Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кстати промокод можно использовать на любые покупки от 2000р.
Мне например кресло обошлось в 4356р.
И эмалированный горшок
Про деревянные игрушки забыл упомянуть
Зорб только на 360)
С такой политикой лучше на улицу не выходить, от слова "совсем". Из подъезда выходить опасно, мало ли какой дурак например бутылку из окна выкинет. Да и через пешеходный переход только в 10 метрах от дороги зелёного ждать, сколько случаев выезда на тротуар на светофорах. На авто в твоём понятии также опасно ездить, ведь там пресловутые "дураки-камазисты" поджидают тебя.
Закончим с лирикой. С 2-х лет возил и вожу в сезон ребёнка куда угодно на тоже Хамаксе, но модели siesta. Не поверишь, только 6 лет исполнилось.
Суть спора неясна. Смысл в том, что если тебе дано не только крутить педали и не падать, а вращать голову на 360 градусов и реально оценивать ситуацию на пути, то можешь себе позволить перевозить драгоценного для тебя человека. А на нет и суда нет(с).
Замени "дурак велосипедист" на "дурак камазист", или "дурак пешеход", или даже "дурак что велодорожку ремонтировал". Результат одинаковый. За всех мыслить не сможешь. Значит подвергаешь себя риску и осознаешь последствия. Твое право. Только в травмах ребенка будет виноват не только дурак из примера, но и велосипедист, взявший на себя риск перевозки ребенка.
Как-то по диагонали читаешь.
Дурак имелось ввиду не конкретно велосипедист, перевозящий ребёнка, а любой из участников движения. Как уже сказал, не только в навыках и кресле/шлеме идёт речь, а способностях реально оценивать ситуацию. Кто для этого далёк, то не стоит и выбираться на дорогу. При отсутствии велодорожек никто не запрещает передвигаться по тротуарам. А так уже доступно и дуракам передвигаться из пункта А в пункт Б и с заездом в пункт Х. Правда по пешеходным дорожкам есть свои правила для велосипедистов, однако это разрешено.
Откатал ребёнка 2,5 года в подобном кресле. Естественно с предельной осторожностью. В основном в парковых зонах. В моей модели тоже заявлен вес до 22кг. Но сейчас малышка весит 18 кг, посадил и понимаю что 18 это уже пограничный вес. Прогибается. Возить не буду. Так что имейте ввиду.
Всем бы так мыслить... Часто встречаю применение детских велокресел именно в городе. Самые отшибленные по дорогам едут наравне с автомобилями.
Думаешь норвеги те же китайцы, которые живут в Норвегии? Да как раз Hamax одни из самых безопасных велокресел. И нужно тогда проводить аналогию с остальным транспортом, не видел аварий с авто или автобусами? Только вот у велотранспорта есть одно преимущество, можно ездить по тротуарам, если небезопасно по дорогам и нет велодорожек. А дураков везде есть, так что это в навыке как раз и понимании происходящей ситуации и окружающего долбоебизма зависит.
С ребенком в кресле люди именно не перемещаются по городу, а катаются в свое удовольствие в парках например. И совсем не обязательно с ребенком гонять как один и не будет никаких падений.
Никакого навязывания, только рассуждения. Берите если хотите, до чужих детей мне дела нет. Как ни странно, именно на дорогах общего пользования я вижу больше вело с детьми, чем в парках и прогулочных зонах, отсюда и вопросы. Садиться ли к джамшуту - решаете вы сами, как правило вне эконом-класса таких не приезжает, вызвать другого водителя не сложно. Да и личный транспорт вроде как штука необходимая при наличии детей в семье
Не один на дороге, чтобы все в свои навыки упиралось. Видел достаточно ДТП с вело, даже велики с великами врезаются, да и просто от хреновой дороги/незаметной кочки. Дело не в навыке "я не падаю", а в повышенном риске здоровью при падении, не важно по какой причине. В авто есть защитная капсула вокруг, на велике же - только шлем.
Такси с не спавшим три ночи джамшутом значительно безопаснее велосипеда. Факт.
Да и покататься по лесу с ребенком бесценно. Не обязательно на машине.
Никогда не понимал тех, кто навязывает более чем спорное субъективное мнение.
Попробуйте представить ситуацию. Двое детей с одним родителем на прогулке. Ребенок постарше на своем велосипеде. Одного его далеко не отпустишь, а бегать пешком за ним долго не сможешь. А так и родитель мобильнее и детям интереснее. Но, согласен, не для перемещения по городу.