Домашняя страница/FPV квадрокоптер Eachine Novice-I
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

FPV квадрокоптер Eachine Novice-I

5 665₽
11 971₽
(53%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
XRave_

Подробнее о скидке

Очень вкусная цена на комплект для начинающих, Заявлены бесколлектторные двигатели. Только отзывов нет на странице так что на свой страх и риск

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-190417
Написать комментарий..
Ученик
Юрий_Субботин
больше 3 лет
То что нужно, но уже нет в наличии
Наблюдатель
palmmass
больше 3 лет
Отлично, благодарю! Тоже видимо скоро придет.
Новичок
XRave_
больше 3 лет
palmmass30/06/2021 01:51

Продавец выкидывает видимо постепенно товар, увидел что появилась в наличии …Продавец выкидывает видимо постепенно товар, увидел что появилась в наличии 1 штука и сразу взял, так что имеет смысл следить.Кому нибудь ещё пришел уже? Все ли нормально?


Коптер пришел все как заявлено.
Новичок
XRave_
больше 3 лет
palmmass30/06/2021 01:51

Продавец выкидывает видимо постепенно товар, увидел что появилась в наличии …Продавец выкидывает видимо постепенно товар, увидел что появилась в наличии 1 штука и сразу взял, так что имеет смысл следить.Кому нибудь ещё пришел уже? Все ли нормально?


Мне завтра приедет курьером , отпишусь как что.
Наблюдатель
palmmass
больше 3 лет
Продавец выкидывает видимо постепенно товар, увидел что появилась в наличии 1 штука и сразу взял, так что имеет смысл следить.
Кому нибудь ещё пришел уже? Все ли нормально?
Скаут
kekss
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 18:57

Так то китайцы голимые и их потолок 10к все равно существенно меньше чем bf …Так то китайцы голимые и их потолок 10к все равно существенно меньше чем bfpv при более дорогих моторах, значит в аппаратуру ЕЩЕ меньше бюджета пошло . Я понимаю что очень хочется халявы, но еще бюджет в категории ультраэконом ожидать магии еще дешевле от изначально дорогой и сложной технологии -ну такое.


Понял. Спасибо за совет с betafpv, не знал о таком производителе. Посмотрю их обзоры
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
kekss28/06/2021 18:45

Так на то это и "акция", что коптер стоил 10к, а продают за 5к. И от китайц …Так на то это и "акция", что коптер стоил 10к, а продают за 5к. И от китайцев это норм цена, хотя я так заказать не могу в виду отсутствия наличия. И я тут скорее спрашивал, в чем различия по начинке и функционалу, а не про качество. Понятное дело у dji будет одно, у betafpv втрое, у китайцев третье


Так то китайцы голимые и их потолок 10к все равно существенно меньше чем bfpv при более дорогих моторах, значит в аппаратуру ЕЩЕ меньше бюджета пошло .

Я понимаю что очень хочется халявы, но еще бюджет в категории ультраэконом ожидать магии еще дешевле от изначально дорогой и сложной технологии -ну такое.
Скаут
kekss
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 18:09

Как ты думаешь, FPV это простая штука в техническом плане и стоимости.? Пер …Как ты думаешь, FPV это простая штука в техническом плане и стоимости.? Передавать видопоток в реальном времени и принимать их очками со своими дисплеями и радиоаппартурой с крайне низкими задержками. Зависит ли его качество и качество очков от себестоимости электроники?Один набор передтчика видео, камеры и очков от dji стоит 100 штук


Так на то это и "акция", что коптер стоил 10к, а продают за 5к. И от китайцев это норм цена, хотя я так заказать не могу в виду отсутствия наличия. И я тут скорее спрашивал, в чем различия по начинке и функционалу, а не про качество. Понятное дело у dji будет одно, у betafpv втрое, у китайцев третье
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
kekss28/06/2021 17:05

И так читал, но так и не понял. Контору Eachine знаю и у них довольно непло …И так читал, но так и не понял. Контору Eachine знаю и у них довольно неплохое качество. Плюс у сабжа БК моторы, у бетафпв коллекторные. По логике eachine лучше, а по факту что скажешь?


