Домашняя страница/Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DF333DWYE4 (30Нм, 10.8В, 2х1.5Ач, з/у,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DF333DWYE4 (30Нм, 10.8В, 2х1.5Ач, з/у, кейс + набор бит)

5 025₽
8 396₽
(40%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Jillsjay

Подробнее о скидке

Upd3: снова со скидкой. На 22.10.20г. 19:15 цена 5025р. За инфу спасибо @Zanaveska и @ТоВаРиЩСуХоВ

114330-OGCRJ.jpg
Upd2:
Еще дешевле, чем в изначальной скидке! Существенно подешевел!!! Актуально: на 08.10.2020 и далее, как повезёт. Цены на Wildberries часто меняются!
114330.jpg
Upd: снова с хорошей скидкой! Всего на 231р. дороже, чем ранее!
Скрин предыдущего предложения:
114330.jpg
Дрель-шуруповерт аккумуляторная DF333DWYE4, 30Нм, 10.8В, 2х1.5Ач, з/у, кейс + набор B-28905, Makita

Цена на 10 баксов ниже рынка!
Кратчайший путь на Яндекс маркет.
Хороший набор за эту цену.
Плюс набор бит: Makita B-28905 (18 предметов) Плоские 50 мм: SL4, SL5, SL6; Кресты 50 мм: PH1, PH2, PH3, PZ1, PZ2, PZ3; 25 мм: PZ1, 2xPZ2, PZ3, PH1, 2xPH2, PH3.

114330.jpg
Всем добра!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 8 октябрь

Цена снизилась с 5184 рублей до 4802 рублей

293 комментария
отсортированы по
default-user-114330
Написать комментарий..
Ученик
minty
около 4 лет
romiqq06/09/2020 12:30

Метабо 3 года гарантии, аккумы на 2, и патрон съемный


без квиксистемы патрон съёмный это спорный плюс
Ученик
Orthodox666
около 4 лет
komatera06/09/2020 12:55

[Изображение] Этот лучше же?


А как добиться такой цены? Тоже хочу в эту стоимость, но у меня так(2481445-vPxFt.jpg
Скаут
удалено72972
около 4 лет
ТоВаРиЩСуХоВ06/09/2020 15:28

Народ, хочу в ванну повесить шкафчик (плитка) и в туалет держатель, тоже пл …Народ, хочу в ванну повесить шкафчик (плитка) и в туалет держатель, тоже плитка. Ещё нужно разобрать и потом собрать комп. стол и стенку. Что посаветуете? Данная модель как?


вот эта макита хороший шурик и домой и в гараж пойдёт. У меня хитачи дс10дал, почти теже яйца только в профиль. Он не тяжёлый, акума нормально хватает, пока одним работаешь второй уже зарядится, саморезы 100 в доску нормально загоняет не напрягаясь, верстак себе собрал им, стелаж, мебель крутил итп.
Ученик
komatera
около 4 лет
andreyandrey06/09/2020 16:50

а у меня 5130 руб показывает


У меня выполненный заказ, просто спрашиваю, что лучше
Ученик
Andrey178
около 4 лет
За 5 тыс брал в 220 вольт без бит
Скаут
andreyandrey
около 4 лет
komatera06/09/2020 12:55

[Изображение] Этот лучше же?


а у меня 5130 руб показывает
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
A.Faizrakhmanov06/09/2020 16:34

Для момента у меня 18V инструмент и гайковерт Кстати GSB 12-30 не нрави …Для момента у меня 18V инструмент и гайковерт Кстати GSB 12-30 не нравится, скину эту тушку, скорее всего. Причина - при малейшем задевании переключения направления хода он переключается в ненужное направлении. А во-вторых, сверху тушка широкая, рука прям затекает.


