Домашняя страница/7% возврат рублями за оплату топлива в приложении Тинькофф (не у всех)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

7% возврат рублями за оплату топлива в приложении Тинькофф (не у всех)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
ГдеСкидкаБро

Подробнее о скидке

7% складывается из акции 5,5% +1,5% сервисы с кешбэком.
Возвращают рублями при оплате дебетовой картой (уточнил в чате т.к. использую их кредитку карту Drive и с ней в пролете), можно сказать повышенный кэшбэк который необходимо вписать в лимит возврата 3000 рублей за расчетный период.
Пример по 92 бензину:
173465.jpgСтоимость на колонке 45,60.
Стоимость в приложении банка (скидка от сервиса партнера турбо у всех даже без акции) 44,69.
При оплате дебетовой картой вернут 7% (5,5%акция+1,5% сервисы с кэшбэком)т.е. 3,13 с литра (итого литр 41,56).
ДОСТУПНО У КОГО ЕСТЬ ТАКОЕ ОКНО:
173465.jpgИз минусов не очень удобно реализовано в самом приложении и маленький ассортимент заправок, в Москве только ЕКА и Газпромнефть .
Условия акции которые скинули в чате (надеюсь будет видно):
173465.jpgв чате подтвердили что акция 7% не у всех
173465.jpgupdate: скинул им скрин описания скидки, чтобы поправили если что не так, оказывается 1,5% еще докидывают до 7:
173465.jpgс учеток скидки от партнера порядка 9% получается рублями, не фантиками, без танцев с бубном (яндекс заправки) и лимита на 1 заправку (с учетом до 3000 в расчетный период возврат)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
66 комментариев
отсортированы по
default-user-173465
Написать комментарий..
Скаут
Santaevich
больше 3 лет
У меня вчера вновь уведомление выскакивало про кешбек 7% на АЗС при заправке через Тинькоф, но в самом приложении нигде про это не нашла.
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
Константин_Гладышев20/04/2021 08:49

Тут что все отзывы рекламщики тинька настрочили?)У тинькоф драйв основной м …Тут что все отзывы рекламщики тинька настрочили?)У тинькоф драйв основной минус в том, что там необходимо соотношение трат в повышенных категориях 20% от общего количества трат за месяц.Т. Е. Чтобы вам начислили 10% за автотраты, надо в неповышенных потратить еще 8к.А это уже около 2% получится от общего количества трат. И это в самой идеальной ситуации.Есть куча банков, которые предлагают 5+% за бенз без всяких условий.А есть и еще интересней.Сейчас 20% на газпромнефть в росбанке.10% скидки+11% кешбека в открытии при статусе плюс, который можно легко создать.10% кеша за обычные карты по типу восточного + 10% скидки за яндекс заправки.Ну и что выгодней, 20+% или 2% по тиньку?)Дак тиньк еще и платный)))))))))))))))))))))


Может вам и в правду написать инструкцию (и по внятнее, не понял первый абзац) в обсуждениях например. Единственное мне цифры нравятся которые вы описываете
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Константин_Гладышев20/04/2021 08:49

Тут что все отзывы рекламщики тинька настрочили?)У тинькоф драйв основной м …Тут что все отзывы рекламщики тинька настрочили?)У тинькоф драйв основной минус в том, что там необходимо соотношение трат в повышенных категориях 20% от общего количества трат за месяц.Т. Е. Чтобы вам начислили 10% за автотраты, надо в неповышенных потратить еще 8к.А это уже около 2% получится от общего количества трат. И это в самой идеальной ситуации.Есть куча банков, которые предлагают 5+% за бенз без всяких условий.А есть и еще интересней.Сейчас 20% на газпромнефть в росбанке.10% скидки+11% кешбека в открытии при статусе плюс, который можно легко создать.10% кеша за обычные карты по типу восточного + 10% скидки за яндекс заправки.Ну и что выгодней, 20+% или 2% по тиньку?)Дак тиньк еще и платный)))))))))))))))))))))


размести пост посмотрим на реакцию общества
Тут что все отзывы рекламщики тинька настрочили?)

