Домашняя страница/Сухой корм для взрослых кошек всех пород Winner, с говядиной, 190 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм для взрослых кошек всех пород Winner, с говядиной, 190 г

28₽
60₽
(53%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Alexandr_Kabanov

Подробнее о скидке

Нормальный состав. Упаковка 190 гр. Зиплок есть.

Мясные ингредиенты - 32% (высушенное мясо курицы - 17%, свежая говядина 8%, высушенная говядина - 7%), рис, кукурузный глютен, животный жир, кукуруза, семена льна, сухие дрожжи, гидролизат свиной печени, минеральные вещества, яичный порошок, соль, витамины, рыбий жир, экстракт цикория, сушеная календула, высушенная мякоть свеклы, антиокислители, консервант, экстракт юкки Шидигера.
Цена сказочная. Морковка в перекрестке дороже стоит. Кто-то пишет в отзывах, что кот полысел - так это люди счастья своего не понимают. Сфинкс стоит дороже, более ласковый и шерсть убирать не надо.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-191996
Написать комментарий..
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Passsha05/07/2021 23:03

ну так если нет альтернативы, это еще не значит, что продукт "так уж и быть …ну так если нет альтернативы, это еще не значит, что продукт "так уж и быть норм", с кормами закручивают гайки, кучу кормов не разрешили ввозить, видимо, пытаясь пролоббировать чьи-то интересы и приучить к этому недокорму вместо нормального иностранного, только сначала начали с людей, запретив нормальную ввозную еду, а теперь взялись и за животных


Ну запрет на ввоз кормов скорее уж Марс и ко пролоббировали. И сложно предположить, что люди, дающие своим животным "acana" и "go" перейдут на мираторг.
ЗЫ: Формальным поводом для запрета ввоза части кормов является содержание в них ГМО.
Скаут
Passsha
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 22:57

Нет, просто искренне интересуюсь, что не вам не понравилось. Мне, например, …Нет, просто искренне интересуюсь, что не вам не понравилось. Мне, например, абсолютно не нравятся чевапчичи и котлеты из говядины. Просто отстоище дикое. Но стейки очень неплохи. Хорошая телятина. Колбасы-сосиски не пробовал и не хочу. И если есть адекватная альтернатива, при прочих равных, возьму не Мираторг. Просто альтернативы, зачастую, нет.


ну так если нет альтернативы, это еще не значит, что продукт "так уж и быть норм", с кормами закручивают гайки, кучу кормов не разрешили ввозить, видимо, пытаясь пролоббировать чьи-то интересы и приучить к этому недокорму вместо нормального иностранного, только сначала начали с людей, запретив нормальную ввозную еду, а теперь взялись и за животных
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Passsha05/07/2021 21:52

вы так агрессивно интересуетесь и строчите в ветке, словно вы менеджер по п …вы так агрессивно интересуетесь и строчите в ветке, словно вы менеджер по продажам мираторга


Нет, просто искренне интересуюсь, что не вам не понравилось. Мне, например, абсолютно не нравятся чевапчичи и котлеты из говядины. Просто отстоище дикое. Но стейки очень неплохи. Хорошая телятина. Колбасы-сосиски не пробовал и не хочу. И если есть адекватная альтернатива, при прочих равных, возьму не Мираторг. Просто альтернативы, зачастую, нет.
Скаут
Passsha
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 21:33

Нет, я понимаю, что у мираторга одиозный руководитель, к тому же вовсю неза …Нет, я понимаю, что у мираторга одиозный руководитель, к тому же вовсю незаконно использующий административный ресурс, но что из продукции вам кажется ненормальным и почему?


вы так агрессивно интересуетесь и строчите в ветке, словно вы менеджер по продажам мираторга
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Passsha05/07/2021 18:22

они для людей то нормально не могут сделать, а что уж говорить про животных …они для людей то нормально не могут сделать, а что уж говорить про животных


Нет, я понимаю, что у мираторга одиозный руководитель, к тому же вовсю незаконно использующий административный ресурс, но что из продукции вам кажется ненормальным и почему?
Ученик
_Diana_
больше 3 лет
Г* какое-то, а не корм, моих от него вырвало.
Местный
Goose60
больше 3 лет
Danilkam05/07/2021 12:59

В первый раз стало жалко котов.


