Домашняя страница/Гайковерт Makita TW141DZ , Без ЗУ, Без АКБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Гайковерт Makita TW141DZ , Без ЗУ, Без АКБ

2 299₽
3 900₽
(41%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
densky1987_

Подробнее о скидке

Первый мой пост. Искал недорогой гайковерт в пару к своему шурику маките на 12v. Брэнд по цене подвалов Китая. Находка, если уже есть макитовский инструмент на 10,8(12)вольт. В Н.Н достаточное колличество, проверяйте свои города.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-231207
Написать комментарий..
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash04/01/2022 20:49

Дошёл до гаража, пародонте, Новый год всё-таки. Запамятовал, оказывается уд …Дошёл до гаража, пародонте, Новый год всё-таки. Запамятовал, оказывается ударные головки у меня King Tony, а не Force (старый стал, с памятью хреновастенько ужо). Ещё пару головок под маленькие размеры, которые не входят в этот набор докупал отдельно, но по факту используются в основном на 19 и 21 под колёсные гайки (машин с 17 у меня нет).Впрочем, фаски там тоже нет Гайковёрт, помимо китайских копий Макиты, у меня пневматический, Jonnesway. Хвостовик у него идентичный, с упорным кольцом, только без отверстия. В квадрат головки входит, как уже писал выше, плотно, без люфтов. Так что есть подозрение, что где-то какой-то брак или разные допуски. Если живёшь в мск/области (надеюсь, без обид, что на "ты"), подъезжай, посмотрим у кого лажа: у хвостовика гайковёрта или бракованная головка с "норой" больше чем надо. Можно электронным штангелем еще замерить, кстати.Но что-то мне подсказывает, что это косяк хвостовика китайца, нежели "оверсайз дырки" в голове Force.


Большое спасибо за ответы Я из Казани. С новым годом!
Штангенциркулем (он у меня на даче) замерю весной, когда буду менять колеса.
По поводу того что головка сидит неплотно сильно не горюю. Просто при каждом отворачивании гайки буду следить что головка вставлена до конца. Вообще мощность гайковерта и скорость откручивания меня порадовала.

Всем кто самостоятельно меняет колеса рекомендую к приобретению.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Rusland30/12/2021 22:34

Да, именно как на фото.[Изображение] Насадка болтается, сидит не крепко, ле …Да, именно как на фото.[Изображение] Насадка болтается, сидит не крепко, легко снимается[Изображение] Вот такая насадка.[Изображение] Видимо нет фаски внутри головки[Изображение] Заказал штифт и резиновое кольцо... надеюсь поможет[Изображение]

Дошёл до гаража, пародонте, Новый год всё-таки. Запамятовал, оказывается ударные головки у меня King Tony, а не Force (старый стал, с памятью хреновастенько ужо).
6048989-jjerx.jpgЕщё пару головок под маленькие размеры, которые не входят в этот набор докупал отдельно, но по факту используются в основном на 19 и 21 под колёсные гайки (машин с 17 у меня нет).
Впрочем, фаски там тоже нет
6048989-mWsBR.jpgГайковёрт, помимо китайских копий Макиты, у меня пневматический, Jonnesway
6048989-Mu5JQ.jpgХвостовик у него идентичный, с упорным кольцом, только без отверстия.
6048989-iPwwx.jpgВ квадрат головки входит, как уже писал выше, плотно, без люфтов.
6048989-8zCYO.jpg6048989-wZuMw.jpgТак что есть подозрение, что где-то какой-то брак или разные допуски. Если живёшь в мск/области (надеюсь, без обид, что на "ты"), подъезжай, посмотрим у кого лажа: у хвостовика гайковёрта или бракованная головка с "норой" больше чем надо. Можно электронным штангелем еще замерить, кстати.
Но что-то мне подсказывает, что это косяк хвостовика китайца, нежели "оверсайз дырки" в голове Force.
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Да, странно, у меня удлиненные черные форсовские King Tony головки, одеваются с большим усилием, если в гараж не лень будет зайти, посмотрю квадрат хвостовика и наличие фаски
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 21:38

Если все как по ссылке (фото ниже)