У тинькоф драйв основной минус в том, что там необходимо соотношение трат в повышенных категориях 20% от общего количества трат за месяц.
Т. Е. Чтобы вам начислили 10% за автотраты, надо в неповышенных потратить еще 8к.
А это уже около 2% получится от общего количества трат. И это в самой идеальной ситуации.

Есть куча банков, которые предлагают 5+% за бенз без всяких условий.
А есть и еще интересней.
Сейчас 20% на газпромнефть в росбанке.
10% скидки+11% кешбека в открытии при статусе плюс, который можно легко создать.

10% кеша за обычные карты по типу восточного + 10% скидки за яндекс заправки.

Ну и что выгодней, 20+% или 2% по тиньку?)
Дак тиньк еще и платный)))))))))))))))))))))
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро18/04/2021 10:44

перепутал, в поддержке ответили что в 2 раза больше[Изображение]


Ну это уже лучше
Скаут
dymo
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро18/04/2021 10:43

про 5 раз я перепутал, т.е. если ты заправляешься на 9000 надо обычных поку …про 5 раз я перепутал, т.е. если ты заправляешься на 9000 надо обычных покупок совершить на 18000, а по страховке ты просто взял что предложили не сравнив?


все равно не понял))) зачем покупок на 18к? я просто в месяц заливаю бенза на 9к и получаю 900 баллами. да, остальные покупки тоже могу делать с карты. по страховкам да, даже не смотрел, у тинька делаю осаго с тех времен когда ввели электронный полис и все страховые начали обезьянничать - сделать онлайн ни у кого просто не получалось, им это было видишь ли невыгодно. и так я случайно узнать о тиньке страхование, зашел и заполнил анкету получив полис за 5мин. после этого каждый год продляю, с регулярной мини скидкой по тарифу. и только в этом году скидка почему то получилась заметно больше.
UPD. про простые покупки до меня дошло, да, надо кроме автотрат их делать. но честно говоря этого даже не замечаю, мои траты по карте намного выше чем траты на авто. согласен, карта подойдет не каждому, для меня она наверное является основной.
например в сбере у меня тоже максимальный статус спасибо, но выхлопа от этой карты вообще ноль, разве что покупки на яндекс маркете с нее...
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
MegaVic18/04/2021 00:41

А вот это уже засада. Если я бенза с среднем на 6 трачу, то ещё 30 ку на вс …А вот это уже засада. Если я бенза с среднем на 6 трачу, то ещё 30 ку на всё остальное врят ли. Буду узнавать у тех поддержки. Спасибо бро


перепутал, в поддержке ответили что в 2 раза больше
4199312-tyhHA.jpg
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
dymo18/04/2021 09:29

про тратить 45 я не понял что ты имеешь ввидупо страховке ситуация у меня …про тратить 45 я не понял что ты имеешь ввидупо страховке ситуация у меня наоборот. в прошлом году у них же за полис платил 10, в этом рассчитывал на стандартную мини скидку за безаварийную езду, ну думал 9500. а при оформлении увидел ценник в 7700 и так и не понял откуда такие щедрости.


про 5 раз я перепутал, т.е. если ты заправляешься на 9000 надо обычных покупок совершить на 18000, а по страховке ты просто взял что предложили не сравнив?
Скаут
dymo
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро18/04/2021 08:10

ок учту, я просто на zzap беру в основном по черному.Ты покупая бензин на 9 …ок учту, я просто на zzap беру в основном по черному.Ты покупая бензин на 9к умудряешься еще 45 тратить чтобы за бензин повышенный начислили?у меня была такая ситуация, прилично катался и по обычным покупкам совершил все как положено и баллы повышенные не дали на часть, пишу в поддержку, говорят что операция по каким-то покупкам провелась не в расчетный период (типа это занимает несколько дней) поругался, баллы докинули.А страховку в этом году решил проверить на сравни и прочих сервисах, тинькофф писал продление по 7500(в плиложении банка еще дороже 8000 с чем-то), а в сравни ингострах выдал за 6300, выбрал второе, обидно было что также несколько лет страховался в тинькофф и по стоимости они зажали, обращений не было, пару штрафов за 500 р.