Если кормить бездомных, то норм
Местный
Goose60
больше 3 лет
NikitaMojito05/07/2021 12:59

А что не так с репутацией производителя?


Всё не так. Начнём с того, что сестра одного из владельцев это жена Медведева. Думаю этого хватит. Если нет, то эти братья топят против Алика
Скаут
Passsha
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 13:04

Нормальный корм, что не так-то? У мираторга отходов от основного производст …Нормальный корм, что не так-то? У мираторга отходов от основного производства полно, очень логично, что они корма начали производить. Или вы думаете, что кто-то из прозводителей в корм говяжью вырезку кладет? Ну и состав честно расписан, не то что у зоогурманов. Ну типа рыба в составе, но там же и курица, внезапно. И не понятно, чего, сколько.


они для людей то нормально не могут сделать, а что уж говорить про животных
Скаут
dnm
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:22

Первая позиция это животные белки. Которых в сумме 37 процентов против 34 в …Первая позиция это животные белки. Которых в сумме 37 процентов против 34 в мираторг. Белка больше, жиров больше, клетчатки больше в два раза. То бишь в мираторг пустой бутор в основной Массе. Зато "мясо". Да, как же


Белки белкам рознь. Есть животные белки, а есть растительные белки. У рояла как выяснили, на первом месте изолят растительных белков (соя и прочее). То есть в 37% больше половины это растительные белки. Я не за Мираторг, я против того ширпотребовского говна, которое пытаются впихнуть в наших животных. Причем по неадекватной цене.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Сергей_UDN05/07/2021 15:42

Да ладно, лимонную кислоту из грибов получают химическим способом. Едим же …Да ладно, лимонную кислоту из грибов получают химическим способом. Едим же все. В половине продуктов содержится.


Ну так и возвращаемся к пользе для котиков. Пшеница и соя не являются рекомендованными продуктами для данных хищников. Хоть бы и в виде изолята. Который выделяют, таки да, с помощью химического процесса. 😁 Тут люди ГМО боятся котам давать, а это ваще химия лютая...
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
dnm05/07/2021 14:41

Вы почитайте состав Про Планов и Роял Канинов. В них вообще мясо не кладут. …Вы почитайте состав Про Планов и Роял Канинов. В них вообще мясо не кладут. Ну а ГМО сейчас везде.Да, и не ест, не значит что плохой. Производители специально добавляют в корма ароматизаторы и усилители вкуса, что бы животное привлечь. Так что возможно здесь этой гадости для привлечения меньше. Но это не точно.


А кто вам сказал, что про план и тем более роял - это эталон на который стоит ориентироваться?
Предельно переоцененная отрава на основе пшеницы и кукурузы, с очень агрессивной рекламной политикой.
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:41

Я не имел ввиду, что изолят - химия, я про способ выделения. Да я в душе не …Я не имел ввиду, что изолят - химия, я про способ выделения. Да я в душе не знаю, как его получают. Знаю из чего. На досуге почитаю.


Да ладно, лимонную кислоту из грибов получают химическим способом. Едим же все. В половине продуктов содержится.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Сергей_UDN05/07/2021 15:38

Изолят это не химия, а способ. Точнее вид.По сути сухой белок.



Я не имел ввиду, что изолят - химия, я про способ выделения. Да я в душе не знаю, как его получают. Знаю из чего. На досуге почитаю.
Скаут
Сергей_UDN
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:35

Однозначно полезнее. Анусы быков - это чистый белок животного происхождения …Однозначно полезнее. Анусы быков - это чистый белок животного происхождения, 200 дней зернового кормления. Изолят - непонятная химия из отходов мукомольного комбината.


Изолят это не химия, а способ. Точнее вид.
По сути сухой белок.
Скаут
китти_кет
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:35

Однозначно полезнее. Анусы быков - это чистый белок животного происхождения …Однозначно полезнее. Анусы быков - это чистый белок животного происхождения, 200 дней зернового кормления. Изолят - непонятная химия из отходов мукомольного комбината.