Да, именно как на фото.
6025541-xbooS.jpg
Насадка болтается, сидит не крепко, легко снимается6025541-QMlfC.jpg
Вот такая насадка.
6025541-UH760.jpg
Видимо нет фаски внутри головки
6025541-BiL3p.jpg


Заказал штифт и резиновое кольцо... надеюсь поможет
6025541-du8do.jpg
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Rusland30/12/2021 12:07

Подпружиненного шарика на инструменте нет. Не подскажете, где такие штифты …Подпружиненного шарика на инструменте нет. Не подскажете, где такие штифты продаются? В магазине Все инструменты не знают о таких


Киньте фотку хвостовика близко. Если все как по ссылке (фото ниже)
6025189-9BMxo.jpg то в наличие имеется и отверстие под штифт и упорное кольцо, которое сжимается, когда надеваешь головку и возвращается в исходное положение, попадая в фаску внутри головки, препятствуя её продольному передвижению. У Вас есть фаска внутри головки под упорное кольцо? Небольшой люфт некоторых головок у меня также имеется, иногда помогает её перестановка на 90°
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash30/12/2021 10:01

Выше уже отвечал на этот вопрос: "Главное отличие ударной головки от обычно …Выше уже отвечал на этот вопрос: "Главное отличие ударной головки от обычной - это наличие сквозного отверстия под штифт в хвостовике, которым она фиксируется на шпинделе ударного гайковерта". Это своего рода наследие прошлого, когда такое же отверстие было и в квадрате инструмента, они совмещались и фиксировались штифтом + кольцом, чтобы штифт не выпадал. Сейчас для удержания головки на современных видах инструмента чаще всего делается упорное кольцо или подпружиненный шарик или штырёк, а на внутренней части головки - фаска. Поэтому у меня ударные головки одеваются на "квадрат гайковёрта" с очень большим усилием.


Подпружиненного шарика на инструменте нет. Не подскажете, где такие штифты продаются? В магазине Все инструменты не знают о таких
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Rusland30/12/2021 09:24

Купил FORCE в магазине Все инструменты рублей за 220...Вчера получил свой г …Купил FORCE в магазине Все инструменты рублей за 220...Вчера получил свой гайковерт и уже опробовал на одном болте, открутил быстро.Только вот головка не очень хорошо держится. Есть там сквозное отверстие и туда явно что-то надо вставлять. Не подскажете что туда вставляют?


Выше уже отвечал на этот вопрос: "Главное отличие ударной головки от обычной - это наличие сквозного отверстия под штифт в хвостовике, которым она фиксируется на шпинделе ударного гайковерта". Это своего рода наследие прошлого, когда такое же отверстие было и в квадрате инструмента, они совмещались и фиксировались штифтом + кольцом, чтобы штифт не выпадал. Сейчас для удержания головки на современных видах инструмента чаще всего делается упорное кольцо или подпружиненный шарик или штырёк, а на внутренней части головки - фаска. Поэтому у меня ударные головки одеваются на "квадрат гайковёрта" с очень большим усилием.
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash10/12/2021 00:01

Да, причём вполне можно и омбру за 295 руб. с 220 вольт или ЯМ.



Купил FORCE в магазине Все инструменты рублей за 220...
Вчера получил свой гайковерт и уже опробовал на одном болте, открутил быстро.
Только вот головка не очень хорошо держится. Есть там сквозное отверстие и туда явно что-то надо вставлять. Не подскажете что туда вставляют?
Скаут
cs14
почти 3 года
В Красноярске 13-го появлялся, через пару часов отменили оформленный, видимо какому-то продавану нужнее...
Новичок
San4e33
почти 3 года
Во Владимире тоже в наличии. Свой заказанный забрал, тушка как у 333 все подходит все огонь. Ищу переход на биту у китайцев.
Скаут
densky1987_
почти 3 года
В Нижнем Новгороде снова появились(немного).
Скаут
ddragon
почти 3 года
PAS8610/12/2021 10:47

Есть смысл ловить или отменят?