У меня тоже валяется где то Макита 18 вольтовая даже с ударом) на 3 ампер часа, но таскать эту дуру весом в танк, размерами тоже с танк, в связи с возрастом я уже не могу)
Дмитрий1234506/09/2020 15:26

Что вы подразумеваете под профи? Работников стройки, установщиков свай на п …Что вы подразумеваете под профи? Работников стройки, установщиков свай на понтонах, сборщиков тепловозов? Так там импактами крутят. Нахрен не нужен не 18, не 14 вольтовый инструмент если ты не строитель или лунки бурить для зимней рыбалки. Достаточно было и 10.8 бесщеточных, но гребаная мода на избыточную мощь всё портит и недалёкие люди покупают себе громоздкие и тяжеленые инструменты которые им не нужны.[Изображение] Вот мой набор для всего, один бесщеточный для сверления, второй универсал со всеми вспомогательными насадками для завинчивания, но я профи и это дорого. Хотя фестул будет ещё дороже.[Изображение] А это моя микростопка инструмента.


Поддерживаю! А то понаберут такие спецы профинструмент, а потом удивляются, почему саморезы на 150 в брус не входят.
Был бы ограничен в средствах, несомненно купил бы данный шурик.

У меня для дома макита импакт 170ый. И я им умею даже мебель собирать. Еврики заходят по щелчку ровно настолько, насколько это нужно.
Для работы у меня 22ой импакт в корпусе отвёртки для электрики (контакторы 4/5 типов, автоматы на 400 ампер) + дремель лайт для шлифовки. Главное, чтобы пальцы не из жопы росли.
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
Евгений_Арсланов06/09/2020 16:33

Фестул не рассматривал даже, обращу внимание на него... А по поводу Милуоки …Фестул не рассматривал даже, обращу внимание на него... А по поводу Милуоки, цены вполне адекватные, на авито полно вариантов.


Тут понимаешь какое дело, Милка мне очень нравится, но в штатах он не считается премиум инструментом ( это инструмент для бедных) и присутствует процент брака приличный и взяв его на Авито, не имея гарантии можно здорово попасть. Так что в наших реалиях выбор то и не велик, фестул потом Хилти, дальше девольт с бошем, потом Макита и метабо, ну а после риоби, Хитачи и прочая лабуда. Был я у наших официалов милковских.....цены трындец, мягко говоря.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Дмитрий1234506/09/2020 16:31

Тоже об этом думал, но опять же рукоблудие и цена оснастки меня остановила. …Тоже об этом думал, но опять же рукоблудие и цена оснастки меня остановила. 35 взял именно из-за момента, я им только сверлю при чем всё и всем вплоть до коронок на 62 мм.


Для момента у меня 18V инструмент и гайковерт

Кстати GSB 12-30 не нравится, скину эту тушку, скорее всего. Причина - при малейшем задевании переключения направления хода он переключается в ненужное направлении. А во-вторых, сверху тушка широкая, рука прям затекает.
Скаут
Bit_Go
около 4 лет
Трибуквыилицифры06/09/2020 12:48

посмотрю на тебя, как ты шуруповертом будешь бетон сверлить


Посмотрю на тебя как ты на калькуляторе будешь комменты на пеппер строчить
Дмитрий1234506/09/2020 16:28

Жил бы в штатах взял бы, а так жаба душит нашим барыгам переплачивать, а по …Жил бы в штатах взял бы, а так жаба душит нашим барыгам переплачивать, а почему не Фестул, там модельки поинтереснее.


Фестул не рассматривал даже, обращу внимание на него... А по поводу Милуоки, цены вполне адекватные, на авито полно вариантов.
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
A.Faizrakhmanov06/09/2020 16:28

Я вот как раз выбирал GSB 12-30 или GSR 12-35 взять, кроме как в большем мо …Я вот как раз выбирал GSB 12-30 или GSR 12-35 взять, кроме как в большем моменте на последнем и скобы для подвешивания различий не нашёл (а в цене разница была 6к), в итоге взял модельку подешевле. А 12-20 HX предпочёл модельке 12-15 FC, но с тем условием, что заменю редуктор на 12-20 HX от 12-15 FC. Оснастка, правда, дорогая под редуктор FC модели.