Как ты думаешь, FPV это простая штука в техническом плане и стоимости.? Передавать видопоток в реальном времени и принимать их очками со своими дисплеями и радиоаппартурой с крайне низкими задержками. Зависит ли его качество и качество очков от себестоимости электроники?
Один набор передтчика видео, камеры и очков от dji стоит 100 штук
Ученик
Знаток
больше 3 лет
Скаут
Evilsky
больше 3 лет
Навальный одобрил бы?
Скаут
kekss
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 16:56

Комменты почитай. И не 10к а 13


И так читал, но так и не понял. Контору Eachine знаю и у них довольно неплохое качество. Плюс у сабжа БК моторы, у бетафпв коллекторные. По логике eachine лучше, а по факту что скажешь?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 16:21

Честно скажу, что сам не пробовал и не нашел сейчас даже конкретных примеро …Честно скажу, что сам не пробовал и не нашел сейчас даже конкретных примеров именно fpv очков у других моделей, но раньше в обзорах регулярно упоминали возможности fpv полетов на более продвинутых из них. Сейчас выдает только разрозненную информацию. Но, возможно, это сами dji почистили информацию перед выходом dji fpv (теория заговора или просто предыдущий опыт не таким классным оказался - не знаю) Есть такой скрин[Изображение]


Миник2 точно не поддерживает. Скорее всего имеется в виду фпв комбо с пепедатчиком, камерой и очками за 95к. Его так же можно на швабру поставить) а вот к прошке можно очки подключить, там есть поддержка)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
kekss28/06/2021 16:17

Так что выбрирать как первый fpv: данный сабж за 5к или betafpv за 10к?


Комменты почитай. И не 10к а 13
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
Человек.Витя28/06/2021 15:24

[Видео] Подобный набор. Все что нужно для старта, не надо заморачиваться о …[Видео] Подобный набор. Все что нужно для старта, не надо заморачиваться о совместимости и пр.Для попробовать и посмотреть нравится или нет самое то по моему мнению.Перед полетом желательно в симуляторах Liftoff или VelociDrone пару часиков полетать, чтоб привыкнуть к управлению (опыт от любых мавиков не подходит, совершенно разное управление). Если понравится, там уже от хотелок и бюджета дальнейший путь будет зависеть. А если нет, то не так сложно продать и не сильно дорого.


Спасибо!
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 15:36

Какие из обычных лругих моделей у них поддерживают FPV, если докупить тольк …Какие из обычных лругих моделей у них поддерживают FPV, если докупить только шлем?)Ну и у наборов второе поколение оккусинка у шлема третье-считай fhd(ладно ладно ПОЧТИ). Рилтайм. ТАкого никто не делает, лучше картинки (а она работаетв связи с работой подвеса и движков) нет. Специфическая вещь-да. Лучшая картинкп длябыстрых пролетов-да. Нужно ли это всем-нет. Дорого ли это-да, но альтернатив по КАЧЕСТВУ нет.


Честно скажу, что сам не пробовал и не нашел сейчас даже конкретных примеров именно fpv очков у других моделей, но раньше в обзорах регулярно упоминали возможности fpv полетов на более продвинутых из них. Сейчас выдает только разрозненную информацию. Но, возможно, это сами dji почистили информацию перед выходом dji fpv (теория заговора или просто предыдущий опыт не таким классным оказался - не знаю)
Есть такой скрин
4649549-47OY3.jpg
Скаут
kekss
больше 3 лет
Так что выбрирать как первый fpv: данный сабж за 5к или betafpv за 10к?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:36

Согласен, но даже с учетом этого он противоречивый. Зачем отдельная модель …Согласен, но даже с учетом этого он противоречивый. Зачем отдельная модель fpv, если другие обычные модели у них тоже fpv поддерживают, если шлем докупить?Положение винтов и камеры изменили для скорости, но «не для гонок» - странные ребята(y)


Какие из обычных лругих моделей у них поддерживают FPV, если докупить только шлем?)
Ну и у наборов второе поколение оккусинка у шлема третье-считай fhd(ладно ладно ПОЧТИ). Рилтайм. ТАкого никто не делает, лучше картинки (а она работаетв связи с работой подвеса и движков) нет. Специфическая вещь-да. Лучшая картинкп длябыстрых пролетов-да. Нужно ли это всем-нет. Дорого ли это-да, но альтернатив по КАЧЕСТВУ нет.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:55

Есть mini2, но интересно спортивный fpv посмотреть.Бета фпв - эти?




betafpv.com/ эти отсюда, самый бахзовый баксов 200 стоит, дешевле от китайцев толку нет
Ученик
Человек.Витя
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:55

Есть mini2, но интересно спортивный fpv посмотреть.Бета фпв - эти?




Подобный набор. Все что нужно для старта, не надо заморачиваться о совместимости и пр.
Для попробовать и посмотреть нравится или нет самое то по моему мнению.
Перед полетом желательно в симуляторах Liftoff или VelociDrone пару часиков полетать, чтоб привыкнуть к управлению (опыт от любых мавиков не подходит, совершенно разное управление).
Если понравится, там уже от хотелок и бюджета дальнейший путь будет зависеть. А если нет, то не так сложно продать и не сильно дорого.
Скаут
d1ablo
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:38

А вообще посильно взять приемлемый fpv до 7-8к? Или как и с классическими д …А вообще посильно взять приемлемый fpv до 7-8к? Или как и с классическими дронами лучше готовиться к более серьезной покупке или не брать вовсе?


