Домашняя страница/Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой БАРЬЕР Профи Осмо 100 с обратным осмосом

5 710₽
7 800₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено381152
FILTER1000

Подробнее о скидке

Водоочиститель предназначен для глубокой доочистки питьевой водопроводной воды от большинства содержащихся в ней вредных веществ. Основной элемент водоочистителя, обратноосмотическая мембрана, очищает воду от примесей на молекулярном уровне, пропуская её под давлением через мельчайшие поры. В водоочистителе установлены три ступени предварительной очистки, активированный уголь 5-й ступени очистки служит дополнительной гарантией безупречной чистоты и вкуса полученной питьевой воды. Кран в комплекте.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
176 комментариев
отсортированы по
default-user-195248
Написать комментарий..
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Алексей_Б5221/07/2021 16:31

В инструкции написанно что перед первым использованием отследить трубку и с …В инструкции написанно что перед первым использованием отследить трубку и слить в течение 15 минут воду через три ступени фильтра !!


Все верно.
Скаут
Shin
больше 3 лет
ABC_Marvel21/07/2021 15:50

Слава богу, вы меня успокоили


Тебя неверно проинформировали. Угольный фильтр стоит перед мембраной. Мембрана идёт последней в ряде фильтров. После мембраны идёт минерализатор
Ученик
Алексей_Б52
больше 3 лет
В инструкции написанно что перед первым использованием отследить трубку и слить в течение 15 минут воду через три ступени фильтра !!
Скаут
Shin
больше 3 лет
ABC_Marvel21/07/2021 15:14

Я только что поставил аквафор 50 исп 5 - инструкция дно полное, все запута …Я только что поставил аквафор 50 исп 5 - инструкция дно полное, все запутанно, видео на ютубе оф канале по установке не соответствует действительности. Промывка перед перВым использованием оч долгая, 5 полных баков. Короче надеюсь я не убил мембрану тем что не промыл угольный картридж перед 1 использованием


Такая же история бро
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:00

В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. …В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. А это у меня 70р вода+водоотведение было.Мне стало жалко лишние 1000р в месяц за это платить.Давай уж скажи про оборудование, мышей и людей, если есть что сказать, раз решил упомянуть. А то как-то неудобно мне стало раз люди "вообще молчат" из-за меня


1к4 у меня соотношение, дааление обычное. Какой куб, может на дренажной трубке ограничитель не поставили? Вообще бреда полно в ветках о фильтрах.
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Спасибо, успел за 4350 оформить. Теперь интересно привезут или нет
Ученик
ivanovich
больше 3 лет
Жек21/07/2021 15:19

Это фильтр без насоса. Подойдет только тем, у кого из крана вода больше 5 а …Это фильтр без насоса. Подойдет только тем, у кого из крана вода больше 5 атмосфер. А это бывает редко)


На 2.5 отлично себя чувствует)
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:00

В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. …В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. А это у меня 70р вода+водоотведение было.Мне стало жалко лишние 1000р в месяц за это платить.Давай уж скажи про оборудование, мышей и людей, если есть что сказать, раз решил упомянуть. А то как-то неудобно мне стало раз люди "вообще молчат" из-за меня


Какая-то херь, а не расход. 1 к 30?? У них расход обычно в диапазоне 1:3..10. если посчитать 2 литра на человека в сутки даже при 1:10, это 0.6 куба в месяц на человека.
Ученик
DiMarK
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 15:37

В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили …В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили, поэтому поставил) из-за жабы (счетчик+фильтры).А вообще дистиллят действительно влияет на показатели крови (обедняет её), поэтому употреблять такую воду надо с едой. Мы готовили супы на ней. А половину жидкости в меня все равно поступало на работе из водопроводной воды Но у меня доступ к лабораторному оборудованию был и специалистам, которые опыты на мышах (а теперь на людях) делали. Без причины не ставьте такие приборы, только заботы и затраты.


8 литров в сутки для семьи из 3-х человек это дофига???
4782492-87yLY.jpg4782492-UOfiM.jpgВ семье есть сердечник, калий и магний за несколько лет использования осмоса у него всегда в норме. Пруфы анализов не прилагаю, придется поверить на слово)))
Ученик
Flash58
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 16:00

В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. …В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. А это у меня 70р вода+водоотведение было.Мне стало жалко лишние 1000р в месяц за это платить.Давай уж скажи про оборудование, мышей и людей, если есть что сказать, раз решил упомянуть. А то как-то неудобно мне стало раз люди "вообще молчат" из-за меня


У вас явно что то не так было установлено или брак. Возможно, пониженное давление в системе водоснабжения, в этом случае повышенный расход воды на промывку мембраны.

Дома я давление не замерял, но бак наполняется быстро и особого увеличения потребления воды после установки осмоса я не наблюдал.