про тратить 45 я не понял что ты имеешь ввиду
по страховке ситуация у меня наоборот. в прошлом году у них же за полис платил 10, в этом рассчитывал на стандартную мини скидку за безаварийную езду, ну думал 9500. а при оформлении увидел ценник в 7700 и так и не понял откуда такие щедрости.
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
dymo18/04/2021 01:04

практически в любом я полагаю. например автодок, автомакс, экзист, автогут …практически в любом я полагаю. например автодок, автомакс, экзист, автогут все у тинька приравниваются к категории автозапчасти. в других не покупаю, но думаю там тоже самое.


ок учту, я просто на zzap беру в основном по черному.
Ты покупая бензин на 9к умудряешься еще 45 тратить чтобы за бензин повышенный начислили?
у меня была такая ситуация, прилично катался и по обычным покупкам совершил все как положено и баллы повышенные не дали на часть, пишу в поддержку, говорят что операция по каким-то покупкам провелась не в расчетный период (типа это занимает несколько дней) поругался, баллы докинули.
А страховку в этом году решил проверить на сравни и прочих сервисах, тинькофф писал продление по 7500(в плиложении банка еще дороже 8000 с чем-то), а в сравни ингострах выдал за 6300, выбрал второе, обидно было что также несколько лет страховался в тинькофф и по стоимости они зажали, обращений не было, пару штрафов за 500 р.
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Дмитрий_Иванов9Om18/04/2021 07:44

У меня кредитка драйв с бесплатным обслуживанием. Не помню только это спец. …У меня кредитка драйв с бесплатным обслуживанием. Не помню только это спец. предложение было или она у всех бесплатная...


предположу может ты брал кредит наличными? типа как в сбере если нал берешь, кредитка без абонентской платы
MegaVic17/04/2021 21:41

Ну тинек драйв то платный. Если я 6-7 кусков трачу на бенз, то из 600 кэша …Ну тинек драйв то платный. Если я 6-7 кусков трачу на бенз, то из 600 кэша отдам 300 на обслуживание драйва. Получается просто 5 %, которые тинек итак часто даёт


У меня кредитка драйв с бесплатным обслуживанием. Не помню только это спец. предложение было или она у всех бесплатная...
Скаут
dymo
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро18/04/2021 00:19

подскажи на запчасти в каком магазине компенсировать можно?


практически в любом я полагаю. например автодок, автомакс, экзист, автогут все у тинька приравниваются к категории автозапчасти. в других не покупаю, но думаю там тоже самое.
Скаут
dymo
больше 3 лет
не стоит паниковать, резюмирую по титьку драйв (версия кредитка):
1. копим баллы: 10% с заправок, 5% с автосервисов, моек, запчастей, 10% страховки осаго/каско в тиньков страховании.
2. компенсация баллов в рубли: самая выгодная - от 1000р и не азс, то есть все что кроме азс на чек больше 1к (читаем пункт 1).
итого получаем (мой пример): в месяц - заправки в среднем 9к (900 баллов), мойки 1700 (три по 300 за помыть снаружи и коврики + один раз в месяц с салоном за 500) это 170 баллов. по сервисам и запчастям у всех по разному, ну допустим 2к в месяц, это 200 баллов. страховки - тут у каждого свое, у меня осаго много лет у титька (в этом году в феврале вышло 7700, это 770 баллов, сразу компенсировал все страховку баллами, по сути осаго бесплатно), мне выгодно. в итоге в среднем в месяц вообще ни за что капает 1к баллов/рублей.
компенсировать рубли в баллы проще всего на категорию автосервис или автозапчасти - там редко когда чек меньше 1к. я например запчасти покупаю на автодоке (у меня там хорошая скидка) - можно просто пополнить счет на нужную сумму (к примеру 1500) и сразу компенсировать баллы, сделав их рублями.
п.с. я кстати раньше ооочень скептически относился к продуктам титька. может быть насмотрелся немагии и их с ним конфликта, ну и прочих негативных отзывов. но потом пришел к мнению что любым финансовым продуктом надо распоряжаться грамотно, и все будет ок.
п.п.с. тинек, где блин мои деньги за рекламу, я что тут, зря такие тирады пишу
4198243-nU6jP.jpg
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
Да, возмещать топливо выгодно расходниками. В avto to МСС нужный как раз показывает
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
ГдеСкидкаБро18/04/2021 00:24