Смысл всегда есть, а отменят или нет тебе только Ванга сможет сказать.
Ученик
PAS86
почти 3 года
Есть смысл ловить или отменят?
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Rusland09/12/2021 23:15

Спасибо, очень полезная для меня информация У меня штамповки, значит м …Спасибо, очень полезная для меня информация У меня штамповки, значит мне надо брать не глубокую головку?


Да, причём вполне можно и омбру за 295 руб. с 220 вольт или ЯМ.
Скаут
Feklow
почти 3 года
Шляпа какая то, а не гайковёрт. Линейка 12в в никуда.
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash09/12/2021 16:29

В зависимости от глубины отверстий на литом диске вашего авто: либо FORCE 4 …В зависимости от глубины отверстий на литом диске вашего авто: либо FORCE 44517 (не глубокая), либо FORCE 4458517 (удлиненная). В случае смены автомобиля, докупить по потребности, если диаметр колесных гаек/болтов окажется другим. Можно рискнуть и попробовать купить подешевле вот по этому фильтру. Из тех, что подешевле, Ombra, говорят, ничего (сам не проверял).


Спасибо, очень полезная для меня информация
У меня штамповки, значит мне надо брать не глубокую головку?
Скаут
Roor20
почти 3 года
Вчера в Москве делал 2 заказа в разные магазины и их отменили
Кумир
Борис_Бритва_
почти 3 года
Губкинский, ЯНАО, кто разобрал? Земляки вы тут?
Пока думал, все раскупили
Ученик
PAS86
почти 3 года
Кому не нужен заказ в Кирове, готов забрать
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Rusland09/12/2021 10:43

Купил 11.11 дорогущий гайковерт Wosai, так как у меня был купон на этот маг …Купил 11.11 дорогущий гайковерт Wosai, так как у меня был купон на этот магазин (https://a.aliexpress.com/_AVyliC ). Колеса на машине меняю сам, поэтому решил что гайковерт мне сильно упростит эту задачу. Сейчас смотрю ваши варианты - они дешевле, а качеством наверняка все одинаковые.


Думаю, да. Как говорит мой друг: это просто разные сорта экстрементов. Но, повторюсь, это всё не копия с одного завода под разные шилдики. Та же бL.матка выпускает 3 разных гайковёрта с разными Н.м. Визуально похожи, массой и мощностью отличаются.

Rusland09/12/2021 10:43

В чем отличие ударных головок от обычных?

Главное отличие ударной головки от обычной - это наличие сквозного отверстия под штифт в хвостовике, которым она фиксируется на шпинделе ударного гайковерта - это что касается формы, а по содержанию: обычные хромванадиевые головки, которые чаще всего используются в "обычных наборах", во-первых, могут расколоться при использовании с ударным инструментом, а, во-вторых портят его наконечник (квадрат).

Rusland09/12/2021 10:43

Головки Калибр указанные вами хорошие? Force лучше?


Force однозначно лучше. Я привёл "калибр" в стиле пеппера: "покупаем дешевле", этот карибр из того же хромванадия, который для ударного инструмента не рекомендуется, лучше брать хроммолибден. Кроме того, головки из этого набора калибра не удлиненные, что ограничивает область их применения. Зато набор обошелся в 4 раза дешевле нормального - друг брал по принципу открутить/закрутить 2 раза в год колёсные гайки и чтоб были разные головки в случае чего, т.е. это не в автомастерскую, однозначно.

Rusland09/12/2021 10:43

Собственно мне нужна только одна головка на 17 под мои болты


Купить одну хорошую головку и радоваться. В зависимости от глубины отверстий на литом диске вашего авто: либо FORCE 44517 (не глубокая), либо FORCE 4458517 (удлиненная). В случае смены автомобиля, докупить по потребности, если диаметр колесных гаек/болтов окажется другим. Можно рискнуть и попробовать купить подешевле вот по этому фильтру. Из тех, что подешевле, Ombra, говорят, ничего (сам не проверял).
Новичок
San4e33
почти 3 года
Повторный заказ прислали смс что заказ подтвержден и в пути в магазин.
Скаут
удалено168836
почти 3 года
kuzzmenka09/12/2021 12:43

[Изображение] 2300, 1.1кг


5823128-dmzg2.jpg

1 Год гарантии
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
удалено16883609/12/2021 11:41

145 Ньютонов [Изображение]


5823021_1.jpg2300, 1.1кг
Ученик
GUTTOR
почти 3 года
Thanks7409/12/2021 10:54

А оплатить сразу не давал?


