Домашняя страница/Дрель ударная Bosch easy impact 550
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Дрель ударная Bosch easy impact 550

2 680₽
3 650₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
TiPan

Подробнее о скидке

Неплохая дрель с ударной функцией, да ещё и в кейсе

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-106761
Написать комментарий..
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
ударная дрель это самый бесполезный инструмент, ей одинаково плохо делать всё, Вы практически не встретите её на стройке или у хороших мастеров
Новичок
alina_bogdanova
больше 4 лет
Скидка закончилась несколько часов назад. Сейчас цена 3900
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
удалено6343731/07/2020 15:39

Я так и не понял для чего этот инструмент! Он не может ничего ни просверлит …Я так и не понял для чего этот инструмент! Он не может ничего ни просверлить нормально, ни пробурить!


Для работ по дому это топ! Все мелочи он делает.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Я так и не понял для чего этот инструмент! Он не может ничего ни просверлить нормально, ни пробурить!
Ученик
TiPan
больше 4 лет
Скидка закончилась походу
Скаут
Олег744
больше 4 лет
А можно чего еще из скидок прикрутить для первого заказа?

И где скидка? Цена 3900.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
TiPan31/07/2020 14:51

Я только могу порадоваться за вас)) Тоже когда шурик появился, все только и …Я только могу порадоваться за вас)) Тоже когда шурик появился, все только им делал, он казался тогда супермощным. Но посл время, приходилось много раз доставать старую дрель, которая все никак не умрет, и у неё ещё патрон под ключ)) Просто у меня по дому все больше и больше ремонтных работ, даже несколько полноценных ремонтов было. Поэтому использование инструментов более частое. Скажите, по поводу работы в мороз - акб у вас никель - кадмиевые?


Нет, литий.
Ученик
Maronji
больше 4 лет
Скидка закончилась.
Ученик
lostsock
больше 4 лет
TiPan31/07/2020 14:51

Я только могу порадоваться за вас)) Тоже когда шурик появился, все только и …Я только могу порадоваться за вас)) Тоже когда шурик появился, все только им делал, он казался тогда супермощным. Но посл время, приходилось много раз доставать старую дрель, которая все никак не умрет, и у неё ещё патрон под ключ)) Просто у меня по дому все больше и больше ремонтных работ, даже несколько полноценных ремонтов было. Поэтому использование инструментов более частое. Скажите, по поводу работы в мороз - акб у вас никель - кадмиевые?


Литий можно использовать на морозе. Будет просадка ёмкости, более быстрый разряд. Нельзя заряжать мерзлый литий - от этого ему хана приходит почти сразу.
Ученик
TiPan
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 14:44

Как купил шурик, больше дрель не доставал. Да и не зря, наверно, она называ …Как купил шурик, больше дрель не доставал. Да и не зря, наверно, она называется дрель-шуруповёрт... Работал до -10°C, никаких проблем не испытал. Аккумуляторам больше четырёх лет, пока деградации не заметил.


Я только могу порадоваться за вас)) Тоже когда шурик появился, все только им делал, он казался тогда супермощным. Но посл время, приходилось много раз доставать старую дрель, которая все никак не умрет, и у неё ещё патрон под ключ)) Просто у меня по дому все больше и больше ремонтных работ, даже несколько полноценных ремонтов было. Поэтому использование инструментов более частое. Скажите, по поводу работы в мороз - акб у вас никель - кадмиевые?
Новичок
Igor_Yankin
больше 4 лет
Огонь, с бонусами спасибо забрал её даром)
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 14:29

Кроме момента ещё же удобство и целесообразность надо учитывать)) а так, да …Кроме момента ещё же удобство и целесообразность надо учитывать)) а так, да, можно.