Тоже об этом думал, но опять же рукоблудие и цена оснастки меня остановила. 35 взял именно из-за момента, я им только сверлю при чем всё и всем вплоть до коронок на 62 мм.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Дмитрий1234506/09/2020 16:23

У меня GSR 12V-15 FC полный комплект и к нему я взял ещё тушку GSR 12V-35 … У меня GSR 12V-15 FC полный комплект и к нему я взял ещё тушку GSR 12V-35 (это новинка) и аккум один. Но это другая ценовая категория в районе 23-24 тысяч.


Я вот как раз выбирал GSB 12-30 или GSR 12-35 взять, кроме как в большем моменте на последнем и скобы для подвешивания различий не нашёл (а в цене разница была 6к), в итоге взял модельку подешевле. А 12-20 HX предпочёл модельке 12-15 FC, но с тем условием, что заменю редуктор на 12-20 HX от 12-15 FC. Оснастка, правда, дорогая под редуктор FC модели.
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
Евгений_Арсланов06/09/2020 16:25

Тоже профессионально использую синий бош 10.8В. Мне первостеренно легкость …Тоже профессионально использую синий бош 10.8В. Мне первостеренно легкость и компактность. Но планирую в скором будующем сменить его на Milwaukee m12, поработал им один раз, мне очень понравилось, либо винтоверт тоже от Милки возьму.


Жил бы в штатах взял бы, а так жаба душит нашим барыгам переплачивать, а почему не Фестул, там модельки поинтереснее.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
Big_Edison06/09/2020 16:22

Ну тогда уж лучше перфоратор. При долной сноровке и шурик заменит.


Да перф нормальный порой необходим
Дмитрий1234506/09/2020 15:26

Что вы подразумеваете под профи? Работников стройки, установщиков свай на п …Что вы подразумеваете под профи? Работников стройки, установщиков свай на понтонах, сборщиков тепловозов? Так там импактами крутят. Нахрен не нужен не 18, не 14 вольтовый инструмент если ты не строитель или лунки бурить для зимней рыбалки. Достаточно было и 10.8 бесщеточных, но гребаная мода на избыточную мощь всё портит и недалёкие люди покупают себе громоздкие и тяжеленые инструменты которые им не нужны.[Изображение] Вот мой набор для всего, один бесщеточный для сверления, второй универсал со всеми вспомогательными насадками для завинчивания, но я профи и это дорого. Хотя фестул будет ещё дороже.[Изображение] А это моя микростопка инструмента.


Тоже профессионально использую синий бош 10.8В. Мне первостеренно легкость и компактность. Но планирую в скором будующем сменить его на Milwaukee m12, поработал им один раз, мне очень понравилось, либо винтоверт тоже от Милки возьму.
Скаут
ramzesdk
около 4 лет
Big_Edison06/09/2020 16:21

Я бы макиту взял


Засчет чего?
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
A.Faizrakhmanov06/09/2020 16:15

У меня тоже синий инструмент - Bosch GSB 12-30 и 12-20 HX


У меня GSR 12V-15 FC полный комплект и к нему я взял ещё тушку GSR 12V-35 (это новинка) и аккум один. Но это другая ценовая категория в районе 23-24 тысяч.
Скаут
Big_Edison
около 4 лет
Karlыson06/09/2020 16:20

В древние времена), взял б/у ударную дрель девольт(она по размерам как небо …В древние времена), взял б/у ударную дрель девольт(она по размерам как небольшой перф. 700вт), и крутил, сверлил удобно как миксер, режим удара отключается, тяжеловат правда и как перф. не очень,а так если розетка рядом норм (lol).


Ну тогда уж лучше перфоратор. При долной сноровке и шурик заменит.
Скаут
Big_Edison
около 4 лет
ramzesdk06/09/2020 15:51

Так что берём? Это или упомянутый ранее Metabo?


Я бы макиту взял
Искатель
Karlыson
около 4 лет
Дмитрий1234506/09/2020 16:06

Вот если честно никогда не понимал для чего это покупают, как перфоратор га …Вот если честно никогда не понимал для чего это покупают, как перфоратор гавно, как шуруповёрт полное гавно, как дрель? Ну если только, хотя с десяток дырок в металле тройка за всю жизнь и шуруповертом спокойно можно просверлить, на ветер выброшенные деньги. Подходит только соседей бесить, визжит она на ударе знатно.