еще там сюрприз есть минимальное списание баллов 1000, т.е. мойку за 400 ск …еще там сюрприз есть минимальное списание баллов 1000, т.е. мойку за 400 скомпенсируешь только 1000, и чтобы начислялся повышенный кэшбэк на топливо надо совершить покупки по обычным категориям в 5 раз больше (могу чуть ошибаться, спроси в чате), т.е. купил бензин на 5 т.р. еще на 25 обычные покупки делаешь, вообще все ее оформляли под акцию с 4000 бонусов на счет, она у них по осени несколько лет была точно. Про компенсацию верно подметили выше выгодно автосервис, мойки свыше 1000 р, вот автозапчасти я еще не встречал по компенсации


А вот это уже засада. Если я бенза с среднем на 6 трачу, то ещё 30 ку на всё остальное врят ли. Буду узнавать у тех поддержки. Спасибо бро
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
MegaVic17/04/2021 22:43

А как сделать годовое за 990? Я бы тож такое сделал


еще там сюрприз есть минимальное списание баллов 1000, т.е. мойку за 400 скомпенсируешь только 1000, и чтобы начислялся повышенный кэшбэк на топливо надо совершить покупки по обычным категориям в 5 раз больше (могу чуть ошибаться, спроси в чате), т.е. купил бензин на 5 т.р. еще на 25 обычные покупки делаешь, вообще все ее оформляли под акцию с 4000 бонусов на счет, она у них по осени несколько лет была точно. Про компенсацию верно подметили выше выгодно автосервис, мойки свыше 1000 р, вот автозапчасти я еще не встречал по компенсации
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
dymo17/04/2021 23:30

да, все верно. но я компенсирую баллы на не азс покупки, на сервисы, на зап …да, все верно. но я компенсирую баллы на не азс покупки, на сервисы, на запчасти, на осаго. в итоге больше профита от автоуслуг чем на этой карте я не видел. за примерно 9 месяцев пользования 15к бонусов превратились в рубли. я хз кто даст больше на обычные траты автолюбителя...


подскажи на запчасти в каком магазине компенсировать можно?
Скаут
Ildar_Khairullin
больше 3 лет
Mikhail_Vladimir-city17/04/2021 13:25

[Изображение] 10% на АЗС в качестве категории с повышенными бонусами...


Это какпкогогбанка?
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
dymo17/04/2021 23:40

ок оформляй по моей рефке, тебе 750 баллов мне 750р


Кидай в личку
Скаут
dymo
больше 3 лет
MegaVic17/04/2021 23:36

Точно, в автото если брать расходники, то как раз в аатоуслуги попадаю!! Су …Точно, в автото если брать расходники, то как раз в аатоуслуги попадаю!! Супер. Спасибо надоумил!


ок оформляй по моей рефке, тебе 750 баллов мне 750р
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
dymo17/04/2021 23:30

да, все верно. но я компенсирую баллы на не азс покупки, на сервисы, на зап …да, все верно. но я компенсирую баллы на не азс покупки, на сервисы, на запчасти, на осаго. в итоге больше профита от автоуслуг чем на этой карте я не видел. за примерно 9 месяцев пользования 15к бонусов превратились в рубли. я хз кто даст больше на обычные траты автолюбителя...