Согласен,главное по удобнее доску расположить меж коленок и локти пошире расставить)))
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
TiPan31/07/2020 14:36

Мы тёплое с мягким сравниваем)) Шурик это Шурик, дрель это дрель. У них раз …Мы тёплое с мягким сравниваем)) Шурик это Шурик, дрель это дрель. У них разные задачи и возможности. Минимальный набор для дома, это обязательно Шурик и перф. У меня есть и то и то, и сейчас начинаю ощущать необходимость ещё в обычной дрели. Т.к. перф слишком громоздкий, а Шурик не всегда справляется со сверлением. Но у Шурика есть один незаменимый плюс - это мобильность. Но она достигается за счёт акб, а акб имеют свойство выходить из строя через n-кол-во времени, плюс литиевыми нельзя на морозе работать, ну и за акб надо обязательно следить, чтобы не хранить их в полуразряженном состоянии.


Как купил шурик, больше дрель не доставал. Да и не зря, наверно, она называется дрель-шуруповёрт...
Работал до -10°C, никаких проблем не испытал. Аккумуляторам больше четырёх лет, пока деградации не заметил.
Ученик
TiPan
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 14:29

Кроме момента ещё же удобство и целесообразность надо учитывать)) а так, да …Кроме момента ещё же удобство и целесообразность надо учитывать)) а так, да, можно.


Мы тёплое с мягким сравниваем)) Шурик это Шурик, дрель это дрель. У них разные задачи и возможности. Минимальный набор для дома, это обязательно Шурик и перф. У меня есть и то и то, и сейчас начинаю ощущать необходимость ещё в обычной дрели. Т.к. перф слишком громоздкий, а Шурик не всегда справляется со сверлением. Но у Шурика есть один незаменимый плюс - это мобильность. Но она достигается за счёт акб, а акб имеют свойство выходить из строя через n-кол-во времени, плюс литиевыми нельзя на морозе работать, ну и за акб надо обязательно следить, чтобы не хранить их в полуразряженном состоянии.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 14:21

Как ржака,можно крутить коронки и форстнеры дрелями-миксерами))) Зажал доск …Как ржака,можно крутить коронки и форстнеры дрелями-миксерами))) Зажал доску между ног,обеими руками по-мужиццки схватился за ручки дрели и буришь,буришь,буришь...)))Не,а шо? Момента там много)))


Кроме момента ещё же удобство и целесообразность надо учитывать)) а так, да, можно.
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
TiPan31/07/2020 14:22

Коловоротом


О да,а чем больше мышца,тем больше,соответственно,крутящий момент!))) А если перед этим накатить 100гр?! Охххх
Ученик
TiPan
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 14:21

Как ржака,можно крутить коронки и форстнеры дрелями-миксерами))) Зажал доск …Как ржака,можно крутить коронки и форстнеры дрелями-миксерами))) Зажал доску между ног,обеими руками по-мужиццки схватился за ручки дрели и буришь,буришь,буришь...)))Не,а шо? Момента там много)))


Коловоротом
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
Как ржака,можно крутить коронки и форстнеры дрелями-миксерами))) Зажал доску между ног,обеими руками по-мужиццки схватился за ручки дрели и буришь,буришь,буришь...)))Не,а шо? Момента там много)))
Ученик
TiPan
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 14:05

Ничего не имею против Риоби,своих денег стоит,хоть цена "слегка" завышена. …Ничего не имею против Риоби,своих денег стоит,хоть цена "слегка" завышена. У дрелей вообще крутящий момент не высокий,даже у киловатных он ниже чем у средних и топ шуриков,по крайней мере зачастую это так. Все сводится к тому,что чем оборотистей движок,тем меньше у него крутящий момент. Шуруповерт это прежде всего шуруповерт,ему необходим высокий момент чтобы затягивать болты,гайки,саморезы в стропила и пр. Функция дрели у него вторична. За счет высокого момента и низкоборотистого движка шурик способен эффективней сверлить брус коронками,форстнерами и даже левисами. Дрель же имеет другие функции,тем более ударная. Я молчу что на многих ударниках дикий люфт патрона и сверлить ими форстнером то еще извращение. Данная слабенькая дрель подойдет больше для эпизодического сверления кирпича/бетона,какой-нибудь дюральки и дсп,можно еще в стойку ее воткнуть,т.к. скорее всего она легкая,но опять таки,ударная дрель/люфт вала/стойка/точность сверления=маразм. Без обид мужик,мы не с того начали)