На даче давление уже контролируется собственноручно, 2,5 - 3,5 атмосферы. Осмос работает исправно. Точно не сливает куб воды на 3 бака (бак 12л).

Про оборудование, мышей и людей - документальные подтверждения в студию, иначе это голословные заявления, которые очень часто появляются в темах про осмос от негативно к нему настроенных.

ПС Надеюсь, что каждому здравомыслящему человеку понятно, что минералы, витамины и прочее организм получает из пищи, а не из воды.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Le_Grand_Blond21/07/2021 15:44

Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемаши …Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемашины, для чайника - понятно, а для супа?!


Аквафор на сайте пишет что вкус воды после их систем подходит для гурманов(!!) Которые могут готовить, не опасаясь что плохая вода испортит вкус еды))))
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
Flash5821/07/2021 15:55

Это шутка такая? Экономия на спичках (я про воду сливаемую в дренаж). Картр …Это шутка такая? Экономия на спичках (я про воду сливаемую в дренаж). Картриджи - 1к в год, менмбрана раз в 2-3 года - 2к.Про оборудование, мышей и людей вообще молчу...



В смысле шутка? Он на 30 литров готовой воды куб мне сливал в канализацию. А это у меня 70р вода+водоотведение было.
Мне стало жалко лишние 1000р в месяц за это платить.
Давай уж скажи про оборудование, мышей и людей, если есть что сказать, раз решил упомянуть. А то как-то неудобно мне стало раз люди "вообще молчат" из-за меня
Скаут
chihuahua
больше 3 лет
Le_Grand_Blond21/07/2021 15:44

Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемаши …Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемашины, для чайника - понятно, а для супа?!


Для кофемашины, для чайника как раз не стоит. Для супа пойдет
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
SZR21/07/2021 15:49

Для чая и кофе я тоже покупаю фляги, а вот суп из водопроводной я бы не рис …Для чая и кофе я тоже покупаю фляги, а вот суп из водопроводной я бы не рискнул есть=) ей иногда мыться страшно.



у нас она хорошая, остаточного хлора нет, жесткость 0 баллов И в распределительной сети около моего дома такие же показатели.
А вот покупная "артезианская" стразу дает накипь, так что не обманывают и не с водопровода льют Минералку пьем сразу в рот минуя чайники и кофемашину
Ученик
Flash58
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 15:37

В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили …В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили, поэтому поставил) из-за жабы (счетчик+фильтры).А вообще дистиллят действительно влияет на показатели крови (обедняет её), поэтому употреблять такую воду надо с едой. Мы готовили супы на ней. А половину жидкости в меня все равно поступало на работе из водопроводной воды Но у меня доступ к лабораторному оборудованию был и специалистам, которые опыты на мышах (а теперь на людях) делали. Без причины не ставьте такие приборы, только заботы и затраты.


Это шутка такая? Экономия на спичках (я про воду сливаемую в дренаж). Картриджи - 1к в год, менмбрана раз в 2-3 года - 2к.

Про оборудование, мышей и людей вообще молчу...
Новичок
Kart_Blanzh
больше 3 лет
Что лучше барьер, гейзер или Аквафор
?
Скаут
Alexborgia
больше 3 лет
ABC_Marvel21/07/2021 15:50

Слава богу, вы меня успокоили


Там угольный картридж посередине. И его надо промывать. Я тоже этого не делал. Ну купите мембрану если что раньше, хотя я думаю некритично, не убьется.
Критик
san4es
больше 3 лет
Kaspiysk21/07/2021 15:47

Ну если хочется пить то что лучше кипятить и ждать пока остынет или пить с …Ну если хочется пить то что лучше кипятить и ждать пока остынет или пить с под крана или же пить с этим фильтром?


я просто пью сразу из фильтра.
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
SZR21/07/2021 15:47

Уголь там идёт из угольного фильтра(постфильтр), если он новый(первые пару …Уголь там идёт из угольного фильтра(постфильтр), если он новый(первые пару литров) и стоит он после обратного осмоса...


Слава богу, вы меня успокоили
Ученик
Flash58
больше 3 лет
Жек21/07/2021 15:19

Это фильтр без насоса. Подойдет только тем, у кого из крана вода больше 5 а …Это фильтр без насоса. Подойдет только тем, у кого из крана вода больше 5 атмосфер. А это бывает редко)


Дача, давление на автоматике настроено 2,5-3,5 атмосферы, полет нормальный.
Скаут
SZR
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 15:48

Да, так и есть. В итоге для питья берем минералку, а готовки и чаи на водоп …Да, так и есть. В итоге для питья берем минералку, а готовки и чаи на водопроводной. Получается с дистиллированной перешли на минералку ))))


Для чая и кофе я тоже покупаю фляги, а вот суп из водопроводной я бы не рискнул есть=) ей иногда мыться страшно.
Местный
Le_Grand_Blond
больше 3 лет
SZR21/07/2021 15:45

Ммм ржавый супчик с хлорочкой объедение.