Я выбрал оплату при получении
Скаут
удалено168836
почти 3 года
145 Ньютонов
5822421-X5C82.jpg
Новичок
San4e33
почти 3 года
Тоже пришла смс об отмене. Также брал за 3300 шурик с али и хотел этот в довесок к нему. На сайте есть в наличии. Перезаказал, выбрал онлайн оплату но оплату не предлагали.
Ученик
Thanks74
почти 3 года
GUTTOR09/12/2021 10:50

Заказал. Через час пришла смс об отмене.


А оплатить сразу не давал?
Ученик
GUTTOR
почти 3 года
Заказал. Через час пришла смс об отмене.
Ученик
Rusland
почти 3 года
Maxdie_Clash09/12/2021 01:07

Поймал себя на мысли: как приятно читать тему без nVidia-steam-школоты и ко …Поймал себя на мысли: как приятно читать тему без nVidia-steam-школоты и колготок со стразами на "голубе".По теме. Прочитав восторженные отзывы разных ютуберов (можно найти и здесь, на пеппере в темах гайковёртов), купили 3 разных китайца разной степени NoName-сти - все клоны Макиты под её аккум - проверить: не с одного ли всё завода и что у них внутри. Вкратце: не с одного, есть нюансы, качество устраивает, главный плюс китайцев, помимо цены: отверстие под биты в квадрате, отсутствующее у Макиты. Колёсные гайки/болты в основном откручивают (всё-таки молотки), но иногда - при сильной затяжке - очень долго приходится ждать, поэтому я в гараже использую пневматический джонсвэй для этих целей + ударные головки Force в красной металлической коробке. Брал за 1500 руб., когда везде такой набор стоил уже ~3000 (при переходе доллара от 30 к 60 рублёвую цену забыли актуализировать - повезло). Если нужны недорогие ударные головки, то на Али калибр покупается со всякими как обычно купонами и промиками:[Изображение] https://a.aliexpress.com/_AUoNWoПроблема китайцев ещё в зависимости от батареи. Если она - донный китайский шлак, то гайковёрт очень быстро подыхает.Если нужны подробности, рассказать могу об этих экземплярах (все 18 вольт):[Изображение] (без батареи и вообще без всего). https://a.aliexpress.com/_An3JCc[Изображение] (знаменитый тут Drillpro, 2 батареи, без кейса). https://a.aliexpress.com/_AOZ0EU [Изображение] (страшное название "бл.матка", кейс+2 батареи) https://a.aliexpress.com/_97Ca4sЦены (почём брал) на скриншотах заказов.


Купил 11.11 дорогущий гайковерт Wosai, так как у меня был купон на этот магазин (a.aliexpress.com/_AV…liC ). Колеса на машине меняю сам, поэтому решил что гайковерт мне сильно упростит эту задачу. Сейчас смотрю ваши варианты - они дешевле, а качеством наверняка все одинаковые.

В чем отличие ударных головок от обычных?
Головки Калибр указанные вами хорошие? Force лучше? Собственно мне нужна только одна головка на 17 под мои болты
Кумир
Борис_Бритва_
почти 3 года
Thanks7409/12/2021 09:16

Ну во первых у меня куплен шуруповерт, а это гайковерт. Ну вот че ты начал …Ну во первых у меня куплен шуруповерт, а это гайковерт. Ну вот че ты начал то) конечно не нужен он мне, просто будет лежать рядом с шуриком и радовать меня своим присутствием :)У меня с рос алика тоже дороже вышло, как у вас. Купил 2 думал на продажу)) в итоге влюбился в него и себе оставил)) а другой на подарок бизнесмен хренов блин))) шурик огонь, уже даже потестил и сравнил, а у меня есть с чем сравнивать)))


Дома лежит бошевский шурик, тоже думал этот перепродам, открыл, посмотрел и решил себе тоже оставить, намного больше бошевского понравился
default-user-231207
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.