200 дней зернового кормления(y)
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:25

Читать-то научись что сам пишешь то. Дабы логическую нить не терять. Сам пр …Читать-то научись что сам пишешь то. Дабы логическую нить не терять. Сам придумал, что корм из анусов полезнее изолята растительного белка?



Однозначно полезнее. Анусы быков - это чистый белок животного происхождения, 200 дней зернового кормления. Изолят - непонятная химия из отходов мукомольного комбината.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:22

Первая позиция это животные белки. Которых в сумме 37 процентов против 34 в …Первая позиция это животные белки. Которых в сумме 37 процентов против 34 в мираторг. Белка больше, жиров больше, клетчатки больше в два раза. То бишь в мираторг пустой бутор в основной Массе. Зато "мясо". Да, как же


Вот состав рояля: ИНГРЕДИЕНТЫ: изолят растительных белков*, дегидратированные белки животного происхождения (птица), рис, пшеница, животные жиры, растительная клетчатка, гидролизат белков животного происхождения (вкусоароматические добавки), мука из зерновых культур, рыбий жир, соевое масло, минеральные вещества, дрожжи и побочные продукты брожения, фруктоолигосахариды, гидролизат дрожжей (источник мaннановых олигосахаридов), масло огуречника аптечного, экстракт бархатцев прямостоячих (источник лютеина), гидролизат из панциря ракообразных (источник глюкозамина), гидролизат из хряща (источник хондроитина). ДОБАВКИ (в 1 кг): Питательные добавки: Витамин A: 31000 ME, Витамин D3: 800 ME, Железо: 38 мг, Йод: 3,8 мг, Медь: 12 мг, Марганец: 50 мг, Цинк: 150 мг, Ceлeн: 0,08 мг, L-карнитин: 200 мг, Таурин: 2,6 г - Технологические добавки: Клиноптилолит осадочного происхождения: 10 г - Консерванты - Антиокислители. СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ: Белки: 37 % - Жиры: 19 % - Минеральные вещества: 6,1 % - Клетчатка пищевая: 5 %
Первая позиция - это то, чего больше всего - изолят. Белков и правда больше, только не написано, что это за белки. Может у вас какой-то другой рояль, я не знаю. Но наличие пшеницы и сои - это жирный минус для кошачьего корма. Кукуруза - тоже не есть хорошо, к слову. Впрочем, у котов всё индивидуально. Есть экземпляры, которые морду от аканы воротят, а вискас жрут, как не в себя. Я своего много чем кормил, что-то жрет и нормально себя чувствует, что-то не жрет, с чего-то дрищет, как ненормальный. Ну с шерстью у нас с рождения проблем нет, поэтому этот индикатор участия в экспериментах не принимает %) Мираторговский ест нормально, аллергии нет, проблем нет. Когда есть возможность - покупаю Форза10 диет, что бы не жирел. С мираторга переходит нормально, обратно тоже без проблем возвращается.
Скаут
китти_кет
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:23

Я вообще не топлю за этот корм. Он просто недорого стоит и он нормальный по …Я вообще не топлю за этот корм. Он просто недорого стоит и он нормальный по составу. Для своей цены, просто отличный корм. А еще я обладаю критическим мышлением и меня безмерно бесят люди, которые безаппеляционно несут всякую чушь. Про ГМО, в частности.


Да я вижу, жалко твоего кота)
Скаут
Chilvov
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:21

Что сказал? Что придумал? Мысли выражать понятнее научись, потом в дисскусс …Что сказал? Что придумал? Мысли выражать понятнее научись, потом в дисскуссии вступай.