Согласен полностью! Крутящий момент важен для закручивания, а не для сверления. Обратите внимание, что ни на дрелях, ни на перфах, указывается не крутящий момент, а только мощность. Ещё шуриком надо уметь пользоваться, 1 режим у него для закручивания, а второй для сверления, если на втором режиме будете закручивать и радоваться, ой как быстро идёт ввинчивание, то в скором времени спалите его. Это самая частая поломка у шуриков.
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 14:08

Какие могут быть обиды))Полностью согласен — для мелких (действительно мелк …Какие могут быть обиды))Полностью согласен — для мелких (действительно мелких) работ эта дрель годится. Но лично я считаю покупку такого инструмента нецелесообразной.


В спорах рождается истина) Согласен,я бы тоже не взял себе эту дрель,тем более на беру))Эта машинка для домохозяек или "шоб було") Короче,по рукам - и вздрогнули!
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 14:05

Ничего не имею против Риоби,своих денег стоит,хоть цена "слегка" завышена. …Ничего не имею против Риоби,своих денег стоит,хоть цена "слегка" завышена. У дрелей вообще крутящий момент не высокий,даже у киловатных он ниже чем у средних и топ шуриков,по крайней мере зачастую это так. Все сводится к тому,что чем оборотистей движок,тем меньше у него крутящий момент. Шуруповерт это прежде всего шуруповерт,ему необходим высокий момент чтобы затягивать болты,гайки,саморезы в стропила и пр. Функция дрели у него вторична. За счет высокого момента и низкоборотистого движка шурик способен эффективней сверлить брус коронками,форстнерами и даже левисами. Дрель же имеет другие функции,тем более ударная. Я молчу что на многих ударниках дикий люфт патрона и сверлить ими форстнером то еще извращение. Данная слабенькая дрель подойдет больше для эпизодического сверления кирпича/бетона,какой-нибудь дюральки и дсп,можно еще в стойку ее воткнуть,т.к. скорее всего она легкая,но опять таки,ударная дрель/люфт вала/стойка/точность сверления=маразм. Без обид мужик,мы не с того начали)


Какие могут быть обиды))
Полностью согласен — для мелких (действительно мелких) работ эта дрель годится.
Но лично я считаю покупку такого инструмента нецелесообразной.
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 13:51

Какой же проф шурик? Тут всё сообщество кричит, что Ryobi вообще не инструм …Какой же проф шурик? Тут всё сообщество кричит, что Ryobi вообще не инструмент и нормальные люди его не покупают. А я вот пользуюсь уже несколько лет. А разговор начался совсем с другого — с крутящего момента, который у дрели в топике просто смешной. И патрон на 10 мм, как я понимаю.


Ничего не имею против Риоби,своих денег стоит,хоть цена "слегка" завышена. У дрелей вообще крутящий момент не высокий,даже у киловатных он ниже чем у средних и топ шуриков,по крайней мере зачастую это так. Все сводится к тому,что чем оборотистей движок,тем меньше у него крутящий момент. Шуруповерт это прежде всего шуруповерт,ему необходим высокий момент чтобы затягивать болты,гайки,саморезы в стропила и пр. Функция дрели у него вторична. За счет высокого момента и низкоборотистого движка шурик способен эффективней сверлить брус коронками,форстнерами и даже левисами. Дрель же имеет другие функции,тем более ударная. Я молчу что на многих ударниках дикий люфт патрона и сверлить ими форстнером то еще извращение. Данная слабенькая дрель подойдет больше для эпизодического сверления кирпича/бетона,какой-нибудь дюральки и дсп,можно еще в стойку ее воткнуть,т.к. скорее всего она легкая,но опять таки,ударная дрель/люфт вала/стойка/точность сверления=маразм. Без обид мужик,мы не с того начали)
Скаут
ОйВсё
больше 4 лет
Whizz31/07/2020 12:50

Ну прям слабенькая совсем, или норм для дачи?