В древние времена), взял б/у ударную дрель девольт(она по размерам как небольшой перф. 700вт), и крутил, сверлил удобно как миксер, режим удара отключается, тяжеловат правда и как перф. не очень,а так если розетка рядом норм
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Дмитрий1234506/09/2020 16:10

Знаешь, незначительно по времени жизни. Я выше выкладывал фотку своего набо …Знаешь, незначительно по времени жизни. Я выше выкладывал фотку своего набора, там одна тушка с патроном бесщеточная, а второй комплект щёточный, потому что бараны из бош который год не желают делать тушку с угловой насадкой, с эксцентриковой и патроном в бесщеточном исполнении, практически разницы нет по времени работы от одного аккумулятора, единственное бесщеточный помощнее.


У меня тоже синий инструмент - Bosch GSB 12-30 и 12-20 HX
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
A.Faizrakhmanov06/09/2020 16:03

Ну по щеткам я почему уточнил? Так как за эти деньги можно уже современные …Ну по щеткам я почему уточнил? Так как за эти деньги можно уже современные бесщеточные рассматривать, а также продолжительность работы у них выше.


Знаешь, незначительно по времени жизни. Я выше выкладывал фотку своего набора, там одна тушка с патроном бесщеточная, а второй комплект щёточный, потому что бараны из бош который год не желают делать тушку с угловой насадкой, с эксцентриковой и патроном в бесщеточном исполнении, практически разницы нет по времени работы от одного аккумулятора, единственное бесщеточный помощнее.
Новичок
Stigo
около 4 лет
+ к этому девайсу можно докупать другой инструмент 10.8 в. Там есть и перфораторы, импакты, реноваторы итд.
Ученик
Дмитрий12345
около 4 лет
Александр_Анисимов06/09/2020 15:57

Дрель ударная HD555-RU, 550 Вт Black+Deckerh …Дрель ударная HD555-RU, 550 Вт Black+Deckerhttps://wildberries.ru/catalog/7439521/detail.aspxМожно и закручивать шурупы, если осторожно . Я такой взял


Вот если честно никогда не понимал для чего это покупают, как перфоратор гавно, как шуруповёрт полное гавно, как дрель? Ну если только, хотя с десяток дырок в металле тройка за всю жизнь и шуруповертом спокойно можно просверлить, на ветер выброшенные деньги. Подходит только соседей бесить, визжит она на ударе знатно.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Karlыson06/09/2020 16:01

Сильное удаление от чего, там место до патрона как раз толщина пальца, слаб …Сильное удаление от чего, там место до патрона как раз толщина пальца, слабоват не спорю.


От редуктора с переключение момента, ведь учитывайте что нужно ещё оснастку закрепить.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 4 лет
Дмитрий1234506/09/2020 15:58

Полностью согласен, по щеткам вы конечно погорячились, для домашних нужд эт …Полностью согласен, по щеткам вы конечно погорячились, для домашних нужд это не имеет значения, а по всем остальным пунктам все верно.


Ну по щеткам я почему уточнил? Так как за эти деньги можно уже современные бесщеточные рассматривать, а также продолжительность работы у них выше.
Знаменитость
ТоВаРиЩСуХоВ
около 4 лет
Александр_Анисимов06/09/2020 15:57

Дрель ударная HD555-RU, 550 Вт Black+Deckerh …Дрель ударная HD555-RU, 550 Вт Black+Deckerhttps://wildberries.ru/catalog/7439521/detail.aspxМожно и закручивать шурупы, если осторожно . Я такой взял


Вот именно осторожно. А хочется не переживать)
Искатель
Karlыson
около 4 лет
A.Faizrakhmanov06/09/2020 15:56

Зачем столько плюсов? Моделька оверпрайс, щеточная, аккумуляторы прямоуголь …Зачем столько плюсов? Моделька оверпрайс, щеточная, аккумуляторы прямоугольные, сам шурик длинный, патрон на сильном удалении. Не взял бы такой набор за эти деньги никогда.


Сильное удаление от чего, там место до патрона как раз толщина пальца, слабоват не спорю.
default-user-114330
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.