Читать-то научись что сам пишешь то. Дабы логическую нить не терять. Сам придумал, что корм из анусов полезнее изолята растительного белка?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
китти_кет05/07/2021 15:20

Это не мой котик на аве, а картинка из интернета)Я то думаю чего вы топите …Это не мой котик на аве, а картинка из интернета)Я то думаю чего вы топите так за этот корм, а теперь увидел что это ваша скидка)



Я вообще не топлю за этот корм. Он просто недорого стоит и он нормальный по составу. Для своей цены, просто отличный корм. А еще я обладаю критическим мышлением и меня безмерно бесят люди, которые безаппеляционно несут всякую чушь. Про ГМО, в частности.
Скаут
Chilvov
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:10

А в процентах? Я вот смотрю состав сушки рояльканины и прямо очень грустно. …А в процентах? Я вот смотрю состав сушки рояльканины и прямо очень грустно. Первая позиция в составе - изолят растительных белков. 99% - это из пшеницы или сои. Вот уж точно, лучше мираторгом кормить, чем этим дерьмом.


Первая позиция это животные белки. Которых в сумме 37 процентов против 34 в мираторг. Белка больше, жиров больше, клетчатки больше в два раза. То бишь в мираторг пустой бутор в основной Массе. Зато "мясо". Да, как же
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:20

Кто же тебе это сказал то? Сам придумал?



Что сказал? Что придумал? Мысли выражать понятнее научись, потом в дисскуссии вступай.
Скаут
Chilvov
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:19

Ну так, что в этом плохого? Я с самого начала написал, что корм из анусов б …Ну так, что в этом плохого? Я с самого начала написал, что корм из анусов блэк ангусов. Это гораздо полезнее для котиков, чем изолят растительных белков.


Кто же тебе это сказал то? Сам придумал?
Скаут
китти_кет
больше 3 лет
Это не мой котик на аве, а картинка из интернета)
Я то думаю чего вы топите так за этот корм, а теперь увидел что это ваша скидка)
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:07

Дык у мираторга прям вырезка что ли? Тоже промотходы



Ну так, что в этом плохого? Я с самого начала написал, что корм из анусов блэк ангусов. Это гораздо полезнее для котиков, чем изолят растительных белков.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
китти_кет05/07/2021 15:06

Натуральное было все, раз такое кушает а мираторговский корм не станет есть …Натуральное было все, раз такое кушает а мираторговский корм не станет есть, это ж что-то значит, ради интереса купите коту, посмотрите будет ли кушать )



Охерительный довод. Пшеница, соя - тоже натуральные, но котам не рекомендуются. Содержатся в паршивых кормах, в вискасах и прочих сникерсах... Мираторговский корм, конечно, не суперпремиум, но по составу вполне нормальный. Мой кот нормально к нему относится. И чуствует себя отлично и выглядит нормально. А у вас на аватарке ваш котик? Что-то у него кость больно пушистая, вискасом кормите?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 3 лет
Chilvov05/07/2021 15:03

Прямо сейчас читаю роял канин, за 670р два кг с тмолл только получил. Белки …Прямо сейчас читаю роял канин, за 670р два кг с тмолл только получил. Белки животного происхождения, птица



А в процентах? Я вот смотрю состав сушки рояльканины и прямо очень грустно. Первая позиция в составе - изолят растительных белков. 99% - это из пшеницы или сои. Вот уж точно, лучше мираторгом кормить, чем этим дерьмом.
Скаут
китти_кет
больше 3 лет
Alexandr_Kabanov05/07/2021 15:06

Ой, срочно купите коту шапочку из фольги, а то 5G повсеместно внедряют. Вы …Ой, срочно купите коту шапочку из фольги, а то 5G повсеместно внедряют. Вы хоть попытайтесь вникнуть в тему, что такое ГМО. И расскажите после этого всем, как ГМО может убить кота. Это будет тянуть минимум на докторскую. Колбасу, естественно.


Ахах, ну кормите этим г. кота своего, я ж не против)
Скаут
Chilvov
больше 3 лет
Sergei_Russkikh05/07/2021 15:06

Все верно, человек написал что мясо не кладут, а белок содержится во всех т …Все верно, человек написал что мясо не кладут, а белок содержится во всех тканях: кожа, кости, хрящи, внутренности. Именно поэтому у вас написано не мясо, а белок.


Дык у мираторга прям вырезка что ли? Тоже промотходы
default-user-191996
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.