Ну дерево то возьмет. В бетоне хотел дырку на 5 просверлить, чтоб светильник повесить - не смог. Перфоратором за две секунды потом просверлил
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 13:43

Ну так и не сравнивай проф шурик от домашней дрели. Если надо сверлить боль …Ну так и не сравнивай проф шурик от домашней дрели. Если надо сверлить большими коронками деревяшки,бетон,то дрель надо от 1кВт. Дабы запас был по мощности,к тому же китайцы любят ватты завышать. В посте любительская дрель. Может и она сможет коронку 67мм провернуть,смотря какие обороты давать. А может и не сможет.


Какой же проф шурик? Тут всё сообщество кричит, что Ryobi вообще не инструмент и нормальные люди его не покупают. А я вот пользуюсь уже несколько лет.

А разговор начался совсем с другого — с крутящего момента, который у дрели в топике просто смешной. И патрон на 10 мм, как я понимаю.
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 13:34

Глупость, ну ок)Аккумуляторная ударная дрель-шуруповёрт отличается от этой …Глупость, ну ок)Аккумуляторная ударная дрель-шуруповёрт отличается от этой сетевой ударной дрели отсутствием проводов и наличием трещётки для ограничения момента при закручивании саморезов. Остальное примирение одинаковое. Своим шуруповёртом спокойно сверлю несколько отверстий подряд на 67мм коронкой в сосновой доске или сверлом Форстера на 32мм любое количество. Эта дрель вряд ли сможет так же.


Ну так и не сравнивай проф шурик от домашней дрели. Если надо сверлить большими коронками деревяшки,бетон,то дрель надо от 1кВт. Дабы запас был по мощности,к тому же китайцы любят ватты завышать. В посте любительская дрель. Может и она сможет коронку 67мм провернуть,смотря какие обороты давать. А может и не сможет.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
KillBidlo31/07/2020 13:28

Да,поумней тебя буду. Ты сам глупость сморозил,теперь моросишь тут...А так …Да,поумней тебя буду. Ты сам глупость сморозил,теперь моросишь тут...А так то да,ты прав,на АЭС всяко КПД выше чем в любом двс))


Глупость, ну ок)

Аккумуляторная ударная дрель-шуруповёрт отличается от этой сетевой ударной дрели отсутствием проводов и наличием трещётки для ограничения момента при закручивании саморезов. Остальное примирение одинаковое.

Своим шуруповёртом спокойно сверлю несколько отверстий подряд на 67мм коронкой в сосновой доске или сверлом Форстера на 32мм любое количество. Эта дрель вряд ли сможет так же.
Скаут
Whizz
больше 4 лет
Скорее всего мастер занимается ремонтом квартир)
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
Whizz31/07/2020 13:26

У меня тоже Шурик метабо нормальный но бетон то я им не буду долбить?!


Этот чувак из тех,кто шуруповертом подрозетники в жб крутит))
Ученик
KillBidlo
больше 4 лет
удалено5521731/07/2020 13:26

Атомный реактор ещё приплети сюда, умник.


Да,поумней тебя буду. Ты сам глупость сморозил,теперь моросишь тут...А так то да,ты прав,на АЭС всяко КПД выше чем в любом двс))
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Whizz31/07/2020 13:26

У меня тоже Шурик метабо нормальный но бетон то я им не буду долбить?!


Так и эта дрель такое себе для бетона. А кирпич я и шуриком без удара сверлю.
default-user-106761
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.