по пешеходным дорожкам есть свои правила для велосипедистов, однако это разрешено.
kingPRO1 ч, 4 м назад

Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падени …Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо


Откатал ребёнка 2,5 года в подобном кресле. Естественно с предельной осторожностью. В основном в парковых зонах. В моей модели тоже заявлен вес до 22кг. Но сейчас малышка весит 18 кг, посадил и понимаю что 18 это уже пограничный вес. Прогибается. Возить не буду. Так что имейте ввиду.
Местный
Алекс_Кур
больше 5 лет
Согласен с "Кингом". Сам лично нормально катаюсь, но перелетал через руль из-за резко выбегающих детей тод колеса или дураков на встречной
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Marcus22/04/2019 11:32

Думаешь норвеги те же китайцы, которые живут в Норвегии? Да как раз Hamax о …Думаешь норвеги те же китайцы, которые живут в Норвегии? Да как раз Hamax одни из самых безопасных велокресел. И нужно тогда проводить аналогию с остальным транспортом, не видел аварий с авто или автобусами? Только вот у велотранспорта есть одно преимущество, можно ездить по тротуарам, если небезопасно по дорогам и нет велодорожек. А дураков везде есть, так что это в навыке как раз и понимании происходящей ситуации и окружающего долбоебизма зависит.

Про дураков полностью согласен. Про навыки - нет. Дурак с навыком не перестает быть дураком. Сам он прекрасно рулит велик, но по дурости своей, например, едет с ребенком по городу, выезжает на перекрёстки не спешиваясь или вообще по дороге едет из А в Б. А ещё и кресло для ребенка самое безопасное из всех возможных, навыки ништяк, чего ему бояться? При любом косяке любого участника движения риск сделать кря выше именно у мото, вело и пешеходов. И даже лучшее кресло не спасет, если массы транспортных средств отличаются хотя бы на порядок, а скорости выше пешеходных. Матиз тяжелее велика минимум в 10 раз, импульсы тел сами прикинете, физике всех учили. Поэтому в начале обсуждения я и выразил непонимание использовать такие штуки в городе
Хрена себе, кресло без скидки 7300 стоит, в декатлоне видел в районе 4000 без скидки.
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Евгений_Арсланов4 м назад

С ребенком в кресле люди именно не перемещаются по городу, а катаются в сво …С ребенком в кресле люди именно не перемещаются по городу, а катаются в свое удовольствие в парках например. И совсем не обязательно с ребенком гонять как один и не будет никаких падений.


Всем бы так мыслить... Часто встречаю применение детских велокресел именно в городе. Самые отшибленные по дорогам едут наравне с автомобилями.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
kingPRO22/04/2019 11:21

Не один на дороге, чтобы все в свои навыки упиралось. Видел достаточно ДТП …Не один на дороге, чтобы все в свои навыки упиралось. Видел достаточно ДТП с вело, даже велики с великами врезаются, да и просто от хреновой дороги/незаметной кочки. Дело не в навыке "я не падаю", а в повышенном риске здоровью при падении, не важно по какой причине. В авто есть защитная капсула вокруг, на велике же - только шлем.


Думаешь норвеги те же китайцы, которые живут в Норвегии? Да как раз Hamax одни из самых безопасных велокресел. И нужно тогда проводить аналогию с остальным транспортом, не видел аварий с авто или автобусами? Только вот у велотранспорта есть одно преимущество, можно ездить по тротуарам, если небезопасно по дорогам и нет велодорожек. А дураков везде есть, так что это в навыке как раз и понимании происходящей ситуации и окружающего долбоебизма зависит.
kingPRO22/04/2019 10:47

Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падени …Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо


С ребенком в кресле люди именно не перемещаются по городу, а катаются в свое удовольствие в парках например. И совсем не обязательно с ребенком гонять как один и не будет никаких падений.
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Pooh23 м назад

За скидку плюс.Такси с не спавшим три ночи джамшутом значительно безопаснее …За скидку плюс.Такси с не спавшим три ночи джамшутом значительно безопаснее велосипеда. Факт.Да и покататься по лесу с ребенком бесценно. Не обязательно на машине.Никогда не понимал тех, кто навязывает более чем спорное субъективное мнение.


Никакого навязывания, только рассуждения. Берите если хотите, до чужих детей мне дела нет. Как ни странно, именно на дорогах общего пользования я вижу больше вело с детьми, чем в парках и прогулочных зонах, отсюда и вопросы. Садиться ли к джамшуту - решаете вы сами, как правило вне эконом-класса таких не приезжает, вызвать другого водителя не сложно. Да и личный транспорт вроде как штука необходимая при наличии детей в семье
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Marcus22/04/2019 11:02

Сначала ездить научиться надо самому, прежде чем ребёнка возить, раз ты пад …Сначала ездить научиться надо самому, прежде чем ребёнка возить, раз ты падаешь.


Не один на дороге, чтобы все в свои навыки упиралось. Видел достаточно ДТП с вело, даже велики с великами врезаются, да и просто от хреновой дороги/незаметной кочки. Дело не в навыке "я не падаю", а в повышенном риске здоровью при падении, не важно по какой причине. В авто есть защитная капсула вокруг, на велике же - только шлем.
Ученик
Pooh
больше 5 лет
За скидку плюс.
kingPRO22/04/2019 10:47

Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падени …Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо


Такси с не спавшим три ночи джамшутом значительно безопаснее велосипеда. Факт.
Да и покататься по лесу с ребенком бесценно. Не обязательно на машине.
Никогда не понимал тех, кто навязывает более чем спорное субъективное мнение.
Скаут
Marcus
больше 5 лет
kingPRO22/04/2019 10:47

Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падени …Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо

Сначала ездить научиться надо самому, прежде чем ребёнка возить, раз ты падаешь.
Скаут
Yoshi83
больше 5 лет
kingPRO9 м назад

Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падени …Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо



Попробуйте представить ситуацию. Двое детей с одним родителем на прогулке. Ребенок постарше на своем велосипеде. Одного его далеко не отпустишь, а бегать пешком за ним долго не сможешь. А так и родитель мобильнее и детям интереснее. Но, согласен, не для перемещения по городу.
Скаут
kingPRO
больше 5 лет
Никогда не понимал таких штук. Вело - не самый безопасный транспорт, падение или столкновение может привести к некоторым последствиям. Хрен с ним, сам иногда катаюсь, выбор взрослого человека. Но ребенка туда привязывать, чтобы если что - ушататься с ним? Зачем? Велик - скорее прогулочный, развлекательный, спортивный вариант, а не способ перемещения по городу. Катайтесь одни, а когда с детьми - используйте машину, пусть хоть такси... Имхо
default-user-24152
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.