Точно, в автото если брать расходники, то как раз в аатоуслуги попадаю!! Супер. Спасибо надоумил!
Скаут
dymo
больше 3 лет
MegaVic17/04/2021 23:17

Да посмотрел, у кредитки 990 в год. Баллы класс 10%, но есть косяк. Компенс …Да посмотрел, у кредитки 990 в год. Баллы класс 10%, но есть косяк. Компенсация покупок за топливо рассчитывается исходя из 1,5 балла на 1 рубль топлива. Т.е. если скажем кэш 900 баллов, то рублями вернётся только 600 руб. А я уже загорелся её оформлять...


да, все верно. но я компенсирую баллы на не азс покупки, на сервисы, на запчасти, на осаго. в итоге больше профита от автоуслуг чем на этой карте я не видел. за примерно 9 месяцев пользования 15к бонусов превратились в рубли. я хз кто даст больше на обычные траты автолюбителя...
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
dymo17/04/2021 22:49

я честно говоря не в курсе как оно так получилось, открывал карту учитывая …я честно говоря не в курсе как оно так получилось, открывал карту учитывая 290/месяц, даже при таком раскладе посчитал и увидел много плюсов.п.с. наверное потому что титек драйв кредитка. юзаю только льготный период, процентов никогда не платил


Да посмотрел, у кредитки 990 в год. Баллы класс 10%, но есть косяк. Компенсация покупок за топливо рассчитывается исходя из 1,5 балла на 1 рубль топлива. Т.е. если скажем кэш 900 баллов, то рублями вернётся только 600 руб. А я уже загорелся её оформлять...
Скаут
dymo
больше 3 лет
MegaVic17/04/2021 22:43

А как сделать годовое за 990? Я бы тож такое сделал


я честно говоря не в курсе как оно так получилось, открывал карту учитывая 290/месяц, даже при таком раскладе посчитал и увидел много плюсов.
п.с. наверное потому что титек драйв кредитка. юзаю только льготный период, процентов никогда не платил
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
dymo17/04/2021 22:30

у меня обслуживание 990 в год, это 82/месяц. на топливо я трачу в среднем 9 …у меня обслуживание 990 в год, это 82/месяц. на топливо я трачу в среднем 9к, это 900 бонусов которые легко перевести в рубли. плюс 5 процентов с моек, автомагазинов и автосервисов. плюс плюшки за осаго и каско. в итоге если карта берется под активного владельца авто - налицо только профит.


А как сделать годовое за 990? Я бы тож такое сделал
Скаут
dymo
больше 3 лет
MegaVic17/04/2021 21:41

Ну тинек драйв то платный. Если я 6-7 кусков трачу на бенз, то из 600 кэша …Ну тинек драйв то платный. Если я 6-7 кусков трачу на бенз, то из 600 кэша отдам 300 на обслуживание драйва. Получается просто 5 %, которые тинек итак часто даёт


у меня обслуживание 990 в год, это 82/месяц. на топливо я трачу в среднем 9к, это 900 бонусов которые легко перевести в рубли. плюс 5 процентов с моек, автомагазинов и автосервисов. плюс плюшки за осаго и каско. в итоге если карта берется под активного владельца авто - налицо только профит.
Кумир
kotMatroskin
больше 3 лет
Скидка есть,заправок нет
Ученик
MegaVic
больше 3 лет
dymo17/04/2021 12:13

ну если с драйвом не суммируются то пускай лесом идут) драйв + яндекс новор …ну если с драйвом не суммируются то пускай лесом идут) драйв + яндекс новорег форева


Ну тинек драйв то платный. Если я 6-7 кусков трачу на бенз, то из 600 кэша отдам 300 на обслуживание драйва. Получается просто 5 %, которые тинек итак часто даёт
Ученик
ГдеСкидкаБро
больше 3 лет
Дмитрий_Иванов9Om17/04/2021 21:10

Я не разобрался можно ли бонусную карту Газпрома использовать, при оплате ч …Я не разобрался можно ли бонусную карту Газпрома использовать, при оплате через приложение. Поддержка Тинькофф тоже этого не знает.


думаю что нет, возможно в приложении сервиса партнера есть привязка, но с их рейтингом качать желания нет, и тогда с 7% пролет, в чате предупредили что только через приложение банка акция у кого есть
4197384-3OHtd.jpg
default-user-173465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.