Осмотическая мембрана не ржавчину, а карбонат кальция подчищает в воде. А сладостный запах чистоты - хлорка тупо выветривается при кипячении.
Скаут
alex_eastsir
больше 3 лет
SZR21/07/2021 15:44

Покупать воду намного дешевле, чем фильтры раз в несколько лет...


Да, так и есть. В итоге для питья берем минералку, а готовки и чаи на водопроводной.
Получается с дистиллированной перешли на минералку )))) По кубам если смотреть, конечно, фильтры менять раз в 3 мес. некоторые, грубой очистки раз в год.
Скаут
Kaspiysk
больше 3 лет
Ну если хочется пить то что лучше кипятить и ждать пока остынет или пить с под крана или же пить с этим фильтром?
Скаут
SZR
больше 3 лет
ABC_Marvel21/07/2021 15:44

Да, я тоже удивился, у меня трубка была установлена правильно, но в инструк …Да, я тоже удивился, у меня трубка была установлена правильно, но в инструкции они пишут что надо проверить, видимо сборщики косячат, путают. Короче, перед тем как запускать фильтр с водой, надо отсоединить осмос, и отдельно промыть картриджи предварительной очистки, подключив кран к ним, без осмоса. Человек, который ставил мне фильтр этого не сделал, и когда я запустил первый раз всю систему из крана пошла вода с углем, черная, и думаю уголь в мембрану попал и подзасрал ее.


Уголь там идёт из угольного фильтра(постфильтр), если он новый(первые пару литров) и стоит он после обратного осмоса...
Ученик
Flash58
больше 3 лет
Dumkaaa21/07/2021 14:54

Без минерализатора - минус волосы и зубы.


Жертвы маркетинга подтянулись...
Скаут
SZR
больше 3 лет
Le_Grand_Blond21/07/2021 15:44

Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемаши …Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемашины, для чайника - понятно, а для супа?!


Ммм ржавый супчик с хлорочкой объедение.
Скаут
SZR
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 15:37

В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили …В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили, поэтому поставил) из-за жабы (счетчик+фильтры).А вообще дистиллят действительно влияет на показатели крови (обедняет её), поэтому употреблять такую воду надо с едой. Мы готовили супы на ней. А половину жидкости в меня все равно поступало на работе из водопроводной воды Но у меня доступ к лабораторному оборудованию был и специалистам, которые опыты на мышах (а теперь на людях) делали. Без причины не ставьте такие приборы, только заботы и затраты.


Покупать воду намного дешевле, чем фильтры раз в несколько лет...
Ученик
ABC_Marvel
больше 3 лет
Rafgasanov21/07/2021 15:31

Тоже купил аквафор, но пока еще не поставил. можно подробности про промывку …Тоже купил аквафор, но пока еще не поставил. можно подробности про промывку угол. картриджа и все остальное?У меня пока 1 вопрос возник при детальном изучении и сборке фильтра на полу - трубка, что в дренаж идет, там какая-то хрень в нее вставлена пластиковая, и она на конце. А в инструкции, вроде как ее нужно со стороны фильтра ставить. Это получается, они полусобраный мне его прислали, и не тем концом вставили? Сумбур какой-то понаписал, но думаю человеку уже его поставившему понятна будет моя писанина...


Да, я тоже удивился, у меня трубка была установлена правильно, но в инструкции они пишут что надо проверить, видимо сборщики косячат, путают. Короче, перед тем как запускать фильтр с водой, надо отсоединить осмос, и отдельно промыть картриджи предварительной очистки, подключив кран к ним, без осмоса. Человек, который ставил мне фильтр этого не сделал, и когда я запустил первый раз всю систему из крана пошла вода с углем, черная, и думаю уголь в мембрану попал и подзасрал ее.
Местный
Le_Grand_Blond
больше 3 лет
alex_eastsir21/07/2021 15:37

В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили …В дренаж улетает дофига воды, в итоге отказался от обратного осмоса (дарили, поэтому поставил) из-за жабы (счетчик+фильтры).А вообще дистиллят действительно влияет на показатели крови (обедняет её), поэтому употреблять такую воду надо с едой. Мы готовили супы на ней. А половину жидкости в меня все равно поступало на работе из водопроводной воды Но у меня доступ к лабораторному оборудованию был и специалистам, которые опыты на мышах (а теперь на людях) делали. Без причины не ставьте такие приборы, только заботы и затраты.


Какой смысл воду после осмоса для супа использовать?! Для кофемашины, для чайника - понятно, а для супа?!
default-user-195248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.