От одного дрона смысла нет

Нужно:
Аппа 5к+
Шлем 5к+
Дрон 5к+
Аккумуляторы
Зарядка
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
Человек.Витя28/06/2021 14:50

Думаю зависит от того, что у вас есть на данный момент. Если ничего нет, то …Думаю зависит от того, что у вас есть на данный момент. Если ничего нет, то за 7-8к я думаю это будет или бу, или то, на чем вы будете страдать и плеваться. Я бы начинал с бета фпв за 200 баксов.


Есть mini2, но интересно спортивный fpv посмотреть.
Бета фпв - эти?
Ученик
Человек.Витя
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:38

А вообще посильно взять приемлемый fpv до 7-8к? Или как и с классическими д …А вообще посильно взять приемлемый fpv до 7-8к? Или как и с классическими дронами лучше готовиться к более серьезной покупке или не брать вовсе?


Думаю зависит от того, что у вас есть на данный момент. Если ничего нет, то за 7-8к я думаю это будет или бу, или то, на чем вы будете страдать и плеваться. Я бы начинал с бета фпв за 200 баксов.
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 14:30

Это гоночный квадрик. Камеры ставят на синевупы, клоторые тоже гоночные но …Это гоночный квадрик. Камеры ставят на синевупы, клоторые тоже гоночные но побольше и неубиваемые. Синевуп стоит сам недорого, неубиваем, аппаратура дорого. Но летает он в разы стабильнее и спокойно тащит гоупрошку.


А вообще посильно взять приемлемый fpv до 7-8к? Или как и с классическими дронами лучше готовиться к более серьезной покупке или не брать вовсе?
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
удалено34688128/06/2021 14:31

Ну потому что надо было читать как его позиционирует DJI. А DJI официально …Ну потому что надо было читать как его позиционирует DJI. А DJI официально его позиционирует как дрон для съемок от первого лица и не более того. Никаких гонок, конкретно прошелся по маршруту повосхищался "мама я летаю" и вернулся, заснял красиво тот же маршрут 2s мевиком.


Согласен, но даже с учетом этого он противоречивый. Зачем отдельная модель fpv, если другие обычные модели у них тоже fpv поддерживают, если шлем докупить?
Положение винтов и камеры изменили для скорости, но «не для гонок» - странные ребята(y)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
DmMoscow28/06/2021 14:29

DJI хорош, но при цене от 1300 зеленых, их fpv модель очень неоднозначная. …DJI хорош, но при цене от 1300 зеленых, их fpv модель очень неоднозначная. В остальных моделях они топ.


Ну потому что надо было читать как его позиционирует DJI. А DJI официально его позиционирует как дрон для съемок от первого лица и не более того. Никаких гонок, конкретно прошелся по маршруту повосхищался "мама я летаю" и вернулся, заснял красиво тот же маршрут 2s мевиком.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
lavAzza28/06/2021 14:28

Есть такой же комплект для начинающего, только с возможностью установить ка …Есть такой же комплект для начинающего, только с возможностью установить камеру?


Это гоночный квадрик. Камеры ставят на синевупы, клоторые тоже гоночные но побольше и неубиваемые. Синевуп стоит сам недорого, неубиваем, аппаратура дорого. Но летает он в разы стабильнее и спокойно тащит гоупрошку.
Скаут
DmMoscow
больше 3 лет
WorLDSine28/06/2021 10:41

Есть только DJI и точка.


DJI хорош, но при цене от 1300 зеленых, их fpv модель очень неоднозначная. В остальных моделях они топ.
Ученик
lavAzza
больше 3 лет
Есть такой же комплект для начинающего, только с возможностью установить камеру?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
temir28/06/2021 13:35

кто же знал что это спорткар, тебе бы добавить это в описание, чтоб такие н …кто же знал что это спорткар, тебе бы добавить это в описание, чтоб такие неучи как я карму не портили)👌

XRave_28/06/2021 13:30

Один фпв шлем стоит от 3к , +этот на БК движках. Тут сравнивать игрушку и с …Один фпв шлем стоит от 3к , +этот на БК движках. Тут сравнивать игрушку и спортивный снаряд довольно глупо. Это как радиоуправляемые машины есть игрушки за 1к а есть модели за 40к. А подобная игрушка с пультом сейчас на бэнггуде за 900 р висит. Если вам интересно разобраться в теме загуглите на Ютубе фпв. А если не интересно то бог с ними минусами я просто поделился интересной ценой.




Вот честно я бы крайне не советовал брать сабж. Есть современный (не помню как называется ) комплект от BETA FPV, с него и надо начинать.
default-user-190417
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.